Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 384

Двухмоторный катамаран (электро)

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Алексей, у меня пара вопросов: 1. коллекторники сзади для чего? 2. что за девайс "Эмкотек" сверху регов? 3. что дает ...

  1. #321

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Алексей, у меня пара вопросов:
    1. коллекторники сзади для чего?
    2. что за девайс "Эмкотек" сверху регов?
    3. что дает кнопка в корме? я так понимаю это "разрыватель" цепи? можеш подробнее рассказать?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Отвечу за Алексея , эмкотек разрывает цепи питания силовые от акков до Регов и приемника ,и он же страхует от глюков , помех И так далее электроники, моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения , принудительное охлаждение Регов чтоб не пыхнули после остановки - прогона на скорость, если что не так Алексей допишет

  4. #323

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения ,
    нельзя такие помпы ставить,я уже писал почему!

  5. #324

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Отвечу за Алексея , эмкотек разрывает цепи питания силовые от акков до Регов и приемника ,и он же страхует от глюков , помех И так далее электроники, моторы коллекторные это помпы для прокачки воды по Сист охлаждения , принудительное охлаждение Регов чтоб не пыхнули после остановки - прогона на скорость, если что не так Алексей допишет
    А когда пимпочка выдернута цепи включены, пимпочку вставил - цепи отключаются.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    До 100 и спартан разгоняется с 6S и регулем 80А
    +1000000!

  8. #326

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Заказал к своему Мистику 114 регуляторы Хобивинги 180 (которые новые, загермеченные). Посмотрим что за звери. По деньгам в два раза дешевле Флайров вышли. ЕТТИ 150 ставить не буду, я в них не уверен!

  9. #327

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Заказал к своему Мистику 114 регуляторы Хобивинги 180
    Очень хорошие! За три месяца не одного глюка, выставляются нормально, компонуются. И даже при своей смешной системе охлаждения совсем не греется. У меня ходит на кате с мотором 8240 2000кв 6S, ни каких проблем. Хочу взять еще один, пока цена вообще не улетела! На ебее уже больше пяти.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Хочу взять еще один, пока цена вообще не улетела! На ебее уже больше пяти.
    это да!

  12. #329

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,332
    Я вот хотел спросить, ему кондеров стоит добавлять? На 6S, вроде и со своими не греется.

  13. #330

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    ему кондеров стоит добавлять?
    Да, желательно добавить, хуже точно не будет!

  14. #331

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,332
    Ок. Спасибо.

  15. #332

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    У меня ходит на кате с мотором 8240 2000кв 6S
    Андрей,что за мотор?

  16. #333

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,332
    Пардон! 4082 Лео.


  17. #334

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Открыл сезон 2015 на небольшом озере возле села Передовое, можно сказать вторая первая проба т.к. во время первой еще в декабре запутался в водорослях и порвал рулевую тягу.
    сильный ветер и небольшой размер водоема не дали возможность раскрыть потенциал лодки, впрочем такой задачи и не было. заплыв был на винтах 5014 внутри все холодное, моторы чуть теплые. Следующий раз буду пробовать на 52винтах на более крупном озере.

  18. #335

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Игорь ! Рулевые тросики таки напрямую ? Без дополнительного переноса усилия ? И я так понял трубки охлаждения работают хорошо ?

  19. #336

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Игорь привет! отличная работа!!! в очередной раз снимаю шляпу лодка прекрасна!
    один вопрос - мне показалось или центровка сильно задняя? как-то у него нос подрывает... или ветер виноват?

  20. #337

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Игорь ! Рулевые тросики таки напрямую ? Без дополнительного переноса усилия ? И я так понял трубки охлаждения работают хорошо ?
    Да тросики напрямую и я тут никаких проблем не вижу. по охлаждению - все сложилось потроха холодные.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    центровка сильно задняя? как-то у него нос подрывает... или ветер виноват?
    Тут я и сам не понял, надо в безветренную погоду посмотреть - если что поменять центровку - 5сек.

  21. #338

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну да, такая волна - не показатель. нужно озеро побольше и штиль...
    после переворота все целое?

  22. #339

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    ЧТО ТО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ КАК КАТ ХОДИТ 138 ! МОЖ ПОСЛЕ ВАТЕРСНЕЙКА ЗАЛОЖУ ВСЕЖ МИСТИК 138 С ДВУМЯ SSS 56 ИЛИ ТР 56 ! ПО ЛЮБОМУ 24 КW ХВАТИТ! ВЕС ТО УМЕСТИТЬСЯ В 11- 13 КГ

  23. #340

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Тут я и сам не понял, надо в безветренную погоду посмотреть
    а родня как переживает!
    хорошо не знают сколько денег вложено!
    я своей не говорю

  24. #341

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    после переворота все целое?
    Привет Сереж. только сегодня разглядел - побежала мелкая паутинка трещин по гелькоуту на правом спонсоне - мелочь но неприятно. сам корпус и потроха абсолютно не пострадали.

  25. #342

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    спонсон это совсем не то, о чем я переживал. но как-бы тоже очень неприятно... тем более у тебя кевлар, очень странно! и скорость была не рекордрая... я за крышку переживал - она у тебя из стекла и усилена вокально-музыкально. с ней порядок? я вот щас как-раз над крышкой работаю, фотки выложу, есть мысли...
    ну а тебе пожелаю чёткой рулежки и гладкой воды, чтоб раскрыть потенциал

  26. #343

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    паутинка трещин по гелькоуту на правом спонсоне
    странно??? может там изначально они были?
    завтра осмотрю свой 114-й может там тоже где нибудь гелькоут в паутинках?

  27. #344

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    да не, Саша, нихрена ты не увидеш... вариантов несколько - или Игорь хорошо приложил в нужном месте, или склейка слоев хреновая, полость внутри - вот и пошла трещинка. вообще за сегодня нашел 2 нюанса:
    1. нашел на буржуйском форуме фотки - там такие ДЫРЫ на корпусе МХЗ - мой Мистик просто "эталон выклейки". вывод - они всем шлют одинаково...
    2. шкурю крышку - верхний слой ткани отстал... фото выложу у себя, дабы не засирать тему. прецедент неоднозначный!
    итог простой - матрицы у них нормальные, а склейщики на 4 с минусом... и на глаз ты увидеш далеко не все! начинаю понимать популярность HPR - возможно там такого нет...

  28. #345

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    итог простой - матрицы у них нормальные, а склейщики на 4 с минусом...
    а вот ваше мнение, кто понимает ,корпуса MHZ инфузионные или просто в матрицу закатанные?,следов от жертвенной ткани нет, от прижатия ваккумом?
    если они сразу на сырую верх с низом склеивают в матрице,а не половинки с последующей склейкой потом двух готовых засохших половинок лентой,то это не инфузия и возможность образования пузырей очень вероятна!
    я делал корпуса инфузией,впечатление монолита со свойствами пружинной стали!пустот в принципе не может быть!
    насчет гелькоата,лучше бы его вообще бы небыло!
    Сейчас шлифую треснувшую лодку,про которую писал уже, с проклеенным карбоном дном,и снимаю почти до конца гелькоат,пока не начнет почти просвечивать стекло,это резко уменьшит возможность растрескивания,так как очень тонкий слой,более пластичен чем толстый,и все равно под покраску, и еще многое зависит когда положили стекло или карбон после напыления гелькоута, если просрали по времени и ложили на жесткий уже, потом возможно будет лопаться
    вот технологический кусок от ваккумной инфузии, одной рукой я его еле сгибал!
    .
    Последний раз редактировалось puss5; 11.04.2015 в 01:14.

  29. #346

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а вот ваше мнение
    а мое мнение - ложат валиками, складывают матрицу на сырой смоле и используют вакуум. идея - отличная, исполнение - кому как повезет (в прямом смысле)... а как на самом деле - хз

  30. #347

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Сергей,думаешь, вручную закатывают ламинат, а потом в мешок? а твой как корпус склеен,лентой изнутри?
    или думаешь верхнюю и нижнюю матрицы закатанные вручную складывают , скручивают и внутри гандон надувают?

  31. #348

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    скручивают и внутри гандон надувают?
    да. ленты там нет. читай начало моей темы - ткань на ткань.

  32. #349

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    читай начало моей темы - ткань на ткань.
    вот мне и не понятно, как это ткань на ткань ложится,матрицу хочу одну хочу делать, а вот под какую технологию, пока не понятно

  33. #350

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот мне и не понятно, как это ткань на ткань ложится,матрицу хочу одну хочу делать, а вот под какую технологию, пока не понятно
    В рейсмастере тоже ленты нет

  34. #351

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    вот потому технология очень интересна

  35. #352

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    вот вторые покатушки; винты в этот раз 52мм , батареи немного сдвинуты в нос (но как оказалось недостаточно) тайминги стояли 5 гр.
    по температуре - моторы -50, акк -40, реги совсем холодные. скорость более чем скромная -105

  36. #353

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    похоже там у вас и места то нет как следует разогнаться.

  37. #354

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    винты в этот раз 52мм
    Шаг 1.4?

    А какие стоят аккумуляторы? Интересует их вес.
    Реданы крашены? Задние кромки не скруглились из-за покраски?
    Последний раз редактировалось Edvard; 13.05.2015 в 20:29.

  38. #355

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Наклон стингеров есть ? Или в ноль все? Мой тож немного дельфинирует надо акки в нос двигать .

    Думаю скорость вырастет если центровку отрегулировать

  39. #356

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    похоже там у вас и места то нет как следует разогнаться.
    ну да так и есть а там где места поболе долго добиратся.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Шаг 1.4? А какие стоят аккумуляторы? Интересует их вес. Реданы крашены? Задние кромки не скруглились из-за покраски?
    да винтики 1.4,
    взвешивал акк вместе с направляющими
    да донышко окрашено , но красили аккуратно не заливали , что до остроты реданов так они и не были острыми
    заодно фото с трещинами на гелькоате - результат предедущей покатушки

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Наклон стингеров есть ? Или в ноль все? Мой тож немного дельфинирует надо акки в нос двигать . Думаю скорость вырастет если центровку отрегулировать
    стингеры в ноль выставить не реально (из-за их конструкции) стоят на пару градусов вниз, с центровкой продолжу боротся на следующих поплавушках




  40. #357

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Он припрыгивает, хотя не должен. Реданы вижу в норме, т.е. не в них дело, следовательно это либо из-за чуток опущенных струтов (создается лишний подъем который подталкивает лодку вверх), либо просто от малого веса батарей (менее вероятно). В центровке тоже может быть дело, но она на таких лодках как правило дает стабильный результат, т.е. если вес слишком назад то нос просто поднимается и весит в воздухе, но без припрыжек.

    Я бы попробовал с винтами 50х1.5-1.6, шаг 1.4 для 2-х моторного ката маловат. Больший шаг даст большую скорость но и больший подъем, что в свою очередь либо заставит лодку прыгать еще больше, либо поднимет ее и она зафиксируется в таком положении. Вращение винтов тоже (в теории) может влиять на подъем, наружу - подъем, внутрь - прижим (как правило все именно так и делают). Хотя некоторые говорят что на практике это по барабану из-за большого расстояния между винтами. Честно, так сам и не попробовал (не нужно было).

    Добавлено:
    Пока дописывал, ниже уже поступил вопрос о вращении.
    Последний раз редактировалось Edvard; 13.05.2015 в 22:55.

  41. #358

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Игорь, винты куда крутятся,внутрь или наружу?

  42. #359

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    стингеры в ноль выставить не реально (из-за их конструкции)
    Сейчас глянул, судя по фото они идентичны с 114. 114-е я пилил чтобы в 0 встали (один вставал а второй не хотел), просто уменьшил по высоте центральную опору.

  43. #360

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Игорь, винты куда крутятся,внутрь или наружу?
    винты в тоннель т.е. внутрь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катамаран Aeromarine Conquest 43
    от lakernik в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 12:43
  2. Двухмоторный пенолет
    от Антошка в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 23:43
  3. Применение outrunner в судомоделях
    от levdon в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:03
  4. Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
    от Призрак НКВД в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 20:18
  5. Построика катамарана.
    от Wadim65 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 11:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения