Двухмоторный катамаран (электро)
Решил собирать двухмоторный катамаран.
Сразу оговорюсь желание ставить рекорды в скорости отсутствует.😛
хочется получить надежный и стабильный аппарат,который будет радовать не один сезон.
По скорости если выйду на 120км/ч. - значит все сложилось.
Кандитатов два:
Mystic 114 от MHZ www.mhz-powerboats.com/…/artikeldet.php?proid=1002…
и HPR 5009 от Swissmodel www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm
соответственно “железо” будет приобретаться вместе с корпусом - руль и пара траймаксов (штрутов).
Cиловая видится так:
два леопарда 4082/2Y 1600KV под 6S30C каждый (это около 35 000об/мин.)
регуляторы T180 + отдельный борт.
винты двухлопастные X (разного вращения) от 42 до 47мм при шговом отношении 1,4
у кого какие мысли?
Игорь отличные мысли,по комплектации ты сам профи, причем надо отдать должное, ты единственныи кто помогает всем без исключения:),я бы только посоветовал брать Аку 40С. Сеичас у MHZ как раз эта модель находится в рождественнскои уценки,правда количество ограниченное.
Я тоже решил в зиму построить MHZ Chaparral с двоиным Zenoah xoчу посмотреть что из этого выидет,почти все закупил ,вот только время не хватает,зима очень теплая и озера отркрытые и поэтому пока все открыто я провожу свободное время на озере.
Желаю Успехов!!!
Перевод: Mystic 1140mm в стекле ,руль,антрибы,гибкие валы, наклеики по выбору
MHZ Weihnachtsaktion - Bestellnummer 1674/W
Mystic 1140mm Glas Version + Ruder + Antriebe + Flexwellenset + Dekorbogen nach Wahl für
666,00 € statt 798,00 €
Begrenzte Stückzahl, Verkauf nur solange der Vorrat reicht. Nicht mit anderen Rabatten kombinierbar
На днях получил посылку из Германии.
Изначально отправил письма в HPR и MHZ из Швейцарии ответа не дождался,
а у Заварского была новогодняя скидка (спасибо Вадиму за подсказку).
итак - Mhz 114 Mystic, корпус карбон/кевлар + железо и декали - качество радует, очень приятно держать в руках. Вес корпуса с капотом 2370гр.
В общем радуюсь:)
нет такого смайлика, чтоб слюну пускал как я… поздравляю! есть 2 вопроса: 1) что ставить будеш? (в смысле - не изменились ли желания) 2) может таки свидемся на Кубке Севастополя 2012?
есть 2 вопроса: 1) что ставить будеш? (в смысле - не изменились ли желания) 2) может таки свидемся на Кубке Севастополя 2012?
Я бы туда Леноры 2240 впихнул да реги Модельбау ух…😈
но пороха у меня на них не хватит, потому Леопардам и Т180 прописка в корпусе обеспечена.
Заказал карбоновую пластину 3мм 30х40см у Геннадия как придет начну пилить моторамы ,ложементы под акк итд.
В Севастополь очень постараюсь приехать в этом году мне интересно - хотя ни одной спортивной лодки у меня нет.
Игорь поздравляю!!! Такая модели ,даже голыи корпус приносит наслождение.:)Сеичас на рынок вышел леопарда 4092,может их лучше поставить,запас не помешает,хотя и с твоим вариантом 120км,модель поидет.Как ты хочеш красить модель комплект (верх ,низ) или только верх?
Как ты хочеш красить модель комплект (верх ,низ) или только верх?
Внизу красить не буду сразу закрою гелькоат малярной лентой стык зашпаклюю а красить буду под декали - основной цвет серебристый металлик.
Даже не знаю братся ли за покраску самому, хотя недавно купил компрессор и LVLP краскопульт. опыта по покраске пистолетом нет до этого красил баллончиками.
вот примерно что должно получится
Игорь, ну западло такую тушку испортить покраской! я б на твоем месте отдал спецам на аэрографию… так “дешевле” будет
Игорь, ну западло такую тушку испортить
пока не просверлю все дырки в корпусе ,не вклею моторамы ложемннты под акк итд про покраску даже не вспомню;)
Есть у меня хороший товарищ в автосервисе он спец по покраске (Donzi мне он красил)
Думаю с его помощью покраску осилю.
Здравствуйте!
Я думаю что двигателя очень слабоваты будут! Я часто смотрю немецкие форумы, ну и таких размеров как у вас катамараны чтобы разогнать до 120км. нужно на винте оборотов тыщ 50-60 иметь.
Судя из опыта немцов я бы посоветовал Винты актуру где то 45. А двигатель исходя из 6S, то на 2800 оборотов, а так чтоб с запасом то можно и 3000.
А двигатель исходя из 6S, то на 2800 оборотов, а так чтоб с запасом то можно и 3000.
Это чтоб фейрверк был…
У немцев на 6s при разных вариантах около 1700об/в, 50-60об/мин. это перебор
посмотрите галерею у HPR аналог HPR 115 www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm
Извиняюсь! Я немного напутал с напрежением и не то насчитал, перебрал с моторчиком! Кстате вот очень хороший пример вашей лотки и параметров! www.hydroworld.de/vb/showthread.php?5442-MHZ-Mysti…
Продолжу выкладывать фото сборки -
Начну с дейдвудов они на кате очень короткие около 8см,
немецкие не понравились - алюминиевая трубка и очень тонкая тефлоновая вставка, вместо них решил использовать корейские дейдвуды RCMK с более толстой тефлоновой вставкой.
Пришлось немного рассверлить посадочное место дедвуда на траймаксах тк корейский толще.
начал прикидывать мотораму из бумаги и фанеры.
Игорь, а гибкие валы с разной навивкой? (левой и правой) и это принципиально или всё-таки можно использовать с одинаковой навивкой?
во-во, меня тоже этот вопрос интересует. понятно, что с разной, где брал?
Да валы с разной навивкой, брал у Заварского.
Винты будут работать в тоннель, считается что при разном вращении винтов лодка лучше держит курс, а как на практике не знаю:)
Вот здесь еще есть 4,76 правого вращения www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
Винты будут работать в тоннель
все правильно. но я на следующий сезон попробую поэкспериментировать. ради чисто практического интереса…
Вот здесь еще есть 4,76 правого вращени
у оффшора было много валов разного вращения
какие люди! ты куда пропал??? сорри за оффф
какие люди!
у нас зима, лодки на…, на машинках катаемся, квадрокоптеры бьем, купил себе айпад и внртолет под управленем айпада, дома развлекаюсь, жду лета
сори за оффтоп
Пилил в основном дремелем
ты карбон дремелом пилил?
ты карбон дремелом пилил?
а в чем проблема? алмазный диск и в бой! все так пилим…
Да так и пилил.
Вот что за последние дни получилось - все вклеил (ну почти все).
думал о приводе руля, сначала думал тягами т.е. классически, в конечном итоге решил что будут троссики скорее всего толстые струны на локтайте 638 соединенные с оконечниками.
корпус начинаю готовить к покраске.
Тут у меня вопрос возник как два регуля правильно подключать, бэк у них использовать не буду, будет борт- искал Y кабель с опто развязкой не нашел.
может подскажите…
Игорек, есть 2 нюанса:
- на твоей фотке не алмазный круг. он типа “болгарки”. если нужно - вышлю алмазные - почувствуеш разницу…
- по Y кабелю - не мучайся, см фотку. если без Бека - отреж и на втором реге провод (у меня с Беком от 1 рега из 2-х). я когда делал кат - Y кабеля небыло - лепили из того что было под рукой. а ты вообще можеш сделать нормальные золотые разьемы и не морочиться со стандартными маленькими хреновыми кабелями/разъемами…
а так ваапсче - канфетка палучаецца:)