Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 362

Моно 1 "GP 12 RR"

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от smy Как маленько по украински? Wait a while...

  1. #201

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от smy Посмотреть сообщение
    Как маленько по украински?
    Wait a while

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Я тоже новую собираю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0230.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	56.9 Кб
ID:	661729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0233.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	47.2 Кб
ID:	661730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0234.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	30.7 Кб
ID:	661731  

  4. #203

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от smy Посмотреть сообщение
    Как маленько по украински?
    зачекайте трішки

    Цитата Сообщение от NEGENIY Посмотреть сообщение
    Я тоже новую собираю.
    какая длина? вес кмк больше для моно2 подходит...

  5. #204

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Размер 635мм - 185мм вес 436,5г с перегородкой.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    тяжеловастенько будет... есть возможность новой выклейки? проект личного творчества или что-то брали за основу? интересно как поедет - классическое V с нормальной длиной. один нюанс - я б перегородку на нос не заворачивал. поверьте печальному опыту, при повреждении носа его очень неудобно снаружи ремонтировать...

  8. #206

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я б перегородку на нос не заворачивал.

    Я тоже . Туда лучше пенопласта положить для непотопляемости .

  9. #207

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    Корпус arpro 700 обрезанный по высоте,с заворотом поздно уже заклеено,заново выклеивать посмотрим как этот пойдет.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Я тоже . Туда лучше пенопласта положить для непотопляемости .
    Вот блин.. а носиком влететь куда-то.. так чтоб он сплющился..
    А на косой можно доехать. Эт не аргумент, но всякое бывает.

  12. #209

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    интересно как поедет
    2 копии в разной комплектации едут как по рельсам-первоначально планировалась конфигурация двойки поэтому и дубовата корка

  13. #210

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот блин..
    согласен... и так и так хреново...

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    2 копии в разной комплектации едут как по рельсам
    фото/видео/протоколы с результатами/параметры начинки.... не секретничаем!

  14. #211

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    В официальных стартах использовали уже другие хозяева в конфигурации моно 1 но промахнулись с оборотами-до финиша не хватает минуту полторы.Ход плотный повороты можно без сброса проходить по ощущениям если всовывать такой габарит в моно 1 нужно искать мотор с очень высоким крутящим моментом и оборотами около 3800-4100 .Вот видео с махровым китайским мотором 2856 с кв 2300 батарея 6S

  15. #212

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    вобщем-то я так понимаю что тоже есть над чем работать

  16. #213

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну что же, на данный момент можно сказать, что состоялись тестовые испытания GP12.1RR. и состоялись весьма успешно благодаря тому, что лодка лишилась 5-ти см кормы средний ток значительно упал (до вменяемых значений), график телеметрии выглядит похожим на нормальный режим работы. возросла скорость, лодка перестала "тянуть воду" за собой. Управляемость незначительно снизилась, но все равно значительно лучше, чем у других корпусов и близка к идеальной. Турнфин сознательно не ставил – лодка прекрасно поворачивает и без него. Полетный вес получился 1270 гр. (из них 110 гр. – грузы для переворота). Оттестил винты – как обычно самым «концертным» получился пиленный гримрейсер, лодка просто дурная, но ехать нужно осторожно чтоб выехать 6 мин и не взлетать. Также неплохо поехал люминиевый теншок, упиленный до 34,5 мм (на котором раньше лодка тащилась в воде) – на нем управляемость не экстремальная и 6 мин кажутся безпроблемными. Приятный момент – пропала течь. Как и подозревал – лилось из транца, проблема решилась кардинально вобщем-то проект готов к дальнейшему движению к победам…

  17. #214

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    подниму тему.
    откатав КМ в Коломне, значительно пересмотрел свои старые "идеалы" при работе с лодкой и остановился на таком алгоритме работы по настройке модели:
    1. доезд - т.е. исходя из имеющейся силовой установки и доступных батарей обеспечить 100% доезд с небольшим запасом.
    2. управляемость - впринципе тоже может стоять на первом месте. навеяно кетайскими моно, которые при равной скорости с остальными участниками заезда управляются на 2 головы выше. кмк даже лучше большей половины экошек... к этому нужно стремиться. к тому же их не сдувал коломенский ветерок (в отличие от меня)
    3. снижение потребляемого тока - ну тут тыщу раз говорилось что да как, суть понятна. но есть все же скрытые резервы - ходовая часть, провода, разъемы, переход на 3-х баночные батареи ну и конечно работа с корпусом.
    4. скорость - с первого места опустил на предпоследнее. скорость не влияет на победу. т.е. влияет, но только после стабильности результатов, управляемости и доезда... и работать над ней можно только после достижения результата по п.1-3.
    5. переворот. как ни странно - тоже проблема. и проблема в том, что на данный момент для переворота я повесил грамм 250 (если не больше). проблема возникла из-за новой батареи. так вот, стремиться нужно к уменьшению грузов (и не только мне, я полагаю). это естественно должно начинаться на стадии сборки модели (форма перегородки, крышка, палуба). тут тоже поле непаханное для деятельности.
    6. манера езды - тут пока больше вопросов, чем ответов. но нужно пробовать. узкоглазые чемпионы ездят абсолютно нестандартно и очень интересно...

    вот как-то так теперь буду действовать... приму ваши мысли по этому поводу

    ну а по сути - после КМ внес некоторые корректировки:
    1. убрал внутренний редан на днище перед дейдвудом - лодка стала значительно более устойчивой и снизилось "взлетание".
    2. упорный подшипник заменил упорной втулкой - его как-то странно разбило и желание покупать новый у меня пропало.
    3. винт пока оставил теншок (36 упиленный до 34,8), грим рейсер пока отставил в сторону.
    4. ну и батарейку поставил кетайскую

    времени провести полноценные тесты нет и врядли будет, посему результат получу на Экомастере.

    ну и чтоб не ржаветь потихоньку собираю бюджетную версию моно2 на базе неукороченного корпуса. без претензий на высокие результаты - просто за компанию покатать и поддержать кворум... а там видно будет

  18. #215

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    дособирал вторую лодку, пока все нравится полетный вес - 1650 гр. одна проблема - нужный мотор в дороге... пока буду извращаться на том, что есть под рукой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02092012530.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	37.2 Кб
ID:	687566  

  19. #216

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895

    Ждем видео...

    А руль (карбоновый) не коротковат?

  20. #217

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    видео не обещаю, но постараюсь. руль нормальный, ниже конца винта. должно хватить. тут нюанс - я его "перед винтом" поставил - посмотрим как изменится поворачиваемость. ато М1 уж больно резво крутится...

  21. #218

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    полетный вес - 1650 гр
    Точно полётный,в толпе особенно к увесистым мастодонтам за 2 кг не приближаться .Ждём тестовых заездов.По поводу упорного подшипника-использую упорную втулку-именно из-за риска рассыпания в ответственный момент.

  22. #219

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    к увесистым мастодонтам за 2 кг не приближаться
    эт точно... но компанию я им составлю по поводу подшипников - я и подшипники скольжения решил не ставить - ограничился втулкой с толстым торцом - он и будет в роли упорной втулки. вобщем проверим цель была свести затраты к минимуму и обойтись подручными материалами.

  23. #220

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    1. доезд
    На мой взгляд говорить о доезде не корректно . Это как говорить об отсутствии воды внутри модели .
    Гонка 6 минут 30 секунд . Аксиома . Не обсуждается ...

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    2. управляемость
    Ты говоришь об управляемости или об устойчивости ? Для меня это немного разные понятия .
    Управляемость - реакция модели на поворот руля и ручку газа .
    Устойчивость - сохранение заданного курса несмотря на состояние воды на дистанции .


    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    3. снижение потребляемого тока
    Для получения доезда и максимальной скорости ?


    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    4. скорость
    А я бы поставил её на первое место .
    И только добившись скорости 64 км в час начал бы работы
    по увеличению устойчивости , потреблению , перевороту при
    условии сохранения этой скорости .



    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    5. переворот
    Переворот на мой взгляд должен занимать 3-5 секунд . Иначе беда ...
    За гонку я переворачиваюсь 2-3 раза . 3Х5=15 секунд =круг .
    А в наших гонках один круг всё решает .


    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    6. манера езды
    На моей аппаратуре это невозможно . Необходим пистолет .
    Такие рваные перегазовки что дают ?

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    приму ваши мысли по этому поводу

    Мы высказались . Теперь ваша очередь соглашаться или оспаривать .

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    упорную втулку-именно из-за риска рассыпания в ответственный момент.

    Использую упорный подшипник та как ещё не рассыпался в ответственный момент .
    Видел такие на гидрах у ГУРУ . Не зря же они их ставят . Хотя и дорого .

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    времени провести полноценные тесты нет и врядли будет, посему результат получу на Экомастере.

    На мне будешь тренироваться ? А как же мастер - класс ? Я еду учиться , а не вкачестве груши ...

  24. #221

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд говорить о доезде не корректно
    корректно. тупо гонясь за скоростью в 64км (или другой) можно просто не доехать. смысл ехать первым если в конце минуту стоиш??
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    об управляемости или об устойчивости ?
    и то и другое... кто как назовет - не принципиально. эти 2 понятия должны присутствовать.
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Для получения доезда и максимальной скорости ?
    для увеличения максимальной скорости при заведомо 100%-м доезде и снижения нагрузки на систему (пухнущие батареи, горящие реги и т.д.)
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    И только добившись скорости 64 км в час начал бы работы
    по увеличению устойчивости , потреблению , перевороту при
    условии сохранения этой скорости .
    это тот путь, которым я шел раньше. это неправильно... мое личное неправильное мнение. не только скорость приводит к победе... вспомните финалы нашего уважаемого Евгения Громова - "быстрый но мертвый". а почему? а "управляемость" не настроил... ну и не везло...
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Переворот
    секунды решают все... но кроме этого, как я говорил, нужно стремиться к перевороту без лишних грузов... но это скорее относится к тем, кто строит лодки сам. только в этом случае можно конструктивно решить вопрос. для людей, покупающих корки - вопрос теряет актуальность или требует "оперативного вмешательства".
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    На моей аппаратуре это невозможно
    это возможно на любой аппаратуре. я тоже на "ручках" езжу. тут вопрос скорее моральный.. как себя "сломать"?
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Такие рваные перегазовки что дают ?
    а вот на этот вопрос я предлагаю коллективно пораскинуть мозгами. я этого однозначно не понимаю. есть предположения:
    1. как только модель начинает взлетать - они присбрасывают газ - скорость не падает, модель не взлетает.
    2. получается иной график разряда батарей и нагрузка на них (увидеть бы какой). больше 5 секунд они полный газ не дают - пытаются не достигать предела С (5-ти секундного пика)? пытаются сохранить батареям жизнь?
    3. получается что батарея работает грубо говоря импульсно... что это дает?
    у меня пока больше вопросов, может Гуры помогут разобраться? сам я в этом не силен...
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Использую упорный подшипник
    я тоже использую. но в режиме экономии - решил поставить втулку... кмк абсолютно не принципиальная вещь. единственный нюанс - понты дороже денег. если деньги есть - можно менять подшипники.
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    На мне будешь тренироваться ?
    как получится тебя будем шашлыками тренировать с молодым вином

  25. #222

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    1. как только модель начинает взлетать - они присбрасывают газ - скорость не падает, модель не взлетает
    Скорее всего, первый пункт это верно, а что жалеют батареи- очень сомневаюсь....

  26. #223

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    я тоже сомневаюсь, поэтому считаю, что вся тайна в пунктах 1 и скорее всего 3. что именно дает "импульсное скачивание батарей" (как правильно обозвать незнаю)?

  27. #224

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Использую упорный подшипник та как ещё не рассыпался в ответственный момент .
    Видел такие на гидрах у ГУРУ . Не зря же они их ставят . Хотя и дорого .
    Тут дело вкуса и личных убеждений,упорная втулка имеет в разрезе не шайбу-а что догадайтесь сами. P.S. никак не пойму хто это за зверь ГУР

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А я бы поставил её на первое место .
    И только добившись скорости 64 км в час начал бы работы
    На первом месте должна быть средняя возможно большая для данной модели скорость в группе плюс стабильный ход вне зависимости от манёвра соперника-всё это достаточно относительно,но при грамотном использовании можно менее стабильный снаряд подвинуть в итоговой таблице.

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    На мне будешь тренироваться ? А как же мастер - класс ? Я еду учиться
    Пора уже и экзамен сдавать-конец семестра
    Последний раз редактировалось sancho; 05.09.2012 в 22:10.

  28. #225

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    никак не пойму хто это за зверь ГУР

    Из википедии : Гу́ру[1] (санскр. गुरू — достойный, великий, важный, учитель, мастер[2
    В случае с подшипником имел в виду Клементьева .
    А вообще их масса в нашем деле - Громов , Матвеев , Костюк , Денисенко , Ситников , Коробейников и пр. и пр ...

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    На первом месте должна быть средняя возможно большая для данной модели скорость в группе

    Так и я о том же

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Пора уже и экзамен сдавать-

    Свои экзамены в этом сезоне я уже сдал на КМ в Коломне .
    моно 1 - 22 круга при необходимых 25-ти
    моно 2 - 25 кругов при необходимых 26 - ти
    Экомастер рассматриваю как подготовку к КР 2013 .
    Ну и пообщаться со своими украинскими собратьями .

  29. #226

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ух ты, 10 тыщ просмотров разменяли... фантастика для необщественного проекта в лодках! сегодня добрался до воды - казанка осенью ездит просто волшебно ну то не к делу. а к делу - моно 1 удалось настроить на нормальную езду - медленно, но уверенно. без экстрима. так сказать "базовая настройка". таки вроде поборол я свое творение... по проекту моно2 - есть нюансы. потекла перегородка (исправим), нужно поработать над корпусом, мотора хорошего не хватает, электроники нет... вобщем печально, но не сдаюсь - есть мысли. а так - едет човнык. и даже сам переворачивается без грузов...

    ЗЫ - лучше б вместо лодок с удочкой посидел, погода - прелесть была

  30. #227

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    лучше б вместо лодок с удочкой посидел
    Неа... не лучше

  31. #228

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Женя испытал свою лодочку-как и предполагалось-едет как по рельсам-по его словам даже чересчур плотно,не быстро но уверенно для переворота кабинку надо помажористее сделать-в общем может сам расскажет.А лучше бы видюшку выложил.

  32. #229

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    530
    На arpro 700 видео нет,есть на такую, осталось заставить ее переворачиваться

  33. #230

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    начались "долгие зимние вечера"... решил заложить корку на 2013-й сезон. учитывая тот нюанс, что вес решающей роли не играл, решил корку делать попрочнее. в этой лодке будем реализовывать новые идеи в части механики и компоновки. цвет - черный результаты сохнут...

  34. #231

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Секреты будут раскрыты ?

  35. #232

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    секретов никаких нет, просто будут улучшаться некоторые моменты. отчеты будут, так что, как говориться, кому интересно - милости прошу

  36. #233

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Интересно...)

  37. #234

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от Movar Посмотреть сообщение
    Интересно...)

    А то !

  38. #235

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    результаты сохнут...
    Высохли ?

  39. #236

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    высохли, вынул, но видать холодно дома и корки мягкие. обрезал, начал склеивать. посмотрим, должны стать окончательно. если нет - врядли с них толк будет...

  40. #237

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    За зиму точно станут) А если еще рядом с батареей положить... А влажность как нормальная? Вода куда хуже на смолу влияет чем температура.

    Размер корпуса остался прежним?

  41. #238

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    и корки мягкие
    Серёг, уходи ты уже с ЭД-20 (вроде как ты с неё клеил) ... ничего хорошего...

  42. #239

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    рядом с батареей положил, сегодня уже лучше. влажность у меня тоже вызывает вопросы - у меня в мастерской сушилка с бельем периодически заполняется - скорее всего это и есть проблема. но вроде как не стирал, когда корки сохли. но дверь закрытая все время - не жарко (18-19 градусов) и может влажность набираться. вобщем хз, зимой у меня какая-то лотерея получается крышку выклеил на мону и экошку на неделю раньше из той же смолы - как камень, а эти корки - непойми какие... ну ничего, такое бывало, я не сильно расстраиваюсь, подсохнут...

    с размером корпуса пока думаю. склоняюсь к мысли 660-670. жопку все-равно резать буду. тут нужно "для храбрости" себя "разделителем" смазать и бормашину в руки

    Виталик, я б может и ушел бы, но некуда... я такой парень - нелюблю незнакомые баночки за кучу денег заказывать. мне б так - прийти, пощупать, поговорить с людьми... ларит есть, но мне он в свое время не понравился. ЭДП она дешевая и всегда доступная. меня это устраивает. летом проблем нет никогда, чудеса только зимой... я бы, блин, и батареи врубил до красна, но российский газ - он же ш у нас гад дорогой...

  43. #240

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    наконец-то закончил с тюнингом квартиры, взялся за лодки... ну что ж, корки хорошо подсохли. склеил тушку, отрезал лишний кусок. на сегодня остановился на длине 670мм. теперь можно клеить транец и думать над формой перегородки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  2. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  3. 1 этап ,11 декабря 2011, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 13:34
  4. Трасса "Русского Mini-Z клуба" (м.Университет)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 23:02
  5. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения