Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 362

Моно 1 "GP 12 RR"

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от не рыжий доп. баластную цистерну в корме до дейдвуда почти. фоток нет случайно? вобщем суть понятна, подумаю, посмотрю ...

  1. #321

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от не рыжий Посмотреть сообщение
    доп. баластную цистерну в корме до дейдвуда почти.
    фоток нет случайно? вобщем суть понятна, подумаю, посмотрю как можно реализовать

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    у меня тут еще идея появилась - с другой стороны тоже герметичную перегородку сделать, чтоб "плавучесть" уменьшить... стОит?
    Думаю что не надо...
    Всплывать иногда тоже полезно, а без запаса тяжко.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    именно затопляемый носовой отсек решил проблему переворота или что-то еще мудрил?
    Именно.

    Только всё в меру надо - "пианеры" на таком-же корпусе нагрузив носик свинцом не могли стартовать...
    Он просто тонул.... и лодка уходила под воду, хотя и переворачивалась.

  4. #323

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    фоток нет случайно? вобщем суть понятна
    Фоток нет,а при открытой крышке было видно скошенный
    прямоугольник обтянутый стеклом.В транце доп.сливное отверстие.

  5. #324

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Сергей, у Миши примерно сделано как на этом Skyper http://forum.modelarji.com/viewtopic.php?t=57771.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    большое спасибо, Роман! будем принимать на вооружение

  8. #326

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    43
    вот так у Миши сделано:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2151.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	50.5 Кб
ID:	795273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2150.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	30.5 Кб
ID:	795274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2149.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	43.8 Кб
ID:	795275  

  9. #327

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    и все-таки желтый цвет мне больше нравится. достал новые корки - вес с крышкой неурезанного корпуса 268 гр. начинаю склейку. цель - добиться-таки переворота. из новых планов - вал 2мм, дейдвуд карбон+люминь. мотор верну неу т.к. экспериментальная мотоустановка на предыдущей лодке не вселила оптимизма (хотя ни настроить ни потестить нормально пока не удалось). вобщем оставим черную лодку как резервный и тестовый образец. а пока начинаем все сначала...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    31
    Всем привет Серега, когда будешь на новом пароходе устанавливать АКБ ставь лучше как обычно, не нужно их смещать очень далеко влево. У меня из-за этого было очень много проблем с М2 в прошлом сезоне.
    Хотя.. с другой стороны у тебя V сильно меньше чем у меня, может и не будет залипать

  12. #329

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Миша, привет. Спасибо. я впринципе уже тоже так подумал. сделаю так, чтоб батарея просто нормально свободно заходила между дейдвудом на свое место. сильно к борту пихать не буду, толку нет...

  13. #330

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ох жеж я и нажарился с этими перегородками... и это несмотря на отсутствие транца! приятнее всего пихать носовую перегородку вобщем пока все на циакрине, дальше клеить сегодня неохота...

  14. #331

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    корпус готов

  15. #332

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Серёг, я понимаю что у тебя своя концепция.. - как проехать..
    И это радует..
    Но.. всёж смотри на китаецев....
    Широких лодок тама нету..(канавы от пароходов глубокие)

    В этом сезоне тож создал новый корпус.. в ЕСО .. но..
    Еду пока на старом.

  16. #333

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    31
    а на мой взгляд Серега в правильном направлении идет.. сколько я ее на воде видел - ходила как по рельсам, а на КМ в Коломне по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась

  17. #334

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от NemchenkO Посмотреть сообщение
    по скорости от китайской на которой 30 находили не отличалась
    Я в это верю!
    Тока вот.. 30 никак не выходит....
    В Коломне апять не более 25..

  18. #335

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    31
    знаю, сам катался. вот только китайцев там не было

  19. #336

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Игорь, так оно и есть... к сожалению до кетайсев пока далеко. их корпуса фоткал, обдумывал - это история для нового проекта. мысли есть, но времени и сил пока нет. на данный момент - имеем то что имеем. или оно меня имеет но чувствую что потенциал и резервы есть, значит буду их реализовывать. на данный момент хочется заставить этот корпус поехать так, как я хочу. думаю эта попытка будет последней и самой правильной. ну а в будущем может быть решусь на что-то новое...
    сегодня строил новый дейдвуд "аля ЕТТИ", вердикт - проще купить... приблизительно получилось, но мучений много...

  20. #337

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    "аля ЕТТИ", вердикт - проще купить
    Может и верно -но цена за пару железок и углетрубку неадекватная-хотя я тоже купил

  21. #338

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Игорь, так оно и есть...
    Серёж.. яж тока с добрыми пожеланиями
    Любой проект... имеет право на жизнь..
    Настраивай.

  22. #339

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Игорек, я ж все понимаю и ценю твои подсказки и наставления так что настраивать буду, и даст Бог что-то новое сваяю... и погоняемся вместе

    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    но цена за пару железок и углетрубку неадекватная
    если разобрать на "молекулы" - то да, подшипники, трубки, вал - вобщем фигня... а как только это все в кучу начинаеш собирать - возникают вопросы

  23. #340

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    до кетайсев пока далеко. их корпуса фоткал, обдумывал
    А можете поделиться фотографиями Китайцев? а то не у всех есть возможность бывать на чемпионатах.

  24. #341

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    А можете поделиться фотографиями Китайцев?
    Поддерживаю инициативу

  25. #342

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    пожалуйста. это та самая, что 30 едет как по рельсам...

  26. #343

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Глубокое V рулит!!! интересно сколько там градусов? офигенные фото!
    что заметил- широкие продольные реданы, под скулой реданы под таким углом что вода выскакивает уже только за транец, киль стоит вертикально.
    настройка видно тонкая была)))- стоит маленький клинышек на днище под транцем и правый редан подпилен под транцем.
    какая длина - ширина этого "парохода"?

  27. #344

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    все верно. размеры к сожалению не мерял, наглости и линейки не хватило. с настройкой действительно очень работали, едет она феноменально. мне кажется на такой лодке практически каждый ездил бы за 25 сразу... проблема в том, что я так и не нашел где продаются эти корпуса... скорее всего это некий эксклюзивный самопал так что если хотим доганять кетайсеф - нужно и нам пилить

  28. #345

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    пожалуйста. это та самая, что 30 едет как по рельсам...
    Если смотреть по фото
    получается на транце 27 град...

    А это лодка моно 1 или 2?

  29. #346

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    это моно 1. в моно 2 они ездили на всем известном корпусе от ЕТТИ. но настроен он был абсолютно идеально

  30. #347

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    поднимем тему с препоршивыми результатами, при некоем отсутствии конкуренции и при огромном везении обе лодки (в классах моно1 и моно2) поимели по первому месту в Глухове (чемпионат Украины). ощущения двоякие - вроде и первый, но реально в ...опе! прошла неделя, но до сих пор немогу ответить на главный вопрос - как раньше было больше кругов? ну это я в плане того, что на "зардозе" дошли практически до предела в 25 кругов, ну стабильно - 22-23, хорошо если два по 24. а тут дикими мучениями даеш 20... а друзья по команде на практически идеальной лодке (с моей точки зрения) дают 22-23??? ну что ж за хрень такая?!
    ну ладно, пару слов по делу:
    1. лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше... незнаю что еще в ней затопить можно... всетаки дело не в объеме, а в толщине и "плоскости" лодки.
    2. локтайтом я валы с хвостовиками больше не клею...
    3. 2 мм вал имеет право на жизнь, но соотношение секаса с эффектом пока перевешивает в сторону секаса
    4. неожиданно порадовали батарейки 5800 турниги в хардкейсе 2эс2пэ. ни разу не реклама! порадовали в хорошем смысле - честно оттрудились и не жаловались. грелись, но не дулись и работали.
    5. над лодкой ПОКА буду работать дальше, работы хватает.
    6. подумываю все-таки бросить заниматься творчеством и тупо покупать готовое....

  31. #348

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше... незнаю что еще в ней затопить можно... всетаки дело не в объеме, а в толщине и "плоскости" лодки.
    Сергей, привет! поздравляю с победами!!! Но проект то заслуживает продолжения!
    на мой взгляд, нужно сделать палубу БОЛЕЕ выпуклой, как у многих немецких конкурентов и "плоскость" исчезнет,а переворот заработает. конечно +230 грамм это жутко!

  32. #349

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    для того, чтобы переделывать верх нужно добить низ. а в целом - верх новый нужен однозначно.

  33. #350

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Если конечно и донышко переделывать, то это уже Новая модель, новая история постройки и надеюсь, новые результаты.

  34. #351

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    поднимем тему с препоршивыми результатами, при некоем отсутствии конкуренции и при огромном везении обе лодки (в классах моно1 и моно2) поимели по первому месту в Глухове (чемпионат Украины). ощущения двоякие - вроде и первый, но реально в ...опе! прошла неделя, но до сих пор немогу ответить на главный вопрос - как раньше было больше кругов? ну это я в плане того, что на "зардозе" дошли практически до предела в 25 кругов, ну стабильно - 22-23, хорошо если два по 24. а тут дикими мучениями даеш 20... а друзья по команде на практически идеальной лодке (с моей точки зрения) дают 22-23??? ну что ж за хрень такая?!
    ну ладно, пару слов по делу:
    1. лодка как нихрена не переворачивалась - так и не уступает своим принципам! груза конечно потребовалось меньше, но 230 гр это кмк дохера и больше... незнаю что еще в ней затопить можно... всетаки дело не в объеме, а в толщине и "плоскости" лодки.
    2. локтайтом я валы с хвостовиками больше не клею...
    3. 2 мм вал имеет право на жизнь, но соотношение секаса с эффектом пока перевешивает в сторону секаса
    4. неожиданно порадовали батарейки 5800 турниги в хардкейсе 2эс2пэ. ни разу не реклама! порадовали в хорошем смысле - честно оттрудились и не жаловались. грелись, но не дулись и работали.
    5. над лодкой ПОКА буду работать дальше, работы хватает.
    6. подумываю все-таки бросить заниматься творчеством и тупо покупать готовое....
    Приветствую!

    К сожалению в Глухов приехать не удалось. Но новую лодку построил, пока правда только моно2.
    Сделал как и говорил, приличный "фонарь", кабину в смысле, так вот лодка переворачивается мгновенно(без намека на грузки), это при том условии, что я мягко говоря напортачил(так как верх и низ строились отдельно, корпус получился так сказать объемный)...

    А что в 2х мм валу тебя не устраивает ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0531.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	61.7 Кб
ID:	818336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0526.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	52.6 Кб
ID:	818337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0522.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	25.6 Кб
ID:	818338  

  35. #352

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Movar Посмотреть сообщение
    лодка переворачивается мгновенно(без намека на грузки)
    завидую белой завистью!
    Цитата Сообщение от Movar Посмотреть сообщение
    А что в 2х мм валу тебя не устраивает ?
    да ну как-то непривычно хлипковато... из проблем - локтайт выдержал 2 тренировки и 1 круг гонки - хвостовик ушел вместе с винтом. потом запаял на берегу (качество соответственно никакое) - доехал все до конца без проблем. когда оторвало локтайл - достал вал - он был конкретно кривой. т.к. нового небыло, запаял его в хвостовик и докатал. щас достал - вроде уже ровный... из всего комплекта дейдвуда (2 подшипника 2на6, 2 плавающие втулки и на выходе дейдвуда втулка) в итоге ездил только с 1-м подшипником 2на6 и втулкой на выходе. очень тяжело мне было собрать работоспособную систему. теперь уже понял - у ЕТТИ трубки значительно больше по диаметру - отсюда получается что собирать в разы легче.
    вобщем откатала трансмиссия, но пока вопросы есть, нужны тесты.

  36. #353

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Не всё такое идеальное,Сергей).
    Делал я тут ТО лодкам после ЧУ...
    У этти 8 мм на 10 мм дейдвуд.НО посадка в нём подшипников - никакая.Все "впадает" в трубку не то что без натяга,необходимого для нормального зазора в подшипнике,а с диким зазором.Подшипники ихние-тоже не очень мне понравились.У коренного уже(10 заездов по сути) дикий осевой люфт.Я вот все заменил на "нормальные".Больше врядли куплю себе готовую валолинию от Этти. Самодельная будет значительно правильнее и дешевле.

    По поводу вклейки хвостовиков на вал на локтайте.Тут ситуация следующая-не делай диском глубокие надрезы на валу.Локтайт-это не эпоксидная смола,которая затекает во все полости и там полимеризуется.Локтайту нужен постоянный МИНИМАЛЬНЫЙ зазор.А в идеале-вообще небольшой натяг соединяемых поверхностей(но в наших условиях получать его проблематично). Я делаю следующим образом: обезжириваю вал-шкурю слегка 320 наждачкой-снова обезжириваю-снова наждачкой.Хвостовик в ацетон на 10-15 минут.Всё просушиваю-мажу локтайтом-соединяю-прогреваю горячим воздухом(200-250градусов) до характерного запаха локтайта.Все оставляю остыть и не трогаю до следующего дня.Всё держится без приключений на всех моделях,которые у меня есть и были.
    Последний раз редактировалось Макс UKR 246; 15.07.2013 в 05:11.

  37. #354

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Макс, ну тоесть проще и дешевле сразу брать нормальные подшипники, 2 куска трубок и собирать свою валлинию. т.к. по сути "фирменное железо" мало чем отличается в лучшую сторону от кустарного...
    по локтайту - я верю, но что-то мне пока пайка ближе к телу

  38. #355

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    Хвостовик в ацетон на 10-15 минут.
    Привет всем!

    Максим такая же ошибка была у нас на работе при использовании локтайта.
    Когда обратились на фирму-дилера , нам дали рекомендации. Не использовать
    растворители и ацетон. Они оставляют микроплёнку на поверхности деталей.
    Ну и если учесть качество нынешних растворителей и ацетона. В рекомендации
    было написано использовать для обезжиривания C2H5OH(спирт этиловый)
    или спирто-эфирные смеси. После этого разборка узлов склеенных локтайтом
    производится только при помощи пресса, даже кувалда не выручает .
    Уже более 8 лет обезжириваю только так.

    Всем пока, пока, пока.

  39. #356

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    На счет ацетона и пленки от него - 100% правда. По крайней мере она точно есть, если ее не убрать сухой салфеткой. Лучшее обезжиривание как по мне, так это медицинский эфир.
    Сам склеиваю валы на вот это: http://www.*************/product/101839/ - не реклама.
    Пока полет нормальный, не подводит.

  40. #357

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Макс, ну тоесть проще и дешевле сразу брать нормальные подшипники, 2 куска трубок и собирать свою валлинию. т.к. по сути "фирменное железо" мало чем отличается в лучшую сторону от кустарного...
    Именно так.На порядок лучше и дешевле будет.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Максим такая же ошибка была у нас на работе при использовании локтайта. Когда обратились на фирму-дилера , нам дали рекомендации. Не использовать растворители и ацетон. Они оставляют микроплёнку на поверхности деталей. Ну и если учесть качество нынешних растворителей и ацетона. В рекомендации было написано использовать для обезжиривания C2H5OH(спирт этиловый) или спирто-эфирные смеси. После этого разборка узлов склеенных локтайтом производится только при помощи пресса, даже кувалда не выручает . Уже более 8 лет обезжириваю только так.

    Я читал все эти рекомендации для локтайта.Но внутри не могу себя побороть сменить ацетон на спирт.Не могу-и всё тут).Ацетон использую ещё тот,"правильный", от "химрезерва" в стеклянных литровых темных бутылках.Как закончится-тогда перейду на спирт.Про пленку на поверхностях-всё протираю ватными палочками.Забыл написать просто.

  41. #358

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Всё понял Максим. Больше не лезу по этому с комментариями.
    Поступил проще, прикупил спирта пару литров и убрал из дома
    все растворители и ацетон.

    Всем пока, пока, пока.

  42. #359

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Всё понял Максим. Больше не лезу по этому с комментариями.

    Зачем же так...Я же просто объяснил своё виденье вопроса.А вы с негативом сразу(((

  43. #360

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Максим, ты немного не понял или я непонятно ответил. С темы я не ухожу, а про спирт комментарии завязываю,
    а то народ и так спивается.
    Тема достаточно интересная для меня.

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  2. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  3. 1 этап ,11 декабря 2011, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 13:34
  4. Трасса "Русского Mini-Z клуба" (м.Университет)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 23:02
  5. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения