Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

FSR-E (E21)

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сезон 2012. Мы поедем на этом....

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154

    FSR-E (E21)

    Сезон 2012. Мы поедем на этом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3057.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	49.4 Кб
ID:	592855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3065.jpg‎
Просмотров: 542
Размер:	76.6 Кб
ID:	592858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3067.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	65.5 Кб
ID:	592859  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    235
    Алексей, вроде лодочка небольшая?

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Она не небольшая, а нанотехнологичная (630мм).

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Ну, мы не такие быстрые как Лёха. Однако готовим тоже; версию 2012. А как же....

    К стати - Лёха ведь самолично решил въехать в этот класс! Класс!

    Лёха, давай!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    У нас модель готова, осенью пробовали-вроде нормально все.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    У нас модель готова,
    интересно! уже управляемые транцевые плиты появляются!

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    К серве что плитой управляет гироскоп кто нибудь приделывал?- чтоб модель по горизонтали сохраняла свое положение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    К серве что плитой управляет гироскоп кто нибудь приделывал?
    Смысла нет, крен в повороте помогает поворачивать ИМХО.

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    интересно! уже управляемые транцевые плиты появляются!

    Ага. Лет двадцать уже.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Джентльмены, а на каких банках планируете гонять? и на каких конфигурациях банок?
    На какие средние токи рассчитаны мотоустановки?

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Ага. Лет двадцать уже.
    двадцать лет в Е-21??? ирония не уместна... не путайте калилки и электро-лодки... и их размеры... то что в ФСР это обычный атрибут знают все... а для электро лодок это исключение из правил.

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    двадцать лет в Е-21??? ирония не уместна... не путайте калилки и электро-лодки... и их размеры... то что в ФСР это обычный атрибут знают все... а для электро лодок это исключение из правил.
    Примерно 6 лет назад делал управляемую плиту на экохе, тогда это не прижилось, скорость была не та.

    И в 2011 году я сделал управляемую плиту, вещь оказалась очень полезной.

    В Брянске на России было кажется три модели с управляемой транцевой плитой трёх разных конструкций. Одна FSR-E и два эксперта.

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    двадцать лет в Е-21??? ирония не уместна... не путайте калилки и электро-лодки...

    Никакой иронии. Видел в 1995 на ЧМ у немцев в до кило и свыше управляемые плиты. Чуть позже вынужден был применить на электричке и сам.

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Кто нибудь может пояснить про саму необходимость использования транцевой плиты в экошках!!
    Раз уж много народа в курсе этой новомодной штуковины ..... а многие ей пользовались , расскажите как её правильно применять? в какие моменты ? и по средствам чего ей управлять?

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может пояснить про саму необходимость использования транцевой плиты в экошках!!
    А неужель не знаете??? Погода бывает разной..!
    И даж за 6 минут.. не говоря про 15.

    PS Когда Саша Костюк менял батарейку в тиме.. и после повернулся - я мол готов...
    - Бл..хх, У вас тут чего - Атлантика..?
    Последний раз редактировалось rrteam; 26.01.2012 в 19:36.

  19. #16

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    В контексте развития класса Е21, хотелось бы уяснить, а что делать с Эко-Стандарт. По сути смысл классов одинаков - длительная электрогонка, по реализации Стандарт это какой то полуфабрикат уже не Эксперт и еще не понятно что ( хотя ехать комфортно, правда не всегда сухо). Кроме того не понятно, что в Стандарт-е стандартного, что еще больше обессмысливает его идею. А Е21 по крайней мере имеет принципиальные отличия от Эксперта - это практически в 3 раза большее время гонки и совершенно другая дистанция.

    И еще вопрос. Реализация Е21 в корпусах ЭКО вызывает естественный вопрос - увеличение веса на 30 персентов..с этим же надо что то делать...как компенсировать водоизмещение...все таки новый корпус или перегруженная Казанка под Джонсоном ?...тогда например корпус Моно2..как бы 4S(в весовом эквиваленте) красноречиво об этом намекает...да и более просторная дистанция тоже благоприятствует корпусам бОльшего удлинения.

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    В России нет класса "стандарт"- нечего уяснять. А если бы был- то это длинная гонка на не бешеных скоростях как в эксперте, и гораздо более бюджетная чем e21
    Слово "стандарт"- наследие прошлого.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Чтот задумался..на досуге.
    Мож FSR-E построить.?
    М-курс мне более привычен.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Эко тен в народе стаедарт на международных стартах проводят но 10 или 8 минут зависит от того сколько выезжает участник страны организатора гонок. иногда уже стоя на мостике.используются и экспертные корпуса желательно более водоизмещающие чтобы лодка быстрее разгонялась. моторы теншок леннер 8-ми витковые тайминг и диаметр винта подбираются чтобы лодка выезжала 10 минут.угол вклейки дейдвуда больше чем на эксперте.вождение более спокойное чем на эксперте.

  23. #20
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от repsol Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. Реализация Е21 в корпусах ЭКО вызывает естественный вопрос - увеличение веса на 30 персентов..с этим же надо что то делать...
    Делать соответствующего размера модель :-)

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Немножко фото

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Результат:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	32.6 Кб
ID:	672228  

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Поздравляю!
    Но не парься.. - мы тока пристреливались..
    А нова-хау...- кубком не закроешь..

    Кстати, - первым начал Калистратов Г.Г. на трёшке..с полтинкой лет 25 назад.
    Последний раз редактировалось rrteam; 22.07.2012 в 20:45.

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Вот такой переворот получился.Стартовый вес 1784г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4982_новый размер.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	24.1 Кб
ID:	710006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4981_новый размер.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	26.6 Кб
ID:	710007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4980_новый размер.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	29.6 Кб
ID:	710008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4979_новый размер.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	32.0 Кб
ID:	710009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4978_новый размер.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	33.4 Кб
ID:	710010  

  28. #25
    LSV
    LSV на форуме
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Тоже приглядываюсь к Е-21.Расскажите народ,на каком напряжении,какой ампераж и какие моторы использовали в этом сезоне.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    5S1P 8500 mAh Tenshock Viper 2220/17 Вот лог с Кубка мира 2012

    Смотреть вот этим: http://www.castlecreations.com/downloads.html

    Не до конца доехал, но общая идея видна будет. Кому надо.
    Вложения

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Ну, мы не такие быстрые как Лёха. Однако готовим тоже; версию 2012. А как же.... К стати - Лёха ведь самолично решил въехать в этот класс! Класс! Лёха, давай!
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    Результат:
    Результат не в зачете.
    так и не увидели Леху на дистанции.

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день
    Имеется ли необходимость отдельного бортового питания?
    При конфигурации 9S емкость акков 4500 мач. Допустим едем 70 кругов, то на 1 круг расходуется 64 мач. Приемник футаба 2.4 потребляет 100 ма + р/м 100 ма (предположим) В сумме 200мач за 15 мин гонки потребление составит 50 мач. Это почти 1 круг. Но батарейки дополнительные имеют определенный вес.
    Или это не принципиально?
    А. Крутик

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А нова-хау...
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    первым начал Калистратов Г.Г.
    Так что там закрыто?

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Так что там закрыто?
    Так ведь и не видно...
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Имеется ли необходимость отдельного бортового питания?
    Необходимости нет, но в принципе логично его применять, те бортовое.
    Если Бек импульсный, (а на 9сы он только такой),
    то реальный ток потребления от "силы" будет меньше раза в четыре-пять
    те ниачём...

    Особенно логично тем кто на банках паралельных катают- на 2S
    Один ключик на самодельном контроллере, и ведь даж судьи не докажут, тк по третьему каналу можно выжечь.., а по второму просто отключить.
    Но это не наш метод.

  33. #30
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    5S конфигурация придумана была к 2011 году. Но в процессе стало понятно что лишний типоразмер аккумуляторов усложняет процесс. Планирую вернуться к варианту 2010 года - 3S2Pили 3P

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Я про переворот .Путем переукладки аккумуляторов из лодки убрал 140 г. свинца, модель переворачивается без груза и ноу-хау.

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    на 1 круг расходуется 64 мач. Приемник футаба 2.4 потребляет 100 ма + р/м 100 ма (предположим) В сумме 200мач за 15 мин гонки потребление составит 50 мач. Это почти 1 круг
    Александр Анатолич, приемник и серва потребляют ваши примерные ~200мА при 4.8В, т.е. 0.24Вт за гонку.
    0.24Вт. от 9S, это 7мАч. т.е. потребление электроники незначительно. вертикаль не проехать за гонку.
    Ну да. КПД BECa не 100%, все равно вертикаль лишнюю не проехать...

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Про транцевые плиты.
    У нас как-то вот-так.

  37. #34

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Алексей, а можно фоточку донышка с поставленными плитами?!

    Винтики от вибраций откручиваться не будут ли?

  38. #35

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Винтики от вибраций откручиваться не будут ли?
    А как же эпоксидушка в резьбу?

  39. #36

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Ну тогда нужен более компетентный участник - локтайтушка...

  40. #37

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    а гайка стопорная? а резьба только первым метчиком? А самокактам контрящаяся гайка?...

    Ну и откуда там вибрации?

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А как же эпоксидушка в резьбу?
    Малые не поняли.,- плиты всёж управляемые.
    Только в гонке ими рулить.. ну сложно- отвлекаешся от процесса.

  42. #39

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Плиты пока не управляемые,а что-бы удобнее было рулить,комара убить,почесаться.
    Передатчик всё время в одном положении,лишь бы в воду не окунуть при нагибе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4991_новый размер.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	159.1 Кб
ID:	714902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4990_новый размер.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	153.9 Кб
ID:	714903  

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Малые не поняли.,- плиты всёж управляемые.
    Только в гонке ими рулить.. ну сложно- отвлекаешся от процесса.
    Игорь, да всё я понял.

    И если забыли, то я с управляемой плитой уже два года езжу. Отказываться от неё не собираюсь, вещь полезная.

    У меня кстати ни один винт не сидит на фиксаторе, смоле или ещё чем-то. За два года ничего не выкрутилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила проведения гонок eco-team, fsr-e
    от hydro в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения