Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

доработка эко

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; В рамках нашего разговора с RRteam выкладываю мысли вслух. Эскизов пока не приложу. Мысли такие - немного оторвать стандарт увеличив ...

  1. #1
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986

    доработка эко

    В рамках нашего разговора с RRteam выкладываю мысли вслух. Эскизов пока не приложу.
    Мысли такие - немного оторвать стандарт увеличив ширину реданов миллиметра на два, еще веонуться к старой схеме с полукругом на транце.
    Еще один момент - эксперт идет хорошо, но появились заныривания после установки киля на левом редане(с кильком в поперечном направлении не болтает вообще) уменьшения площади в 1.5 раза не помогло. Думается надо вперед передвинуть, либо рулик подрезать по длине.
    У кого какие комментарии?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    У кого какие комментарии?
    Хе-Хе
    Ну и от кого ты ждёшь ответов? Сам ведь на ЧР на тумбочке...
    Посмотрим..., может там Громов напишет... или Leich с Harland (ом)

  4. #3
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Leich по модели может посоветовать только как у него- он их не строит :-)). А Мельхарта я в Германии не видел да и тут он не появится.
    В воскресенье попробую, если что в четверг попробую на дистанции адекватно оценить.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Поиграй с кильком по наклону относительно вертикали внутрь град.10.
    Только всё надо делать с точностью до градуса относительно ДП., иначе кирдык.
    ЗЫ - у меня теперь килька нет

  6.  
  7. #5
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Да вот думаю мож прижать немного крыльями и выкинуть. то что у тебя нет я заметил

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    вопрос по поводу фср эко стандарт.что значит корпус свободной конструкции?можно ли использовать корпус а типа тримаран ,катамаран,"трехточка",а также подводные и надводные крылья?

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Да вот думаю мож прижать немного крыльями и  выкинуть. то что у тебя нет я заметил
    Ну раз пошла такая пь....ка....
    Попробуй поиграть с элеронами за кромкой - достаточно 20-30мм длинны из текстолита на циакрине.
    Всё сразу поймёш- что куда гнуть! (временное определение)
    А ещё номерок поставь влево- право на 10-15 град...(попробуй) тоже не себе уя...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    вопрос по поводу фср эко стандарт.что значит корпус свободной конструкции?можно ли использовать корпус а типа тримаран ,катамаран,"трехточка",а также подводные и надводные крылья?
    Можно делать всё, что вам угодно, но треугольник со сторонами по 30м необходимо проезжать менее, чем 9 сек за круг!И ехать 8 минут!
    Тогда Вы- чемпион мира....

    Добавлено

    Хе-хе.. некоторые смотрят и молчат.....
    Пойдём ка мы в приват.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    необходимо проезжать менее, чем 9 сек за круг!И ехать 8 минут!
    Тогда Вы- чемпион мира....
    однако цены!!! не у меня запросы скромнее.просто хочется попробовать в этом классе корпус нетрадиционной конструкции.

    Добавлено

    что есть приват?

    Добавлено

    есть коллекторн. двиг. ф-36мм длина 50мм.задняя крышка пластмассовая.nichibo тайвань.каким током его можно безнаказанно нагрузить чтобы он потягал "дельфин"???

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    есть коллекторн. двиг. ф-36мм длина 50мм.задняя крышка пластмассовая.nichibo тайвань.каким током его можно безнаказанно нагрузить чтобы он потягал "дельфин"???
    Ну Вы хоть число витков напишите?
    Во сколько проводов намотано?
    А то похоже, что у меня вот есть, а что - не знаю...

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Ну Вы хоть число витков напишите?
    Во сколько проводов намотано?
    представления не имею.он достался мне по бартеру уже б.у. этикетки нет, паспорта нет .разбирать боюсь как бы ушки не обломились.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну какой вопрос- таков ответ...
    В этих габаритах, учитывая , что мотор рассчитан на 6-7 банок 15-20А
    должен переварить безболезненно...
    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    раз тут всем мозги вправляют - вправьте и мне.

    а принято к корпусу временные реданы лепить (в кач-ве эксперимента) и если принято, то из чего?

    у меня лодка "подныривает" - как бороться?

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    у меня лодка "подныривает" - как бороться?
    Если подныривает на повороте, то попробуй наклонить гельмпорт
    градусов на 10-15 навстречу движению.
    те, там где качалка - ближе к корме .

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    а чего про реданы?

  18. #15
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Реданы очень быстро из бальзы получаются, также быстро они пропитываются жидким циакрином. Недостаток один в гонке при случае сносятся не сопротивляясь

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    сенк. речь е про гонки шла, а про подгонку корпуса.

    еще вопросик вспомнился, кто ньдь мерил обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    а чего про реданы?
    пенопласт, стеклоткань, эпоксидка.но если заныривает из-за низкой скулы и форштевня, то реданы вряд ли помогут.в этом случае надо что-то вроде полубака сотворить.можно попробовать пенопластом нарастить днище снизу.установить поперечный редан.ваять так ваять.

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    кто ньдь мерил обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
    Если речь о погруженном винте и о лодке класса fsr-eco, то оптимальные обороты 18-25 тыс., хотя могут быть и меньше и больше - основная задача подобрать правильный винт. Вообще, винты - это отдельная песня, и не каждому дано ее спеть (мне например пока не дано ). От себя могу только сказать, что винты сильно большого диаметра (больше 35мм) ставить не стоит из-за высокого момента. Помнится одну из моих первых лодок периодически вращало вокруг продольной оси - на ней стоял лопух диаметром 42 мм, при этом мотор (жестяной Speed 600) крутил около 14000 об/мин. Для повышения скорости лучше играться шагом и формой\профилем лопастей, хотя шаг тоже нельзя увеличивать беспредельно.
    Кстати, по винтам есть такой вопрос (правда немного не в тему, речь скорее о монах и гидрах) - есть ли смысл в применении трехлопастных винтов при работе в полупогруженном режиме. Просто у Graupner появились карбоновые трехлопастные винтики малых диаметров с большим шаговым отношением, явно заточенные под Hydro. Также слышал, что на "вонючих" Гидрах и Оффшорах такие пропеллеры применяют все чаще. Вопос в том, насколько наличие "лишней" лопасти дает прирост скорости по сравнению с двухлопастным винтом того же диаметра\шага и как оно сказывается на увеличении потребляемой мощности?

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    обороты на валу? какие оптимальные? и винтик какого диаметра повеселей лодку разгонит?
    вопрос некоректен хотя и понятен.для мотора оптимальны те, на которых он равивает максим. мощность.для винта - чем ниже обороты тем выше к.п.д. и чтобы
    не вдаваться дебри теории,лучше выложить фото модели,ее размеры,марку мотора,напряжение питания.и если у кого было нечто похожее, то возможно он поделиться инфой о параметрах винта.(диаметр,шаг,дисковое отношение,шаговое отношение,профиль сечения лопасти).

    Добавлено

    В этих габаритах, учитывая , что мотор рассчитан на 6-7 банок 15-20А
    должен переварить безболезненно...
    Удачи!
    премного благодарен!!!

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Если речь о погруженном винте и о лодке класса fsr-eco, то оптимальные обороты 18-25 тыс., хотя могут быть и меньше и больше - основная задача подобрать правильный винт. Вообще, винты - это отдельная песня, и не каждому дано ее спеть (мне например пока не дано ). От себя могу только сказать, что винты сильно большого диаметра (больше 35мм) ставить не стоит из-за высокого момента. Помнится одну из моих первых лодок периодически вращало вокруг продольной оси - на ней стоял лопух диаметром 42 мм, при этом мотор (жестяной Speed 600) крутил около 14000 об/мин. Для повышения скорости лучше играться шагом и формой\профилем лопастей, хотя шаг тоже нельзя увеличивать беспредельно.
    Кстати, по винтам есть такой вопрос   (правда немного не в тему, речь скорее о монах и гидрах) - есть ли смысл в применении трехлопастных винтов при работе в полупогруженном режиме. Просто у Graupner появились карбоновые трехлопастные винтики малых диаметров с большим шаговым отношением, явно заточенные под Hydro. Также слышал, что на "вонючих" Гидрах и Оффшорах такие пропеллеры применяют все чаще. Вопос в том, насколько наличие "лишней" лопасти дает прирост скорости по сравнению с двухлопастным винтом того же диаметра\шага и как оно сказывается на увеличении потребляемой мощности?
    ИМХО
    1 Двухлопастный ЧПВ лучше по КПД- это из законов гидродинамики, да и сделать проще.
    2 Вопрос по диаметру и шагу для ЭКО- весьма спорный...
    Не стоит уходить в диаметры более 34 мм, тк момент, который валит на борт уже критический! Потому KV моторчика сейчас, не должна быть менее 3500...

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    18-25 на ненагруженном или под нагрузкой? если второе, то как обороты на лодке померить?

    вопрос к rrteam и Navix: у вас на лодках винты какого диаметра?

    и , если возможно, то сфоткайте форму лопастей

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от angryduck
    18-25 на ненагруженном или под нагрузкой? если второе, то как обороты на лодке померить?
    Тахометром с радиоканалом или ифк.
    Цитата Сообщение от angryduck
    вопрос к rrteam и Navix: у вас на лодках винты какого диаметра?
    30-32мм.

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    18-25 на ненагруженном или под нагрузкой? если второе, то как обороты на лодке померить?

    вопрос к rrteam и Navix: у вас на лодках винты какого диаметра?

    и , если возможно, то сфоткайте форму лопастей
    Я имел в виду ненагруженный мотор (эти обороты производитель иногда указывает в характеристиках мотора). Еще раз скажу, что это приблизительные цифры. Проще так: мотор для эки должен иметь 17-21 виток, у них как раз подходящие обороты (ежли крышка не сильно свернута). Хотя, насколько мне известно, ездят и на моторах с меньшим количеством витков, тока возникают проблемы с увеличением потерь в дейдвуде и подобрать винтик для оборотистого мотора сложнее.
    Винтики-то оно конечно можно сфоткать, тока что это даст? Я вот тут лодку строил, перелопатив не один десяток буржуйских фоток (пытался сделать похоже) - когда появилась возможность поставить рядом с прототипом, оазалось, как бы помягче сказать, присутствуют некоторые существенные отличия . Лопасти пропеллера ведь крутку имеют, так что на фото сложно будет разглядеть их реальную форму.


    Добавлено

    Диаметр 30

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    меня в общемто коллекторники абсолютно не интересуют. есть возможность заказать бесколекторник с любыми характеристиками.
    (скрытая реклама г-на Хивольта;-) )
    а фотку просил, что б определить примерную площадь лопаток - гнуть их всеравно придется руками туда-сюда.

  28. #25

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    России, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    меня в общемто коллекторники абсолютно не интересуют. есть возможность заказать бесколекторник с любыми характеристиками.
    (скрытая реклама г-на Хивольта;-) )
    а фотку просил, что б определить примерную площадь лопаток - гнуть их всеравно придется руками туда-сюда.


    Саня при !! я на тапочек тот поставил мегу 16.15.4 и 3с2р 2000 ! Блин я в шоке остался после установки на воду ! мы жгли минут 15 приехали поставеси на зарядник и влили всего 1000ма в них 8) прикинь покатушки на час 8)))
    если расходы увеличить и крутануть выпрыгивает из воды делает сальто и ныряет ! прикольно смотреть состороны !

    проблемы возникли ! вес 750 г прыгает стервь ! думаю нагрузить !
    и думаю поставить реданы на максимуме замечана рысканье жопы !

    короче непроподай звани да и заежай в гости ! ( на кофе ....... )

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    я своего расколашматил слегка.
    а рысканье жопы от того, что гельмпорт не жестко стоит, по крайней мере у мя по этой причине он жопой вилял

    Добавлено

    знаю я ваше кофе! опять в 2 ночи на рогах домой приду

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    А что немцы умнее чем русские в судомоделях?

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Fedja Посмотреть сообщение
    А что немцы умнее чем русские в судомоделях?
    Это Вы лучше у Касьяна спросите- он точно знает!

  32. #29
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Ух ты в Брянске компы появились

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 11:52
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 23:49
  3. Кубок ЭКО МАСТЕР 2007. Днепропетровск, 29-30 сентября.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 04:21
  4. Открытый Кубок ЭКО Днепр 2007 28-29 апреля
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 19:22
  5. Открытые соревнования ЭКО Днепр 2006
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 04:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения