Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 312

LiPo в сезоне 2012

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от alex bogd Надеюсь....что подскажут... Только на Громова теперь вся надежда...

  1. #81

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Надеюсь....что подскажут...
    Только на Громова теперь вся надежда

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А у меня в эксперте на 35 кругов ушло 6600 и АКБ ( 7000 ) вздулся
    Леонид, а что у Вас за мотор?

  4. #83

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    Леонид, а что у Вас за мотор?
    Тогда уж .......и какие параметры вклейки?
    Какой контролер ?
    винтик чей?

  5. #84

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    мотор теншок 1540-4100 . Вал гибкий 1.2 мм от ЕТТИ . Винт 30 мм от Громова . Корпус Коробейников .
    Контроллер turnigi plush 80 .

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Винт 30 мм от Громова
    Стал использовать винт от ksk ( последнюю версию ) прибавил, по сравнению с прошлым годом 4 круга , у него шаг больше, но его ещё пилить надо под модель.
    Замечание Е А Громова по поводу " лодководоройности" очень важно, спортсмены из Питера и Москвы на это обращали внимание ( это может быть одной из причин перевысасывания и вздувания акка ). Как говорит Павел Куренной "модель надо ставить на пятак".... Валерий Виноградов ( юноша Кострома ) корпус Громов Е А 2008, мотор теншок - Viper1540-5, Контроллер turnigi plush 80 , акк nano 6600, винт ksk пиленый, вал прямой " навикс" - 38 кругов и в акке оставалось 800 мач. и не дулся.

  8. #86
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Банки боятся даже малейшей деформации. Крепите на плоскость надежно и все будет хорошо. Просто лежащий на днище пак приобретать начинает винтовую форму днища.

  9. #87

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Банки боятся даже малейшей деформации
    т.е. если банки дуются - во всем виновато кривое днище (внутри модели)? и дело не в кривых китайсах и кривых токов???

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Вал гибкий
    Угол то поди совсем небольшой?? Начинаются проблемы с выходом на глисер. ! у нас в команде есть человек влюбленный в гибкие валы... Результат прям - беда! устойчивость на курсе выше, но характер езды - водоройный! Ибо гибкий вал - Ф-1 ская приблуда! КСК как то говорил что и режим работы корпуса другой .... не экошный!
    У Громова есть рекомендации по поводу выхода дейдвуда..- 7-9 град
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Винт 30 мм от Громова
    Гудвин - без спорно мастер своего продукта! Но! на породистого скакуна нужен и наездник с характером.. Ежели лошадка от Коробейникова .. то может и пришпорить её надо и винтом евошним....??

    Я в прошлом году вклеивал 50-125-360...... так на глисер выходило с винтом от Коробейникова и то почти на полном газу... На 5-й минуте - водоройка наступала.
    Сейчас 48-135-355...
    Корпус свой- самодельный..Винтов вроде как бы есть...
    На всякий случай вторую модель сделал 50-125-320.... Посмотрим......
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Крепите на плоскость
    За пару дней про это уже пару раз слышал ...................
    Последний раз редактировалось alex bogd; 25.05.2012 в 21:50.

  12. #89
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    кривых китайсах и кривых токов
    реально бракованную банку держал в руках только одну
    за три года пользования. обычно находились недокументированные косяки приводившие к вздутию

  13. #90

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Сопоставим.

    За гонку при результате 44 - 47 уходит (должно, уходить у кого не уходит) 4600 - 5300 мAh. Всё что осталось в аккумуляторе - назовём неприкосновенным запасом, посягательство на который приводит к в разной степени быстрости - приближению конца аккумулятора.

    Вертолётчики к стати давно определили - 70% ёмкости отлетал - на посадку! Только так ак-ры у них долгоживущими остаются. Для кто не в курсе - на спорт. вертолётах время полёта 4,5 - 6 мин. максимум.

    А теперь внимание! На что же обращать внимание? Как взять 5000 mAh и проехать хотя бы 40+?

    Почему Шура так доволен своими банками? А они ведь такие как и у всех кто желал такие же купить. В этом году банки аналогичные Шурыным, у Шуры и у меня не покупал только ленивый.

    Так вот. Шура доволен своими банками потому, (внимание!) что его лодки, как сбалансированная система, кушают энергии МЕНЬШЕ, а едут так же, или быстрее всех. То есть КПД системы под названием *лодка* у него выше чем у конкурентов. Соответственно и энергии она ест меньше.

    Средние значения тока в гонке выходит - ниже. А если они, эти значения уменьшить нам с вами ну хоть на 10%, то это и будет и пощада аккумуляторам, и нам результат. То есть не в банках дело! Да добраться до повышения КПД всей системы непросто. НО ИНАЧЕ НИКАК.

    Это ж как соревнование снаряда и брони. Системе с низкой отдачей и 10000mAh будет мало!

    К примеру - ездит человек 34 круга, на все свои миллиамперы ездит! Купил батарейку с доп. 1000 mAh. Поедет ну 36 кругов от силы! Если повезёт! И к стати - эти самые доп. 1000 mAh он съест тоже. За те же 6 минут!

    Почему? да потому что среднее напряжение у ак-ра чуток повыше, соответственно и ток отдаваемый чуть повыше. А корпусок то, или КПД системы - те же! И отдаёт наш бедный семиамперник упирается! Ток разряда выше, время разряда - то же. И выходит откуда им, кругам этим желанным и несметным взяться?

    Перво на перво - отрываем лодку от воды! Мы конечно университетов не кончали, нахватались по верхам так сказать. Но вот я как то в столовой, от седящего за соседним столиком ко мне спиной Гуру Матвеева расслышал, как он шептал своему товарищу страшную на ушко тайну!

    -; При увеличении смачиваемой поверхности на 10%, на поддержание той же скорости судна нужно затратить на 30% больше энергии!!!

    Вот вам и тайна на блюдичке. И это только одна из...

    Да даже если и не на 30% а на 20.. Какая разница! Всё равно сожрёт вашу батарейку!

    Вывесите корпус над водой! Но, естественно не увлекаться! В гонке волна больше! Может начать летать.

    У меня к стати на Штернах - на тренировке никогда не выходит на глиссирование . На грани выхода едет. И естественно максимум на 6 минут батарейки хватает. А вот в гонке, после 2-3-го круга вывешивается и так до конца. Волна гоночная делает свое дело. И батарейки на 8 - 8,30 хватать стаёт... Вклейки 58 - 120 - 310. Угол 12,5 град. Винт влазит до 36 мм.... Езжу на 31.7 шаг 35.

    Расписался я что то....

  14. #91

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Надо-бы занести в FAQ!
    Но.., полномочия у модераторов.

  15. #92

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Кстати.. про 10 и 30 поц.. речь была немного о другом.. не вводите людей.. в непонятки.

  16. #93

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    за домашний концерт....... Игорю Матвееву !!!пожизненная индульгенция!!
    Спасибо!

    Хочу в Питер!

    А ... Дядинька из Днепропетровска....своим постом ....... Просто забил !...до конца таки .. Тот самый осиновый кол!

  17. #94

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Крепите на плоскость
    Так???
    Имелось ввиду.
    Или еще чиво надо доработать?

    А фольгу надо ? снимать?

    Акум приматывать изолентой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5413.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	58.6 Кб
ID:	650840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5414.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	59.0 Кб
ID:	650842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5417.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	51.8 Кб
ID:	650843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5418.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	50.1 Кб
ID:	650844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5422.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	51.0 Кб
ID:	650846  

  18. #95

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Акум приматывать изолентой
    Вот этим: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12984
    Как вариант....
    Последний раз редактировалось Громов; 28.05.2012 в 20:43.

  19. #96

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    конкретно это вариант- фиговый. Легко отлетает слегка приклеенная полоска с крючками.

  20. #97

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    О! будем знать! Но, тогда нелегкоотлетающие нужны. От скорпиона например...

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    Пользуемся другим вариантом: покупается "липучка" в любом швейном магазине. Цена около 2$ за один метр. Метра хватает на....много в общем лодок. Хорошо клеит клей Момент 88, прям к днищу лодки. А какой тогда способ применить, что бы аккумулятор закрепить и его не крутило? Площадку? она же тоже играет. Класть на мягкую прослойку?

  22. #99

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Кстати.. про 10 и 30 поц.. речь была немного о другом.. не вводите людей.. в непонятки.
    Игорь Борисович, а всё таки о чём же шла речь? Может поможете теперь выйти людям из непоняток? Думаю не я один задал бы этот вопрос...

  23. #100

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Хм.. ну если брать площадь без изменения, то сопротивление примерно пропорционально квадрату скорости,
    , можно посчитать и от обратного...

  24. #101

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Понятно , теперь, про что шла речь, то есть площадь жизненно необходимо надо уменьшать, разными ( любыми подходящими ) способами....
    Спасибо, Игорь Борисович...

  25. #102

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    если брать площадь без изменения, то сопротивление примерно пропорционально квадрату скорости
    Против цифр не попрешь......
    Пойду ка я ровнять днища своих модэлок .......с особой жестокостью
    ...ну и полировать ...чтоб уменьшить тот злополучный коэффициент трения..

  26. #103

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    .ну и полировать ...чтоб уменьшить тот злополучный коэффициент трения..
    эта штука ( полировка ), по мнению некоторых, может его и увеличить - это интересный вопрос .... хотелось бы услышать мнение специалистов...

  27. #104

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Ничего полировать не нужно. НЕ НУЖ-НО!

    Не поможет...

    Запонмите.

    P.S. Для эстетического удовольствия - да. А для результата - см. выше.

    Проверено.

  28. #105
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Здравствуйте.Помогите советом.Все говорят что нужно шпаклевать,но где и сколько и какое место в модели отвечает за характерное поведение на воде молчек.Я тоже на шпаклевал, и теперь идет на пятаке,но на волне на максимальных оборотах двигателя начинает прилипать левой скулой к воде.Вопрос,что нужно теперь шпаклевать или наоборот счищать.

  29. #106

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    то нужно теперь шпаклевать или наоборот счищать.
    Знаете, это философский вопрос и на него вряд ли когда-нибудь будет ответ

    тем более когда лично не видишь как параход себя ведет...

  30. #107

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    на волне на максимальных оборотах двигателя начинает прилипать левой скулой к воде.
    Ой долго я медитировал со шпаклевкой и шкуркой над этой проблемой, но потом случайный взгляд упал на кривое перо руля...

  31. #108

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Подобное поведение лодки - для меня самая таинственная тайна. Когда такое с лодкой случается - я начинаю делать новую модельку...

    Общий принцип - модельке не на что более опираться и она просто сваливается на бочок, в сторону реакции от гребного винта.
    Выведение из такого режима - только перезброс газа. Как по мне- нужно дошпатлевать за винтом клинышек - прижать нос лодки.
    А вот почему роет - как бы прилипшая? Это к Гурам... Может Уважаемый Игорь Борисович расскажет...

  32. #109

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    А вот почему роет - как бы прилипшая? Это к Гурам...
    Ну пока Гур-ы думают любители также столкнувшиеся с данной проблемой кое чего пытаются делать.
    А все от того что лето и хочется веселья, а на соревнования пока не получается поехать и потому лодка ЭКО 2007 оснащенная под Стандарт 10 Леопардом 2860 3400 была извлечена со шкафа. Лежала она в шкафу потому, что означенный Леопард оказался очень плох с батареями 2S, практически соизмерим с ХоббиКинг-овским синеньким боат мотором.
    Но вот как то перебирая вертолетные 3S батареи появилась мысль развеселить данную комплектацию, тем более что венгерские товарищи активно используют данный мотор в Моно 1 как раз с 3-х баночными батареями.
    Короче поехали...а оказалось низко полетели. Скорость просто ужас, но это было пол беды....прилипание правым крылом с последующим резким нырком, вот то, что катастрофчески началось. С винтом 29,5 ехать просто невозможно..с 28 стало чуть чуть легче.
    Короче в результате возникла следующая мысль..раз почему то лодку кренит в право и она липнет к воде, то в момент залипания(в том положении) ее должно, что то вытолкнуть обратно...а что, а нечто стоящее под углом к потоку и достаточной площади, чтобы развить необходимую подъемную силу - а это есть плита под углом в том или ином виде.
    Что и было реализовано. Все достаточно просто и видно на фото. Единственно , что важно сначала расположил эту штуку на внешний пилон и у самого транца. Это оказалось плохо во-первых потому, что когда крен лодки доходил до внешнего пилона было уже практически поздно, гидродинамика уже погруженной части лодки все перевешивала и во-вторых панель под углом на транце выполняла вполне естественную роль руля высоты и клонила нос лодки вниз, чем способствовала заныриванию.
    В итоге панель была премещена на внутренний пилон - чтобы раньше встретить крен и предотвратить дальнейшее погружение и во-вторых перемещена по длинне в зону ЦТ лодки максимально вертикализировав вектор подъемной силы.
    Фухх. Решилась ли проблема полностью ? Нет. Но на 80 персентов решилась. На 10 персентов процесс выхода из залипания стал контролируем. И на 10 персентов залипния с нырками остались неожиданными и беспощадными, но это уже на максимальной скорости.
    Работа плиты очень видна особенно при прохождении основания треугольника. Очень понравилось когда прошел левый буй при ПРАВОМ ЗАЛИПАНИИ...лодка удержалась.
    За суровость крепления не ругайте..делалось быстро и для проверки идеи.

    Рабочее название устройства - Киевский редан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6121891.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	39.6 Кб
ID:	657086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6121892.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	40.5 Кб
ID:	657087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6121893.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	55.8 Кб
ID:	657088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6121895.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	57.0 Кб
ID:	657089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6121896.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	35.9 Кб
ID:	657091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6121897.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	43.1 Кб
ID:	657092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6121894.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	46.1 Кб
ID:	657093  

  33. #110

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от repsol Посмотреть сообщение
    Ну пока Гур-ы думают любители также столкнувшиеся с данной проблемой кое чего пытаются делать.
    интересно--а причем тут акки в сезоне 2012?)))))))))))))))))

  34. #111

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    а причем тут акки в сезоне 2012?
    Ну ... промахнулся .. слегка...
    И бох с ним.. чиво тока не понаписано нами в этой теме.. и про вклейки тож...и про кривости днищ.....

    короче - люди в поиске!!!
    Саня !!! Готов к сезону???
    Акумы купил??Чем заряжаешь?
    На чем поедешь?

  35. #112

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    А вот почему роет - как бы прилипшая? Это к (коц)... Может (коц) Борисович расскажет...
    Если вы рассматриваете скрученную поверхность днища.. ну как построенную из двух
    кусков бальсы, то она будет иметь некоторые впуклости , не прямолинейно, по линиям тока водички.
    А как найти линии тока- возьмите смазку ШРУС, поставьте на кораблике со шприца точки, и проедте от себя 30м, и на себя. После того посмотрите на картинку..
    Пока всё.

    А, да,..- батарейки 2012 .. что от Жени- надо оччень акуратно с токами.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    А, да,..- батарейки 2012 .. что от Жени- надо оччень акуратно с токами.
    У меня мысль одна появилась: раз если на гонку хватает 5000-6000 mah. Стоит ли отдавать предпочтение на емкость??? Может нужно всё таки смотреть на характеристику "С"? Этот параметр тоже не на последнем месте...

  37. #114

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Нужно искать золотую середину

  38. #115

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    (на правах изучения зарубежного опыта)
    На венгерском форуме rcmodel.hu в судомодельном разделе также есть аналогичная тема - Аккумуляторы для внутреннего чемпионата на 2012 год для ЭКО-Моно...как то так..язык у них тяжкий.
    Так вот они обсуждают возможность отказа от жесткого соблюдения весовых параметров акку (еще раз - для внутреннего чемпионата), но при условии утверждения жесткого списка батарей...от ХоббиКинга. Наверное это упростит жизнь в части доступности, одинаковости в итоге увеличения массовости.
    Проект списка выглядит так

    Mono 1 - Eco Expert

    2S1P 6000mAh Nanotech
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11938

    2S1P 5800mAh Zippy
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9931

    3S1P Zippy 4000mAh
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7634

    3S1P Nanotech 4000mAh
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11927

    Mono 2:

    4S1P 6000mAh Nanotech
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    4S1P 5800mAh Zippy
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4S1P_30C_.html

    6S1P 4000mAh Nanotech
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    6S1P 4000mAh Zippy
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6S1P_20C_.html

    Mini Eco Expert:

    2S1P Zippy Flightmax 2200mAh
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6540

    3S1p Zippy Flightmax 1500mAh
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6307

    3S1P Turnigy 1500mAh
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9273

    Вот вам и 3S которые крутят лодку что пропеллер....тема то нагнетается.

  39. #116

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от repsol Посмотреть сообщение
    для внутреннего чемпионата
    Чемпионат - для отбора на мир... смысл использовать батарейки, после которых нужно будет ставить правильные? И поверьте, под обертку ХК можно что угодно запихнуть - и это будет не проверить... а вот вес - не обманешь
    Цитата Сообщение от repsol Посмотреть сообщение
    но при условии утверждения жесткого списка батарей...от ХоббиКинга.
    Бред полнейший... может еще и пароходы тама купить? Есть 280 грамм - влазьте пожалуйста...На ХК батарейки Зиппи Компакт легко позволяют эт делать... А так - попахивает рекламно-навязывательными действиями ХоббиКинга

    Цитата Сообщение от repsol Посмотреть сообщение
    одинаковости
    Тогда уж ограничитель мощности легче ввести...

  40. #117

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    смысл использовать батарейки, после которых нужно будет ставить правильные?
    Гуру уже объяснили , что научившись ходить на 6000 можно будет ставить 7000 и добавить 2 круга

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    под обертку ХК можно что угодно запихнуть
    А совесть спортивная ? Зачем запихивать ? Чтобы обмануть ? Победить любой ценой ? Не понимаю ...

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Бред полнейший...
    Все тренировки провожу на зиппи от ХК . И , думаю , не я один . Процентов 80 поди . В чём здесь бред ?
    В том , что это самые дешёвые и доступные АКБ?

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    ограничитель мощности легче ввести...
    Шо цэ такэ ? Не видел , не пользовался .

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    На ХК батарейки Зиппи Компакт легко позволяют эт делать...
    Заказал таких 5800 для участия в моно 2 на ЧР . Надеюсь успеть получить .
    А ты на чём планируешь кататься ?

  41. #118

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Гуру уже объяснили , что научившись ходить на 6000 можно будет ставить 7000 и добавить 2 круга
    Я очень аккуратно отношусь к словам "Гуру" и вам советую Это ведь тока информация к размышлению, а не команда к действию... как ранее уже и обсуждалось - напруга на батарейках ооочень разница...а на тренировку - да пожалуйста - пользуйте, НО не для официальных (хоть и закрытых) мероприятий...
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А совесть спортивная ?
    Это то да... но подстраховаться от нерадивых участников только в плюс...
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    В чём здесь бред ?
    В идее... Масса банок - на сегодня - единственный объективный способ ограничения энергии...
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Шо цэ такэ ?
    Он же всем известный лиммитер...где-то даже обсуждался
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А ты на чём планируешь кататься ?
    Катаюсь всё на тех же 6600 Турниджи Нанотеч... претензий не имею...

  42. #119

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Украина, г. Херсон
    Возраст
    29
    Сообщений
    13
    Здравствуйте, друзья!
    вопрос хоть не по мини,но о липо 2012 на все 100%

    Итак,есть у меня лодка для души. по размеру моно 2. но к соревнованиям не приспособлена.
    ВМГ у меня следующая:
    -винт октура х440
    -регуль самодельный 120 А
    -двиг фейгао 540L 1640 KV
    все это рачсчитывалось под 6 банок 2,2 А/ч 20с
    сейчас у меня турниджи 2 пака по 3 банки дохлые в хлам

    вопрос,какие аккумы (фирма) из всех доступных на хоббикинге предпочтительнее всего, чтобы они стабильно работали сезон-2 покатушек 2 раза в неделю?в какой конфиге лучше: 2 пака по 3 банки или одним паком 6 банок?

    буду Вам очень -преочень признателен за помощь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9471(2).jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	181.5 Кб
ID:	657733  
    Последний раз редактировалось Пинцетник; 13.06.2012 в 23:08.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    6600 Турниджи Нанотеч... претензий не имею...
    немного перегрузил - сразу превратились в шарики

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Русский кубок Mini-Z - 2012"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 13:48
  2. Квик в Ессентуках. Сезон 2012
    от инком в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 00:57
  3. Ответов: 187
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 11:52
  4. Российские соревнования сезона 2012
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 18:20
  5. GP России (offroad) с 13 по 15 апреля 2012 на ХоббиЭкспо в Крокусе
    от matador в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения