Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 312

LiPo в сезоне 2012

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от h1t2 Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его ...

  1. #161

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Есть аккум новый от ноутбука Sony 12 банок 10,8v 8800 mAh рабочая температура 60С, стоит его переделывать для катера? Ведь определенно качество должно быть выше и заряд держать дольше или я ошибаюсь?
    Смотря для какого катера. если неторопливо покататься на небольшом пароходике, то можно. Для скоростных моделей- не годится. у него большая емкость, но маленькая токоотдача. Для скоростных необходима большая токоотдача. десятки ампер. Эти банки не выдадут такие токи. Он предназначен для долговременного разряда мелкими токами.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Куда крестьянину податься?
    Давайте организуем свой класс. Конверт, 15 минут, корпус произвольный- 60см(65, 70, пофиг, но ограниченный), до 42В на борту.

    Думаю что будет интересно. Кто на моне, кто на гидре, кто на монококке. Веселый будет зоопарк сначала.
    Возможно стоит ограничить винт- погруз. А возможно и нет..

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    свой класс
    Забугорностью попахивает

    В сложившейся ситуации можно задуматься о лиммитерах мощности (как вариант)...

  4. #163

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Думаю что будет интересно.
    интересная идея

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    задуматься о лиммитерах мощности
    нафиг думать о бреде...

  5. #164

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    нафиг думать о бреде...
    Это лишь решение проблемы... причем на сегодняшний день единственное...

    При отсутствии жестких унификационных критериев на модель пропадает спортивный интерес... Скоростная модель легким движением руки превращается в игрушку...
    Соглашусь с Пашей - можно убрать ограничение на вес банок, определив только максимальную длину модели... но плодить новые классы ни к чему... и я даже не сомневаюсь в том, что при таком раскладе возникнет ряд новых проблем.... до сих пор нам не известных

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Забугорностью попахивает
    практически уверен, что поддержат многие страны, за исключением естественно немцев. Хотя и часть немцев тоже наверняка.

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    но плодить новые классы ни к чему...
    Это точно. Но изменение существующих- невозможно. По понятным причинам. Поэтому и надо сделать это эволюционно. Через новый класс- а это уже возможно, особенно если международные соревнования проводятся в России. Надеюсь Коломна 2012 это только начало.

  8. #166

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    причем на сегодняшний день единственное...
    КАК(!?) ты будеш лимитировать мощность??? вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт, а средняя меньше сотни. т.е. у меня в пиках при выходе на глиссировании твой лимитер мотор отрубать будет? афигенные соревнования получатся...

  9. #167

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    вот у меня к примеру в моно1 в пиках до 1250Вт
    Много... у меня такого в Моно 2 не бывает

    Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой... например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)...а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)... тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч... то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет "не спортивное" преимущество... имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию... и затрачивают меньше средств на банки...

    Серёж, я понятно объяснил?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Да нафиг эти лимитёры.Соревнования превратятся не в запуски лодок,а в олимпиаду по математике-кто сколько энергии съел и откуда он её взял...Занимайтесь с моделью,ходите на тренировки-и всё у вас будет ехать и на тумбочку вы будете лазить регулярно.А кривой модели с ленивым "запускателем" никакой лимитёр не поможет!ИМХО.

  12. #169

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    нафиг эти лимитёры?
    Читайте посты выше...

  13. #170

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Я умею читать,уважаемый.И где при цитировании вы увидели в моём сообщении вопросительный знак?
    Тем более я их знаю воочию,а вы,я так думаю,и в глаза их не видели.Почитайте в сети про радиогонки F5D.Там тоже пытались всунуть лимитёр.И что из этого получилось.

  14. #171

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Много... у меня такого в Моно 2 не бывает
    ну хз, в гидро 2 до 2450Вт по логгеру
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    я понятно объяснил?
    обьяснил понятно, непонятно как это будет работать "в жизни" - имею ввиду надежность, стабильность и т.д. а так - если есть у тебя такая фигня, бери с собой в Коломну, испробуем, сформируем мнение.

  15. #172

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,943
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Много... у меня такого в Моно 2 не бывает

    Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой... например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)...а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)... тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч... то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет "не спортивное" преимущество... имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию... и затрачивают меньше средств на банки...

    Серёж, я понятно объяснил?
    Привет всем!

    Виталий, это напоминает бред...........
    Как представляешь себе изделие которое называется в твоём понимании лиммитером?
    Про лиммитеры упомянул Макс UKR 246 на моделях самиков F5D. Они в правилах у них
    существую уже не мало лет. Но результат прошлогоднего ЧМ показал на сколько это
    ещё не совершено. Был отлётан один тур на подготовку и проведение было потрачено
    очень много времени. И положительных результатов он де дал, только разногласия.
    С введением изделия вами предложенного время соревнований увеличится в два раза.
    На это ни кто не пойдёт.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #173

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    ещё не совершено
    Полностью согласен...! Это главная причина, по которой видимо их не будут использовать...
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    Тем более я их знаю воочию
    Если была практика использования - то отлично! Можете поделиться проблемами использования...создам тему отдельную - обсудим + и -....

    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    и в глаза их не видели
    С ваттметром имел дело - с тем, в котором есть ограничитель - нет... разница тока в софте...

  17. #174

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я против лимиттеров..
    Кому хочется- ставьте..

  18. #175
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я против лимиттеров..
    Кому хочется- ставьте..
    Согласен!
    Нужно самому стремиться к скорости,управляемости. Модельку делать,настраивать то,сё,а не делать медленней конкурентов.... ИМХО
    Я лично катаюсь пока только в мини эксперте.Мысли о теншоке,маркусе были,но пока езжу на китайском моторчике,регуле 40А и ес-но с китайскими акками.Еду 31 круг,пусть это не супер результат,но есть к чему стремиться. Мне например интересно было бы объезжать теншоки на своем китайце и я изо всех сил к этому стремлюсь...
    Конечно это только моё мнение, и возможно я ещё чего-то не понимаю. Все будет со временем!

  19. #176

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    А как дела с LiFe в этом сезоне?

  20. #177

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Вернемся к основной теме!!
    У кого нибудь есть опыт использования таких акумов?! http://hobbyostrov.ru/pack-and-batte...po-tf-6600mah/

    Спецификация.
    Емкость: 6600 mAh
    Вольтаж: 7.4 V
    Габариты: 139 х 47 х 23.8 мм
    Вес: 293 г

    если вырезать хард кейс то ..должно все получится !

  21. #178

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    если вырезать хард кейс то ..должно все получится !

    Цена продукта ставит под сомнение разумность эксперимента.

  22. #179

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Как бы не повторили они судьбу нанотечей 6600 в жестком корпусе с хоббикинга...

  23. #180

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Вернемся к основной теме!!
    У кого нибудь есть опыт использования таких акумов?! http://hobbyostrov.ru/pack-and-batte...po-tf-6600mah/

    Спецификация.
    Емкость: 6600 mAh
    Вольтаж: 7.4 V
    Габариты: 139 х 47 х 23.8 мм
    Вес: 293 г

    если вырезать хард кейс то ..должно все получится !
    У нас все пионеры поголовно на них) Все свободно влезает, отдача 6200-6300, тока там 2s2p

  24. #181

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Тогда остается использовать зеленые 6000 нанотэки .. с весом после всех обрезаний в 300 грамм http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Ёмкость не запредельная ! Но должно хватать.
    И попросить дядинек ..тех что в тех-комисии не быть слишком строгими.
    А КАКИЕ ВАРИАНТЫ!? Покупать гурьевские акки? в синей обертке..те шо сосисочками.. в конце заезда.. На три заезда как то дороговато.

  25. #182

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    А КАКИЕ ВАРИАНТЫ!
    Юзать праильно... не перегружать...
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    в 300 грамм
    не более 280 же должно быть...
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    попросить дядинек ..тех что в тех-комисии не быть слишком строгими.
    ага.... вряд ли ... закон суров, но это закон ...
    На ХС есть неплохие Поликвесты 6100... но уже поздно

  26. #183

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    На ХС есть неплохие Поликвесты 6100... но уже поздно
    брал в том году--не айс(( 20С и просаживаються сильно

  27. #184

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    не более 280 же должно быть...
    Эт то понятно!
    Надоти в тех регламент внесть поправку ... мол начинающим оленеводам можна и 300 грамм.. ( для тех кто не смог подготовится к сезону)

  28. #185

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    мол начинающим оленеводам можна и 300 грамм.
    И в отдельный загон - оленеводов трёхсограммовых. Пусть начинают сами с собой, потихоньку.

    Можно открыть новый класс - ЭКО Олень....

    Прописать в требованиях к классу - обязательное наличие макета оленьих рогов на палубе....

    Прогнозируется большой спрос на лодки в новом классе - МИНИ Олень ! Аккумулятор там- пол большого - 150 грамм....

  29. #186

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501

  30. #187

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    http://hobbyostrov.ru/pack-and-batte...i-2s-6500-25c/
    А этого зверя кто нить пользовал??

  31. #188

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Да, опять же - те питерские пеонеры, о которых ранее говорил Паша ездят на таких... внутри такие же как и Турниджи нанотеч... по характеристикам тоже - при правильном использовании - гут

  32. #189

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Дашож такое та...
    а вот эти весом 576 грамм
    с внутренним сопротивлением 2-2-2-1 мом
    Шас тока сходил - померил http://hobbyostrov.ru/pack-and-batte...v-6100mah-25c/
    Если распилить в пополам то как раз должно влезть в вес..
    НО! вот призводитель смущает .

  33. #190

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Банки - юзает Лен Область Говорят - неплохие - в вес влазят легко... А так - по внутренностям - один в один с Поликвестами с ХС

  34. #191

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    http://www.toshiba.co.jp/about/press.../1101/SCiB.pdf
    Превосходные данные безопасности SCiB позволяют, заряжать их током величиной 50 ампер, что позволяет перезарядить SCiB и Стандартный Модуль SCiB до 90 % полной ёмкости за пять минут.

    ТТХ.
    Номинальное напряжение - 2,4 V.
    Номинальная ёмкость - 4.2 Ah.
    Габариты: 62 х 95 х 13 мм.
    Вес одной банки - 150 грамм.

    может непрерывно использоваться в течение больше чем 10 лет если Вы будете раз в день производить цикл заряда-разряда.

    http://www.toshiba.co.jp/about/press/2007_12/pr1101.htm

    ЭТО- ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ - ПУСТИТЬ ЕЖА ПОД ЧЕРЕП,,

  35. #192

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    На эксперта заказал вот эти http://www.flightpower.co.uk/index.p...6dec5e26e75ac3
    Залез на сайт и посмотрел название акков, там в названии есть слово - NANO- это не те ли же "нано" что и на ХС? только подороже.....

  36. #193

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    там в названии есть слово - NANO
    Хорошее замечание!
    Эволюция литиевых аккумуляторов не так проста. Лить- ионные акки опасны...И по сему начали вестись разработки в области повышения энергоемкости и безопасности.Стояла задача уменьшить лавинообразное высвобождение энергии - приводящее к опасным последствиям. Предпринимались попытки заключить ионы лития в различные оболочки ... Ферум-фосфатов и различных полимерных молекул.
    Химия акумов на основе ионов лития продолжает совершенствоваться.
    Высокий уровень начинки акков характеризуется размерностью частиц ...с которыми стало возможным работать в настоящее время, улучшая качество сэндвича...
    И размер этот НАНО - 10 в минус 9 -й степени.

    Я так понимаю что написав на этикетке слово НАНО производитель извещает что он не занимался размешиванием палкой в ведре длинных молекул, а зубной щеткой полировал каждый атом и электрон...Подгоняя их друг к другу.

  37. #194

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что написав на этикетке слово НАНО производитель извещает что он не занимался размешиванием палкой в ведре длинных молекул, а зубной щеткой полировал каждый атом и электрон...Подгоняя их друг к другу.
    Лучше ничего подобрать не могу

  38. #195

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    на этикетке слово НАНО производитель извещает
    Ничего он не извещает... тупо бренд...сейчас просто так модно называть...

  39. #196

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    А ещё на КМ видел ( т.к. с лёгкой руки Касьяна В И попал в техком ) наши Гуры секции М и гости из-за рубежа ( болгары ) используют съёмные и разборные хардкейсы ждля акков - он и хардкейс и крепёж этого же акка в одном лице, не даёт акку вздуваться ( это слова болгар ) и не позволяет акку изменять свою геометрию, во избежании потери ёмкости ( про это писал ksk ранее ) У болгар это были из титана или нержавейки листовой чехлы, плотно по размеру акка, у наших - фрезерованные из цельного куска алюм. сплава ( две половинки и скручиваются винтами ) Вот такие дела... К стати Игорь Матвеев ездит всё на тех же банках Громова Е А в синей термоусадке , крутит 45 кругов стабильно ( Эксперт ) и не жалуется ( это , конечно , мои впечатления ) он может сам и более подробно расскажет, если пожелает, конечно.... Видел и другие конструкции для крепежа акков, тенденция в сторону жёсткого, прямолинейного ( коробка, площадка с плоскостным прижимом ) крепления акков...

  40. #197

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    К стати Игорь Матвеев ездит всё на тех же банках Громова Е А
    Це неправда....
    Громов Е. А. не изготавливает банки, а делает только химический анализ в своей лаборатории..
    У него я банки не покупал.

  41. #198

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    стабильно ( Эксперт )


    стабильно 45 не едет никто в России.
    смотрите протоколы.

  42. #199

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Це неправда....
    Прошу прощения за дачу ложных показаний, банки на которых Вы ездите очень похожи на те , что продаёт Громов Е А ( производитель, предполагаю, один и тот же?)...

    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    стабильно 45 не едет никто в России.
    Это я написал на фоне эйфории , после того, как Матвеев И Б и Костюк А О в тиме проехали 135, прошу прощения за излишнюю эмоциональность....

  43. #200

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    *Сам себя не премируешь - никто не похвалит*

    Сантехник дядя Мара..


    В России может и никто ..
    45, 45, 46 квалификации на ЧР. Естественно в протокол не попал. Потому что и не должен был. Спасибо братьям россиянам что просто допустили.

    На КМ однако, обисрався.... Ну, ничего...

    А аккумуляторы это китайские. Пути их заказывания и добывания - разве имеют решающее значение?

    В общем - наращивать надо.
    Последний раз редактировалось Громов; 21.07.2012 в 15:23.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Русский кубок Mini-Z - 2012"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 13:48
  2. Квик в Ессентуках. Сезон 2012
    от инком в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 00:57
  3. Ответов: 187
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 11:52
  4. Российские соревнования сезона 2012
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 18:20
  5. GP России (offroad) с 13 по 15 апреля 2012 на ХоббиЭкспо в Крокусе
    от matador в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения