Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 312 из 312

LiPo в сезоне 2012

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от aleana Готовы закупать лиметеры по 50 баксов Зачем?...

  1. #281

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Готовы закупать лиметеры по 50 баксов
    Зачем?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    А действительно зачем?

  4. #283

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Акки все Г..но, хватает на 3 запуска (с хорошими параметрами)
    Они считают так. И эту свою идею продвигают. При использовании лимитера аккумулятор можно использовать любой без ограничения веса и емкости. Как и идею мини моно и мини гидро. На ЧМ будет и мини стандарт (который вроде официально отменили)

  5. #284

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    На ЧМ будет и мини стандарт
    За шо боролись....

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Интересно, каким образом они собираются проверять лимитеры на подлинность.

    А то я к примеру возьму, да и перепишу прошивку в проце лимитера, ну или тупо резистор перепаяю на датчике тока, и всё, смогу больше проехать.

  8. #286

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну в общем эта идея- очередной развод на деньги.
    У меня 4е парохода.. итого - пусь 200 , те 6000 рублей..
    А мне это зачем?

  9. #287

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Они считают так.
    Александр Анатольевич, а вы туда поехали как Вице-Президент навиги, или как Президент ФССР?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Решение по лимитерам будет приниматься на собрании на ЧМ в Генте. Это будет предложение В. Гинса. Его позицию я вам рассказал. Как пройдет голосование на ЧМ я не могу знать, но могу предположить: проголосуют большинством голосов за мини моно, мини гидро, лимитеры и т. д.
    Если вспомнить историю, то транспондеры со скрипом внедрялись, Липо -тоже противники были. Надо быть готовым к различным вариантам.
    Ответа от дилера АМВ я еще не получил. Использование системы АМБ было бы оптимальным вариантом (если эта опция там есть).
    Лимитеры
    Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.
    Плюсы: купил один хороший аккумулятор (например 6000 50 С) и запускай весь сезон. Сейчас на сезон на 1 модель необходимо минимум три шт. купить.
    А. Крутик

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    туда поехали как
    поехал на самолете до Дюссельдорфа из Домодедова

  12. #289

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    поехал на самолете до Дюссельдорфа из Домодедова
    Это не ответ , дорогой .уважаемый.

    Тему читают члены федерации судомодельного спорта России.. неужели не объяснить.
    Повторю вопрос..

    Александр Анатольевич, а вы туда поехали как Вице-Президент навиги, или как Президент ФССР?
    Последний раз редактировалось rrteam; 03.12.2012 в 01:49.

  13. #290

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    как Вице-Президент навиги

  14. #291

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    как Вице-Президент навиги
    И НАВИГА вам оплатила поездку?
    транспорт- гостиницу?

  15. #292

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Да оплатила. И обед оплатила. И переводчика оплатила.
    Про аккумуляторы уже не интересно? Зима уже началась, болезни должны проходить...
    Может твой друг с фотографии еще что-то спросит.

  16. #293

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Несомненно, тк мой друг от федерации пока и рубля не получил..
    А у вас всё хорошо.
    но, чтот я не верю про навигу- кинте краткий отчёт.
    по смете.(расходы с какого банка). и какие решены вопросы..
    Мы изначально согласились с нафик мини гидро и моно
    ТЕ смысл поездки? Что вы там решили?
    Лично.

    ТЕ какие педложения приняты.
    Если никаких, то кули ездить?

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Про аккумуляторы уже не интересно
    про акку пиши в личку.
    Последний раз редактировалось rrteam; 03.12.2012 в 03:29.

  17. #294

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Лимитеры
    Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.
    "Израсходовал и встал" вообще не вариант.
    Оптимальным думаю будет если через лимитер будет подключен сигнальный провод регулятора, и лимитер по достижении порога ограничит газ до 10% скажем, чтобы можно было до мостика доехать.
    Так схема лимитера значительно упростится, и силовых элементов которые потенциально могут сгореть вообще не будет.

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Я связывался с дилером АМВ. Он должен точно узнать про новую версию засечки, вроде бы она все измеряет.
    К теме лимитеров ближе продукция компании Eagle Tree (производитель логгеров).
    Последний раз редактировалось Sergey87; 03.12.2012 в 13:24.

  18. #295

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Всё хорошо, но это ещё один элемент, который может выйти из строя.
    И пара лишних разъёмов.

  19. #296

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    ближе продукция компании Eagle Tree
    В АМВ сказали: сейчас такой опции нет.

  20. #297

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У меня 4е парохода..
    А у меня 6-ть - накладно становится....

  21. #298
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Обидно что на ситуацию никак не влияем - и принимать приходится их правила. Насчет лимитеров - не хочу лишний элемент ненадежности. А вот передача данных через засечку - это интересно. если все налажено то последним считается круг до превышения. А для тренировок предусмотреть вариант индивидуального приемника.

  22. #299

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    А у меня 6-ть - накладно становится....
    Можно подумать, что у вас сейчас 6 транспондеров используется. Лимитер в модель устанавливается (а не вклеивается). Я думаю, первое время лимитер будет использоваться на ЧМ, ЧЕ в прокатном варианте (но не ЧМ 2013). Но это при условии , что будет принято соответствующее решение.
    Сейчас на ЧМ китайцы привезут топовые акки для себя. Бороться с ними будет сложно.

  23. #300

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Анатолич, вот только на меня не абижайся
    Все понятно и как-бы доступно.. по информации.
    Но если мы и там ничего не можем..?

    То зачем , в России лезть в секцию М..
    Почему в других никто не лазает?
    С коррекцией.


    .

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Я думаю, первое время лимитер будет использоваться на ЧМ, ЧЕ в прокатном варианте (но не ЧМ 2013).
    Скорее всего его и не будет. лимиттера.
    Авиаторы уже наелись и отказались..
    А у нас ещё и вода есть.
    Последний раз редактировалось rrteam; 03.12.2012 в 19:10.

  24. #301

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да.., забыл.. - А вы поедите на ЧМ на прошлогодних батарейках?
    Тут и ответ. денег меньше тратить по любому не выйдет.

  25. #302

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Коллеги, а может вообще нафиг ту Навигу?..
    Россия, Украина, обиженные Чехи, Болгары, другие немцы, возможно китайцы... Не мало наберется.
    Другое дело что организоваться как-кто надо...

  26. #303

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Да наступила зима и вода замерзла, народ начал писать. Пора давно понять что фашики и прочие хотят всегда выигрывать, а здесь вам не тут. Гимны и флаги других цветов поднимаются вот и включают административный ресурс. Песня у них одна надо дешевле и проще и тогда много народа будет. Но это путь в некуда. Вся эта политика привела к появлению множества классов в группах М и НС. Классы дублируют друг друга. Ну и в какой то момент, в первые годы, они те реформаторы выигрывают, а потом построят наши умельцы пароходы и всё становится на свои места. Итог у нас дядьки пускают Ф4А а у вас назад ввели мини стандарт. Ну и так далее. То что они нас не хотят слышать это правда, но бороться с ними надо и гнуть свою линию. А вот по поводу дороговизны нашего спорта то давно надо для себя решить, хочешь быть в лидерах надо работать и покупать дорогую технику, а вот ежеле просто так для массовки то и на старых батарейках нормально будет. А вот для детского спорта каждое новшество это проблема потому как нет у пионеров много денег.
    А вот по поводу навиги так я в другом посте писал, да толку особого нет все на словах готовы ёжика мягким местом раздавить, а на деле гробовая тишина. Короче мы имеем что имеем. Удачи.

  27. #304

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    что организоваться как-кто надо...
    Добрый день.
    Сейчас то что мешает соревноваться? По словам организатора планируется на ЧМ 400 участников. Для того чтобы классы новые не вводились- не надо с ними выступать. На деле получиться половина участников в новых классах будет из России. На каждых Российских соревнованиях встает вопрос об увеличении классов. Надо сделать ограничение, как при Сов. Союзе - выступать не более чем в 2-х классах моделей. И тогда не кому будет выступать в таком большом количестве классов. У нас половина спортсменов - "многостаночники", "стахановцы"-выступают в 5 классах моделей и больше. Может где-то медаль получится.
    А. Крутик

    Уже лимитеры продают Логеры-лимитеры для F5J Multilog 1.2

  28. #305

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Надо сделать ограничение, как при Сов. Союзе - выступать не более чем в 2-х классах моделей.
    Ага, вы ещё про стипендию вспомните. За класс...

  29. #306

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    И тогда не кому будет выступать в таком большом количестве классов.
    Тут дело в другом. Лично у меня. и у многих в том же наверняка. Ехать не мало, жить, деньги тратить, и в итоге погоняться 18 минут за неделю?... Ну неее. Поэтому и три класса.

  30. #307

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Да не кто не мешает выступать ежели соревнования проводятся, а кода нет так и сидим и строим новые модели. А вот по поводу простых классов так надо запретить выступать в них взрослым и ЧР не проводить, а то так и до плоских батареек дойдем с мотором по 3,15 р..

  31. #308

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Off: И что копиисты так взъелись на F4-A, я то в чём выступать буду, чтобы оправдать свой приезд повидать корефанов.

  32. #309

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    М. Дамм придумал устройство
    А вот что нибудь слышно про регламент процедуры измерений напряжения и веса?
    Может где-то уже есть?
    Чтобы его заранее прочитать.

  33. #310

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    я то в чём выступать буду, чтобы оправдать свой приезд повидать корефанов.
    Серёга в Ф 4 С, а то по просьбам трудящихся можно вести ЕХ 600 да и с резино мотором, и акки не нужны и с корефанами будет занятие мотор накручивать. Пора заканчивать баловство.

  34. #311

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Off:
    Тогда придётся старую F4-C расчехлять и снова в бой, 5 лет с ней не выступал.
    А то F4-A не конкурент для полноценных F4-C.

    Михаил, помнится Вы раньше баловством и F4-C называли, пока свою такую не построили в 2005м году.
    F4-A ведь тоже свою фишку имеет, теоретически любой может приехать и стать чемпионом. Дрова и так уже давно отсеиваются в этом классе.

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. "Русский кубок Mini-Z - 2012"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 13:48
  2. Квик в Ессентуках. Сезон 2012
    от инком в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 00:57
  3. Ответов: 187
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 11:52
  4. Российские соревнования сезона 2012
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 18:20
  5. GP России (offroad) с 13 по 15 апреля 2012 на ХоббиЭкспо в Крокусе
    от matador в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения