Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 341

Мини-Эксперт без секретов

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от kvitl7 Сделал... не беспокойтесь по этому поводу. Привет всем! А чтобы не трепаться ты покажи что сделал................... Всем ...

  1. #81

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Сделал... не беспокойтесь по этому поводу.
    Привет всем!

    А чтобы не трепаться ты покажи что сделал...................

    Всем пока, пока. пока.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    А чтобы не трепаться ты покажи что сделал...................
    Я видел. Хорошо он всё делает, хоть и не на ЧПУ.

  4. #83

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Горячие финские парни...

  5. #84

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Ученик достигший уровня мастерства .................сенсея - достоин уважения.
    Но! превзойти его ... длжно быть целью.

    Виталь!....Наверняка есть что доработать.( геометрию косынки....место установки упорной втулки.... Количество креплений к корпусу..)
    ..С наилучшими пожеланиями..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    по круче финских

  8. #86

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    тот кто сделал это, также позаимствовал идею у других людей...
    Прежде всего с днем Рождения тебя.
    Ты про это?

    http://tenshock-motors.de/Mini-Eco-T...-ARTR-Carbon_1 (не реклама)
    Да, теншок уже давно их стругает
    В продаже видел только у "представителей" на соревнованиях.
    Последний раз редактировалось Aerorus; 08.12.2012 в 01:06.

  9. #87

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    ..
    Последний раз редактировалось alex bogd; 08.12.2012 в 11:16.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Прежде всего с днем Рождения тебя.
    Cпасиб!
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Ты про это?
    Ну и про это тоже... еще много китайских контор стругает нечто похожее...
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    видел только у "представителей"
    Паш, у них на сайте прямой ссылки нет, но если туда им написать - усё есть

  12. #89

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Я видел. Хорошо он всё делает, хоть и не на ЧПУ.
    Привет всем!

    Ну пусть продолжает строгать напильником.
    Я отойду в сторону и покурю бамбук......................

    Всем пока, пока, пока.

  13. #90

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Всем доброго времени суток.

    Ну, Вы даете ... - целая эпопея. Это относительно "разборки" по поводу дейдвудов.
    А вот на вопросы (пост 74) ноль внимания, как будто и не задавались (кроме Алексея Ломтева (пост79), да и то, весьма скупо - по-мужски, заглавными буквами ).
    Но кое-что есть - нашел на сайте экомастер у Евгения Громова в описаниях двигателей имеются некоторые рекомендации.
    А интересовали зависимости, хотя бы качественные. Или всетаки задал "неприличные" вопросы ... и тем нарушил этикет.
    Или ни кому не интересно или ни кто не исследовал и поделиться нечем?

    С уважением, Игорь.

  14. #91

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Тайминг всегда подбирается под винт и требуемое время гонки.
    Есть конечно определённые стартовые значения, но даже они для разных регуляторов могут быть разными.

    Начинать надо с установки более лёгкого винта и умеренного тайминга, под умеренным я понимаю тайминг менее 10 градусов (для кастла).
    И если времени заезда оказалось много, то можно увеличить тайминг на пару градусов, в противном случае - наоборот.

    Слишком низкий тайминг проявляется когда ощущаешь что модель "не едет", такое например можно ощутить на маркусе при тайминге менее 15.

    При слишком большом тайминге будет сильное падение КПД, модель будет "переть", но и садиться будет махом, может поплохеть аккумулятору.

    КПД можно оценивать только меняя разные винты и настраивая под каждый винт тайминг, и соответственно всё это сравнив можно получить наивысший КПД.

    Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, какой тайминг лучше, получить невозможно. На это влияет очень много факторов, тут надо только пробовать.
    Если например у Громова тайминг равен Х, то это не значит что у Вас модель с таймингом Х выкатает всю гонку, может тупо не хватить аккумулятора.

  15. #92

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Ага... и вообще, по мне, понятия тайминга как такового унифицированного не существует... это что-то относительное в конкретной марке регулятора... поэтому говорить о его конкретных значениях нельзя... скажу одно, на мини эко на реге Маркус Поинт 40 стоит 7 градусов...

  16. #93

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    КПД можно оценивать только меняя разные винты и настраивая под каждый винт тайминг, и соответственно всё это сравнив можно получить наивысший КПД.
    Сергей!
    Это получается ...если правильно тебя понимать..Так- тайминг 0град -ехать можно долго но кое как.
    к примеру 7 град едет по шустрее....
    15 град еще интереснее но взникает вопрос о времени езды при таком тайминге.
    20 град быстро но недолго...
    Менять винты - понятно !
    А при этом КПД мерить.........КАК??и чем?

  17. #94

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    А при этом КПД мерить.........КАК??и чем?
    Этот вопрос следует задать тем кто "на воде сидит".

    КПД лучше мерить "кругами".

  18. #95

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Мой энтузиазм остановился вот на каком моменте..
    Ставлю винт ...пускаю ... слушаю работу двигателя...
    Если обороты высокие и не просаживаются во время поворота то винт меняем на более тяжелый. После замены винта скорость должна подрасти... и обороты слегка просаживатся в поворотах.
    При этом модель не должно выворачивать на правый борт( ну может только слегка....это уберем шпаклеваной пяткой).
    Не правильно тяжелый винт - сильно кренит модель вправо и не дает адекватного прироста в скорости. При этом сильная просадка оборотов на поворотах и недоезд по времени.

    Я вот думаю в вопросе о тайминге.....
    Если модель недоезжает ..секунд 20-30 то можно подвигать тайминг..
    Если недоезд серьезнее по времени то необходимо поставить винт полегче....

    Это мое предположение..
    Последний раз редактировалось alex bogd; 08.12.2012 в 22:04.

  19. #96

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Ага...
    Извини, но всёж с Днюхой! - запоздал.
    Поздравляю.!
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Ну пусть продолжает строгать напильником.
    Дядь Саша не кипятись.. не у всех есть на халяву., те по работе...правильный напильник.с шестью координатами.
    Выдохни, и мы с тобой покурим этот самый.. баамбук. Как трубку мира.

  20. #97

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    но всёж с Днюхой! - запоздал.
    Поздравляю.!
    Спасибо!

  21. #98

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Слишком низкий тайминг проявляется когда ощущаешь что модель "не едет", такое например можно ощутить на маркусе при тайминге менее 15.
    Цитата Сообщение от kvitl7
    ... на мини эко на реге Маркус Поинт 40 стоит 7 градусов... .
    Противоречие! Просьба пояснить.

    С уважением, Игорь.

  22. #99

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Выдохни, и мы с тобой покурим этот самый.. баамбук. Как трубку мира.
    Привет всем!

    Спасибо дядя Игорь , но после курения бамбука ухожу в нирвану из этой темы и других.
    И буду у себя в уголочке по тихоньку пользовать, но только уже для себя надфиль
    с шестью координатами, напильники закончились.

    всем пока, пока, пока.

  23. #100

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Противоречие! Просьба пояснить.
    Вот об этом и шла речь выше, что нельзя дать однозначный ответ о тайминге.

    У меня на Markus 110 Aqua с таймингом меньше 15 ничего не ехало, а у kvitl7 Point 40 едет на 7 градусах.

    Чтобы боле мене определить, какой тайминг нужен (если совсем не знаете своего железа) надо сделать хотябы 3-4 заезда. Потом он уже меняется в более узких пределах, исходя из состояния аккумулятора и используемого винта.

  24. #101

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    У меня на Markus 110 Aqua с таймингом меньше 15 ничего не ехало, а у kvitl7 Point 40 едет на 7 градусах.
    5-6-7 варьировал всю жизнь.

  25. #102

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, какой тайминг лучше, получить невозможно.
    Это точно.
    Вот на одном из первых теншоков 1540 происходило очень интересное.
    При тайминге от 0 до 10 град.. всё было похоже, те и обороты росли, и скорость.
    Однако, после 10 град - мотор упирался как в стенку....
    Начинал жрать батарейку, а прироста никакого - те кпд резко падал.
    Так и ездил на 6-7 градусах, хотя и четырёхполюсник.

    Так что всё надо подбирать.

  26. #103

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    У меня на Markus 110 Aqua с таймингом меньше 15 ничего не ехало, а у kvitl7 Point 40 едет на 7 градусах.
    Так Markus 110 Aqua для эксперта, а Markus Point 40 для мини. Их наверное нельзя сравнивать, как и для теншока 1540, он тоже наверное для эксперта. Тема вроде про мини ... .

    С уважением, Игорь.

  27. #104

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    как и для теншока 1540,
    Вы наверно не поняли.
    Это просто пример.
    Который в общем-то сюда и не нужно, Но
    Кто гарантирует от такого в мини.?
    Хорошо.., чтоб не ошибаться -тут более ничего сказать.

  28. #105

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Вот такие данные дал Денисенко А.А. по мотору Viper 1515/14 (на холостом ходу): 7 град.-kv4100-1,5А x/x; 15 град.-kv4300-1,7А x/x; 22 град.-kv4600-3,8А x/x. То есть с увеличением тайминга обороты растут и ток растет.
    Такая качественная картина характерна для всех двигателей или у каких-то может быть с точностью до наоборот?

    С уважением, Игорь.

  29. #106

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Игорь!..
    Как мне кажется.... замеры лучше всего и корректнее производить при нагрузке... !!!!!
    Для мини это 20 ампер может чуть больше ( если позволит аккумулятор)
    Холостой ход ....это понятно. А что будет при гоночной нагрузке?

    Опять же нужно вернутся к стенду . Прицепить самолетный винт нагружающий моторчик до 20 ампер и поиграть таймингом...Добиться наименьшего потребления при одинаковых оборотах..в нагрузке.

    ( мне так это представляется)

    И все это с контроллером на котором собираетесь гонять.

    По этой методе можно опредилить тайминг для конкретного мотора при нужной нагрузке....
    Теперь цепляем водяной винт.
    И двигая тайминг .. выше-ниже . подбираем оптимум для системы- винт +мотор
    На этом этапе наверное придется несколько раз проехать по 6 минут.
    Последний раз редактировалось alex bogd; 09.12.2012 в 20:58.

  30. #107

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Хорошо.., чтоб не ошибаться - тут более нечего сказать.
    Приношу извинения, если допустил бестактность.

    Блин , так недолго лишишься доброго отношения и консультаций профессионалов.

    С уважением, Игорь.

  31. #108

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Блин , так недолго лишишься доброго отношения и консультаций профессионалов.
    Игорь, ко всем видам разборок и замечаний в интернете надо относиться больше как к забаве. Не думаю что тут кто-то на кого-то в обиде.

  32. #109

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    На этом этапе наверное придется несколько раз проехать по 6 минут.

    и загубить несколько батареек

  33. #110
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Есть несколько видов реакции моторов на увеличение угла. Причем определение для всех одинаково а вот не все регуляторы его выдерживают - отсюда и разночтения по поводу углов. плюс в зависимости от скорости реакции регулятора он добавляет еще и свое запоздание после перехода через ноль. Ну и как там математика реализована.
    А зависимость следующая - при увеличении угла под нагрузкой происходит следующее
    1я зона - рост оборотов при постоянном моменте - тк КПД есть их произведение - получаем повышение кпд.
    2я зона - момент падает обороты растут произведение и кпд примерно постоянны - выгодно использовать когда нет тяжелых винтов, а догрузить хочется.
    3я зона - момент резко падает и кпд за ним.
    На холостом токе в зависимости от конструкции типа обмоток и прочее в первых двух зонах обороты и холостой растут линейно(у некоторых постоянен ХХ) при переходе в 3-ю начинается гораздо более резкий рост холостого и оборотов.
    Да и немного во всем диапазоне нагрузок эти характерные углы плавают у кого то больше у кого то меньше. в диапазоне перегруза наблюдается резкий спад оборотов относительно расчетных. но особо подбором угла я не занимался...
    Когда мотор имеет какие либо ошибки в конструкции картинка несколько смазывается но в целом справедлива для электродвигателей.
    Задача состоит в том чтобы для конкретной модели двигателя определить границы допустимых углов чтобы не заниматься пустыми экспериментами - а дальше на воду.
    Для некоторых моторов эти цифры измерены и где то записаны...

  34. #111

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    если допустил бестактность.
    off
    Никаким образом... вы чего?
    end off

    А если возвратится к тому моторчику, то в сравнении с вайперами и чезет2 -
    последние легко переваривают 15 градусов, хотя тоже четырёхполюсники.

  35. #112

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А если возвратится к тому моторчику, то в сравнении с вайперами и чезет2 -
    последние легко переваривают 15 градусов, хотя тоже четырёхполюсники.
    Как раз CZII 1515/16 c kv 3700 думаю сыну на "китайку" поставить для F3E. Там ходить всего 5 минут с перерывами вместе, да и батареи без лимита по весу.

    А так, , ну когда же от предложения хорошего человека отказывался.

    С уважением, Игорь.
    Последний раз редактировалось antonp; 10.12.2012 в 14:41.

  36. #113

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Игорь... могу рассказать о своём, совершенно неправильном опыте по таймингам (Далее, обозначим это слово буквой Т).
    Я не в курсе как надо настраивать. Я могу изложить просто свою статистику по мини Т.

    Вводные:
    Винты - все от уважаемого ksk.
    Контроллер Маркус Аква 40
    Мотор CZ I 1515/15 измеренное КV 3500 при 8V.
    Ак-торы: 2250 ecomaster и 2600 известно от кого.
    Лодка Вот эта.

    Диаметр винта 23,8 - 23,6, Т - 7 град. Время гонки на тренировке на почти ровной воде: 5,50. В гонке - 6,30 - 6,45. Результат: 38 - 40 кр.
    Диаметр винта 23,8 - 23,6, Т - 15 град. Время гонки на тренировке на почти ровной воде: 5,20. В гонке - 5,50 - 6,10. Результат: 38-40 кр.
    Диаметр винта 23,8 - 24,0, Т - 7 град. Время гонки на тренировке на почти ровной воде: 5,40. В гонке - 6,15 - 6,30. Результат: 38-40 кр.
    При увеличении диаметра винта, лодку всегда начинает реакцией винта заваливать вправо по ходу. Помятуя это, добавляю 10 грамм на левое крыло. Всё нормализуется.

    Да, и ещё штришок - максимальную ширину лопасти винта уменьшаю на 0,2 - 0,4 мм. Как по мне - интереснее едет. Мягче что ли....

    МЕньшие диаметры не использовал - скорость падает.

    Больше всего нравится, когда лодка бодро стартует и так же бодро финиширует. Запас в батарейках должен быть на 1-3 круга... Лучше на 2-4.

    Перестройка с Т7 на Т15 существенно уменьшает время гонки, почти не добавляя (на 2-3 км/ч) скорость. Как правило - совершенно нереализуемую в гонке.
    Причина - лодочка начинает быть менее управляемой из за бОльшей скорости и все преимущества теряются. Опять же - сужу из своего, неверного опыта.
    А вот запас доезжаемости - становится нулевым....
    В итоге - первые три минуты гонки борюсь с лодкой и пытаюсь обогнать соперников (естественно этого никак нежелающих), четвёртую минуту удивляюсь что же так всё хорошо началось и теперь еду как все... А последнюю минуту - удручённо смотрю как народ меня пытается обогнать, т. к. тайминг сожрал всё... Упираюсь, не пускаю как могу...

    Выводы: бОльшая скорость - НЕ залог победы. Запас хода - считаю ключевым и жизненно важным.

    Нахожу для себя вышепредставленные диапазоны - оптимальными.

    Для мотора Вайпер 1515/15 3770 по паспорту - винт спилил с 23,8 до 23,2 т.к. при Т - 15 и диаметре 23,8 - небодрый ход в гонке начинается примерно с 5.10... То есть уже ползёт... Как в вестенах - быстрый и мёртвый...

    При винте 23,2 и Т 7 - получилось 40 кругов в гонке (Ростов 2012). Ползти начинает только в 5,45. Выводы по этому мотору: винт не более 23 мм, Т только 7 град.

    Повторюсь - это мои личные, и естественно совершенно неверные и не претендующие ни на какую правильность - выводы...
    Последний раз редактировалось Громов; 10.12.2012 в 19:03.

  37. #114

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    это мои личные, и естественно совершенно неверные и не претендующие ни на какую правильность - выводы...
    Плюсую..
    Когда было 5 минут и батарки были 2000ма/ч (2010)
    тайминга 15 хватало..
    Сейчас сомнительно...

  38. #115

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    А, да у меня 22.5 мм диаметра

  39. #116

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А, да у меня 22.5 мм диаметра
    Это дядя Игорь у тебя 14 витков потамушта. Наши эксперименты с 15 витками, только EZ 1515, дали точно такие результаты как написал Женя Громов. только 40 не получается. А по времени и бодрости хода именно так.

  40. #117

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Всем доброго времени суток.

    Всем, принявшим участие в обсуждении таймингов, ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
    Общая картина и тенденции, в привязке к конкретным двигателям, прояснились, что резко сократит время на подбор РАЦИОНАЛЬНОГО значения тайминга. Поскольку, если все правильно понял, оптимальным тайминг может быть, без присутствия в регуляторе какого-либо алгоритма его оптимизации, - только в один какой-то конкретный момент времени.
    Как итог коллективного мозгового штурма, если позволите, - тайминг для мини и перечисленных в посте 74 двигателей подбирать в диапазоне 7-15 градусов, начиная с меньшего и ориентируясь на развернутые рекомендации и замечания всех высказавшихся по этому вопросу с учетом, указанных в них, применяемых регуляторов.

    В некоторых модельных регуляторах какие-то алгоритмы автоматического выбора тайминга есть. Вопрос. Что об этом известно, кто, что пробовал?

    С уважением, Игорь.
    Последний раз редактировалось antonp; 11.12.2012 в 08:35.

  41. #118
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Автоматического тайминга, когда не указан алгоритм, НЕТ. Забудьте. Некоторые производители не написав нормальную математику писали что он автоматический. некоторые делали просто 25 градусов(дофига в общем). По хорошему на модельных регуляторах не реализовать.

  42. #119

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    В некоторых модельных регуляторах какие-то алгоритмы автоматического выбора тайминга есть.
    Я так понимаю этим называется режим когда при разгоне регулятор увеличивает тайминг, а при замедлении - уменьшает, таким образом должна повышаться динамика привода.

  43. #120

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    В некоторых модельных регуляторах какие-то алгоритмы автоматического выбора тайминга есть. Вопрос. Что об этом известно, кто, что пробовал?
    я пробовал. Полный провал! Не работает вообще. Обидно то, что все соревнования промучился с подбором винтов и другим и настройками.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7609
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 11:48
  2. Ответов: 1169
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 13:37
  3. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  4. Мини-Эксперт
    от AlexLomtev в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 13:52
  5. Mini-expert 30+
    от modelist2210 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения