Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 341

Мини-Эксперт без секретов

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Громов P.S. к стати - на приведённых Вами снимках - белая лодка - мини 2007. А зелёная мини ...

  1. #281

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    P.S. к стати - на приведённых Вами снимках - белая лодка - мини 2007. А зелёная мини Звезда (Stern по немецки)
    Не хотел вводить в заблуждение , но фото взято с этой страницы : http://ecomaster.torgg.com/rc_boat/e...%80%D0%BD_2009.
    Ниже фото Вашего Stern 2011 года (кстати, шаровое соединение на качалке сервы установлено в третьей дырочке ).

    С уважением, Игорь.

    P.S. Что нибудь скажете по моей просьбе в личке?
    Последний раз редактировалось antonp; 27.02.2013 в 09:06.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Вот несколько другой ракурс, показанной выше установки сервы. Серва стоит ниже. И подозреваю, что здесь даже не третья, а четвертая дырочка на качалке сервы, в которой закреплен шарнир. Естественно плечо больше - скорость и угол поворота руля больше, то есть "поворачиваемость" (маневренность) выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clip_image002.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	35.5 Кб
ID:	759933  

  4. #283
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Я в Штернах опускал площадку,что бы качалка стала больше,иначе поворот руля маленький или цепляется качалка за верх корпуса.Может Евгению учесть этот момент и сделать транец ,чуть выше.А то пацанам сложно поставить серво и что бы работало как надо.Или это сильно повлияет на ходовые качества ?

  5. #284

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Я в Штернах опускал площадку,что бы качалка стала больше,иначе поворот руля маленький или цепляется качалка за верх корпуса.Может Евгению учесть этот момент и сделать транец ,чуть выше.А то пацанам сложно поставить серво и что бы работало как надо.Или это сильно повлияет на ходовые качества ?
    Мы тоже столкнулись с этой проблемой, когда начали экспериментировать осенью в бассейне. Радиус поворота лодки слишком большой, не хватает угла и скорости поворота руля. На ходовые характеристики, как мне кажется, это не повлияет, так как поперечная и продольная развесовка не изменится, а незначительно понижение центра тяжести (на 3...5 мм), по-моему, только улучшит устойчивость. При этом транец поднимать не надо, а просто площадку со стойками креплениями сервы делать за одно целое с площадкой гельмпорта.

    С уважением, Игорь.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Вам за предложения. Покумекаем, сделаем как вы просите....

  8. #286

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам за предложения. Покумекаем, сделаем как вы просите....
    Просьба, результаты в последующем обнародовать в виде фото.
    Учимся у Вас и вместе с Вами.

    С Уважением, Игорь.

  9. #287

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    20
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    Для вклейки и центровки мотора и вала использую те-же муфты что для гонок без ЛЮФТОВ
    При вклейке моторамы с дейдвудом надо затягивать штифты на муфте? Или без разницы?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от ds97 Посмотреть сообщение
    надо затягивать штифты на муфте? Или без разницы?
    Хороший вопрос. Я пришёл к тому, что не надо - иначе перекос получается ... для вклеек сделал специальную чуть удлинённую муфту без них... а как у других?

  12. #289

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    а как у других?

    Делаю переходник . Диаметр 8 мм . Длиной 70 мм . Один конец точу ( на 30 мм ) до внутреннего диаметра трубки .
    В другом конце сверлю отверстие под диаметр вала двигателя . Один конец одеваю на двигатель , другой - вставляю в трубку.
    После вклейки снимаю переходник ... Что не так ?

  13. #290

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    а как у других
    А никак- муфты должны быть в нуле.. и более не надо.
    Несколько капель циакрина- и проклеивайте на здоровье.
    Я всё собираю как на гонку. и подвешиваю вертикально, как смола густеть начинает.

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    иначе перекос получается
    Это шедевр..
    Те ехать так можно, а вклеивать низзя.!

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Что не так ?
    Ну тож тема.. немного другая. 70 мм там даж и не влезет.
    Последний раз редактировалось rrteam; 16.10.2013 в 19:00.

  14. #291

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    1) собираем всю валолинию на чистовых деталях.( как перед стартом)С мотором ...винтом..
    2) проделываем установочные отверстия в модели под дейдвуд. Да так чтобы собраная валолиния помещалась в модель без проблем и с небольшими люфтами под затекание клея.
    3) устанавливаем в модель валолинию и все болтики крепим как перед стартом. Устанавливаем с перекосом для компенсации момента винта.Напряжений в установленной валолинии при этом не должно быть ни где!
    4) прихватываем суперклеем в паре-тройке мест косынку дейдвуда ... и в паре местах мотораму. Ждем закрепления суперклея.
    5) расслабляем болтики на муфте и выдвигаем ось гребного вала. Проверяем соостность ...на этом этапе. Вектор валолинии должен соответствовать задуманному!!!!!( проверьте).Переходим к пункту - 6.
    6) если вал входит в муфту ..КАК РОДНОЙ.. то можно дейдвуд пролить смолой.
    7) после фиксации смолы вновь проверяем соостность вхождения оси в муфту. Если всё пока хорошо ... то можно оторвать мотораму с мотором приклеенную ранее суперклеем .
    8) Шкурим днище под вклейку моторамы и снимаем с моторамы следы суперклея прошкуривая мотораму по контуру вклейки.
    9) собираем валолинию опять в единое целое и ставим корпус носом вниз прислонив ее к опоре . Таким образом вывешиваем валолинию вертикально - мотором вниз.Важно чтоб при этом между моторамой и корпусом оставался клеевой зазор!! Проверяется легким постукиванием по мотору...глазом необходимо увидеть характерную подвижность моторамы с мотором.
    10) наносим колбаску густой смолы на место примыкания моторамы к корпусу и затем немного двигаем валолинию за ось(за догдрайв) на 3-4 мм чтобы смола проникла под мотораму. Вертикальность валолинии должна сохранятся!!! Таким образом мотор сам встает в соосное положение .
    При вертикальном вывешивании провода мотора не должны касаться корпуса внося погрешность.

  15. #292

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    20
    Сообщений
    117
    [QUOTE=rrteam;4548542]А никак- муфты должны быть в нуле..
    т.е. не нужно затягивать?

  16. #293

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ds97 Посмотреть сообщение
    QUOTE=rrteam;4548542]А никак- муфты должны быть в нуле..
    т.е. не нужно затягивать?
    муфта не должна люфтить!! Всё должно быть ..размер в размер..!!
    Отсутствие люфта - залог соосности ! При условии соосности изготовления самой муфты.

    Затягивать все болтики нужно ..как перед стартом!
    Ибо соосность должна быть как при вклейке, так и перед стартом. Вывод..? - затягивать надо как перед стартом и муфты должны быть ровные и изготовлены по размерам.
    Последний раз редактировалось alex bogd; 16.10.2013 в 20:58.

  17. #294

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Я затягиваю только на моторе , а вал просто вставляюи периодически проворачиваю вал, а когда смола начинает вставать вытаскиваю и вставляю вал в муфту,должен вставлятся в муфту без усилий и изгибов ,поэтому и перешел на 3 мм.

  18. #295

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем !

    Принцип не в том у кого какой системы граната, а в том чтобы получит требуемый результат.
    В практике перепробовал разные варианты и те что описаны выше. И не скажу какой лучше
    какой хуже просто каждый использует под себя , под свою оснастку.

    Всем пока, пока, пока.

  19. #296

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Принцип не в том у кого какой системы граната, а в том чтобы получит требуемый результат.
    Правда на все сто!
    Всё на результат!! технологии могут отличатся , а цель одна.
    Болиды формулы-1 все похожи друг на друга.

    Разнится оснастка у хоббистов. У спортсменов по сути почти одинаковая.

    В основе сути - эффективность.

    впрочем всё что я написал - банально.

  20. #297

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    20
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Правда на все сто!
    Всё на результат!! технологии могут отличатся , а цель одна.
    Болиды формулы-1 все похожи друг на друга.

    Разнится оснастка у хоббистов. У спортсменов по сути почти одинаковая.

    В основе сути - эффективность.

    впрочем всё что я написал - банально.
    я как начинающий просто хочу услышать мнения опытных судомоделистов

  21. #298

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    .....
    почитай еще тут fsr-eco mini

  22. #299

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от ds97 Посмотреть сообщение
    я как начинающий
    Ха....., начинающий, Ден не скромничай.....

  23. #300

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    3) устанавливаем в модель валолинию и все болтики крепим как перед стартом. Устанавливаем с перекосом для компенсации момента винта.Напряжений в установленной валолинии при этом не должно быть ни где!
    А можно поподробней про: "Устанавливаем с перекосом для компенсации момента винта". Что за перекос, куда перекос? По возможности схемы в различных плоскостях.

    С уважением, Игорь.
    Последний раз редактировалось antonp; 22.10.2013 в 12:52.

  24. #301

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    А можно поподробней про: "Устанавливаем с перекосом для компенсации момента винта". По возможности схемы в различных плоскостях.
    А это как раз то, что я хотел обсудить, да только все сразу притихли...

  25. #302

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А это как раз то, что я хотел обсудить, да только все сразу притихли...
    Первое, что напрашивается - это параллельное смещение валолинии вправо от оси симметрии корпуса, если смотреть с транца на нос. Момент массы корпуса относительно оси вращения вала больше и он частично компенсирует момент от винта. Но здесь может возникруть проблема, так как масса валолинии (винта, вала, дейдвуда, муфты, двигателя) ткже смещаются вправо и это будет кренить лодку на правый борт. Это можно просто компенсировать грузами на левом борту. Стоит ли городить огород со смещением, если все сделать по центру и "просто компенсировать грузами на левом борту".
    Пока все.

    С уважением, Игорь.

  26. #303

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    А можно поподробней про: "Устанавливаем с перекосом для компенсации момента винта". Что за перекос, куда перекос? По возможности схемы в различных плоскостях.
    Перекос подбирать надо ...по корпусу..
    Винты у всех имеют одинаковое направление вращения ....потому и гадать на какой борт перекос ......-на правый.
    Реакция винта крутит модель - по часовой стрелке - правый борт вниз -к рыбам.
    Потому и следует перенести вектор силовой установки на правый борт , чтоб тягой винта правый борт вынимало из воды - к чайкам.
    Тут кто как захочет - у кого то параллельное смещение на 2-3 мм. А у кого то угол ...причем у меня сделано так- 2 мм смещен кронштейн и к носу смещение достигает 5 мм.
    Груз на модель в районе моторамы на левом борту налепил только для ускорения переворота. С винтом КСК реакция скомпенсирована.Более лопушастый винт все же чуток подкручивает модель.

    Пяток не делал.. Где то в постах КСК писал что это никому не нужный тормоз.

    ...ДА! К стати !!!! линии на корпусе нарисовал отнюдь не от пренебрежения к модели или к автору!!! А потому что это -БОЕВОЙ ПРОТОТИП!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9767.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	34.2 Кб
ID:	856558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9766.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	34.8 Кб
ID:	856559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9768.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	35.8 Кб
ID:	856560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9769.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	38.7 Кб
ID:	856561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9770.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	30.7 Кб
ID:	856562  

  27. #304
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    а мне например не нравится когда дейдвуд непараллельно ДП. Может я не в ту сторону его непараллелил

  28. #305

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    ...причем у меня сделано так- 2 мм смещен кронштейн и к носу смещение достигает 5 мм.
    Есть соображения по этому поводу (конечно личные и неправильные).
    1) Любое изменение, даже малое, направления вектора оси/вала винта (равнодействующая сила) ведет к изменеию величины вектора силы упора и его эффективности по аналогии с углом наклона дейдвуда, так как приводит к появлению вертикальной и/или горизонтальной составляющих равнодействующей. У Денисенко с гибкими валами наклон дейдвуда 2-3 градуса и упор всегда больше, чем у прямого вала, имеющего угол наклона порядка 9-11 градусов.
    2) Аналогичного результата можно достичь, вклеив дейдвуд по центру, и просто чуть-чуть отогнув кронштейн (если он гнется ), повернув на небольшой угол, уведя конец оси вращения вала в районе крепления винта с лини ДП вправо и вверх (если смотреть с транца, днище внизу) или сразу вклеить дейдвуд с поворотом на необходимый угол (если не гнется ).
    3) Вывод: все манипуляции с добавлением/ростом перекосов ведут к уменьшению величины вектора упора.
    4) Косвенно подтверждает п.3 Александр Костюк: "... а мне, например, не нравится, когда дейдвуд непараллельно ДП".

    С уважением, Игорь.

  29. #306

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    а мне например не нравится когда дейдвуд непараллельно ДП
    Анналогично.

  30. #307

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Анналогично.
    С Вашего позволения Игорь Борисвич, можно добавить как пункт 5) к моему 305 посту?

    С уважением, Игорь.

  31. #308

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Товарищи, появился у меня корпус, пожалуйста, подскажите что это за корпус? какое железо на него поставить? (интересует все: мотор, привод, регуль, АКБ и т.д.) и вообще как с ним обращаться? А то я вообще чайник. Если он вообще под эту тему подходит? Сделан вроде из карбона, по весу - ну очень легкий, длинна около 600 мм, ширина около 200 мм. Если сориентируюсь (с Вашей помощью) за зиму соберу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1379.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	38.5 Кб
ID:	882714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1380.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	42.4 Кб
ID:	882715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1382.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	38.4 Кб
ID:	882716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1384.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	35.8 Кб
ID:	882717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1387.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	37.0 Кб
ID:	882718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1392.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	29.0 Кб
ID:	882719  

  32. #309

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    под эту тему подходит?
    Не подходит-Вам в тему моно 1.

  33. #310

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    моно 1.
    Уже хорошо, хоть с классом определилось

  34. #311

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Мотор киловаттного типоразмера и 2 или 3 липо. для соревнований акку должны быть не более 280 грамм, для души - лишь бы лодка не тонула.
    Контроллер - бюджетный - 120А минимум+водяная рубашка. Подороже - 100А с водой хватит.
    Серва - стандартного типоразмера, от 4 до 6 кг усилие. Скорость отработки совсем не критична.
    Типа того...

  35. #312
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Приветствую всех.
    Ныряет мини эксперт на поворотах. Из-за чего это происходит и как можно исправить?
    Прошу помощи,заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось FSR; 29.01.2014 в 04:15.

  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    92
    расход руля сделать меньше

  37. #314

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    Ныряет мини эксперт на поворотах. Из-за чего это происходит и как можно исправить?
    Гельмпорт руля вклеить под углом 5-7 градусов (верх гельмпорта - к транцу) при этом передняя кромка руля должна сохранять перпендикулярность к корпусу.
    Причин может быть много. Например, неудачное распределение масс - передняя центровка, прижимается нос из-за кривизны днища в кормовой части корпуса, то, что было сказано выше и другие.

    С уважением, Игорь Парфёнов.
    Последний раз редактировалось antonp; 29.01.2014 в 12:50.

  38. #315
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Andersen09 Посмотреть сообщение
    расход руля сделать меньше
    Тогда модель большим радиусом и залипшая долго обходит буй.

  39. #316

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    1) Какой угол наклона оси руля?
    2)Ровно ли вклеина валолиния? если со смещением то на какой борт?
    3) центровка???? ( 40-50%длины модели от кормы)
    4) выход вала под большим углом может давать очень плохие результаты.
    ------------------------------------------------------------------
    повнимательнее прочитай тему с начала.. эту и про МИНИ тоже ( много полезного... ) прямых ответов нет но! много подсказок.
    --------------------------------------------
    ..ДА! и не забывать проверить ровность днища модели ... при необходимости выровнять.
    .. чтоб было легче думать отвечающим измерь линейкой все размеры - параметры вклейки.

  40. #317
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    1) Какой угол наклона оси руля?
    2)Ровно ли вклеина валолиния? если со смещением то на какой борт?
    3) центровка???? ( 40-50%длины модели от кормы)
    4) выход вала под большим углом может давать очень плохие результаты.
    ------------------------------------------------------------------
    повнимательнее прочитай тему с начала.. эту и про МИНИ тоже ( много полезного... ) прямых ответов нет но! много подсказок.
    --------------------------------------------
    ..ДА! и не забывать проверить ровность днища модели ... при необходимости выровнять.
    .. чтоб было легче думать отвечающим измерь линейкой все размеры - параметры вклейки.
    1) 7 градусов
    2) ровно
    3) 42%
    4) угол не большой. Расстояние от днища до вала на выходе из дейдвуда 12мм
    ..Днище ровное под линейку.
    .. 35 - 72 - 155 мм от транца. длина лодки 385мм

  41. #318
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Нос круглый.
    Опереться не на что в повороте. Можно реданы попробовать в носу организовать.

  42. #319

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Серега у тебя есть Громовский 2009 с ним и репитируй.

  43. #320
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Нос круглый.
    Опереться не на что в повороте. Можно реданы попробовать в носу организовать.
    Спасибо. А реданы сделать параллельно существующим реданам до самого носа? То есть так:

    Цитата Сообщение от Tchigrine Посмотреть сообщение
    Серега у тебя есть Громовский 2009 с ним и репитируй.
    На него мотора нет пока что.... поэтому довожу этот корпус.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7610
    Последнее сообщение: Вчера, 22:36
  2. Ответов: 1169
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 13:37
  3. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  4. Мини-Эксперт
    от AlexLomtev в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 13:52
  5. Mini-expert 30+
    от modelist2210 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения