Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 341 из 341

Мини-Эксперт без секретов

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; А покажи как и какой руль стоит, желательно с размерами....

  1. #321

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    А покажи как и какой руль стоит, желательно с размерами.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Нос круглый.
    Опереться не на что в повороте. Можно реданы попробовать в носу организовать.
    Саня, там дейдвуд задвинут в жпопу..
    Оттого и давит, и мыряет..
    Человек хоть грамотную фотку - вид сверху прислал.
    С тобой тож соглашусь..
    Пробовать нада.

    А дейдвуд на эту лодочку должен кончаться здесь... примерно.. по красненькому.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 183
Размер:	27.5 Кб
ID:	896408
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0684.jpg
Просмотров: 181
Размер:	22.3 Кб
ID:	896410
    Второе- это моё, я не Громов, но таки тож....
    Можете всё промерить.
    Последний раз редактировалось rrteam; 31.01.2014 в 01:22.

  4. #323
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Саня, там дейдвуд задвинут в жпопу..
    Оттого и давит, и мыряет..
    Человек хоть грамотную фотку - вид сверху прислал.
    С тобой тож соглашусь..
    Пробовать нада.

    А дейдвуд на эту лодочку должен кончаться здесь... примерно.. по красненькому.
    Вложение 896408
    Вложение 896410
    Второе- это моё, я не Громов, но таки тож....
    Можете всё промерить.
    Спасибо. Дейдвуд я подрезал,еще срежу 10мм и выйду на красную полосочку
    А могла модель из за этого залипать на глади и продольно раскачиваться на волне?

    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    А покажи как и какой руль стоит, желательно с размерами.
    Это тоже дельное замечание,руль непонятный вобщем)
    Вот фото старого кривого руля и заготовка на новый руль. Размеры думаю видны.
    Последний раз редактировалось FSR; 31.01.2014 в 02:50.

  5. #324

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А дейдвуд на эту лодочку должен кончаться здесь... примерно.. по красненькому.
    В яблочко!!! Вот что значит опыт!
    Чем ближе к транцу располагается точка приложения силы упора винта, тем больше момент (от вертикальной составляющей силы упора), прижимающий нос лодки, поскольку больше расстояние от центра тяжести.

    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    А могла модель из за этого залипать на глади и продольно раскачиваться на волне?
    Если посмотреть на приведенную ниже схему приложенных сил, то момент от горизонтальной составляющей силы упора поднимает нос. Таким образом, поскольку при движении лодки присутствуют изменения упора и, соответственно, указанных выше моментов, периодические воздействия волны, совпадая с частотой этих изменений, усиливают их. Как-то так ... наверное. Поэтому, как мне кажется, надо стремиться больше приподнимать нос, уходя от состояния, когда нос то и дело "хлопает" по воде, но и перебарщивать тоже не стоит. А вот где точка этого замечательного баланса в каждом конкретном случае ... ... знают только Гуру (приблизительно ) и Господь Бог (точно ).

    С уважением, Игорь Парфёнов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: момент.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	24.5 Кб
ID:	896446  
    Последний раз редактировалось antonp; 31.01.2014 в 09:17.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Так сделано у Громова: реданы дотянуты максимально в нос и добавлено объема в носу - помогает. И новый руль - правильный, все вместе должно помочь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5179.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	58.8 Кб
ID:	896483  

  8. #326

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    А реданы сделать параллельно существующим реданам до самого носа?
    Паралельно.
    ...чем шире меж реданами тем глубже провал в воду...Не выше уровня воздушных отверстий..( я думаю -не к чему так высоко) Можешь сделать реданы - как продолжение уже имеющихся ,...и по ширине такие же..как в районе дейдвуда.
    Эта мера действенная и часто используемая.

  9. #327
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Можешь сделать реданы - как продолжение уже имеющихся ,...и по ширине такие же..как в районе дейдвуда.
    Эта мера действенная и часто используемая.
    Спасибо,так и планировал.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Про руль.От оси руля к корме 75% ширины в перед 25%, у тебя в перед явно больше, попробуй сделай правильно,результат увидишь.

    Когда поборешь заныривание, модель с таким круглым днищем на скорости будет проскальзывать в поворот,рекомендую с лева на переходе крыла в ухо в районе кормы килек 6-7 мм высоты и длинной 50мм.

  12. #329
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    Когда поборешь заныривание, модель с таким круглым днищем на скорости будет проскальзывать в поворот,рекомендую с лева на переходе крыла в ухо в районе кормы килек 6-7 мм высоты и длинной 50мм.
    Не совсем понятно о чем Вы.
    И не такое уж и круглое днище,только нос кругловат))

    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    рекомендую с лева на переходе крыла в ухо в районе кормы килек 6-7 мм высоты и длинной 50мм.
    и зачем эти тормоза?

  13. #330

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    235
    Это ни тормоз, это помошник, когда поставишь, увидишь разницу в поведении корпуса и тогда решишь что к чему.

  14. #331
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    Это ни тормоз, это помошник, когда поставишь, увидишь разницу в поведении корпуса и тогда решишь что к чему.
    А можно подробней,что куда ставить и как это выглядит. Желательно с фото.

  15. #332

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    Дейдвуд я подрезал,еще срежу 10мм и выйду на красную полосочку
    На самом деле резать особого смысла нет.
    Я немного о другом хотел сказать- о положении дейдвуда по длине.
    Если посмотреть картинку, как пароход едет- получаем точку приложения двух сил
    Жёлтую- от эпюры сил действующих на днище, и чёрную- от сил тяжести.
    Если просто переместить точку вклейки по длине- с сохранением угла и длинны вала,
    то получаем дополнительный момент - или синий или красный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 206
Размер:	18.9 Кб
ID:	897030

  16. #333
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На самом деле резать особого смысла нет.
    Я немного о другом хотел сказать- о положении дейдвуда по длине.
    Если посмотреть картинку, как пароход едет- получаем точку приложения двух сил
    Жёлтую- от эпюры сил действующих на днище, и чёрную- от сил тяжести.
    Если просто переместить точку вклейки по длине- с сохранением угла и длинны вала,
    то получаем дополнительный момент - или синий или красный.
    Вложение 897030
    Спасибо за наглядный рисунок,всё понял.Но если обрезать,то немного тоже повлияет на поведение модели в лучшую сторону или я не прав?

  17. #334
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Скорей воздух когда не надо начнет сосать. Смести всю ходовую вперед лучше

  18. #335

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На самом деле резать особого смысла нет. ... Если просто переместить точку вклейки по длине, с сохранением угла и длинны вала, то получаем дополнительный момент - или синий или красный.
    Цитата Сообщение от ksk
    ... Смести всю ходовую вперед лучше.
    Ниже приведена схема, подтверждающая приведенные выше цитаты и объясняющая, почему подрезание дейдвуда не даст существенного эффекта. Момент (Му) не изменится, т.к. не изменится плечо (Ry) от силы упора (Ру).

    С уважением, Игорь Парфёнов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	41.9 Кб
ID:	901654  

  19. #336

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А не так давно люди спрашивали...-
    "Если упереть в мотор, а не втулку, - будет разница?"

  20. #337

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А не так давно люди спрашивали...-
    "Если упереть в мотор, а не втулку, - будет разница?"
    С позиций теории, думаю, разница будет. На схеме показаны две точки приложения упора: 1 - к втулке; 2 - к корпусу лодки. Во втором случае сила упора через вал винта, муфту, вал мотора и подшипник передается на корпус мотора, который закреплен на мотораме, далее через мотораму на корпус лодки в точку 2. Через эту цепочку и через воду осуществляется силовое замыкание системы, состоящей из воды, которую мы "обрабатываем" винтом, и упругой системы лодки со всеми ее элементами.
    Проверить можно, взяв вал чуть длиннее и, выставив зазор, упереть его в вал двигателя. Конечно, от влияния втулки не избавиться, т.к. вал винта не является абсолютно жестким, т.е. гнется. Вал в любом случае будет, смещаясь в радиальном направлении, оказывать давление на втулку. Но поведение лодки, наверное, должно измениться. Интересно, в какую сторону измениться поведение лодки? Предполагаю в худшую. И кто-нибудь пробовал?

    С уважением, Игорь Парфёнов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема2.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	27.6 Кб
ID:	902067  

  21. #338

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    235
    Пробовал, вернулся к исходному.

  22. #339

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    Пробовал, вернулся к исходному.
    Т.е. стало хуже. А что именно стало хуже, в чем выразилось?
    Потом попробуем обосновать.

    С уважением, Игорь Парфёнов.

  23. #340

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от antonp Посмотреть сообщение
    Потом попробуем обосновать.
    Да не нужно обосновывать, просто мотор и подшипники нагрузили.
    НИИЧЕГО не изменится! кроме удобства, или неудобства.

    Видать ТеорМех в "школе" плохо учили..
    Я тож...

    Да и поймите- есть просто вектор силы, а вот точку её приложения- некоторые думают так- мы туда вёрёвочку и .. тянем , или толкаем..
    Это ошибка.

  24. #341

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да не нужно обосновывать, просто мотор и подшипники нагрузили. ...
    Про нагрузку на подшипники вроде не забыл.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ... Видать ТеорМех в "школе" плохо учили. ..
    В ТеорМехе все тела принимаются абсолютно твердыми/жесткими и переносы точек приложения сил по оси их действия действительно ничего не меняют, (опять же, если принять, что корпус лодки абсолютно жесткий). Да вот в реальной лодке ничего абсолютно жесткого нет. (Про упругость системы лодки, кажется, тоже упомянул.) В упругих системах изменение точки приложения силы, к сожалению, не столь безобидно как в случае с абсолютно твердыми/жесткими телами. В упругой системе при упоре во втулку сила будет действовать на корпус лодки в районе крепления дейдвуда. При упоре в вал мотора сила будет действовать на корпус лодки в районе крепления моторамы. Т.е. корпус будет нагружаться в разных местах и в этом разница. Что в этом крамольного и где здесь ошибка?

    С уважением, Игорь Парфёнов.

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7609
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 11:48
  2. Ответов: 1169
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 13:37
  3. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  4. Мини-Эксперт
    от AlexLomtev в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 13:52
  5. Mini-expert 30+
    от modelist2210 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения