Мини-Эксперт без секретов

antonp
pash:

Вероятно может помочь текстолит. Прикрутите пластинку к оставшимся отверстиям в качалке, и шарик тяги к новому текстолитовому плечу.

ТОЧНО!!!😃 Там остались две короткие боковушки, на каждой по одной дырочке. Стеклотекстолит есть 2, 2,5 мм. Спасибо.

Фото крепления сервомашинок на разных лодках. Попорядку: “Hawk” (А.Пугачев), “Pinguin” (А.Пугачев), “KSK” (А.Костюк), “Китайка” (А.Денисенко).

ДВЕНАДЦАТЫЙ:

…по петле безопасности, она выполнена на транце слева? Как такой вариант относительно правил?

А здесь целая тема rcopen.com/forum/f129/topic262866.

С уважением, Игорь.

alex_bogd

😮

antonp:

Попорядку: “Hawk” (А.Пугачев), “Pinguin” (А.Пугачев), “KSK” (А.Костюк), “Китайка” (А.Денисенко).

😮
😮:o:o:o:o

Вот это арсенал!!!
готовитесь завоевать МИР?😁😁😁😁😁
И это только по МИНИ!

Сами катаете или есть …Пионэры…?

ksk

Ширина миньки небольшая, потому и приходится делать изогнутые переборки.
Справа - для удобства размещения сервы, слева - для правильной поперечной центровки аккумуляторов (позволяет избежать лишних 30 грамм на борту).
На лодке что Mahina-rav4 разместил ни слева ни справа этого не сделано.
Такой вариант крепления сервы тоже выбран не случайно - при длинной тяге и приложении усилия нагрузка идет в том числе и на днище плюс в корме опять же центровка в нужном месте.
Одним словом такие решения выбраны для достижения результата.

antonp
alex_bogd:

😮:o
😮:o:o:o:o

Вот это арсенал!!!
готовитесь завоевать МИР?😁😁😁😁😁
И это только по МИНИ!

Сами катаете или есть …Пионэры…?

Катается сын.
На “Pinguine” он гонялся в бассейне и тамже на нем в F3E, также в F3E на открытой воде в этом году в Коряжме. Ему нравится ее управляемость, верткость и устойчивость. Ей не хватает только скорости.
“Hawk” стал для нас экспериментальным стендом. На нем осваивали технологию настройки (различные переклейки, переделки, шпатлевка и т.д. и т.п.).
“KSK” сын клеил вместе с А.Костюком и под его руководством. Собирали уже потом сами по своему разумению. Потом переделывали после заочной дистанционной критики А.Костюка. Сейчас вроде поехала. Далее, когда откроется вода, начнем шпатлевать.
“Китайку” А.Денисенко сын увидел в апреле в Крокусе, ну и пришлось мне ему ее подарить за успешно законченный 5-й класс. Но лодка также требует настройки. По мне - там надо заменть двигатель, поставив с меньшим KV, а потом шпатлевать. Но ему она и так нравиться - катаетсля для души.
И … на секретном полигоне … испытываем “Stern” от Е.Громова.
Так что до мира нам еще далеко.

С уважением, Игорь.

rrteam
antonp:

сын увидел в апреле в Крокусе, ну и пришлось мне ему ее подарить за успешно законченный 5-й класс

завидую…
моему 29 скоро, поздняк метаться…😃 хотя и двухкратный ЧМ по юниорам.в ECO
И он живёт в мире масштаба 1:1
www.qmile.ru кому надо - пишите.😉
Одно радует… навыки всёж пригодились…

antonp
ksk:

Такой вариант крепления сервы тоже выбран не случайно - при длинной тяге и приложении усилия нагрузка идет в том числе и на днище плюс в корме опять же центровка в нужном месте.

Ну проглядели, что поделаешь. 😦 Но нагрузка на днище у нас не передается все вклеено и укреплено в упрочненной каркасом нише. Так что только с центровкой могут быть неприятности, но пока незаметно. Слева для переворота всего 15 грамм прилепили.

rrteam:

… кому надо - пишите.

У моего сына в этом году, с Кубка университетов в Питере, призовой дремель Проксон FBS 240/E (каталожный номер, если не ошибаюсь, 28 472) с трехкулачковым патроном, я бы ему докупил гибкий вал, только не уверен какой надо, там два варианта проматирвается. Может посоветуете.

С уважением, Игорь.

rrteam
antonp:

докупил гибкий вал,

Не надо… никакой…
Б/М и так не плохо справляется… а с валом- хуже.
Эт как аффициальный ремонтник … те можно, но работать не долго.
по времени.

antonp
rrteam:

Не надо… никакой…
Б/М и так не плохо справляется… а с валом- хуже.
Эт как аффициальный ремонтник … те можно, но работать не долго.
по времени.

Ну, тогда или “пропьем” или опять чего-нибудь для лодки купим … 😉.

С уважением, Игорь.

MaslikoFF
rrteam:

моему 29 скоро, поздняк метаться.

помню я когда пилил первые винты, Он уже ЧМ был… все хотел его объехать… передавай Привет, если еще нас помнит:)

antonp
rrteam:

Одно радует… навыки всёж пригодились…

Значит все правильно делалось, и руки и голова - развивались. Так что жалеть не стоит - надо ГОРДИТЬСЯ! Да и есть о чем вспомнить и будет о чем внукам рассказать и показать.

С уважением, Игорь.

ksk:

Такой вариант крепления сервы тоже выбран не случайно - при длинной тяге и приложении усилия нагрузка идет в том числе и на днище плюс в корме опять же центровка в нужном месте.

Ну вот, блин! Показал сыну на свою голову. Сын прочитал, посмотрел, задумался и изрек - у А.Костюка и Е.Громова - почти одинаково (не дай бог опять решит переделывать … 😵).

С уважением, Игорь.

rrteam
antonp:

и будет о чем внукам рассказать и показать.

Хи…так ведь рассказываю. аж с выражениям(и). 😃
Готовьтесь…😉

sorry за офф

antonp
rrteam:

Готовьтесь…

Ну все,:( не видать нам с Антоном призовых … 😢 и придется мне отдыхать на лавочке.
😃

С Уважением, Игорь.

Токсик
rrteam:

Хи…так ведь рассказываю. аж с выражениям(и). 😃
Готовьтесь…😉

sorry за офф

Привет всем!

А на деда как похож…

Всем пока, пока, пока.

antonp

Всем - добрый день.

Что-то ушли от темы.
Про двигатели - выяснили, про регуляторы (кроме Кастл) - понятно, про тайминги - разобрались, про установку сервомашинок, гельмпортов, балеров, рулей, использование дейдвудов - все под “пытками 😃 выложили” 😃. Теперь как бы прямые руки и опыт пилотирования заполучить 😒 и тогда, … похоже секреты кончились 😦 … (или 😉 нет) и пора, как говорят шпионы 😃, "возвращаться на Родину с “холода”. 😃

С уважением, Игорь.

ДВЕНАДЦАТЫЙ
antonp:

Всем - добрый день.

и тогда, … похоже секреты кончились 😦 … (или 😉 нет) ". 😃

С уважением, Игорь.

Чем больше познаешь тем больше открывается вопросов…и в этом, наверное, вся прелесть технического творчества.

Sergey87
antonp:

кроме Кастл

А что в нём особенного. Обычный регулятор, настраиваеться как все. 😃

antonp:

как говорят шпионы , "возвращаться на Родину с “холода”.

Для некоторых “холод” - это родина. 😃

rrteam
Sergey87:

Обычный регулятор, настраиваеться как все.

Тогда может подскажешь… как его заставить работать на полный диапазон ручки,
и так, чтоб калибровка не происходила каждый раз при выключении питания?
Типа хидро 120
Я так и не смог. 😃

Sergey87
rrteam:

и так, чтоб калибровка не происходила каждый раз при выключении питания?

У меня стоит настройка в регуле “фиксированные диапазоны” или чёт типа того, не помню как называется.
Не факт что эта настройка у гидры вообще есть.

При этом на передатчике EPA вверх (до 70% чтоли) и вниз (около 50%) уменьшены, и всё чётко по диапазону.

Посмотреть точно сейчас не могу, регуль и передатчик на работе, сорри. 😃

P.S. Я смотрю кастл вообще забил на обновление прошивок всех водных версий регулей… 😦

Sergey87:

настраиваеться как все

И кто его только русскому языку учил, итить…

rrteam:

Я так и не смог. 😃

Поглядел настройки на Hydro в демо режиме у Castle Link.
Кроме кривой газа ничего не регулируется, печально.
Однако наверняка есть какие-то начальные значения положений у этого регулятора, и если диапазон сузить до этих значений, то должно получиться то что вам нужно.

Но чёт я сомневаюсь что Вы так не пробовали делать. 😃

rrteam:

моему 29 скоро, поздняк метаться… хотя и двухкратный ЧМ по юниорам.в ECO

Помнится в 2007м году он на ЧМ NS паровичок гонял. 😃

antonp
Sergey87:

Для некоторых “холод” - это родина.

Ну, тогда оденемся … “потеплее” … 😃 и … продолжим … 😉.

На сайте Кастл три вида регуляторов для лодок: Hydra ICE, Hydra и Hydra HV. Понятно, что для мини надо использовать с минимальным током, весом и т.п. Отсюда из всего можно выбрать либо Hydra-120, либо Hydra HV-60. В последнем стоит опторазвязка, так что остается только регулятор Hydra-120, о котором спрашивал И.Матвеев. Вот здесь www.castlecreations.com/…/hydra_user_guide.pdf инструкция на него.
Посмотрю еще авиа, но … может не стоит …?

С уважением, Игорь.