Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Катер Kyosho ep Twinstorm 800

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Какого вида батареи в ней можно применять. И какие желательно? Спасибо заранее....

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148

    Катер Kyosho ep Twinstorm 800

    Какого вида батареи в ней можно применять.
    И какие желательно?
    Спасибо заранее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Max1991 Посмотреть сообщение
    Какого вида батареи в ней можно применять.
    И какие желательно?
    Спасибо заранее.
    движки вроде как на 6-7банок,то есть 7.2-8.4вольта, а аккумуляторы какие хочешь ставь, гидриды, кадмии, литий

    а еще лучше замени на бесколлекторники, вообще летать будет,причем изза редуктора можно исхитрится обойтись одним регулятором

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    Тогда ищё один вопрос. Какой бесколлекторники лучше будет поставить для этой модели?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Max1991 Посмотреть сообщение
    Тогда ищё один вопрос. Какой бесколлекторники лучше будет поставить для этой модели?

    у тебя стоят 550 мабучи, у меня такой же был на подвесном движке киошо, заменил на 540 Feigao, с двумя такими движками он у тебя летать будет в прямом смысле, дальше смотришь сколько банок гидридов у тебя влезет, физически, надо старатся по максимуму напихать, дальше по числу банок подбираешь сколько витковый мотор тебе нужен, поскольку винт желательно крутить 20-25тыс.об, у а тебя еще понижающий редуктор 1:1.5, ну а главное что на эту переделку нужен бюджет примерно 15000р это два движка, плюс один регулятор и две батареи GP 3300

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    Как я понял нужно поставить 1) движок 540 Feigao
    2) две батареи GP 3300 на столько банок сколько влезет в катер.
    И вопросы
    1) как по числу банок подбираешь сколько витковый мотор мне нужен?
    2) винт менять не надо или надо? еслинадо то какой желательно?
    Спасибо заранее.

    Добавлено

    Ещё оодин дурацкий вопрос.
    Водяное охлаждение так и остаётся просто меняются моторчики внутри или как?

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    GP 3300
    А что так слабо? В столицах должны быть доступны и GP3700, а скоро и 3800 от intellect-battery

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    А что так слабо? В столицах должны быть доступны и  GP3700, а скоро и 3800 от intellect-battery

    нет смысла в этих емких аккамуляторах, они сильно дороже непропорционально емкости, их смысл на соревнованиях юзать,3300 стоит 5.5 а 3700 8 евро

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Max1991 Посмотреть сообщение
    Как я понял нужно поставить 1) движок 540 Feigao
    2) две батареи GP 3300 на столько банок сколько влезет в катер.
    И вопросы
    1) как по числу банок подбираешь сколько витковый мотор мне нужен?
    2) винт менять не надо или надо? еслинадо то какой желательно?
    Спасибо заранее.

    Добавлено

    Ещё оодин дурацкий вопрос.
    Водяное охлаждение так и остаётся просто меняются моторчики внутри или как?
    у тебя 2 движка стоит, хотя для начала можно и 1 бесколлекторник поставить,если движок один то и батарея одна нужна, винт на первое время пойдет, у тебя стоит 42х1.4, на двух движках можно примерно 45-47х1.6 поставить, например граупнеровский гидро

    а считается движок просто, допустим у тебя влезает 8 банок, это примерно 10В, обороты винта желательны высокие,пусть будут 25тыс, умножаем на редуктор получаем 37000об, делим их на напряжение, и получаем 3700об/В, это под нагрузкой, а в паспорте обороты без, значит надо около 4000об/В, подходит FEIGAO 540846L можно и FEIGAO 5408410S, регулятор желательно ампер на 60, и желательно с водой, на движок поставишь охлаждение

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    И ещё.
    Моторы FEIGAO 540846L и FEIGAO 5408410S это какая фирма?

    Добавлено

    Ой, это у меня что-то замутнение было! Извеняюсь.
    А если это всё поменять(моторы...) оно станет в стандартную оправу?

    Добавлено

    nokia27 а у вас есть ICQ. Уж очень хочется поговорить в ней.

    Добавлено

    nokia27 а у вас есть ICQ? Уж очень хочется поговорить в ней.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Max1991 Посмотреть сообщение
    И ещё.
    Моторы FEIGAO 540846L и FEIGAO 5408410S это какая фирма?

    Добавлено

    Ой, это у меня что-то замутнение было! Извеняюсь.
    А если это всё поменять(моторы...) оно станет в стандартную оправу?

    Добавлено

    nokia27 а у вас есть ICQ. Уж очень хочется поговорить в ней.

    Добавлено

    nokia27 а у вас есть ICQ? Уж очень хочется поговорить в ней.
    конечно встанет, движки то имеют одинаковые крепежные места, и диаметры валов, у тебя 550 коллекторник, будет 540 бесколлекторник, классы то одинаковые,оба 500 класса

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27
    нет смысла в этих емких аккамуляторах, они сильно дороже непропорционально емкости, их смысл на соревнованиях юзать,3300 стоит 5.5 а 3700 8 евро
    На самои деле смысл в 3300 есть, только, если вы, конечно на ЧМ выступать не собираетесь! Хотяб по количеству циклов....
    Хорошие банки, но всёж надобно знать дату "розлива" т.е. дату выпуска.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    А вы думаете Киошовкий кардан выдержит такие обороты на винте???
    сомниваюсь

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А вы думаете Киошовкий кардан выдержит такие обороты на винте???
    сомниваюсь
    а что этому кардану до оборотов, порвать может момент, но у меня он пока держит МДС10

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    А я вот купил такой катер и поставил на него все это.
    Скорость выросла до 60 км/ч.
    Не так все просто, как кажется! Много нюансов.
    Сейчас обдумываю новыу версию тюнинга.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А я вот купил такой катер и поставил на него все это.
    Скорость выросла до 60 км/ч.
    Вы наверно найдёте много общего, с постановкой задачи WALKERом - в соседней теме.
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. kyosho ep Twinstorm 800 - апгрейд
    от flat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 19:31
  2. Kyosho ep Twinstorm 800 хэлп
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 17:06
  3. Катер Kyosho ep Twinstorm 800
    от Max1991 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения