Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

выбор моно корпуса

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от 1410 1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ?? да. Сообщение от ...

  1. #41

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от 1410 Посмотреть сообщение
    1.на гибком валу не было насечки для креплении драйвдога.сделал надфилем .не знааю правильно ??
    да.
    Цитата Сообщение от 1410 Посмотреть сообщение
    2.какой нужен зазор между струтом и драйвдогом и сколько ставить шайб.
    пару второпластовых (тефлоновых шайб) и оставить зазор 2-3мм на скручивание (сжатие) вала.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8824.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	39.1 Кб
ID:	681527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8823.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	65.6 Кб
ID:	681528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8825.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	57.4 Кб
ID:	681529  

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    все отлично...
    но позволю себе пару замечаний по фото.
    1 трубка водозабора должна выступать от днища на 1/2 диаметра.
    2 сомнительно выглядит крепление сервомашинки на пластмассовых стяжках и очень тонкая тяга а так-же отсутствие нормальных оконечников.
    крышку советую крепить на 4 болтика M3 по углам - тк лодка может на скорости приводнится на крышку и ее отрвет со всеми вытекающими.
    удачи.

  5. #44

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    трубку отпилю.наверно получится 2 шт))
    крепление сервы переделаем.
    крышка крпится на 1 винт м4 ссади.спереди замок изнутри -фото выложу.
    тяга из велосипедной спицы -пришлось рассверливать отверстие в руддере.

    спасибо за поправки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Еше что по фото заметил - моторчег с зади надо поддержать -
    как вариант используя родной крепеж от моторамы , просто доклеить на нужную длинну рельса в нахлест к имеющимся.
    но так длинный мотор оставлять нельзя.

  8. #46

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    да этот косяк знаю доделаю до воды.

  9. #47

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    вот крепление движка.
    крышка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8827.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	61.2 Кб
ID:	682556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8828.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	30.5 Кб
ID:	682559  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    масса 3500грамм.на видео все видно- поперечная раскачка.
    все кроме акков ледяное.

  12. #49

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    можно попробовать: последовательно - не все сразу.
    _сдвинуть вперед акк - пригрузить нос,
    _отклонить штрут вниз на пару градусов.
    корпус хороший, но лодку надо настраивать опытным путем.

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    ок будем стараться.
    спасибо за неоценимую помощь в сборке.
    можно сказать первая проба.а так-же первое видео.
    шестигранники есть-попробую.
    акки двигать легко по липучке.

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    _сдвинуть вперед акк - пригрузить нос, _отклонить штрут вниз на пару градусов.
    Во-во.. и ещё полиэфирная шпаклёвка от Novol

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Наверное я отстал от судомодельной жизни, поэтому вопрос.А ,что боковые пёрышки сейчас не ставят? как она поворачивать на овале будит? или с такой килеватостью на транце итак всё пучком?

  16. #53

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от 1410 Посмотреть сообщение
    поперечная раскачка.
    Я бы предположил, что шаг винта великоват для такого веса и корпуса, вот её и скручивает на скорости. По видео видно что выталкивает лодку всегда по часовой стрелке на правый борт, предположу, что винт вращается против часовой, если смотреть со стороны кормы. ИМХО
    p/s/ у меня не большой опыт в катерах... Один построил и успокоился...

    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    что боковые пёрышки сейчас не ставят?
    Тоже вариант, остановить снос задней части при отрыве руля от воды..
    Во, ещё вариант руль удлинить на пару см..))
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 28.08.2012 в 23:00. Причина: ответил на след пост

  17. #54

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я бы предположил, что шаг винта великоват для такого веса и корпуса, вот её и скручивает на скорости. По видео видно что выталкивает лодку всегда по часовой стрелке на правый борт, предположу, что винт вращается против часовой, если смотреть со стороны кормы. ИМХО p/s/ у меня не большой опыт в катерах... Один построил и успокоился...
    неа...
    если перемещение цт и опускание вала не помогут то донышко корпуса - скрее всего кривовато, придется ровнять.
    Нужны полиэфирная автошпаклевка, тот-же Новол и металлическая линейка.
    суть в том чтобы приложив линейку торцом к днищу лодки и проведя от одного борта до другого не было (бугров и впадин) оно должно быть в идеале ровное (иногда спротсмены шпаклевкой решают то что любителю не подсилу сделать транцевыми плитами).
    самая "важная" часть днища в районе транца (15-20см от оного) тн. пятачек или треугольник который соприкосается с водой во время движения в режиме глиссирования
    техника проста провдея линейкой отмечаем маркером впадину - предварительно грубо прошкурив и обезжирив наносим слой шпаклевки (я пользуюсь длинным металлическим шпателем) затем 150-180 шкуркой на ровном брусочке без фанатизма круговыми движениями ровняем (я с водичкой) ну а с "буграми"-там проще все той-же шкуркой "спиливаем", берем опять линейку смотрим находим новые бяки и добиваем старые, обычно с первого раза не получается, нужно проявить терпение, результат на воде вас порадует
    Пишу то как делал сам, (более опытные товарищи поправят мои ляпы.)
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    что боковые пёрышки сейчас не ставят?
    насчет турнфинов-плавников они ни капли в данном случае не помогут, они для прохождения поворотов и удержания на курсе.
    Последний раз редактировалось babaewch; 29.08.2012 в 00:21.

  18. #55

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    пробовал опуститьстингер вроде то-же.
    но на глади ведет себя лучше-намного
    корочка кривовата-шпатлевать придется.
    постараюсь передвинуть максимально вперед акки и прогнать.

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Коллеги, я тут тоже задумался о сборке этого агрегата. В одной из веток написал пост т.к. поиском обсуждения Delta force не нашел. Добрый человек послал меня сюда. Спасибо ему!

    Вопрос к топикстартеру. Как лотка? Давно Вы тут почемуто не писали?
    хотел бы поинтересоваться у коллег как эта лодка по устойчивости, переворотам и т.д. Мне не для соревнований и не для рекордов по скорости, мне так, для души.

  20. #57

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    лодкой доволен .
    был в отпуске толком попускать не удавалось.
    винтами то-же не успел побаловаться.
    продал акки . буду брать 2шт по 3 банки-так удобней.
    переворачивася -но это по незнанию-руль силино поворчивался.
    короче все в следующем году.
    думаю поставть другой двигатель с большим кв но это под?может просто нагружу этот винтом.
    ходит в реалии лучше чем на видео-неудачные пробы.
    нобходима настройка-это не лодка с коробки.

  21. #58

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    вот правка корки .наверно нужно грунтом дунуть. просто взял линейку металическую и удивился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9549.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	43.6 Кб
ID:	775692  

  22. #59

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 1410 Посмотреть сообщение
    наверно нужно грунтом дунуть
    Я вот считаю,что я поторопился,с грунтовкой и покраской,сначала надобы на воду спустить,а дальше смотреть.Тоже когда линейку приложил офигел,да там и без линейки видно было,насколько днище кривое.

  23. #60

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    боковой расколбас отстался.вода с волнами-не гладь.
    винт 45мм -может великоват для данного корпуса.
    я так понял нужно плиты .ставить??
    новые акки очень легкие -хотя по сути это не проблема

  24. #61

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    винт вместо45 поставил 42 акки вперед и волны и не колбасит сильно.

  25. #62

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Всем привет! После облома с катамараном Зондой, задался вопросом что делать? После долгого изучения информации на данном и других сайтах, заинтересовался комплектующими от MHZ, конечно их Мистики великолепены, но собирать двухмоторный катамаран я не готов, да и по затратам выходит круто! обратил внимание на моно, в результате очень понравился Racemaster - 987mm (внешний вид, длинна до 1 метра, мореходность, относительно не дорого (1 мотор)) в итоге заказал корпус:
    http://www.mhz-powerboats.com/Hulls/...on-Cevlar.html
    + все рекомендуемые MHZ ингредиенты (кроме моторамы которой нет в наличии):
    Привод - http://www.mhz-powerboats.com/catego...rimax-Eco.html
    Руль - http://www.mhz-powerboats.com/catego...dder-Mini.html
    Переходник - http://www.mhz-powerboats.com/catego...--4-75mm-.html
    На Офшоре заказал моторчик Ягуар 4082 и регулятор SeaKing 180
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...ose-4082-combo и цифровую серву на 13 кг http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=ker-ft5515m с рамкой - http://www.offshoreelectrics.com/pro...prod=ose-80092
    Винт - http://www.offshoreelectrics.com/pro...d=oct-x440%2F3 и еще пару с разным диаметром.
    Комплект аппаратуры и АКБ едут с Хобби Кинга - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...io_System.html

    У меня возникли вопросы ??? :
    - что делать с моторамой, ждать когда родная на MHZ появится или можно другую приспособить? (делать с нуля не хочется);
    - где купить и какой дейдвуд с валом ставить (я так и не понял есть ли он в комплекте с приводом от MHZ)?
    - как решать вопрос в забором воды (через руль оставить или добавить)?
    - какие можно поставить площадки под АКБ и регулятор (если где-то есть готовые)?
    - нужно-ли ставить систему смазки вала?
    Блин, может я замахнулся на неподъемное, не имея опыта постройки катеров

  26. #63

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    - где купить и какой дейдвуд с валом ставить (я так и не понял есть ли он в комплекте с приводом от MHZ)?
    все будет в комплекте вот только придется укорачивать латунную трубку и гибкий вал но это не проблема

  27. #64

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    что делать с моторамой, ждать когда родная на MHZ появится или можно другую приспособить? (делать с нуля не хочется);
    наверно моторчег ваш 4082 все-же не "ягуар" а леопард
    и под него на оффшоре моторамы на выбор:
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...prod=ose-80995
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...prod=ose-80610
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    как решать вопрос в забором воды (через руль оставить или добавить)?
    Не заморачивайтесь делайте для начала с руля.
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    какие можно поставить площадки под АКБ и регулятор (если где-то есть готовые)?
    то-же с оффшора http://www.offshoreelectrics.com/pro...=ose-80525-350
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    - нужно-ли ставить систему смазки вала?
    это решать вам, но вал должен быть постоянно смазан
    например http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-aqub9500

  28. #65

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Игорь, спасибо за проф. консультацию! Все что Вы написали завтра обязательно закажу. Площадки под АКБ прямо к корпусу приклеиваются?
    По мотораме что Вы скажите про вот это:http://www.mhz-powerboats.com/catego...r-engines.html или все-же лучше офшоровская с охлаждением ?
    Вот такая штука (смазывательная) подойдет к дейдвуду:http://www.modellbaucenterlorenz.de/...roducts_id=787 ???
    И еще вопросик? - нужно-ли усиливать дейдвуд в районе где в него входит вал?

  29. #66

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    охлаждение передней крышки мотора совсем не обязательно, выбирайте мотораму по своему вкусу.
    по площадкам там в комплекте идут несколько полосок через них площадки и клеют, это делается для того чтобы между площадкой и днищем можно было пропустить пару-тройку хомутиков для крепления батареи.
    наподобие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4pcs_bag_.html
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Вот такая штука (смазывательная) подойдет к дейдвуду
    не знаю, они разного диаметра могут быть.
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    И еще вопросик? - нужно-ли усиливать дейдвуд в районе где в него входит вал?
    дейдвуд надо не усиливать а хорошо крепить.

  30. #67

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    А мотор Леопард 4082 на 1800 кв - подойдет? Сильно отличается от 1600? Меньше кв. не было в наличии
    Я так понимаю больше лопать будет энергии или еще какие отличия?

  31. #68

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    1800 кв - подойдет? Сильно отличается от 1600?
    ну как бы для моно корпуса оптимальными считаются обороты 30-35 000об/мин.
    путем несложных вычислений получаем что при 6S батареях у мотора с 1800оборотами на вольт будет 40 000об. -кмк для моно многовато (для катамарана впрочем самый раз)
    я бы поставил на такой мотор 5S - ок 33 000. и винт 45мм с шаговым отношением 1,4
    если использовать все-же 6S то начинать надо с 40мм винта.
    но это мое имхо и решать конечно вам.

  32. #69

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Чего-то ме не нравиться заказанный мной привод на Рейсмастер: http://www.mhz-powerboats.com/Antrie...rimax-Eco.html крепление его какое-то странное, не внушает доверия (хотя может и ошибаюсь) и я не нашел информации по его установке и эксплуатации.
    Может что-то классическое заказать или еще вот такой привод тоже от MHZ http://www.mhz-powerboats.com/catego...ax-Medium.html ? У этого вроде конструкция понадежнее, на трех точках опоры, да и поинтереснее выглядит, но рекомендуется для более крупных моделей, хотя в сети есть видео Рейсмастера с таким приводом. Заказал еще всякого ЗИПа на Оффшоре и родную мотораму на MHZ (благо появилась в наличии).

  33. #70

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    я бы поменял своей мотор лео 40-92 с кв 1480 на кв 1600-1800.
    думаю при моей длине как раз под 42 винт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мини моно мини гидра
    от МАСЬКА в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 603
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 22:51
  2. Моно 1 "GP 12 RR"
    от MaslikoFF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 20:05
  3. Куплю Корпус скоростной лодки.
    от anatol' в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 17:11
  4. Продам Корпуса: Эко Мини, Стандарт, Эксперт, FSR-E21
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 22:40
  5. Продам корпуса эко эксперт, моно1, эко мини
    от MaslikoFF в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения