Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 35 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1388

Катамаран Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; центр тяжести высоко,мотор торчит чуть ли не в крышку,переворачивается часто,момент винта не компенсируется толком,да еще с таким высоким центром тяжести,руль ...

  1. #561

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,122
    центр тяжести высоко,мотор торчит чуть ли не в крышку,переворачивается часто,момент винта не компенсируется толком,да еще с таким высоким центром тяжести,руль за винтом,да и СКОРОСТЬ НЕ ТА!

    катамараны должны ходить быстро, а для интересного катания надо брать глубокое V

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    подскажите, а при двухмоторном конфиге акки также в поплавках, или по центру ставятся? Если по центру, так это веса намного больше получается, нежели бы там мотор стоял и ЦТ получается еще выше.... Если в поплавках, то как их туда засовывать?

  4. #563

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Хотя я тоже думал что акки в поплывках на против друг друга доют не малую устойчивость катоморану, так как мотор гораздо легче двух акков, в моём случии по 3S 6000мач

  5. #564

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,122
    на спонсоне только регули и аппаратура,моторы и акки по бортам ставят,там же моторы больше назад задвинуты,просмотрите полностью ветку по катамаранам и видео на ютубе,все вопросы сами отпадут
    а если в одномоторнике сунете еще и акки на спонсон,то прощай лодка!только в поплавки!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    вы меня простите, я новенький совсем в этом деле и всей терминологии не знаю. Как называются кронштейн с дейдвудной трубкой и рудером? Струт? Что можно купить для конверсии в двухмоторный? Типа вот такого, только мне кажется, что он по посадке не подойдет

  8. #566

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,122
    все пойдет,зависит только от размера корпуса,для кинговского GENESISа,например не пойдут ,большие,называются ТРАЙМАКСЫ,и ставятся они как раз туда куда надо!
    на кинговском GENESISе стоит струт

  9. #567

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    для кинговского GENESIS
    у меня как раз он))) а какой размер нужно искать? И руль я так понимаю, можно оставить родной, просто снять крепление для винта и так же оставить посередине?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,122
    не знаю точно ,НО 108-110 мм НЕ СТАВЯТЬСЯ ,это на кат 114см,мм 78 надо, если только такие найдешь, струт выкинуть,руль оставить!
    но корпус маловат для двухмоторки,акки надо от 5 до 6S,2 регуля,2 мотора,утонет нахрен

    интересно по ссылке написано, что это стингеры,а не траймаксы

    НО можно приколхозить и такие http://www.ebay.com/itm/4mm-left-rig...item20de885eb1

  12. #569

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    Акки планирую 2х3s 5000мач.
    вот такие пойдут?
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    интересно по ссылке написано, что это стингеры,а не траймаксы
    тут тоже стингеры.
    Только смущает, что посадка винтов 39мм, мне кажется не влезет

  13. #570

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,122
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Акки планирую 2х3s 5000мач.
    на 3S это на 2 мотора что ли ? на каждый мотор 3 банки МАЛО! ставить 2 мотора по 1500W,смысла нет, ток мотора на 1500w на 3S =150А, а больше моторы, токи вообще будут запредельными ,и смысл все мудрить на 2 мотора общей мощностью 3000W,когда уже стоит мотор Леопард 3674 2400W?да и регули мощные будут тяжелые,планировать не менее 5S на мотор типа 3674,вот тогда и будет смысл!

    с маленькими моторами еще будет проблема с разнонаправленными винтами!

  14. #571

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    Пока у меня одномоторный конфиг, из этого исхожу. Пока меня устраивает, но прикидываю соотношение вложения-получаемое удовольствие, стоит ли заморачиваться или пока поездить так

  15. #572

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но корпус маловат для двухмоторки,акки надо от 5 до 6S,2 регуля,2 мотора,утонет нахрен
    Вот, вот, Серж! И я о том же! Из этого корпуса надо выжимать все из одномоторной схемы. И поверьте там есть из чего выжимать.

  16. #573

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    И поверьте там есть из чего выжимать.
    Будем рады поглядеть!

  17. #574

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Кто хочет катать на 6S, родной мотор сразу в помойку! Его хватит прокатится на пару раз. Руль за винтом, полный отстой, тормозит + вихляется как сучка. Обязательно смещать(лучше в право). По размещению акков, мой опыт по US-1 70 см.(пластик), там 3S, место для одной батареи в левом понтоне. Большой акк не затолкаешь( макс. 2500), а покататься хочется подольше, поставил пару паралельно в оба понтона, (центровка по борту 50 на 50) и офигел! Оверкиль за оверкилем! Почесал репу и поставил правый акк по центру. Е ма е! Как бабка отшептала, хер перевернешь! И ведь там аутранер, с крутящим моментом Ого-го! Да и винт не детский(40). Вчера гонял Дженизис с акками в понтонах и дежавю, все три переворота при правом вираже! Сегодня с утра переставил правый акк по центру, но покататься не получилось. Надеюсь до конца недели проверю.

  18. #575

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    У меня пока все сток. На 4s прошел десятка полтора циклов 1х4s 5000 mah и уже десяток циклов на 2х3s 5000 (последовательно) мотор тьфу-тьфу, никаких признаков клиники не наблюдается

  19. #576

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    2х3s 5000
    Паралельно или 6S все таки?

    Боольшая разница.

  20. #577

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Паралельно или 6S все таки?
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО))))
    с винтом 40*1.4 и на 6 банках поехал заметно веселее. Есть еще с шагом 1,6 его пока не пробовал

  21. #578

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    ООО!! Потише. Какие вы там в КМВ громкие! Я просто начитавшись форума даже и не пытался ездить на стоковом моторе 6S, Сразу поменял на Лео 3674 1900кв. А какой у Вас регуль? И как рулится в виражах?

  22. #579

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    ООО!! Потише. Какие вы там в КМВ громкие!
    ладно))))
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Я просто начитавшись форума даже и не пытался ездить на стоковом моторе 6S
    у меня выбора другого не было)))
    когда были 4 банки, ездил вообще на автомобильном езруне wp8, на 6 поставил вот такой
    на пробу взял еще каой-то китайский клон, пока не испытывал, но выглядит добротно

  23. #580

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Первый лучше полюбас. (по крайней мире, проверенный) и охлаждение гут, второй надо герметить.

    Провода жидковаты.

    Заднего хода похоже и там и там нет, но на Дженизисе он в принципе и не нужен.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    на 6 банках поехал заметно веселее.

    Еще бы!

    На 4х он не ходит, он плавает

    Как сам понимаешь что!

  24. #581

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    второй надо герметить.
    ну изотемпом набрызгать проблем нет... провода 12 awg. Будет намек на нагрев - заменю, а так на акках почти такие же. Ну и посмотрим сколько проживет, есть ли смысл с ним возиться
    у меня другая проблема, заклеивать кабину каждый раз изолентой мне ну вообще не нравится.... Кто как делает? Кроме "барашек" какие варианты?

  25. #582

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    есть ли смысл с ним возиться

    Я думаю есть. Хороший корпус, крепкий. Места навалом(если с одним мотором).

  26. #583

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Я думаю есть. Хороший корпус, крепкий.
    я регуль этот клонированный имел ввиду)))

  27. #584

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Ну не знаю, раз уж купил, то попробуй. Я опираясь на свой горький опыт, в термоусадке больше ни чего не беру( погорели все), беру только с радиатороми снаружи. Но чудеса случаются, может этот окажется тем чем нужно. Сгорит, да и хэ с ним, вроде не очень дорогой.

  28. #585

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    Ну понятное дело, испытаю. Может даже не буду дожидаться, когда кинговский сдохнет))) Сейчас восстановительно-малярно-покрасочные работы после запросов супруги закончат и испытаю. Цвет решил лайм, как miss Geico, а то этот американский флаг меня калит))) Ни у кого кстати файла с наклейками нет?

  29. #586

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Цвет решил лайм
    Тошнотный цвет! Но это мое, чисто субъективное мнение. Я бы его сделал ярко белым с языками пламени(или с черными полосками), а еще ему бы пошел камуфляж, только пустынный, беж и светло коричневый. Я на цвет вообще не заморачиваюсь, ибо байкер, мотоциклетные наклейки( черепа,кости,кресты мальтийские)) нафигачил, где флаги не нравятся и вперед! Круто!

  30. #587

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    Ну тоже как вариант, просто мне его клеить и шпаклевать пришлось, там наклейками не отделаешься)))

  31. #588

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274


    Вот, лайм, брал племяшу. Ну это ж пипец!

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    просто мне его клеить и шпаклевать
    Как так? Уже впорол?

    После пары десятков заездов? Магешь! Наш парень!
    Последний раз редактировалось redsszmei; 30.09.2014 в 01:20.

  32. #589

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,840
    У меня желтее получается.
    Дал супруге порулить, она сначала в буй врезалась, нос раскрошила, потом на берег вылетела вырвав руль с транцем. Но уже все восстановлено, осталось покрасить

    П.с. Сообщение я бы подредактировал)))

  33. #590

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    На самом деле я свои фигачил и пораньше.

    Под руль надо было вклеить аллюм. уголок(усилить, есть на фото выше), теперь рубит палки как топор, без последствий для транца, а то болтов мягких не напасешься, только что задел и руль паралельно корпусу!

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    П.с. Сообщение я бы подредактировал)))

    Сори.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    У меня желтее получается.

    Он один в один по цвету с Геко, фото,свет.

    Дима, Спасибо за общение, пора бай, завтра на арбайтен. Придумал как сделать второй канал охлаждения( без ущерба для гидродинамики), завтра выложу. ПоКа!
    Последний раз редактировалось redsszmei; 30.09.2014 в 01:27.

  34. #591

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,122
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    поставил пару паралельно в оба понтона, (центровка по борту 50 на 50) и офигел! Оверкиль за оверкилем!
    все правильно!правый борт загрузился акком, аутранер-большой момент,тоже на правый борт ложит,и плюс еще руль вправо смещен,при повороте дает переворачивающий момент вправо,вот он и крутится через правый борт,батарея на спонсоне как то но компенсирует его, можно попробовать руль влево поставить, а батареи в бортах , но посередине было бы правильнее, для управляемости и устойчивости,и руль бы надо прямо за транцем делать,у GENESISa он длинноват, но с одним мотором это невозможно,струт куда девать?к чему я и вел тему о двух моторах!
    Последний раз редактировалось puss5; 30.09.2014 в 07:18.

  35. #592

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    никаких признаков клиники не наблюдается
    Маркировка мотора какая? у меня штатный мотор был 3674 2075 kv и выдержал одно нажатие на курок (на 6 банках) и сразу дал дубу...
    На одном моторе и акб 2Х3S=6S лодка идет хорошо 100км/ч, но получается легкой для этой скорости и очень часто взлетает при небольшом встречном ветерке..
    На двух моторах и двух 6S для каждого мотора лодка более стабильна, так как становится тяжелей идет 120км/ч, но происходит срыв задницы в поперечную раскачку и лодку переварачивает....
    А так это китайский мистик (клон), может они че на касячили при копировании, может я че не так делал....
    В этой теме все издевательства расписаны, нет смысла повторяться....
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 30.09.2014 в 08:40.

  36. #593

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,122
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    А так это китайский мистик (клон), может они че на касячили при копировании, может я че не так делал....
    накосячили они в размерах,хотя есть вариант на 104см, вот он само то??\ был бы,на кинге так и написано в продаже корпуса, 104см, а продали 93см
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    у меня штатный мотор был 3674 2075 kv и выдержал одно нажатие на курок (на 6 банках) и сразу дал дубу...
    если Leopard то наверно просто не повезло,хотя такого 2075KV в каталогах Лео нет,, но 2200 и 1900 идут 22 и 31 вольт ,и только один идет на 18в на 3270KV,но это авто быстрее всего!

  37. #594

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но посередине было бы правильнее, для управляемости и устойчивости,и руль бы надо прямо за транцем делать,у GENESISa он длинноват, но
    Да не рулится он с рулем по центру.
    У меня плиты(сток) Спартановские остались, может их поставить? Левую вровень, правую отогнуть вниз. Где то на Ютубе видел.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если Leopard то наверно просто не повезло
    Да вряд ли Лео, там черный какой то, неизвестного производителя. Из маркировки, только КВ на овальном стикере.

    http://www.ebay.com/itm/Aluminum-dua...item1e5c2bc7cf

    Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 30.09.2014 в 12:17.

  38. #595

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,122
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Да не рулится он с рулем по центру.
    не рулится рулем посередине,ПОТОМУ, ЧТО НАДО 2 МОТОРА И КОРОТКИЙ РУЛЬ ПОСЕРЕДИНЕ!фото наверху не просто так наверное выложил

    фото двухмоторника кажется Алексея-Антибиотика

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Вот, по моему что нужно ставить на Дженизис.
    а ты представляешь его размеры и вес? я про сопротивление воде вообще не говорю,
    300гр веса и два пера руля ПО 15СМ и вал 1/4" (6.35мм)
    это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12
    Последний раз редактировалось puss5; 30.09.2014 в 16:55.

  39. #596

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а ты представляешь его размеры и вес? я про сопротивление воде вообще не говорю, 300гр веса и два пера руля ПО 15СМ и вал 1/4" (6.35мм) это на бензолодку минимум 125-135СМ , и весом кг 10-12
    Можно все обточить, облегчить, а стояк я и так бы под 5мм заменил, но уговорил, буду мутить из двух оригинальных 110мм, благо запасной есть. Тягу поперечную от какой нибудь машинки подберу.

  40. #597

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,122
    бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь
    ГЛАВНОЕ в лодке, опустить максимально центр тяжести вниз, и так же ее ширина,чем шире тем устойчивее, но увеличивается площадь контакта с водой,падает скорость,вот видео лодки которую я не смог за лето НИ РАЗУ! перевернуть, даже специально,центр низко,ширина тоже большая , низкий закругленный борт,единственно тяжеловата получилась от 4200 до 4800гр,в зависимости от мотора и акков,скорость не более 85-90км,но зато КРЕПКАЯ!


  41. #598

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    бытует мнение в конфе, что два руля,даже в глубоком V , не есть айс!в основном ставят на большие тяжелые лодки-крокодилы,с не большой скоростью, до 70-80км,для эффективного руления, на катамаране ты попробуешь первым ,наверное ,и потом нам расскажешь
    Не, пока не попробую поэксперементировать с бортовой центровкой, двойной руль ставить не буду. Хотя руки уже чешутся все разломать!

  42. #599

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    фото двухмоторника кажется Алексея-Антибиотика
    Это не мой, у моего было так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1342.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	62.6 Кб
ID:	985244  

  43. #600

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Зачетное охлаждение, с днища, трубки не торчат из корпуса. На катамаране сам бог велел, на моно вряд ли так сделаешь. Надо к следующему сезону так же сделать.

    Но двухмоторник из Дженизиса делать все равно не буду ( у меня есть кат двухмоторный, Миникэт 920й), зачем мне второй? Я из одномоторной схемы хочу все вытащить. А скорость за 100+ мне не нужна, я не спортсмэн, я катальщик. Стабильность, управляемость даже в ущерб скорости.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам катамаран американской фирмы aeromarine conquest 43
    от shumalex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 23:49
  2. Продам ДВС Kyosho от модели катамарана
    от SERGY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 17:24
  3. Первый катамаран. Есть вопросы.
    от desishe в разделе Яхты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 00:34
  4. Простой Катамаран из слойного пластика
    от pompiduskus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:33
  5. F2B - Genesis
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения