Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1393

Катамаран Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Ну у меня 2200, почти не юзаный, надеюсь не замкнет. Сообщение от puss5 вот под него 640 винт под 6S ...

  1. #681

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Ну у меня 2200, почти не юзаный, надеюсь не замкнет.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот под него 640 винт под 6S думаю будет само то!

    642й получше оказался.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    642й получше оказался.
    ну если тянет его 3674,тогда нормально!

  4. #683

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Но на 2200 наверное лучше все таки 640й?

  5. #684

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    для начала с него начать!

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Есть! СЭР!

  8. #686

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224

  9. #687

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Надо переделать мотораму под 40й размер, если до выходных успею, запущу Джена в космос!

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    обычно моторамы идут под 36-40 размер,разве мотор не лезет 40?

  12. #689

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    В заднее крепление 40й не лезет, там четко под 36.

  13. #690

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    а понял, он у тебя с задним кольцом,можно купить отдельно кольцо на 40, и будет все в порядке! в принципе можно и без него попробовать,у меня сейчас моторы стоят без колец,охлаждение рубашку можно длиннее поставить,а в целом отказался от таких моторАм,уж больно геморно и неудобно крутить моторы,особенно когда на воде,все крепления ,всего, что внутри, надо делать шляпками винтов вверх,и будет все ОК,лодка разбирается вся за пять минут!

  14. #691

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Ну. я в принципе так и собираюсь сделать, только под жопу резиновый упор, чтобы передок весом не выламывать.

  15. #692

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    так и собираюсь сделать, только под жопу резиновый упор, чтобы передок весом не выламывать.
    Только хотел про это написать. Я менял мотор и под задницу просто шпильку между опорами моторамы на штатные крепления ввинчивал, и термоусадкой набирал толщину подпора до мотора.

  16. #693

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    И как, все нормально? Работает?

  17. #694

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,723
    Конечно. Основная центровка моторамой (соосность с валом и т.д) а сзади просто поддержка. На фото нету, но потом просто стяжкой пластиковой притянул к шпильке и все.

  18. #695

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    я в принципе так и собираюсь сделать, только под жопу резиновый упор
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Я менял мотор и под задницу просто шпильку между опорами моторамы на штатные крепления ввинчивал
    Я тоже хотел что подобное посоветовать,но потом подумал,не эффективно это,если в статике, то это работает,а в динамике будет гасить только раскачку на раме,но при, например, прыгании на волнах,конец мотора идет иногда и вверх,и тут его ничего и не держит,и будет выламывать раму,тогда хотя бы тупо еще проволокой прикрутить к перемычке что ли
    если вклееные направляющие достаточно жесткие,то можно и без кольца катать,а вообще зима длинная, купить кольцо и не парится,так как при недостаточной жесткости рамы цанга мотора будет гулять,и терять соосность с дейдвудом,а это быстрый износ и лишняя нагрузка на мотор

    вот пока писал, про стяжку появилось!
    Последний раз редактировалось puss5; 14.10.2014 в 13:59.

  19. #696

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Cпасибо, други! Та к сделаю. На пару-тройку запусков хватит и ладно. Комбинация все таки опасненькая, но ради опыта стоит попробовать.

  20. #697

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,723
    Стяжки разные бывают ))) Вон , америкосовские копы наручники с собой больше не носят- тяжело, пачка стяжек выручает)))

  21. #698

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Стяжки разные бывают )))
    здесь любая будет держать без проблем!
    сейчас только вернулся с воды, ветер пипец,попрыгал по волнам,вот тут и должно быть все крепко!если интересно выложу вечером видео на 10 и 12s

  22. #699

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    10 и 12s

    Из ит посибл?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если интересно
    Очень интересно

  23. #700

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Из ит посибл?

    Возможно! Сержу все возможно. Тот еще волшебник!

  24. #701

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    непонял,а что удивительного!
    ЛОДКА 93СМ, моторы для нее 1000-1400-1800KV, соответственно под 5-6S , 8-10S, 10-12S
    две банки 6s в лодку без проблем лезет,регуль 130a HV вообще холодный, мотор теплый, акки на 12 S греет сильно, но на пределе

    закон Ома в действии,увеличивая напряжение, уменьшаем ток, при одинаковой потребляемой мощности мотора!

  25. #702

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ЛОДКА 93СМ, моторы для нее 1000-1400-1800KV, соответственно под 5-6S , 8-10S, 10-12S
    Наверное в другой последовательности все же.

  26. #703

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    КОНЕЧНО !ЗАПАРИЛСЯ МАЛОСТЬ!

  27. #704

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    вот видео на 12S мотор 1000KV правда малость неудачно снято, с высоты м 8-10 с эстакады, и волны сверху не видно,но ветер был сильный метров 4-5 в сек, по микрофону слышно да и по лодке видно,кстати здесь нет, а чуть раньше, на 10S, первый раз за все время эту лодку перевернул,пришлось резинку качать, но были сняты транцевые плиты,хотел на скорость померять,пришлось прикручивать опять на место!

  28. #705

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Вопрос к знатокам как избавиться от помех появляющихся от коллекторных движков, полностью или максимально возможно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2466.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	88.8 Кб
ID:	990388  

  29. #706

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Леша, а что это? В смысле для чего там эти моторы?

  30. #707

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Леша, а что это? В смысле для чего там эти моторы?
    Это охлаждение будет....


    Что у этого мотора напаяно, это от помех?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор без помех.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	35.6 Кб
ID:	990404  

  31. #708

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    728
    О Леш а может их в карбон упаковать ? Он вроде неплохо все глушит

  32. #709

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    О Леш а может их в карбон упаковать ? Он вроде неплохо все глушит
    это была первая мысль, но они все таки неплохо греются, а если их закрыть боюсь быстро накроются....

  33. #710

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Что у этого мотора напаяно, это от помех?
    напаяны конденсаторы параллельно щеткам, примерно 0.1мкф ,керамика, неполярная,для уменьшения искрения щеток,можно попробовать добавить еще 0.1мкф ,и еще можно добавить на мотор кольцо из магнитомягкого материала (из трансформаторной стали, из чего делают сердечники достаточно больших трансформаторов)иногда можно увидеть на моторах,например, в дрелях аккумуляторных
    а в чем проблема помех в лодке,что то не работает? и смысл установки помп в электричку?
    или пока стоит тоже охлаждается? обычно помпы ставят на бензинки ,там она действительно пригодится,особенно в лодках со сцеплением,
    а здесь тоже нужна постоянная их работа на воде, так как при выкл состоянии вода через них очень плохо идет,у меня есть таких тоже несколько штук,но их качество и надежность не внушает доверия,и если на воде она умрет то электронике конец,охлаждения не будет,хорошо бы найти мембранные помпы ,есть такие, но они работают только с бензинками,от разрежения в картере,электро не встречал,
    как вариант на помпы поставить отдельный забор и подачу воды в двигатели или ESC,как бы второй дополнительный параллельный контур

    быстрее всего эти помпы расчитаны для перекачки нитро топлива,шестерни в них капроновые ,включение на сухую через несколько секунд убивает шестерни

  34. #711

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Это охлаждение будет....
    Атомного реактора! А может туда бесколлекторники( маленькие) воткнуть, они вроде помех намного меньше дают.

    Да и жрут меньше.

  35. #712

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    вес моторов и Esc, сожрет все преимущества,а потом еще гемор с герметичностью и переделкой просто нецелесообразно делать в кат водяное
    принудительное охлаждение,он же даже не глубокое V,пульнул несколько секунд, и на малом газу разворот,и снова пульнул и снова разворот,моторы в принципе не сильно прогреваются,я вот недавно не вынимая почти пять минут
    дрючил лодку V,только акки вспухли,а мотору и ESC , по барабану!
    а скорость у ката намного выше, значит и давление воды в системе будет больше!
    может я в чем и не прав!

  36. #713

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    напаяны конденсаторы параллельно щеткам, примерно 0.1мкф ,керамика, неполярная,для уменьшения искрения щеток,можно попробовать добавить еще 0.1мкф ,и еще можно добавить на мотор кольцо из магнитомягкого материала
    можно схемотично это все изобразить если не затруднит.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а в чем проблема помех в лодке,что то не работает?
    проблема помех в помехах

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и смысл установки помп в электричку?
    я решил что это будет практичней чем новые пара регулей.....

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    или пока стоит тоже охлаждается?
    Естественно....

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Атомного реактора!
    Нет, мистика 1380мм длинной и более 10кг. весом......

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А может туда бесколлекторники
    Не целесообразно....

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и на малом газу разворот,
    Вот как раз для компенсации малого хода, где набегающий поток воды мал.....
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я вот недавно не вынимая почти пять минут
    дрючил
    Без обид, но прикольная фраза....

  37. #714

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Сегодня впервые погонял Джена под снегом. Температура 0, но вода пока чистая, но холодная, внутри все ледяное, хотя отжигал по полной! Переделывать пока ничего не стал, жду 3.16 вал. Все таки с левой, передней центровкой рулится лучше чем с симметричной. С 642м винтом от Дока заваливает похоже за 90, но в вираж на скорости заходит не хуже Vкорпуса. Когда тепло одет, по хэ мороз, но руки примерзли, в перчатках особо не порулишь. Интересно, но спартановский вал 4мм работает в Джене на 5+, тефлон не прокручивает, сам штопором не становится. Может потому что короче, да и у дейдвуда изгиб побольше, а говорят гибкие валы это любят.

  38. #715

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Без обид, но прикольная фраза....
    главное понятная только русским!
    немец точно не поймет!
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    тефлон не прокручивает, сам штопором не становится.
    возможно зазор нормальный на собаке поставил,1-1.5мм максимум

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    проблема помех в помехах
    но это же дым и не пар! как ты их видишь? или у тебя есть анализатор электромагнитного излучения
    все должно же быть обосновано!

  39. #716

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    А, кстати, барашки ( над которыми ржали) и автошумка, работают великолепно, ни грамма воды. Откатал три комплекта, салфетки не менял ни разу! Сухие. Очень советую, быстро, надежно, удобно. А изолентой провода изолировать надо, а не борта обдирать!
    Последний раз редактировалось redsszmei; 17.10.2014 в 23:03.

  40. #717

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    я решил что это будет практичней чем новые пара регулей.....
    в случае выхода из строя помпы так и будет

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А изолентой провода изолировать надо,
    пещерный век! термоусадка рулит!

  41. #718

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    возможно зазор нормальный на собаке поставил,1-1.5мм максимум

    Да Дженизис этим и не грешил, это Спарт мне мозг вынес!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    термоусадка рулит!
    Ну да, скоро ей лодки герметить начнут!

  42. #719

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    в случае выхода из строя помпы так и будет
    А можно Вашу статистику вышедших из строя этих помп? Наверно такой нет, вот и у меня нет. Попробую и вам расскажу.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как ты их видишь?
    То есть вы утверждаете, что от коллекторного мотора нет помех, тогда я спокоен и больше не парюсь.....

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    можно схемотично это все изобразить если не затруднит.
    Можно уже не затрудняться....

    Вот что мне нравится так это, что я задал неправильно вопрос
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам как избавиться от помех появляющихся от коллекторных движков, полностью или максимально возможно?
    в котором спросил совета, делать принудительное охлаждение или нет, и получил грамотный и развернутый ответ...
    Думаю пора перенимать этот опыт....

  43. #720

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А, кстати, барашки ( над которыми ржали) и атошумка, работают великолепно, ни грамма воды.
    у меня лодка перевернулась на волне ,пока накачали лодку и достали прошло минут 20,грамм 30 воды попало,но шумка уже старая надо новую наклеить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам катамаран американской фирмы aeromarine conquest 43
    от shumalex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 23:49
  2. Продам ДВС Kyosho от модели катамарана
    от SERGY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 17:24
  3. Первый катамаран. Есть вопросы.
    от desishe в разделе Яхты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 00:34
  4. Простой Катамаран из слойного пластика
    от pompiduskus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:33
  5. F2B - Genesis
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения