Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 35 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1388

Катамаран Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от chizh1 Скажите а такой рег ни кто не использовал? Вроде до 7 банок держит Вот подобный регулятор со ...

  1. #761

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Сообщение от chizh1
    Скажите а такой рег ни кто не использовал? Вроде до 7 банок держит

    Вот подобный регулятор со снятой термоусадкой.
    Там силовые ключи FDD8896 в корпусах ТО252 , макс. продолжительный ток 85-90А и
    реальный ток при установке на медную пластину площадью 1 кв. дюйм - 17А для каждого. Их там по 9 штук в параллель на 6- всего 54шт.
    3 платы по 18шт спаяны намертво бутербродом и между ними стоят термопроводящие резинки , а сверху прилеплен теплоотвод 45х38х5мм из алюминия в который ввинчены латунные штуцеры для воды.
    Меня сразу насторожили отверстия в штуцерах всего 2мм диам. Когда я снял термоусадку то при внимательном осмотре увидел что транзисторы не плотно прилегают к охлаждаемой поверхности между слоями да и радиатор держался только за счёт термоусадки т.е. при ударе он сползёт и запросто замкнёт 2-3 фазы на мотор.
    Или из-за не плотного прилигания и перегрева транзисторы начнут вылетать как падающее домино.
    Вывод:
    Транзисторы там не плохие ,схема грамотная, но конструкция - ребята наверное не понимают в каких условиях это должно работать или главное слепить и втюхать.
    Если имеешь опыт в пайке - довести до кондиции не составит особого труда.
    Резинки надо выбросить и поставить всё на термо пасту, и изолировать фазы , сделать больше отверстия для воды, всё сжать и зафиксировать радиатор.
    Если в каждый слой вложить по медной пластине с припаянными по торцам трубками с мм по 4 отверстиями и пропустить воду через каждый слой то с 54 транзисторов можно получить очень большой ток и такой регулятор уделать будет не просто.
    Если не уверен что сможешь сделать, то лучше в 4-5 раз дороже , но с правильной конструкцией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1080.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	87.3 Кб
ID:	991635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1078.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	105.1 Кб
ID:	991636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1074.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	93.6 Кб
ID:	991637  

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Если не уверен что сможешь сделать, то лучше в 4-5 раз дороже , но с правильной конструкцией.
    К сожалению только это и остается, ибо правильная пайка удел не многих.

  4. #763

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а этот чем не нравиться?
    http://www.ebay.com/itm/Aluminum-rud...item417df97490
    руль достается всего за 10$!да и с виду покачественнее!
    3/16 полный оригинал с валом,дейдвудом и тефлоном!
    Да не, я как раз и спрашиваю какой комплект лучше взять, просто с катерами я пока на (ВЫ). А почему комплект, просто есть некоторые нюансы которых я пока не до понимаю!) Так что посоветуйте какой взять, тот и возьму )))

  5. #764

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Ну бери тогда под разрезной, он и со сварным в принципе не плохо работает, только комплект вкладышей прикупи.
    http://www.ebay.com/itm/140352337980...%3AMEBIDX%3AIT
    Но в идеале надо брать оба, что не понравится отправишь в барахолку, по весне там все сожрут!

    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Андрей скажите, вы эти (впадины) заделывали, помогло?
    Да я их особо и не заделывл, это работа на зиму, просто пенопластовые вставки сделал. Правый завал на старте остался(но меньше), но хлопки на скорости по волнам прекратились.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,135
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Если не уверен что сможешь сделать, то лучше в 4-5 раз дороже , но с правильной конструкцией.
    совершенно все верно! так и не на шел фотки двадцатиметрового регуля,за 42$ на 200АНО ВСЕ СДЕЛАНО ИМЕННО ТАК! то есть совершено НИ КАК! через несколько секунд все это умрет ОТ ПЕРЕГРЕВА так как теплоотвода КАК ТАКОВОГО НЕТ!,только от одной фазы,кстати почти на всех регулях даже известных производителей, теплоотвод идет от верха транзистора ,через пластмассу его корпуса,что в корне неправильно,так как низ транзистора, а это вывод стока(DRAIN),запаян на плату,и так как транзисторы с типом корпуса DPAK,а именно они применяются в регулях,имеют электрический контакт с пластиной его теплоотвода,и расчитаны на отвод тепла только платой,на которую припаяны,по хорошему надо бы поставить его на радиатор через слюдяную пластину, , вот тогда это будет неубиваемый по перегреву ESC,да и количество транзисторов тоже можно уменьшить,но тогда надо колхозить переходные платы на выводы истоков( транзисторов и затворы,что сложно в изготовлении,и приемлемой компактности,идеальный вариант использовать термостойкую пленку плату по типу как сделаны некоторые блоки управления двигателей автомобилей,наклеенную на радиатор,но в домашних условиях это к сожалению не изготовить

    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Если в каждый слой вложить по медной пластине с припаянными по торцам трубками с мм по 4 отверстиями и пропустить воду через каждый слой то с 54 транзисторов можно получить очень большой ток и такой регулятор уделать будет не просто.
    только такая переделка сможет его спасти от пожара,КАЖДЫЙ РЯД должен иметь радиатор!

  8. #766

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Уважаемый puss5,

    в Вашем посте (#755) есть ссылка на полный комплект
    Aluminum rudder with strut with 3/16"mm cable shaft full set. Дёшево и сердито.
    Как я понимаю руль легко снять и добавив угольник или два, надо установить справа.
    В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
    А что за разрезной вал, о котором дальше шёл разговор, это в смысле с квадратным соединением?
    И зачем его каждый раз разбирать и смазывать после пресной воды, если можно сделать принудительную смазку и ничего там за сезон не приржавеет. Или что-то не так?

  9. #767

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,135
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
    ничего там резать не надо! как понял разговор идет про это?
    http://www.ebay.com/itm/Aluminum-rud...item3f39ce6d34
    просто открутить и прикрутить
    а вообще я бы сделал не так!,поставить новый стингер 3/16 без руля на привод, а со старого руля снять струт на 4мм и поставить его весь в сборе, сбоку, туда куда надо

    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    А что за разрезной вал, о котором дальше шёл разговор, это в смысле с квадратным соединением?
    Это Андрей его так называет ,я называю его вал с квадратом

    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    И зачем его каждый раз разбирать и смазывать после пресной воды, если можно сделать принудительную смазку и ничего там за сезон не приржавеет. Или что-то не так?
    дело в том что гибкие валы из пружинной стали,и ржавеют,потому лучше даже с принудительной смазкой их разбирать и промывать, а вода туда точно попадет!
    Последний раз редактировалось puss5; 22.10.2014 в 13:11.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Я вообще-то про это (#755)

    http://www.ebay.com/itm/Aluminum-rud...item417df97490

    Похоже что здесь вал сварной. Если это так, то обслуга будет проще.
    Отпустить цангу на моторе и вытащить вал. Или я не прав?
    Хочется сделать с наименьшими потерями времени так как любая переделка для меня не проблема, но включает ожидание комплектующих около месяца.
    Последний раз редактировалось evgeninep; 22.10.2014 в 18:14.

  12. #769

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    С гимором с выносным вправо рулем(на гнутом кронштейне) я уже писал на стр. 17. Конструкция громоздская, хлипкая+ тормозит на скорости. Руль надо прикручивать отдельно к транцу(справа). место позволяет.

    Только не ввинчивай прямо в корпус, усиль ал. уголком.( фото есть выше).

  13. #770

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Спасибо redsszmei

    Я тоже сторонник простых и жёстких конструкций как в электронике так и в механике.

  14. #771

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Вэлком!

    А на гнутых пускай ОфШор ездит! Спецы блинт!

  15. #772

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,135
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Как я понимаю руль легко снять и добавив угольник или два, надо установить справа.
    В strut сделать вместо него вставку такой же толщины или обрезать вместе с пустыми отверстиями.
    я на это отвечал!Думал вы уголок еще колхозите к струту!резать что то зачем? новый струт откручиваем руль около струта два винта,и зажимаем струт,вставлять ничего не надо!а старый руль вбок прикрутить сняв струт

  16. #773

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    ОК! Понял о чём Вы.
    Я сразу не разглядел что струт зажат между двух отдельных уголков.
    Просто подумал, что руль следует закрепить также на двух.
    Да мне не трудно махнуть ножовкой,напильником, сверлильным станком
    по дюралевому уголку.
    Всё равно придётся корму усиливать. Да ещё много чего самому переделать.
    Те же ESC например, устройство обратного переворота после оверкиль чтобы дойти своим ходом до берега.

  17. #774

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Что за устройство? Просвяти.

  18. #775

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    с трудом представляю его для катамарана)

  19. #776

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Аналогично.

  20. #777

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    а он и в режиме аэроглиссера ничо так ходит)))

  21. #778

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а он и в режиме аэроглиссера ничо так ходит)))
    Точно! Особенно если руль по середине, кверху брюхом, управляется отлично!)))

  22. #779

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    С правым рулем такой номер не проходит( ездит по кругу), поэтому и стараюсь гонять все таки в нормальном положении, но есть мысль поставить на крышку пару небольших рулей( ну как вертикальное оперение самолета), рулится конечно не будет, но хотя бы при оверкиле будет на аэроглиссере по прямой плыть к берегу. Вариант конечно для небольших водоемов.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    С правым рулем такой номер не проходит( ездит по кругу)

    А нет, вру, рулится влево.

  23. #780

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Вот думаю купить какой нибудь катерок, не дорогой, и если что, использовать его как буксир)

  24. #781

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,135
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Вот думаю купить какой нибудь катерок, не дорогой, и если что, использовать его как буксир)
    самое дельное слепить или купить,что то типа аэроглиссера,само то для толкача,усилие плавное развивает.в отличии от гребного винта, спереди можно пару захватов и сзади пару тройку поплавков на веревке

  25. #782

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Тоже вариант, но но даже метров с 30-50и, сложно попасть маленьким катером в потерпевшего.

  26. #783

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    но но даже метров с 30-50и, сложно попасть маленьким катером в потерпевшего
    Была мысль прилепить на буксир хороший магнит, но вот к чему он будет магнитится у потерпевшего, остаётся вопросом))

  27. #784

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,135
    все проще! сзади катера веревка на которую нанизано через полметра-метр 4-5 поплавков,подплываем и делаем пару-тройку кругов вокруг лодки и потом тянем

  28. #785

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Тема спасения не для этой ветки но позвольте только короткую реплику.

    Я рассматривал 2 варианта. Второй вариант самоспасения чисто для Катамаран Genesis.
    Первым пользуются многие но в разных вариантах это различные аэроглиссеры, лодки с верёвками, понтонные складные (2 понтона с широкой перекладиной для захвата, в каждом понтоне по движку с реверсом и возможностью работы в раздрай).
    Для меня в этом главное - это компактность, надёжность, продолжительность работы и чтобы не пришлось спасать спасателя, эффективность и разумные затраты.

    После сбора доступной информации пришёл к такому варианту 1 на первое время:


    Выкидываю всю электронику и ставлю свою + РРМ MIXER для управления двумя

    моторами вместо руля и для разворота на месте под общий стандартный надёжный пистолетный пульт FS-GT3C на 2.4 ггц.
    2 винта при умеренных оборотах - это самое то для буксира +маневренность.
    Общая стоимость после переделки около $60 без батарей и всё делается на коленке.
    Ставлю кассету с аккумуляторами Eneloop Pro XX 2450 mAh 7 pcs AA Ni-MH - отличные безопасные акки с мизерным саморазрядом и без памяти. Ставлю круглый 16контактный мини разъём с гермо крышкой для раздельного заряда элементов , в которой есть перемычка для включения общего питания.
    На винты защитную сетку - скорость всё равно в полнакала, сзади катера веревка...

    После проверок корпус на герметик. Если сразу не утонет то его спасать вряд - ли придётся.

    На пульте есть 3-й канал для серво и если на большом расстоянии плохо видно то это лечится примерно вот так
    Камеру на серво и смотри в любую сторону.

    Любой критике буду рад.
    Второй вариант завтра.

    Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО для s0ll2 за документацию по РРМ MIXER !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	34.8 Кб
ID:	991922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Camera.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	19.3 Кб
ID:	991923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.8G 200MW.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	8.1 Кб
ID:	991924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8ch 5.8g wireless 5in.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	13.5 Кб
ID:	991925  

  29. #786

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,135
    по причине дерьмового стеклопластикового спиннинга 1970года, с такой же дерьмовой,хоть и новой катушкой производства СССР, я жду вторую неделю новый карбоновый спиннинг с корейской безинерционной катушкой,хотя умные люди заказывают его не поздней осенью а ранней веснойно старый достал!
    хотя в этом году несколько раз выручал,
    а то лодку все равно долго качать,даже электронасосом!хотя это самое надежное средство!

  30. #787

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,688
    Отдельный спасатель - это отдельный проект...
    Мысль выдает такой вариант: воздушный шарик-сосиской от носа до кормы, по команде с пульта надувается - центр тяжести перевернутого катамарана смещается и он сам переворачивается в нормальное положение.
    Недостатки: Вес, одноразовость, и надо придумать чем накачивать шарик, варианты от химической реакции (карбид и т.д.) до миникомпрессора или балончика от сифона...
    Зато все "на борту".
    з.ы. мне пока хватало режима "аэроглиссер")))

  31. #788

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    з.ы. мне пока хватало режима "аэроглиссер")))
    Согласен. Мы же в основном едем кататься, а не спасаться!

  32. #789

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    MaikG3 - бинго !!! Значит я не один

    Если без страховки, то может получиться дороговатая поездочка.

    Суть предложения состоит в следующем:
    Genesis довольно-таки узкая и округлая с боков и сверху лодка и при перевороте обратно из оверкиля нужно значительно меньшее усилие, чем у более широких лодок.
    Главное надо перейти ту критическую точку после которой сработает естественная остойчивость лодки.
    1. На воде надо создать искусcтвеную точку опоры.
    2. Опираясь на неё приложить усилие в нужном направлении и обеспечить достаточный ход вектора силы чтобы гарантировано перейти через критическую точку переворота.

    У Genesis довольно большая крышка у которой есть выпуклая кабина.
    Чтобы не портить крышку, делаем её механическую копию. Выпиливаем выпуклость по периметру спереди, но не всю,а примерно на 2/3 где нарисовано так сказать окно и далее поперёк чтобы часть кабины с окном отделилась.
    Получившееся отверстие в крышке изнутри герметично заделываем
    Если вернуть отпиленный кусок кабины на место ,то внутри кабины получится изолированный от внутренностей лодки объём.
    Затем надо сделать так чтобы этот кусок мог откидываться вбок на петле как дверь на 90 град. и снабдить его защёлкой с приводом от микро сервы или маленького эл.магнита, которая на крышке внутри лодки.
    В этот объём будет вложен надувной мешок из материала от зонта. Такой материал используют ребята которые делают модели на воздушной подушке. Он тонкий ,прочный и держит воздух даже в местах швов.
    Теперь главная задача - подобрать форму и оптимальный размер мешка и так его зафиксировать чтобы он в надутом состоянии обеспечил переворот лодки по команде с 3-го канала. Если удаётся это сделать то идём дальше.
    Где брать воздух? Воздуха пока мы на плаву навалом.
    Надо взять полностью снаряженный катамаран , положить его в воду оверкиль и посмотреть где можно сделать забор воздуха.
    У меня есть маленькая воздушная помпа от измерителя кровяного давления который при измерении ставят на запястье руки как часы.
    Там 3 вольта питание. Я включал его на 5в , качает быстро и сильно должен подойти.
    Там в комплекте трубки и эл.магнитный клапан нормально закрытый. Его можно поставить в цепь забор воздуха, чтобы исключить попадание воды при гонке.
    Короче, суть предложения я надеюсь понятна.
    Если переворот сработает то систему можно довести до кондиции и не таскать с собой спасателей.
    Главная задача - подобрать форму и оптимальный размер мешка и правильно его закрепить, остальное-рутина. Система получится многоразовой.
    Последний раз редактировалось evgeninep; 23.10.2014 в 17:34.

  33. #790

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,135
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Согласен. Мы же в основном едем кататься, а не спасаться!
    самое главное что бы это не переросло в ныряние в воде,на глубину, при +5 на улице,лодку все равно надо из воды доставать,ведь может мотор или регуль рвануть,вал оборваться,винт потеряться,аппа отказать,акк на аппе сесть,да мало ли что!так что
    аэроглиссер уже не поможет
    а спасение должно быть все равно предусмотрено!
    вожу спиннинг с теннисным мячиком и надувную лодку с электронасосом,так спокойнее, но спиннинг не всегда докинешь, а с лодкой сразу по приезду качать лениво!но иногда скорость спасения очень важна,особенно при повреждениях корпуса при крашах

  34. #791

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Ещё вариант -это превратить отделяющуюся кабину в аварийный буй как на подлодках чтобы за него вытащить затонувшую лодку.
    Старт на отделение как в морских минах- подпружиненный кусок сахара размокающий при затоплении.

  35. #792

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Из этого брелка, размещаем на палубе в нужном месте, или для всплытия крыши использовать....
    http://www.water-buoy.com


  36. #793

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Супер! 1 кг тяги размотает не только леску.

  37. #794

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Если серьёзно, то кроме оверкиля есть куча всяких неприятностей и от всего не застрахуешься .
    Если лодка не утонула,то достать её можно.
    Если утонула - то может помочь сигнальный буй.
    Это можно сделать автоматически ,взяв за основу датчик BMP085 и микроконтроллер.
    Запрограммировать так чтобы на выходе появлялась команда если давление быстро увеличилось (по приращению давления за несколько секунд) при затоплении например на пол метра- метр.
    При включении лодки должна быть авто калибровка под атмосферное давление на момент включения.
    Я постараюсь это сделать , но несколько позже, сейчас недосуг.
    Придётся напрягать $ кого - нибудь из программеров, сам я этого не умею.

    Эксплуатация не требует доп. расходов.
    Овчинка стоит выделки.

  38. #795

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,135
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Если утонула - то может помочь сигнальный буй.
    непотопляемость можно обеспечить другими более простыми способами,герметичные камеры ,воздушные мешки,аквапалки,я в основном пользуюсь первыми двумя,герметичная камера в носу также усиливает корпус механически,та как имеет поперечную перегородку шпангоут в лодке,для надежности, в случае пробоя дна или борта камеры,внутрь вставляю полиэтиленовые мешки с воздухом,часто приходят в посылках для упаковки,они почти ничего не весят,так же их ложу в лодку, где можно и приклеиваю изнутри к корпусу,также крышки тоже делаю с герметичной камерой,она еще намного увеличивает ее прочность,плавучесть позволяет даже загрузить ее аккумулятором 6S 5000мач

  39. #796

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    6S 5000 мач это около 0,9 кг примерно = 0,9 куб дециметра вытесненной воды примерно = объёму материала крышки + вставка. А с виду и не скажешь что удержит !

    Да всё правильно, лучше максимально предотвратить, чем потом сожалеть.
    Просто я предпочитаю сделать всё чтобы максимально снизить вероятность потерь.
    Если уж утонет и буй - кабина всплывёт, то точно вытащу.
    А с другой стороны интересно же сделать что-то неординарное.

    Видел двухмоторный GENESIS от puper232 - очень впечатляет.
    Интересно а если его заполнить так как Вы сейчас говорили другими более простыми способами он удержится на плаву при затоплении?
    Последний раз редактировалось evgeninep; 24.10.2014 в 21:49.

  40. #797

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Е ма Ё, Женя, так мы кататься или спасаться! Давай 911 устроим в другой ветке.

  41. #798

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    127
    Sorry!

    Я вообще-то собирался делать такой-же от hobbyking, но корпуса пока нет и не знаю, подойдут ли к нему вот эти вещи (не реклама)
    http://www.ebay.com/itm/3-16-left-ri...item20de7ad6be
    Последний раз редактировалось evgeninep; 24.10.2014 в 22:34.

  42. #799

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    В принципе и эти подойдут, цена за полный комплект хорошая, но не удобно регулировать наклон вала. Я бы на твоем месте поискал что то вроде этого.

  43. #800

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,135
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Интересно а если его заполнить так как Вы сейчас говорили другими более простыми способами он удержится на плаву при затоплении?
    однозначно удержит,самое главное сколько баллонов положить!
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    А с виду и не скажешь что удержит !
    ну тут есть маленькая хитрость,крышка работает как лодка,до бортов можно грузить,даже без герметичной камеры а вот на другом фото они уже нормально плавают, но акк возможно уже не удержат

    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Я вообще-то собирался делать такой-же от hobbyking, но корпуса пока нет и не знаю, подойдут ли к нему вот эти вещи (не реклама)
    http://www.ebay.com/itm/3-16-left-ri...item20de7ad6be
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    В принципе и эти подойдут, цена за полный комплект хорошая, но не удобно регулировать наклон вала.
    если для кинговского корпуса на 93см ,однозначно отвечу,НЕТ!
    почему, могу завтра зафотать,во первых они большие, это для 114 см корпуса,но главное траймакс не встает площадкой на дно лодки,попадает в перемычку

    кстати есть у меня еще вот такие плотики,тоже пришли в посылке как заполнитель,довольно толстый прочный пластик,два плотика держат 2 акка свободно
    Последний раз редактировалось puss5; 25.10.2014 в 00:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам катамаран американской фирмы aeromarine conquest 43
    от shumalex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 23:49
  2. Продам ДВС Kyosho от модели катамарана
    от SERGY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 17:24
  3. Первый катамаран. Есть вопросы.
    от desishe в разделе Яхты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 00:34
  4. Простой Катамаран из слойного пластика
    от pompiduskus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:33
  5. F2B - Genesis
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения