Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1362

Катамаран Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; redsszmei --Я бы на твоем месте поискал что то вроде этого.-- А можно ссылку на на него чтобы увидеть полное ...

  1. #801

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    113
    redsszmei
    --Я бы на твоем месте поискал что то вроде этого.--

    А можно ссылку на на него чтобы увидеть полное название на языке наших партнёров
    Я тогда попробую прошерстить и-нет.


    puss5
    ---траймакс не встает площадкой на дно лодки,попадает в перемычку---

    Прискорбно, но мы же почти родсвенники Кулибина.
    Мне этот узел нравится . Вид у него внушающий доверие. Полный комплект. Плавная регулировка. Две точки опоры (для 2400W или 3,26 Л.С... ). На него же попрут во весь опор три лошади. Я потому и размер выбрал 3/16.
    А что если... махнуть напильником, рычажными ножницами и сверлильным станком по листу нержавейки и сместить траймакс куда нам нужно. А если не понравится то $ можно и фрезерным по дюралю.

    ---во первых они большие, это для 114 см корпуса----

    Это смысле очень длинные и винты далеко от кормы?

    А плотики это вещь. Если попадутся то возьму на вооружение.

  2.  
  3. #802
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    самое главное что бы это не переросло в ныряние в воде,на глубину, при +5 на улице,лодку все равно надо из воды доставать
    а вот у нас бомжики и алкобратья готовы всегда помочь вытащить лодку,за 100руб ,и погода им непомеха,даже сами предлагают вариант спасения лодки за пузырек 0,5

  4. #803

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    а вот у нас бомжики и алкобратья готовы всегда помочь вытащить лодку,за 100руб
    а вот у нас их, что то не видать совсем ,все вымерли наверно!

    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    А что если... махнуть напильником, рычажными ножницами и сверлильным станком по листу нержавейки и сместить траймакс куда нам нужно. А если не понравится то $ можно и фрезерным по дюралю.
    давай я завтра сфотаю,и покажу в чем дело,а решишь сам,что делать!

    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Это смысле очень длинные и винты далеко от кормы?
    и это тоже

    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Мне этот узел нравится . Вид у него внушающий доверие. Полный комплект. Плавная регулировка.
    ДА, а так очень хорошие привода! я взял точно такие
    Последний раз редактировалось puss5; 25.10.2014 в 06:29.

  5. #804

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Е ма Ё, Женя, так мы кататься или спасаться! Давай 911 устроим в другой ветке.
    Без комментариев.... Как спасти лодку?!
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 25.10.2014 в 12:33.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    113
    puss5

    ---давай я завтра сфотаю,и покажу в чем дело,а решишь сам,что делать!---

    OK! Всегда рад полезным советам.

    А у нас если увидят что полез в воду в неуставных местах то вызовут полицию, услышав акцент, проверят на наркотики и получишь криминальный рекорд (запись в полиции) и при следующем устройстве на приличную работу новый работодатель сделает выводы. Кошмар демократии......
    Последний раз редактировалось evgeninep; 25.10.2014 в 20:00.

  8. #806

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    63
    Сообщений
    113
    Для Antibiotik

    Вы спрашивали про помехи от коллекторного движка.
    Напишите конкретно что хотите защитить и при каких условиях. Это определяет степень сложности защиты, способы и затраты.
    Отвечу в только личку (не та тема) если позволите.

  9. #807

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Вы спрашивали про помехи от коллекторного движка.
    Напишите конкретно что хотите защитить и при каких условиях. Это определяет степень сложности защиты, способы и затраты.
    Отвечу в только личку (не та тема) если позволите.
    Спасибо большое, как говорится лучше поздно чем никогда, уже не актуально, нужную информацию уже получил, часть работ проделана.......

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Как писал уже, собираюсь поменять валы на своих лодках с 4х на 3.16, железо( полные комплекты) уже где то в России, надеюсь до конца недели получить. Со Спартаном понятно, там изгиб трубки не большой, справлюсь, а как правильно изогнуть на Дженизис? Греть надо? И может вместо латунной трубки, для ката поискать нержавейку, наружный диаметр дейдвуда под 3.16 вал вроде 7-8мм.

  12. #809

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    все трубки гнул просто пальцами,ничего не засыпая, и не наливая ,и даже вал не вставляя,потихоньку берешь и гнешь!можно в концы вставить подходящее сверло поплотнее,гнуть поудобнее будет,главное не спешить!
    Последний раз редактировалось puss5; 28.10.2014 в 00:07.

  13. #810

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ок. Сейчас потренеруюсь на US-1. Меняю 3мм на 4мм, и мотор хочу туда воткнуть ЛЕО 1900кв, вместо родного убогого аутранера. Хочу его на 4S попробовать, он легкий, км 65-70 будет пулять.

  14. #811

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Переделываю Джена. Меняю вал на 3.16. Заодно и охлаждение, хочу трубки внутрь убрать. Посоветуйте, может не стоит заморачиваться, а то вечером уже собрался пилить.

  15. #812

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    с руля наверное больше эффективно и давление тоже,

  16. #813

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Диаметр в два раза больше чем у дырок на руле, может это компенсирует давление? + Никаких трубок снаружи. На глиссере ходить будет быстрее!

  17. #814

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    у меня на спартане двухмоторном сделан забор трубкой со днища,с руля в регули видно что вода идет,струя бьет при езде,а вот с моторов,где со дна забор идет струй не вижу,правда внутри стоит Y разветвитель на 2 мотора,правда моторы вроде не грелись

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Диаметр в два раза больше чем у дырок на руле,
    ну если сделать ТАК, то давление будет достаточным
    и скрин с видео как вода идет при езде
    Последний раз редактировалось puss5; 11.11.2014 в 23:47.

  18. #815

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ну попытка не пытка, или из серии, дело было вечером.

    И вот с железом никак не определюсь, какой струт ставить? Верхний поприличней, но он длинней, нижний похуже, но в размер. С дейдвудом, тефлоном та же беда. Матовый потолще, но гуляет в трубке, прозрачный сидит в смерть, но с тонкой стенкой. Струт еще надо рассверлить, что бы трубка 7мм влезла, станка нет, а дрелью боюсь не получится.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 12.11.2014 в 05:23.

  19. #816

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Матовый потолще, но гуляет в трубке, прозрачный сидит в смерть
    а прозрачный точно тефлон? ... как то не встречал. ИМХО он по определению матовый... Хотя чего только не бывает.

  20. #817

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    никак не определюсь, какой струт ставить?
    Ставь тот что масленкой на масленке придумай заглушку от туда будет переть смазка....

    Когда вижу твой разрезанный корпус, меня аж передергивает....

  21. #818

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а прозрачный точно тефлон? .
    мне тоже такие недавно пришли но пока не пробовал

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Струт еще надо рассверлить, что бы трубка 7мм влезла, станка нет, а дрелью боюсь не получится.
    сверлом ни в коем случае !,порвешь без станка стенки, а вот разверткой на 7мм можно попробовать, если конечно ее найдешь, очень чисто и красиво будет

  22. #819

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а прозрачный точно тефлон?
    Пришел в комплекте со струтом, тоже сомнения гнетут, но сидит в трубе очень плотно.

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Когда вижу твой разрезанный корпус, меня аж передергивает....
    С капотом удобней!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    сверлом ни в коем случае !,порвешь без станка стенки
    Пришлось все же дрелью, потихоньку, по милиметрику. Заглубился на 20мм, я думаю достаточно.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 12.11.2014 в 12:55.

  23. #820

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Пришлось все же дрелью, потихоньку, по милиметрику.
    молодец,вот что значит руки не из ж.....!

  24. #821

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Из жопы, из жопы! За сезон столько переломал, не сосчитать! Но учусь по маленьку, за лето больше послесарничал, чем за всю предидущую жизнь.
    Второй струт тоже сделал, на всякий случай, а то с этим винт торчит все же, далековато от транца.

  25. #822

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    За сезон столько переломал, не сосчитать!
    ну положим ты не одинок,не ломает тот, кто не катает

  26. #823

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Похоже закончил сегодня сезон, хороший был день, дальше только минус.Грустно.

    Успел проверить охлаждение с днища, да отлично работает. Компактно, ни чего не торчит, мне понравилось.

  27. #824

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221


    Интересно, Дженизис так поедет? Блин, и снега нет как назло!

  28. #825

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,823
    Это ж считай без охлаждения фигачит

  29. #826

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Интересно, Дженизис так поедет? Блин, и снега нет как назло!
    Смотри пост 450 этой же темы, Там ответ

    Катамаран Genesis

  30. #827

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Смотри пост 450 этой же темы, Там ответ
    С двумя винтами по сугробам наверняка легче гонять чем с одним.....

  31. #828

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    683
    если по льду можно и шаг винта вычеслить =)

  32. #829

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    С двумя винтами по сугробам наверняка легче гонять чем с одним.....
    возможно и не поедет

  33. #830

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Наконец то Москву завалило снегом. Постараюсь к выходным собрать US-1, все его пластиковое оперение поменяю на метал. Посмотрим поедет с одним винтом или нет. Черт! Как вычистить старые фотки, не могу выложить ни фига!

  34. #831

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Как вычистить старые фотки,
    наверху,опции форума-редактировать данные-в следующем листе ,слева, внизу, нажать вложения-выйдет список загруженных фото,нажать внизу Показать миниатюры изображений,потом поставить галочки на фото которые надо удалить и внизу нажать удалить выделенные, место
    освободится и ВЕЛКАМ для новых фото!
    P.S.наверху красная полоса использованное место на сервере, зеленая свободное место

  35. #832

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    возможно и не поедет
    Я ужо обратил внимание, что противоречие ваш кОнек, только из уважения к возрасту и разным возрастным изменениям не ставлю помидоры в Ваших постах....

    двух винтовой катамаран


  36. #833

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    н
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    что противоречие ваш кОнек,
    ну в о первых в спорах рождается истина!
    во вторых, я нормально принимаю любую критику, в свой адрес,и если в с чем то неправ , я признаю, как вы заметили
    а в третьих ,я прекрасно знаю что каты нормально ходят по снегу ,и не раз это видел,и не в коем случае не хотел умалить ваших успехов,и тут в сообщении мой косяк,признаю,выразился неправильно, у меня было сомнение что не поедет с одним штатным винтом,так как Андрей интересовался именно по этому вопросу

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    разным возрастным изменениям
    кстати старческий маразм у меня еще не наступил и в кое чем я могу еще и с молодыми поспорить!
    Последний раз редактировалось puss5; 11.12.2014 в 23:22.

  37. #834

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    РЕШИЛ собрать свой хоббикинговский GENESIS 93см,новый корпус которого продавал в барахолке,пока не знаю начать новую тему или здесь описать,суть в том,что с двухкратным подорожанием доллара в России, тему хотел назвать " как недорого собрать двухмоторный катамаран во время финансового кризиса"
    наверное все таки лучше здесь чтобы не распылять тему по форуму начну здесь

    РЕШИЛ собрать свой хоббикинговский GENESIS 93см,новый корпус которого продавал в барахолке,пока не знаю начать новую тему или здесь описать,суть в том,что с двухкратным подорожанием доллара в России, тему хотел назвать " как недорого собрать двухмоторный катамаран во время финансового кризиса"
    наверное все таки лучше здесь чтобы не распылять тему по форуму начну здесь

    корпус был куплен в прошлом году на кинге за 130$,но сейчас его купить нереально, доставка только DHL и стоит 320$ по крайней мере для Казахстана, так что думаю покупателей на эту лодку уже не будет
    так как ранее купленные для Мистика траймаксы не вставали ни в какие ворота,о чем я уже писал,было решено оставить их для Мистика,и сделать траймаксы самодельными, по проверенной уже мной технологии, на 4 шариковых подшипниках

    для этого был взяты недорогие, по 3.68$, валики под гибкий вал с квадратом от стингера с Кинга,кстати почти все лодки у меня на них,нет резьбы под гайку, можно без проблем использовать и под правое вращение вала,
    гибкие валы, правый и левый,были взяты по 10$ с кинтека,в принципе качество хорошее и дешевле уже толком не найти,
    пули 3.2$ за пару,для крепления гребного винта без резьбы, с боковым стопором,
    драйв доги по 1.54$ можно взять на кинге,
    цанги L и R были заказаны по 10$ с кинтека,
    дейдвуд с трубкой, $8 ,если см30 то достаточно одной шт,разрезать пополам также были использованы 6 шариковых подшипников, 2 флянцевых подшипника и 2 упорных подшипника ,еще примерно 10 $
    трубка для дейдвудов Ф10мм,куплена метражом внутренний диаметр после развертки, точно совпадает с наружним диаметром подшипников,в каждом дейдвуде их 4 шт 2 шариковых и 1 шариковый+1 фланцевый,на выходе у гребного винта,между ними распорная втулка,эта конфигурация была проверена в прошлом году,на стингерах с вкручивающимся дейдвудом(только на них можно удобно обслуживать после воды,без снятия стингера) ,все лето полет был нормальный,также подшипники закрытые и вода практически не попадает в траймакс, а тем более в дейдвуд,обслуживание их тоже простое, выкрутил вставку,бросил в тубус с керосином,поболтал,продул насосом для верности, потом в тубус с маслом,можно в нем и хранить до следующей воды
    Последний раз редактировалось puss5; 07.01.2015 в 05:33.

  38. #835

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    так же было решено,не делать шаровой шарнир на траймаксе, у корпуса,для регулировки глубины их погружения в воду, предварительно установленные и вклеенные в ноль, им нужно для регулировки всего несколько мм,а при такой длине трубки траймакса достаточно будет гибкости трубки дейдвуда как шарнира
    также гибкие валы будут разгружены от продольной нагрузки на них, все усилие идет на упорный подшипник у винта, который упирается во флянцевый,что защищает подши траймаксов от продольных нагрузок, и в этом месте практически нет износа,все тяговое усилие передается через траймакс на корпус лодки,на вклееную проточенную короткую золотистую трубку,она же позволяет свободно вынуть из нее дейдвуд для ремонта и замены
    В саму трубку траймакса, со стороны корпуса, вставлен кусок тефлона из под вала 1/4(6.35мм),он и является уплотнителем между дейдвудом и траймаксом,посадка довольно плотная,вода точно не протечет даже под давлением,крепления и регулировки сзади,были придуманы и исполнены из подручных материалов единственно для всего этого нужен токарный и фрезерный станок,некоторые инструменты ,развертки, ну и определенные навыки.
    Крепление траймакса сзади, было выбрано именно таким из за удобства установки, так как поставить стандартный вариант стойки и закрепить его на краю корпуса было слишком неудобно, так как они находились в углублении изнутри,ну если только прорезав сверху люки,что совершенно не хотелось делать
    Демонтаж для обслуживания: достаточно открутить винт с хомута, и сдернуть траймакс на себя,при этом регулировки не сбиваются, так как отверстие точно по винту
    Гибкий вал можно вынуть и сняв траймакс ,и вынув во внутрь, если снять мотор,так же с такой конструкцией, даже при обрыве гибкого вала, винт не уплывет
    Руль установлен стандартный с кинга,выкинут струт, обрезан снизу по забор воды,и сам укорочен ближе к транцу ,привода и серво крепление его сделано тоже самодельное, но фото позже
    кстати, всех с Рождеством !!!
    продолжение следует...
    Последний раз редактировалось puss5; 07.01.2015 в 06:33.

  39. #836

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а прозрачный точно тефлон? ... как то не встречал. ИМХО он по определению матовый... Хотя чего только не бывает.
    кстати тоже столкнулся с такой прозрачной трубкой,в комплекте с траймаксами пришли,в дейдвудах свободно ходят что уже непригодно,однозначно могу сказать, что это не тефлон,проверить легко, берем разогретый паяльник и пробуем расплавить,трубка легко плавиться, тефлон,как и фторопласт, даже при 400гр не плавится

    продолжу по выбору моторов и регулей,задача была найти как можно дешевле, и как можно с малым весом, так как лодка не большая и перегруза ей будет не надо,
    так как установить 40 моторы в Genesis проблемно,лезут они с рубашками туда с трудом, были рассмотрены моторы именно 36 серии,да и по весу они значительно легче
    случайно наткнулся на продажу двигателей со скидкой
    BL 3674 2250KV 80A 1800W
    28.2+FREE
    по оборотам и мощности под нагрузкой
    4S=29160 - 33300 об 80A=1037w 1800w=139a ток большой , мощность маловата
    5S=40500 - 41625 об 80A=1440w 1800w=100a самое оптимальное для этого двигателя,на чем и остановился
    6S=48600 - 49950 об 80A=1728w 1800w= 84a обороты великоваты,может не выдержать тактго напряжения ,но по току само то
    OEM
    спецификации:
    модель: 3674
    размер: R36х74mm
    кв( об/v): 2250kv
    полюсов: 4
    вт: 1800w
    макс напряжение:< 22.2v
    макс ток: 80а
    диаметр вала: 5мм
    разъем: 4.0mm золотой вилки
    пакет вес: 337g
    пока неизвестно, это вес с упаковкой или чистый вес,приедут взвесим!
    Последний раз редактировалось puss5; 07.01.2015 в 16:19.

  40. #837

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    по регулям была установлена планка, 6S и ток с долговременными 120А,вес около 100гр,запас по потреблению двигателями 50%, что думаю вполне достаточно, и дает возможность установить потом и более мощные моторы до 100-120а,или использовать их в других установках
    так же была задача найти как можно более дешевые и легкие по весу и максимальной перегрузочной способности ESC, + это должно быть не товар неизвестного производителя который принципиально не рассматривался,а более менее известный и испытанный БРЕНД,имеющий отзывы и с возможностью настройки его параметров
    О !, это оказалось нелегкой задачей, ввиду специфичности товара, очень мало кто серьезно торгует большим ассортиментом ,даже на том же офшоре многие позиции "нет на складе",да и неправильное использование покупателями отнимает много нерв у продавца,потому ВОЗМОЖНО, никто ими больно торговать и не хочет!
    перекопав весь интернет,были выбраны всего 4 регулятора в пределах суммы около 50$
    4 регулятора
    1. HobbyKing 120A Boat ESC 4A UBEC =41$
    2. Turnigy AquaStar 120A Water Cooled ESC =52$
    3. Turnigy Aquastar 120A Watercooled ESC w/Programming Card =70$
    4. Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC =50$
    3 ВАРИАНТ был сразу отброшен из за цены 70$ хотя выполнен он с виду довольно качественно и есть программная карта в комплекте НО В БЮДЖЕТ 50$ он ну ни как не влезал, а правило, есть правило

    1 ВАРИАНТ ,хоть и с привлекательной ценой, но Турниге я как то больше доверяю, а также убил его вес в 166гр тоже был отброшен
    между практически одинаковыми вариантами 2 и 4 конечно был выбран вариант 4,цена и вес меньше,но что самое важное, стоят силовые ключи американской компании INTERNATIONAL RECTIFIER, и перегрузочная способность регуля ДВОЙНАЯ! 240А!да и 2 варианта кажется тогда не было в наличии
    НА них и остановился.Многие конечно скажут что скупой платит дважды, и можно было взять новые V3 120а хоббивинговские регули за 77$,и не парится ,но это финансовый эксперимент,и мне самому интересно чем он закончится

    да, забыл про про рубашки охлаждения,были заказаны бюджетные ,с Кинга по 4.34$,но там есть еще по 2.99$, но их пока нет в наличии, ГАРАНТИРУЮ, дешевле уже не найти

    еще будут кое какие наработки по охлаждению, в основном принудительному
    было потрачено пару ночей для отбора компонентов и 50$, для покупки и проб, больше десятка мининасосов разных конструкций и типов, на разные напряжения от 3 до 12V,весом 50-80гр, большинство которых бесшеточные и может работать и под водой, с ресурсом до 30 000 часов ,и практически бесшумные, но это будет отдельный топик, куда будут приглашены все желающие для обсуждения ,но первые пробы пока радуют! конечно были охвачены не все насосы,нужно было бы 100 баксов для полного счастья,но моторы брались по 2 шт,и только недорогие(макс до 10$ за штуку), но жаба заела
    просто еще не все насосы пришли,подготовлю фото, взвешу, каждый испытаю
    и всем расскажу
    Последний раз редактировалось puss5; 07.01.2015 в 18:07.

  41. #838

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    ну можно сделать первые подсчеты,
    на привода истрачено 72$ при условии сюда входит все,включая цанги,валы, подшипники,собаки,пули,все кроме винтов
    руль с кинга =17$
    на двигатели 56$+9$(за рубашки)=65$
    регуляторы 100$+7$ доставка(недорого,правда было дешевле так как заказывалость в куче с рубашками и мелочью)
    итого пока около 255$, в принципе неплохо для двухмоторной схемы

    серва пока стоит SAVOX SC-1251MG SLIM=59$,
    но возможно будет заменена на бюджетную аналогичную по корпусу и исполнению TrackStar TS-915 Digital с японским бесколлекторным мотором за 34$ или TrackStar TS-D99X Digital
    с coreless( мотор без металл. сердечника) за 21$, но есть ньюансы,есть и еще несколько претендентов,тема проработана,сервы подбирались в основном по критериям
    усилие 8-10кг
    скорость 08-1.0сек
    напряжение питания до 7.2в, желательно до 8.4в,так как питание будет от батареи 6.6в-7.4в, от LiPo или LiFePo4
    почти обязательно BRISHLESS мотор, или CORELESS, первый предпочтительнее,понятно почему

  42. #839

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,949
    Сергей, вариант 4 это сразу в мусорник... мы их так и не побороли... они мертворожденные. если не поздно - откажитесь!!! вариант 2 - проверенный и неубиваемый. программируется нормально и непривередлив в эксплуатации. у меня их 4 штуки - работают отлично! вариант 3 тоже хороший, но капризный. если нормально помучаться и настроить - тоже гут

  43. #840

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    варианта 2 , тогда небыло в продаже,а регули куплены и уже на подходе, а поподробнее что были за проблемы?,в отзывах плохого почти нет,на каких моторах использовали?

    а третий вариант, уж лучше тогда новый винг 120а версию V3 купить, 77 с копейками

    регули почти наверняка будут разбираться для осмотра, и возможно модернизации и герметизации,купил герметик(называется жидкая изолента),заодно посмотрю что внутри

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам катамаран американской фирмы aeromarine conquest 43
    от shumalex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 23:49
  2. Продам ДВС Kyosho от модели катамарана
    от SERGY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 17:24
  3. Первый катамаран. Есть вопросы.
    от desishe в разделе Яхты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 00:34
  4. Простой Катамаран из слойного пластика
    от pompiduskus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:33
  5. F2B - Genesis
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения