Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 36 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1415

Катамаран Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Ну вот господа, товарищи теперь будем каждый бакс/евру считать! Уверен катамаран будет бомба! хоть и задача - как можно дешевше ...

  1. #841

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Ну вот господа, товарищи теперь будем каждый бакс/евру считать!
    Уверен катамаран будет бомба! хоть и задача - как можно дешевше
    Сегодня был проездом в Н.Новгороде, заезжал в МонстрКлуб к Александру Метлину, к сожалению его не застал, а хотелось пообщаться на тему Моно -1 и -2

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    проблема непонятна - из 5-ти регах о которых я знаю поехал только один после осмотра и доделки у электронщика.
    принцип проблемы такой - подключаеш рег, мотор странно пищит, рег греется и испускает дым.
    потом чинили и ставили внешний БЭК. на холостых мотор работал, под нагрузкой опять дох. и так везде и у всех. я не электронщик, но я устал мучать людей, которые этот рег чинили.
    моторы - я ставил его на НЕУ. у меня не работал. и на Ленере на работал...
    а вот синенький турнига - это рабочая лошадка.
    раз реги заказаны - получайте, смотрите, переделывайте.
    мое мнение - на женезис они и близко не годятся...

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Ну вот господа, товарищи теперь будем каждый бакс/евру считать!
    ГЫ! а мне, Саша, нада в Мистик 4 акб по 6 банок + 2 винта и, сцуко, хочеццо и колеццо

  4. #843

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ГЫ! а мне, Саша, нада в Мистик 4 акб по 6 банок + 2 винта и, сцуко, хочеццо и колеццо
    Упс.... 4 акб + 2 винта небось какой нибудь Э.Браун???? ну ты попал
    Серег, а Мистик случаем не 138?

  5. #844

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Ну вот господа, товарищи теперь будем каждый бакс/евру считать!
    Уверен катамаран будет бомба! хоть и задача - как можно дешевше
    Саша,просто есть комплект набранного на Мистик, а вот купить корпус, ну никак не сподоблюсь,уже с немцами списался по доставке, после праздников наверно буду заказывать, а пока решил собрать дешевый вариант катамарана
    все равно корпус лежит без дела,а цена, просто была поставлена такая интересная задача

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    2 винта небось какой нибудь Э.Браун
    нет! если за те деньги что он просит - я сам любую болванку октуры запилю получше... мне б нормальные винты за нормальные деньги... пока думаю
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    а Мистик случаем не 138
    да не, ну на мону мою - Mystic Study

  8. #846

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    мое мнение - на женезис они и близко не годятся...
    Серег,мотивация? чем именно? нагрузки у катов все равно меньше чем у V корпусов , тем более у двухмоторных схем

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    нет! если за те деньги что он просит - я сам любую болванку октуры запилю получше..
    поддерживаю!

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    мне б нормальные винты за нормальные деньги... пока думаю
    а что именно? болванки? на твои моторы наверно 52-54 винты?

  9. #847

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    да не, ну на мону мою - Mystic Study
    ААА Семен Семеныч, а то я уже

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    просто есть комплект набранного на Мистик
    114 или 138 ?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    ААА Семен Семеныч, а то я уже



    114 или 138 ?
    114см, 138 пока не потяну, а на этот все есть ,моторы, регули, траймаксы. руль с тросами,45 винты, насосы,только собрать

  12. #849

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    А регули какие?

  13. #850

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А регули какие?
    облегченные и переделанные в моноблок, TURNIGY 180A,но в Genesis в таком виде они велики

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    мое мнение - на женезис они и близко не годятся..
    Серег,еще раз, почему? что не так?

  14. #851

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    облегченные и переделанные в моноблок, TURNIGY 180A,но в Genesis в таком виде они велики
    Красиво! Герметичность есть? Я как-то наступил на грабли с водичкой в трюме.

  15. #852

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Вложение 1017015Вложение 1017018
    Серж, Привет! Рад что ты все таки взялся за Дженизис. Вот, посоветовал бы эти ZTWешные регули. Хоть и 90А, но честно на все сто, ходят на 6S! Масса регулировок(без компа), супер охлаждение, герметичные,легкие. Один ходил на Спартане с мотором 4082 2000kv на 6S, ледяной!

    А вот этот, Swordfish 120A, клон Аквастара(или наоборот), Гэ из гэ!!!

  16. #853

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Герметичность есть?
    да, конечно, моноблок стоял в двухмоторном спартане,предварительно опресовывался

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Вот, посоветовал бы эти ZTWешные регули.
    я таких не встречал, и 90А маловато,надо 120А хотя бы,но сделаны по виду надежно,особенно радиатор,мне попадались ZTW, но авиа,переделывать их проблеммно, да и бюджет не тот
    http://www.tppowerusa.com/electric-s...ecko-155a-sbec

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А вот этот, Swordfish 120A, клон Аквастара(или наоборот), Гэ из гэ!!!
    а вот на SWORDFISH частенько америкосы ездят , у них один из популярных ESC,очень часто в видео мне попадался,и судя по корпусу,это быстрее всего оба клоны авиа CASTLE
    Последний раз редактировалось puss5; 08.01.2015 в 03:26.

  17. #854

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    мотивация? чем именно?
    ну во-первых я уже выше писал - они у нас так и не заработали на нормальных лодках. я свой какому-то пионеру подарил, на его дровишках он вроде ездил.
    во-вторых - лодка у вас почти метр, я б ставил туда турнигу 180А и думаю этого вполне хватило-бы. а эти черные 120-ки - ну они смех вызывают, когда из в руках держиш. другой момент - Вы с электроникой хорошо работаете и думаю все перепроверите и доработаете. при этом я вполне верю, что все получится и поедет!
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а что именно? болванки? на твои моторы наверно 52-54 винты?
    думал и о болванках и о готовых вариантах - пока ничего не придумал. да и далеко еще до этого. диаметр должен быть 55-57 мм. если есть проверенные магазины с нормальными ценами - с радостью приму пару ссылок

  18. #855

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Эти ZTV 180 амперные есть на Гидромарине называются - Цунами, цена около 100 евро, вроде и не дорого если они качественные. Вес очень хорош - 130 грамм!!!

  19. #856

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Эти ZTV 180 амперные есть на Гидромарине

    180А, вообще наверное бомба! Я 90А ставил на Спартан(пока ждал Крыло180), там бы и оставил, но нет заднего хода (а кату он и не нужен, особенно 2х мот.). Под мотор 2000кв и винт 445 от дока + 2 тяжеленных ака по 6200 в карбоне. Пер, мама не горюй! Ни какого намека на нагрев, охлаждение очень грамотно сделано.

  20. #857

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    55-57 мм. если есть проверенные магазины с нормальными ценами - с радостью приму пару ссылок
    неудачный размер у тебя немного,парные до 50мм что-то есть, а выше 50 уже проблема, такие в основном идут уже трехлопастные,главное найти правый ,нужный винт с левым проблем не возникнет
    вот люминь M850/3R диаметр маловат но шаг СТРАШНЫЙ но может и подойдут, если обороты большие, цена в адеквате
    http://kintecracing.com/CNC_Machined_Props.html
    ВОТ 452R но больше РАЗМЕРОМ правых там нет
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...=cnc-5214250-R
    а вообще не многовато 55-57мм? моторчики у тебя вроде по 10кило?
    и валы какого диаметра у тебя? 6.35mm ?тогда только сверлить,1/4 винты обычно на 67-72мм
    мне очень нравятся болванки из нержи Prather,и болванки качественные и неубиваемые, и цена 15-17$, вот недавно еще пара винтов пришла на запилку под новый TP,
    я доволен, размеры у них почти все есть,НО! не делают они правых винтов, по крайней мере мне не попадались
    дома гляну там у меня блокноты по комплектующим со ссылками по компонентам

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Эти ZTV 180 амперные есть на Гидромарине называются - Цунами, цена около 100 евро, вроде и не дорого если они качественные.
    была идея взять ZTV 155А по 73$,авиа,на сайте TP, и переделать под водянку,но показалось , как в пословице,про ту овчинку, что не стоит,легче было купить те же аквастары 120A,да и запланированный бюджет нарушится

    смотрел так же флиеры , но для китайцев и параметров за эти деньги дороговаты, в эту лодку
    Последний раз редактировалось puss5; 08.01.2015 в 18:44.

  21. #858

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    до 50мм что-то есть, а выше 50 уже проблема
    вот об этом я и говорю. и даже если набрать дешевых болванок по 15-20 долларов, то доставка ко мне выходит еще 40-50 долларов, что в наше время просто "несмешно". с таким раскладом можно уже брать дорогую фрезеровку на ибэе с фришиппингом...
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а вообще не многовато 55-57мм?
    вот видео -
    там стоят леопарды по 5,5 кВт и винты 55мм. соответственно, если в моих SSS реально 10кВт (ну или хотя-бы честных 6-7) - они винты 55-57 должны переварить без проблем.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    валы какого диаметра у тебя? 6.35mm ?тогда только сверлить,1/4 винты обычно на 67-72мм
    валы у меня 6,35. дальше они вклеиваются внутрь хвостовика у которого посадочный диаметр под винт 3/16 тут я все продумал и знал, что винты будут внутри под 3/16. поэтому сверлить ничего не нужно

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    мне очень нравятся болванки из нержи Prather
    к сожалению да, только винты "правильного" вращения. обратных нет...

  22. #859

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а вообще не многовато 55-57мм?
    Я думал что наоборот маловато, надо 60-65 мм? Нет ?

  23. #860

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Я думал что наоборот маловато, надо 60-65 мм? Нет ?
    нет, не забываем про обороты, 60-65мм винт это класс примерно 15cc с его 18000-22000об в мин,здесь наверное по 40 000 планируется?
    я ставил для эксперимента,узкий винт 460 СNC без языка,V-лодка 108см, мотор 5500W, LEO 5692, 1090 кV,на 10S, батареи 5S 8200мач ,лодка поехала примерно 58-60км,поставил винт pratter 230 ( 48мм примерно), поехало 92 ,да и то разогнать было страшно,было холодно уже, и темнело(есть видео)и лодку надувную, если что, качать было в лом
    еще пробовал P-240 это примерно 54мм,результат такой же был примерно, но в разное время
    ставил P-235( 50.8мм),как раз между ними, должно было быть само то, но на первых метрах пуля открутилась и винт ушел в гости к рыбам вот сейчас новый болван 235 приехал буду опять пилить

    Сергей вот тебе жиганский подгон по цене ,на 57мм
    http://www.funrcboats.com/ProductInf...ductid=OCX457R
    http://www.funrcboats.com/ProductInf...oductid=OCX457

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    валы у меня 6,35. дальше они вклеиваются внутрь хвостовика у которого посадочный диаметр под винт 3/16 тут я все продумал и знал, что винты будут внутри под 3/16. поэтому сверлить ничего не нужно
    а вот такие валы видел? , правда не знаю есть ли с правым вращением, у меня такой стоит , мне очень нравиться
    http://www.ebay.com/itm/1-4-flexible...item3f303237c5
    Последний раз редактировалось puss5; 08.01.2015 в 20:02.

  24. #861

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    блин, а соврал я - все-таки вал у меня 6,35 в месте посадки винта...
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Сергей вот тебе жиганский подгон по цене
    Спасибо! цена хорошая, возьму на заметку!
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а вот такие валы видел?
    видел, но повторюсь - я непонимаю как они спаяны (хвостовик с тросом). есть только 1 объяснение - они снимают наружную навивку троса, а это кмк не хорошо. я сторонник "целого" вала. поэтому у меня вал 6,35 а хвостовик 8мм с отверстием под 6,35.

  25. #862

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а вот такие валы видел? , правда не знаю есть ли с правым вращением, у меня такой стоит , мне очень нравиться http://www.ebay.com/itm/1-4-flexible...item3f303237c5
    Блин, вот это тема! найти-бы теперь с обратной навивкой!
    С винтами вообще проблем не будет! и бюджетнее гораздо

  26. #863

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я сторонник "целого" вала.

    Блин, как бальзам на Душу!

  27. #864

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    я сторонник "целого" вала.
    Серег, это как? С локтайтом в 8 мм вал? или квадратом в вал?

  28. #865

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Блин, как бальзам на Душу!
    Андрей,ты немного не понял выражения целого вала
    имелся ввиду не сварного вала, а именно гибкого цельного вала не поврежденного по всей толщине,который может быть и впаян и вклеен

    хотя сварной вал кроме удобства обслуживания в неразборных стингерах,преимуществ не имеет, одни недостатки

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    поэтому у меня вал 6,35 а хвостовик 8мм с отверстием под 6,35.
    ну тогда или соединение квадрат с хвостовиком,или сварное-клееное в хвостовик и подшипники 8мм для хвостовика, что едва ли,и как вал тогда доставать цельносварной?только стингер снимать
    чертежик бы глянуть,стало бы понятно

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    С винтами вообще проблем не будет! и бюджетнее гораздо
    только поэтому и поставил такой вал,на большую мощность,винты у меня все от 40 до 67мм НА 3/16 вал,единственно сам переход критичен к сильным ударам, так как там зона напряжения металла(острый переход), ну тут как повезет

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Блин, вот это тема! найти-бы теперь с обратной навивкой!
    кстати ,вот нашел,на фото правый вал сто процентов , если посмотреть на навивку ,и левую резьбу на конце вала , но нигде не указано что вал с правой навивкой,правда подороже чем другие
    http://www.ebay.com/itm/1-4-X-580mm-...item1e73a44874
    остается тем ,кого это заинтересовало, написать продавцу

    Сергей, у тебя вот такие хвостовики наверное?
    Последний раз редактировалось puss5; 09.01.2015 в 02:20.

  29. #866

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    только стингер снимать
    чертежик бы глянуть,стало бы понятно
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Сергей, у тебя вот такие хвостовики наверное?
    стрингер снимать ненужно, вал вынимается. хвостовики другие, без квадрата.
    чтоб не объяснять на пальцах - вечером все отфоткаю и выложу в своей теме.
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    С локтайтом в 8 мм вал?
    да, вклейка локтайтом будет.

  30. #867

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    видел, но повторюсь - я непонимаю как они спаяны (хвостовик с тросом).
    не знаю как ты но у меня есть такие 2 вала, сделаны монументально!едва ли можно порвать, пайка латунью

  31. #868

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    продолжаю глумиться над GENESISом
    выточил сегодня новые держатели траймаксов, первые что то показались слабоватыми,но даже при наличии двух винтов крепления снимается для обслуживания за 15сек
    долго думал,наверное с полчаса ,как сделать охлаждение,на руле одна дырка, да и ту отрезал, в дно врезать, в наличии только сдвоенные штуцеры площадки,и они не лезут как хотелось бы,одинарные ждать долго,выточил вот такие штуковины,и решил вот так их заколхозить,
    насчет насосов в Genesis пока не решил,ставить или не ставить,но в Мистике 114 точно будет такая конструкция и с такими правильными насосами

  32. #869

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    в Мистике 114 точно будет такая конструкция и с такими правильными насосами
    Можно поподробнее про правильные насосы?

  33. #870

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Саша , я последние насосы жду, и открою тему по ним ,там опишу все , вес ,производительность ,конструкцию
    Почему называю их правильными?,потому что они свободно пропускают воду в нерабочем состоянии,это самое главное для насоса охлаждения лодки, в случае выхода из строя или отключения питания мотор и ESC останутся живы, что невозможно с шестеренчатыми насосами, которые применяют на форуме, также не имеют щеток(бесколлекторные),могут работать под водой неограниченное время,срок службы от 20000-30000 часов, потребление от 300-400ма,практически бесшумны,вес того что на фото, примерно 35-40гр,если укоротить огромной длины провод, с ним 60гр

    в Мистике, будет немного по другому забор воды,и насос тоже будет стоять не так,на днях если слеплю модуль, то сфотаю и покажу

  34. #871

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Подожду, а хгде такие продаются?

  35. #872

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Саша, ссылки будет надо, тоже дам!

  36. #873

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Саша, ссылки будет надо, тоже дам!
    ок!

  37. #874

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    в целях экономии,за час была сделана самодельная рама под серву,и тут же вклееена, отличные шарниры,люфты ноль!

  38. #875

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Выглядит грандиозно! Я смотрю корку не усиливал, судя по серьезным струтам, скорости предполагаются серьезные, Генезис выдержит?

  39. #876

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Я смотрю корку не усиливал, судя по серьезным струтам, скорости предполагаются серьезные, Генезис выдержит?
    Саша , ты читаешь мои мысли!тоже сегодня об этом думал,корпус говяненький , потрескивает и трескается,но есть противоречие между прочностью и весом,думал слой карбон-кевлара положить вниз поплавков, но пока думаю,стоит ли овчинка выделки,из го@на конфетку не сделать, только если совсем тяжелую! а по плану надо сделать максимально легкую лодку,даже от насосов охлаждения пока отказался, лишние 100гр, кстати открыл тему по насосам
    Принудительное охлаждение компонентов в скоростных лодках
    Последний раз редактировалось puss5; 12.01.2015 в 00:22.

  40. #877

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Саша , ты читаешь мои мысли!тоже сегодня об этом думал,корпус говяненький , потрескивает и трескается,но есть противоречия между прочностью и весом,думал слой карбон-кевлара положить вниз поплавков, но пока думаю,стоит ли овчинка выделки,из го@на конфетку не сделать, только если совсем тяжелую!
    Серег, я считаю, раз уж ты с ней заморочился, нужно делать конфетку! тем более ты можешь! Ты же сам понимаешь хуже от усиления не будет, а "лишний вес" можно компенсировать "тяговооруженностью", зато можно будет не боятся скоростей и переворотов на них
    По тому что я вижу на фото твою лодку бюджетной не назовешь, везде ручная работа-эксклюзив,поэтому жалко будет если корпус подведет!

  41. #878

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
    имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.

  42. #879

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    19
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
    имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.
    Тоже так думаю. Можно же просто трубочку под углом отпилить, вклеить её в днище, а потом зашкурить.

  43. #880

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,438
    отвечу всем по водозаборам,сделал самодельные,потому как есть только двойные заводские,и они не лезутнормально в дно, так как мешает редан,если сильно будет мешать,и давление будет очень хорошим,а оно будет как мне кажется, можно будет подпилить по минимуму высоты,кстати был у меня еще один вариант,просверлить наискосок дно и то место где сейчас стоят заборы напрямую,жесткость трубки будет смертельная , и ввод воды вверх получился бы,но сделал как сделал,вдруг еще насосы поставлю,все под них делалось

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    По тому что я вижу на фото твою лодку бюджетной не назовешь, везде ручная работа-эксклюзив,
    ручная работа только для экономии средств ,задача есть как можно дешевле, но что бы и ехало более-менее,потому многое что можно сколхозить,и делается вручную(что поделать хочется решить идею фикс малыми средствами)

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
    думаю будет не сильно мешать,а лодка не для рекорда впринципе делается, не та начинка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам катамаран американской фирмы aeromarine conquest 43
    от shumalex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 23:49
  2. Продам ДВС Kyosho от модели катамарана
    от SERGY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 17:24
  3. Первый катамаран. Есть вопросы.
    от desishe в разделе Яхты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 00:34
  4. Простой Катамаран из слойного пластика
    от pompiduskus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:33
  5. F2B - Genesis
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения