Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 35 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1362

Катамаран Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Я бы заменил, зазор великоват?...

  1. #1001

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,220
    Я бы заменил, зазор великоват?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    В догонку, на упорном вылетел один шарик. Можно юзать, или заменить?
    это болезнь,постоянно вылетают,и это от того что не плотно в стингере подши стоят,почему и ставлю валы с квадратом, тогда подш можно затянуть почти без люфта,еще на оправке собаку протачиваю, и на нее одеваю-напресовываю одну обойму подшипника,вторая обойма центрируется по ней на шариках.так же надо обратить внимание что в подше в обоймах дырки разного диаметра, в твоем варианте меньшую надо ставить к собаке
    у меня тоже, даже вплотную установленные, после катания шарики бывает вываливаются,но на воде не теряются , только после разборки во время промывки, могут выпасть,ставлю назад и снова можно катать
    с одним шариком потеряным можно катать, ничего не будет, кстати вот заказывал недавно совсем недорого
    http://www.ebay.com/itm/290699007785...%3AMEBIDX%3AIT

  4. #1003

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,131
    Серж спасибо, но у меня есть десятка два еще. Успел еще в том году до кризиса хапнуть. Расточил сливной штуцер регуля, сегодня опять погонял на кожуховском, нагрев исчез. Волна была, но Джену пох! Как торпеда, а моно ныряет. Хотя все говорят, что каты по волне ходят плохо.

  5. #1004

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    puss5 Сергей подскажите пожалуйста а винты вы какие планируете использовать. И про акомуляторы подскажите , 5s какие из категории бюджетные лучше брать, цена качество и где .С пасибо.

  6. #1005

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    винты у меня 2 CNC комплекта,443 и 445 на эти моторы 443 и ото возможно большеваты будут
    акки на кинге только бюджетные? типа ZIPPY И TYRNIGA

  7. #1006

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,131
    Трещины в гелькоуте на днище. Чем и как лечить?

  8. #1007

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Трещины в гелькоуте на днище. Чем и как лечить?
    Думаю что никак, это издержки китайского корпуса и выжимания из него высоких скоростей! Можно конечно все зашкурить и заново окрасить, но геморно это! и не надолго.
    Карбон-кевлар - рулит!

  9. #1008
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,525
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Чем и как лечить?
    гелькоут полиэфирка, дала усадку, лечить только шкурением и эпоксидной шпаклёвкой, потом красить, желательно полиуретаном...

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Карбон-кевлар - рулит!
    дело не в карбонкевларе, дело в самом гелькоуте...

  10. #1009

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    гелькоут полиэфирка, дала усадку
    Это еще не факт, возможно была деформация корпуса (высокая скорость или переворот)
    Просто если фирменный крбон-кевларовый корпус то там и гелкоут соотв. качественный (как правило).
    Стекло с эпоксидкой тож хорошо!

  11. #1010

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    вот сейчас как раз и занимаюсь этим геммором!,после последних покатушек прошлой осенью в полный газ по сильным волнам,когда лодка пролетала по воздуху до 5 метров на скорости 90, имеется вот такой корпус из долбанной полиэфирки,там где не был усилен слоем стеклоткани,примерно в первой трети лодки от носа гелькоат потрескался до стекла,боролся так , пролил трещины жидким циакрином как можно тщательнее,потом вырвал изнутри лентами и кусками то усиление из стеклоткани с эпоксидкой которым было проклеено дно изнутри до этого , получив корпус такой же как был куплен,скажу что не очень сильно держалось, смог потихоньку плоскогубцами,снять этот слой, думаю что произошло это потому что проклеивал тогда уложив стеклоткань в корпус а потом пропитывал ее сверху,толи смола была густовата , то ли гелеобразование у нее было быстрое,но видно что не пропиталась как следует, может это и хорошо. а то бы не оторвал
    Теперь усилил дно лодки во всю длину до носа карбоном и немного кевларом,были куски ненужные,сначала промазал корпус смолой EL ,итальянской, с долгоиграющим отвердителем, смола очень жидкая,я ее брал для ваккумной инфузии,несколько корпусов из нее делал , ощущение такое, что ламинат из нее как пружинная сталь,и теперь и этот корпус продавить невозможно ни в одном месте,как монолитный стал,сам был очень удивлен!
    далее лодку начал стачивать снаружи,что бы максимально убрать гелькоут,оставить только тонкий его слой, думаю так он должен меньше трескаться,пока до трещин которые на фото еще не добрался, но сегодня шлифуя и сдирая краску сверху лодки надавливая на нее руками, что бы удержать, и довольно сильно,я никаких пока тресков со дна не услышал, так что пока все обнадеживает, когда закончу обдирку .шлифовку отпишу по результатам
    фото трешин, проклейки и видео испытания куска вырезанного трюма из нового корпуса прилагаю
    .

  12. #1011
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,525
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Просто если фирменный крбон-кевларовый корпус то там и гелкоут соотв. качественный (как правило).
    не качественных гелькоутов не бывает ))))))))) есть полиэстерные, самые дешевые, с ними легче работать, есть дороже, полиуретановые, как раз лодочнно-яхтенные, и есть дорогие, эпоксидные... полиэстер толстым слоем всегда даст усадку, а значит и внутренние напряжения и обязательно растрескается... что мы и видим... был бы это полиуретан или эпоксидка, то потрескалось бы вместе с ламинатом...

  13. #1012

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    и есть дорогие, эпоксидные...
    ЭТО ТОЧНО!,брал эпоксидный, белый для корпуса и черный для матрицы,больше 100$ за кг
    да и смола хорошая тоже не дешевая,но работать одно удовольствие!

  14. #1013

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,131
    Ну вы маньяки! В хорошем смысле. У меня проще, автолак, спрей( для дисков), потом наждачка 500-3000.

  15. #1014
    Wit
    Wit на форуме

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,525
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    белый для корпуса и черный для матрицы,больше 100$ за кг
    шо то вас не по божески прям поимели...

  16. #1015

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    зная из чего сделан этот кат , я даже его не стал усиливать, так как это бесполезно, все равно развалиться или развалим сами,главное что бы кубарем не пошел,тогда ему будет КАПЕЦ!

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    шо то вас не по божески прям поимели...
    брал в начале прошлого года, чуть соврал. чуть меньше сотки,и вес 1.17кгсейчас стало чуть больше 50$, цену почти не поменяли . а может просто нет в наличии и цена пока стоит старая
    http://graphite-pro.ru/materials/gel...ardener-ht-2-w
    кстати пришел с твердыми включениями, в самом геле,такое впечатление что насыпали какого то мусора в него или бочка открытая стояла,ну не отсылать же назад за 1500км обратно!

  17. #1016

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Подскажите пожалуйста какой винт лучше поставить?(мотор стоковый, регулятор 120-720А, 4S)
    В стоке вроде 38. Читал что лучше поставить 40 латунный. Нашёл только 3-х лопастной от Thunder Tiger D40xP41 (PJ6158)

  18. #1017

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Переделал немного кронштейн крепления руля. Есть сомнения по поводу прочности карбона на данном участке (выдержит ли нарезанная в карбоне резьба) или стоит обратиться к токарю для выполнения в люмине данной детали...
    Подкладку гаек снизу исключаем сразу, как-то не комильфо....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_10b761_2a25ff83_L.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	41.1 Кб
ID:	1071967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_11ab46_20e92f27_L.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	56.6 Кб
ID:	1071968  
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 20.05.2015 в 18:50.

  19. #1018

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,220
    Выдержит, если ток болты длиннее и гайки снизу.

  20. #1019

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Переделал немного кронштейн крепления руля.
    а смысл удлинения ?или гофры не дают ближе поставить? или струты длинные?
    а если снизу такие втулки в карбон поставить?
    http://www.ebay.com/itm/20pc-Metric-...item43cb3a0d1b

  21. #1020

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а смысл удлинения ?или гофры не дают ближе поставить? или струты длинные?
    Скорее всего т.к. струты "не стандартные" и выходят далеко за транец, Алексей руль решил поставить тоже дальше от транца, на уровень винтов. Если я не прав, пусть сам автор поправит.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а если снизу такие втулки в карбон поставить?
    думаю так будет надежнее!

  22. #1021

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,220
    Он ход руля увеличить хочет .

  23. #1022

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Он ход руля увеличить хочет .
    А смысл? и зачем для этого его так отставлять?

  24. #1023

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,220
    Уши тяги куда крепятся упираются в корпус при полном ходе сервы.

    Тяги жесткие-спицы.

  25. #1024

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    может лучше тогда уши заменить на штатные - не заостренные?
    такие ни упрутся (до разумных пределов!)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150511_220434.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	39.2 Кб
ID:	1072065  

  26. #1025

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,220
    Там под тросики штатные уши, Леха позже сам ответит- разъяснит

  27. #1026

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Тяги жесткие-спицы.
    ааа, тогда понятно.

  28. #1027

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    струты "не стандартные" и выходят далеко за транец,
    я тоже так подумал,

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Уши тяги куда крепятся упираются в корпус при полном ходе сервы.
    а если ухи откручиваются может их левую на право, а правую на лево? тогда они будут смотреть назад, и места хватит на все

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Тяги жесткие-спицы.
    что бы жесткие тяги не затирали, дырки надо минимум 10мм, я у себя сделал так

    кстати и на Спартане тоже вставил в транец трубку,на 10мм , что бы не затирала тяга,и большая резинка не упиралась сбоку в руль
    Последний раз редактировалось puss5; 21.05.2015 в 04:08.

  29. #1028

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Так как я использовал жесткие тяги (вот хоть режте не понравились тросики) что бы сохранить угол поворота без излома тяги пришлось изменить уши, а так как с такими УШАми использовать нормальный наконечник тяги не возможно пришлось отодвинуть руль, но и некоторые HPR подтолкнули к этому, а за подсказку с материалом спасибо Алексейке.
    Даже закладную гайку не установить очень близко резьбы проходят к краю детали
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20150520_160124.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	68.9 Кб
ID:	1072155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpr_135_klaus_detail_101.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	131.5 Кб
ID:	1072156  

  30. #1029

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Жесть! Вид с кормы - устрашающий!
    Вывод винтов на фото не перебор?
    Как то не пропорционально
    даже у Кулумсовского рекордного катамарана винты ближе стоят

  31. #1030

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Вывод винтов на фото не перебор?
    Не знаю это не моё

    Моё вот, сделано на максимум сразу, чтобы потом можно было гибкий вал помаленьку отпиливать при настройках...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_11ab6c_e226d906_L.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	38.0 Кб
ID:	1072186  

  32. #1031

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Есть сомнения по поводу прочности карбона на данном участке (выдержит ли нарезанная в карбоне резьба)
    Лёш, какая толщина карбона? если 3мм и больше - должен выдержать "езду". при ударе об палку/бутылку - вырвет нафиг. но тут и люминь не поможет. кмк там изначально неправильная конструкция (слишком маленькое тело в рулевой колонке между отверстием и пером руля). есть идея у меня: не хочеш гайки - можеш сверху и снизу поверх карбона усилить пластинами тоненькой нержавейки. ее можно шлифануть, отпескоструить, гравирнуть на ней эмблемку, вырезать в ней отверстие посредине... крепить ее можно за третий ряд крепежных болтов колонки и к самой колонке перед скосами. можно даже эти пластины "изнутри" рулевой колонки воткнуть. при ударе это должно помочь.

  33. #1032

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Лёш, какая толщина карбона?
    Толщина карбона 4мм как и оригинальной детали, я уже так делал (резьба в карбоне) на киллограмовом самолете, мотор крепился к рарбону, даже при ударе об землю вырвало все но мотор остался прикручен к карбону, но тут масса другая, вот и задумался... эмблеки , гроверовки - заманчиво

  34. #1033

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    ну хз, 4 мм должен держать нормально... но при ударе это будет слабым местом в любом случае.

  35. #1034

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    при ударе об палку/бутылку - вырвет нафиг. но тут и люминь не поможет.
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    но при ударе это будет слабым местом в любом случае.
    не надо сильно пугаться, если есть латунный винт в руле стопорный , ничего не оторвет,главное не ставить стальной или из нержавейки, что бы он был именно латунный!пластиковый слабоват, у меня даже от травы отрывало руль вверх
    Последний раз редактировалось puss5; 21.05.2015 в 13:44.

  36. #1035

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Моё вот, сделано на максимум сразу,
    да-а! лыжи козырные!загрузка винтов должна быть все время постоянной!
    а мертвой зоны для винтов от них не будет?

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну хз, 4 мм должен держать нормально... но при ударе это будет слабым местом в любом случае.
    мне кажется слабым оно становиться от такого количества дырок,зачем?, непонятно! ведь одевается же на транец, он и несет основную нагрузку на изгиб,винты ,в принципе, только для фиксации в кармане,но как мне кажется его желательно собрать с эпоксидной смолой, это уберет все люфты в гнезде,а потом уже сверлить и ставить крепежные винты,и без фанатизма

  37. #1036

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,220
    Вот покатал мистик на 45 винтах , почему немного с борта на борт колбасит?? оператор опЯть неправильно снимал

    Стингеры чуть вниз опущены

  38. #1037

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,220
    С акками переборщил , в нос слишком задвинул, вот следующее видео тут лучше т к Акки назад выдвинул.

    Сорри за оператора

    Первый пуск вчера , предыдущее видео потер

    Тут центровка неправильная

  39. #1038

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Вот покатал мистик на 45 винтах
    скорость не мерил?

  40. #1039

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,220
    Мерял но не смог сохранить показания на гпс логгере quanum с Кинга который 123 вроде было. Не врублюсь как пользоваться им

  41. #1040

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Мерял но не смог сохранить показания на гпс логгере quanum с Кинга который 123 вроде было.
    он вроде автоматом запоминает,потом дальше по меню можно посмотреть,а мой такой сдох осенью,GPS работает ,место координаты показывает, а новые показания не пишет,никак не соберусь в кишках у него покопаться,теперь снова буду телефоном пользоваться,все таки надо нормальный заказать http://www.ebay.com/itm/111523543132

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам катамаран американской фирмы aeromarine conquest 43
    от shumalex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 23:49
  2. Продам ДВС Kyosho от модели катамарана
    от SERGY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 17:24
  3. Первый катамаран. Есть вопросы.
    от desishe в разделе Яхты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 00:34
  4. Простой Катамаран из слойного пластика
    от pompiduskus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:33
  5. F2B - Genesis
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения