Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 35 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1393

Катамаран Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Вложение 1091367 Вложение 1091368 Вложение 1091369 Вот и новому Крылу 180А кранты. Бахнул на Дженизис. Второй на Спартане пока ходит ...

  1. #1081

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Вложение 1091367Вложение 1091368Вложение 1091369

    Вот и новому Крылу 180А кранты. Бахнул на Дженизис. Второй на Спартане пока ходит без нареканий.

    Вложение 1091375

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    174
    Печалько!!! Какой винт стоял!?

  4. #1083

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Вложение 1091383642 от Дока, но винт тут не причем. Винт суппер! Охлаждение с днища похоже не хватало. Сам виноват, трубки блин торчащие не нравились!

  5. #1084

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    трубки блин торчащие не нравились!
    во-во!

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    новому Крылу 180А кранты
    печально!может винтом перегрузил. По фото трубки охлаждения нормальные и место забора воды проверенное (большинство так забор делают)

  8. #1086

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    печально!может винтом перегрузил.

    Ну не знаю. На Спартане такой же рег ходит с 445м( Доковским) винтом, хоть бы хны. Там правда охлаждение нормальное, с руля.

  9. #1087

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,310
    Кондеры дутые да?

    Это не из за охлаждения похоже.

    У меня без охл плавал пока по температуре отсечка не сработала

    Забилось охлаждение тиной наглухо, горячий Рег был -85-90" ниче живой

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    если кондеры были вздутые,потому от этого регулю и пришел конец, всем рекомендую ставить дополнительные кондеры,два там конечно маловато, и то наверное микрофарад 470 каждый ,не больше!

  12. #1089

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    226
    Там на проводах к аккам в термоусадке есть еще кондеры (правда так и не понял для чего они?)

  13. #1090

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    для того же что и на регуле,для сглаживания пульсаций и уменьшения помех

  14. #1091

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301
    Кондеры как раз все целые, фотки попозже выложу, раскурочил уже. Провод минусовой похоже был припаян плохо, с нуля с ним проблемы были(контакт не контакт). Первый, с ебея, ходит нормально, а этот (из волшебного магазина) куплен гораздо позже, но кетай есть кетай! Лотерея.

    Сейчас переделал Джена, охлаждения рега сделал с руля, движок оставил с днища(ему хватает). Регулятор будет ZTW90A 3-6S. К нему есть программатор, но там херова куча настроек мне не понятных. Попозже выложу фотки, может гуру что объяснят.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 13.07.2015 в 19:24.

  15. #1092

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,054
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Вот и новому Крылу 180А кранты. Бахнул на Дженизис. Второй на Спартане пока ходит без нареканий.
    У меня аналог(клон) Turnigy Marine 120A с акками ONBO. Нормальный рег. Может всё дело в аккумуляторах?
    Кондёры у вас вздуты. На фото видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74073_1_High.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	114.2 Кб
ID:	1092224  

  16. #1093

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,301

  17. #1094

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,054
    Записей в дневнике
    1
    ..на телефон конечно не очень чётко получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	77.8 Кб
ID:	1093813  

  18. #1095

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    Цитата Сообщение от andrey220887 Посмотреть сообщение
    на телефон конечно не очень чётко получилось
    лучше бы видео снял!

  19. #1096

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Доброго всем времени суток!
    Прошу дельного совета...

    Решил модернизировать свой HK Genesis под два винта и рассматриваю два варианта реализации под 3/16 вал:
    1) два стингера;
    2) два струта.

    Для реализации первого варианта я нашел очень мало кандидатов (ввиду особенностей размера):
    1) MTC Power Trimm V или V PX-1. Последний, исходя из сообщения на сайте, есть спецом для HK-ого Genesis-a
    2) Stinger 110mm, просто стингер..

    В МТС используется вал 6мм с круглым отверстием под гибкий вал 5мм и, я так понимаю, штука это проприетарная и не столь распространенная. Гибкий вал вклеивается в вал винта на локтайт. Насколько это надежно? Ведь если вал оторвется в месте склейки, то он упокоится на дне моего озера вместе с винтом и драйв-догом!?
    У второго кандидата нет дополнительной поддержки и, при мал-мальски кривом транце, я получу хороший увод на скорости.

    По второму варианту (струт) все более-менее понятно, но есть вопрос: есть ли смысл использовать спаяные гибкие валы на 1/4 с переходом на 3/16? 1/4 вроде как мощнее или не заморачиваться?

    Силовая - Leopard LBP-4074 3D 2200KV в связке с Hobbywing Seaking 120A.
    Питание - 4S 30С 5200mah батареи Lion Power. Планирую две параллельно на всю ВМГ (через распределитель питания) для нивелирования дельты в напряжении при разрядке аккумуляторов.
    Моторы могут переваривать напряжение до 27V. В качестве бонуса хочу попробовать запитаться на 6S сборке, но смущают обороты на валах под нагрузкой 49000 = 4S*4V*2200KV*0.93[коэфф. эффективности]. Причем больше переживаю за дейдвудный узел. Что скажете?

    Для смазки валов планирую использовать STS 187 от aeromarine или старшего товарища - STS 250.

    Забор воды с днища, 2 х 2 соски, для моторов и регуляторов соответственно.
    Руль оставлю стоковый.

    Винты CNC х442 или х642.

    Подскажите все ли будет гармонично работать или есть у Вас какие-то сомнения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PowerTrimm V PX-1.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	31.5 Кб
ID:	1131045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stinger.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	35.6 Кб
ID:	1131066  

  20. #1097

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Винты х442 и х642 в стоковом исполнении идут под вал 3/16 так что использование вала 1/4 будет весьма проблематичным, придется заказывать кастомные винты.
    Вообще 1/4 это начиная с 65-67 диаметра (зависит от производителя).
    Вклейка вала вполне надежна, если правильно клеить Лично я бы искал варианты железа под вал 3/16 тогда можно покупать уже готовые валы от Октуры и не морочиться с клейкой/пайкой.
    По поводу струтов/стингеров - для начала рекомендую поставить корпус на стол и посмотреть насколько он кривой. У меня расхождение по диагоналям около 2мм.

  21. #1098

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    есть ли смысл использовать спаяные гибкие валы на 1/4 с переходом на 3/16? 1/4 вроде как мощнее или не заморачиваться?
    он утонет с этими валами!,вы его в руках держали когда либо?комплект стингер, дейдвуд,вал 1/4 и цанга, такого размера, будет весить как сам 36 мотор!да и пол мощности мотора будет уходить на то что-бы его провернуть!если бы корпус был бы на 138см и выше и моторы по 10-12KW,тогда да!

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Гибкий вал вклеивается в вал винта на локтайт. Насколько это надежно?
    очень даже ничего держит

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    то он упокоится на дне моего озера вместе с винтом и драйв-догом!?
    конечно!а может и нет, как повезет!

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Силовая - Leopard LBP-4074 3D 2200KV в связке с Hobbywing Seaking 120A.
    Питание - 4S 30С 5200mah батареи Lion Power
    4S маловато будет, надо 5S,такие банки ,даже на 5000мач ,еще влазят в Гену

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    (через распределитель питания) для нивелирования дельты в напряжении при разрядке аккумуляторов.
    не стал бы так делать , в случае выхода одной валолинии (мотор или регуль) вторая тоже сдохнет,а так еще можно будет дойти до берега "на честном слове, и на одном крыле"

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Руль оставлю стоковый.
    длинноват будет так как винты станут ближе к транцу, выкинуть проставку на руле и сделать его таким образом короче
    Последний раз редактировалось puss5; 26.10.2015 в 17:32.

  22. #1099

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Для смазки валов планирую использовать STS 187 от aeromarine
    вот их и достаточно

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    В качестве бонуса хочу попробовать запитаться на 6S сборке,
    много будет ,лучше 5S

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Лично я бы искал варианты железа под вал 3/16 тогда можно покупать уже готовые валы от Октуры и не морочиться с клейкой/пайкой.
    и это проще намного

  23. #1100

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Осмелюсь предложить вам реализовать такой вариант.

    http://www.hpr-powerboats.ch/cpg149/...lbum=30&pos=11

    мне кажется в моменте настройки хода катамарана буде очень оптимальным, дедвуды проще гнуть, и обслуживать - смазка и тп.

  24. #1101

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    728

  25. #1102

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,310
    Смазывалки валов не советую, купил поставил - снял , захрустели подши и масло гонят , проще впаять трубки для смазки .

  26. #1103

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Смазывалки валов не советую, купил поставил - снял , захрустели подши и масло гонят , проще впаять трубки для смазки .
    Пользуюсь ГримРейсер - никаких проблем. 2 недели вал стоял мокрый и ка сухой стоял!

  27. #1104

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    он утонет с этими валами!,вы его в руках держали когда либо?комплект стингер, дейдвуд,вал 1/4 и цанга, такого размера, будет весить как сам 36 мотор!да и пол мощности мотора будет уходить на то что-бы его провернуть
    1) Ох и умеете вы, Сергей, сгущать краски! ;
    2) Держал, но только струт, а не стингер и не взвешивал;
    3) Ухожу на 3/16.

    P.S. Главное, чтобы кончик антенны не ушел на глубину более 12 см (длина волны 2.4 ГГц), тогда, при включении моторов, получим первый выпрыгивающий из воды Genesis! Видео будет как у выныривающей американской подлодки... Ну все наверно поняли, о каких я кадрах говорю?!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    много будет ,лучше 5S
    Я правильно понял, что исходя из расчетов, обороты ВМГ в максимуме должны быть 41-42000?
    Почему еще хотел на 6S. КПД мотора падает при максимальных оборотах, а в случае с 6S я не буду загонять мотор в область "бесконтрольного обжорства". Производитель ограничивает его напряжение 27-ю вольтами.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    выкинуть проставку на руле и сделать его таким образом короче
    Я, если честно, не понял, о какой проставке идет речь! Фото моего руля внизу...

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    в случае выхода одной валолинии (мотор или регуль) вторая тоже сдохнет
    Если не сложно, можно подробнее о причине выхода из строя второй ВМГ?
    Мотор - что-то замкнуло, в регуляторе перегрузка, ключи MOSFET - к праотцам дедушки Ляо. На батареях кратковременный перегруз. На второй ВМГ кратковременное падение напряжения, возможна перезагрузка регулятора, и все. Или события, по опыту развиваются более плачевно?
    При этом, приемник и серва, естественно, питается от своего регулятора...

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предложить вам реализовать такой вариант.

    http://www.hpr-powerboats.ch/cpg149/...lbum=30&pos=11

    мне кажется в моменте настройки хода катамарана буде очень оптимальным, дедвуды проще гнуть, и обслуживать - смазка и тп.
    Алексей, я уже на 95% на этом пути! Просто хотелось по-копийней...

    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Пользуюсь ГримРейсер - никаких проблем.
    Дмитрий, не могли бы дать ссылку на этот узел?

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    во... как я делал
    Михаил, спасибо за наводку!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RudderGenesis.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	53.7 Кб
ID:	1131567  
    Последний раз редактировалось Gudok; 27.10.2015 в 11:59.

  28. #1105

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    3) Ухожу на 3/16.
    Вот это правильно! Берем готовый вал от Октуры и не мучаемся.

    Я правильно понял, что исходя из расчетов, обороты ВМГ в максимуме должны быть 41-42000?
    На 5 банок я брал 1600кв
    При этом, приемник и серва, естественно, питается от своего регулятора...
    На китайскую лодку еще и БЕК ставить.... Не ну дело вкуса.
    Дмитрий, не могли бы дать ссылку на этот узел?
    Это не узел, это густая смазка. AQUB9500 GrimRacer Speed Grease Cable Lube.
    Продается много где, например тут. (не реклама). Лично я доволен.

  29. #1106

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Вот это правильно! Берем готовый вал от Октуры и не мучаемся.


    На 5 банок я брал 1600кв

    На китайскую лодку еще и БЕК ставить.... Не ну дело вкуса.

    Это не узел, это густая смазка. AQUB9500 GrimRacer Speed Grease Cable Lube.
    Продается много где, например тут. (не реклама). Лично я доволен.
    Я понял, спасибо! Я пользуюсь для этих целей сейчас Mobil Grease XHP222. Вал в нем хранится. А после заплыва убираю в узле эмульсию, WD-40, салфетка, XHP222 и до следующего заплыва. Задумался о масленке ввиду немалого количества эмульсии и грязи в корпусе, т.к. мой мелкий иногда "загоняет" лодку и без заднего хода никак. В дополнение ко всему, я озвучивал выше планы на силовую и, при 49-50 тыс. об. мин, думаю надо что-то жиденькое подливать на вал...

  30. #1107

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Вал в нем хранится. А после заплыва убираю в узле эмульсию, WD-40, салфетка, XHP222 и до следующего заплыва. Задумался о масленке ввиду немалого количества эмульсии и грязи в корпусе, т.к. мой мелкий иногда "загоняет" лодку и без заднего хода никак.
    Задний ход на спортивной лодке... Не ну дело ваше. Навивка вала не в ту сторону не смущает?
    В дополнение ко всему, я озвучивал выше планы на силовую и, при 49-50 тыс. об. мин, думаю надо что-то жиденькое подливать на вал...
    Опять же, это ваше дело, хоть турбину туда ставьте. Я бы на этом корпусе такого не делал.
    Мое личное ИМХО ставим один движок типа 4082, меняем всю вал линию на 3/16 и пробуем 5S2P для долгих покатушек и 3S+3S для быстрых.
    С маслом не паримся, один раз на пару покатушек смазываем вал густой смазкой. Но это мое мнение, а вы делаете так, вы считаете нужным

  31. #1108

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Ох и умеете вы, Сергей, сгущать краски!
    а что тут сгущать , лодка то 93см а не 1.5м,это равносильно поставить на легковушку полуось от Камаза, крепко, но не едет!

  32. #1109

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    я уже на 95% на этом пути! Просто хотелось по-копийней...
    Сам также думал и делал, а сейчас повторил бы все как по ссылке....

  33. #1110

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    3) Ухожу на 3/16.
    совершенно правильно!

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Я, если честно, не понял, о какой проставке идет речь! Фото моего руля внизу...
    это я попутал,я свой руль удлинял и сделал проставку,но здесь можно его обрезать(уголки которые крепятся к транцу)

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что исходя из расчетов, обороты ВМГ в максимуме должны быть 41-42000?
    под нагрузкой будет чуть меньше примерно 39600, ну само то!

  34. #1111

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    ставим один движок типа 4082
    Он у меня сейчас со стоковым 3674 (315 гр.) кренится на правый борт при старте, а с 4082 (485 гр.) и его 3500W я даже не знаю как он себя поведет (но догадываюсь). При двух моторной схеме я опущу вниз ЦТ и компенсирую моменты от винтов.
    Распределю тяговое усилие на два мотора.
    Правда, пока, переворотов еще не было...
    Что Вы все думаете о 6S и ходу на оборотах мотора в зоне его максимальной энергоэффективности?

  35. #1112

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Что Вы все думаете о 6S и ходу на оборотах мотора в зоне его максимальной энергоэффективности?
    отвечали же уже
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    надо 5S
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    много будет ,лучше 5S

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    под нагрузкой будет чуть меньше примерно 39600, ну само то!
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    при 49-50 тыс. об. мин, думаю надо что-то жиденькое подливать на вал...
    на таких оборотах и остальному будет смерть, а не только валам
    в этой теме все же есть, почитайте повнимательнее

  36. #1113

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    под нагрузкой будет чуть меньше
    Я это учитывал.
    2200 КV * 4 V * 5S = 44000 - без нагрузки.
    2200 КV * 4 V * 5S * 0.93= 40900 - под нагрузкой.
    Или обороты под нагрузкой вы считаете по другому? 0,93 - коэффициент эффективности мотора LBP-3674. Я нашел его где-то на форуме, сейчас не помню где, а сами Leopard-овцы заявляют "more than 90%"

  37. #1114

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    под нагрузкой обычно считают на 3.6V, без=3.7V
    4V неправильно
    а КПД (эффективность) мотора, тут в расчете совсем не к месту

  38. #1115

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Он у меня сейчас со стоковым 3674 (315 гр.) кренится на правый борт при старте, а с 4082 (485 гр.) и его 3500W я даже не знаю как он себя поведет (но догадываюсь).
    Это нормально, пока он не начал глиссировать будет крениться. Потом все будет отлично! Вы учитывайте, что пока катамаран идет в погруженном режиме на винте усилие больше, чем когда он глиссирует т.к. обе лопасти в воде. Мой стартует ровно так же.
    При двух моторной схеме я опущу вниз ЦТ и компенсирую моменты от винтов.
    Когда он выйдет из воды у вас все будет хорошо. И нету там никаких 3500Вт, у меня с 648 винтом было 2кВт.

    Что Вы все думаете о 6S и ходу на оборотах мотора в зоне его максимальной энергоэффективности?
    Ну это же не Ленер, графика мотора нет, нет смысла гадать Смотрите токи и подбирайте винт.

  39. #1116

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    под нагрузкой обычно считают на 3.6V, без=3.7V
    4V неправильно
    а КПД (эффективность) мотора, тут в расчете совсем не к месту
    Сергей, спасибо за коррекцию!
    Поискал еще раз и нашел: калькулятор. Я не учитывал в расчетах еще и Kt.
    RPM под нагрузкой = Kv [RPM/V] * Kt [IN-OZ/Amp] * N [S] * 3.7 [V]


    Большое спасибо всем за ответы. Пошел думать...

  40. #1117

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    самое дельное слепить или купить,что то типа аэроглиссера,само то для толкача,усилие плавное развивает.в отличии от гребного винта, спереди можно пару захватов и сзади пару тройку поплавков на веревке
    Сейчас к аэроглиссеру делаю из ПВХ и толстых вязальных спиц устройство, так сказать, похожее на это. Там есть очень хорошие фото с линейкой...

  41. #1118

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,219
    фото по просьбе Артема
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01745.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	51.5 Кб
ID:	1136442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01747.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.4 Кб
ID:	1136443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02250.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	80.2 Кб
ID:	1136444  

  42. #1119

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    фото по просьбе Артема
    Спасибо

  43. #1120

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,054
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    фото по просьбе Артема
    Подскажите пожалуйста, водозаборники сами делали или покупные?

    Да и вообщем интересно узнать что эффективнее: с руля или с трубок. Вариант вклейки в дно "каблуков"(так их называю) не рассматриваю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам катамаран американской фирмы aeromarine conquest 43
    от shumalex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 23:49
  2. Продам ДВС Kyosho от модели катамарана
    от SERGY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 17:24
  3. Первый катамаран. Есть вопросы.
    от desishe в разделе Яхты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 00:34
  4. Простой Катамаран из слойного пластика
    от pompiduskus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:33
  5. F2B - Genesis
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения