Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 35 ПерваяПервая ... 25 33 34 35
Показано с 1,361 по 1,388 из 1388

Катамаран Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от andrey220887 Брал динную отвёртку, на конце наматывал шкурку и за 2 часа и знутри прошкурил весь нос. Отрезал ...

  1. #1361

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от andrey220887 Посмотреть сообщение
    Брал динную отвёртку, на конце наматывал шкурку и за 2 часа и знутри прошкурил весь нос. Отрезал по размеру стеклоткань и тойже отвёрткой укладывал. После прижимал всё надутыми призерватимами
    Мощно....
    Я так не изголялся делал кашу из карбо пыли что остается от выпиливание деталей разных, выливал в нужную область и размазывал что под рукой было даже шампур сгодится....

    Личные сообщения от пользователей в игноре не приходят....
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 25.07.2016 в 22:41.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Личные сообщения от пользователей в игноре не приходят....
    ну и ладно!

  4. #1363

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Всем доброго времени суток!

    В части переоснащения под 6S маленько переделал свой Genesis.
    Поставил на него мотор Tenshock 2250 7T (1730KV). Крепление осталось штатное от 36 мотора. Чтобы талия 2250-го влезла, пришлось немного расточить заднее кольцо до 38 мм на токарнике. Сделал на валу фаску.
    Регулятор 120A HW Seaking V3. Батареи Turnigy Graphene 6S 4000 mah 65C. В поплавки батареи встали, но необходимо аккуратно заводить с носовой части. Из-за этого регулятор пришлось перенести в кормовую часть. Что получилось - на фото.




    Всем удачи в постройке своих Genesis-ов!
    Последний раз редактировалось Gudok; 10.05.2017 в 13:41.

  5. #1364

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    В поплавки батареи встали,
    5000мач ?
    у меня не лезли...

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    5000мач ?
    у меня не лезли...
    Нет, Сергей, графены 6S 5000 mah 65C не встанут точно. У меня еле-еле влезли 4000 mah. Я, правда, перед покупкой сделал габаритный макет из пенопласта и попробовал его втащит внутрь корпуса. Тогда и понял, что регуль на платформе перед мотором мне не оставить...

  8. #1366

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    графены 6S 5000 mah 65C не встанут точно. У меня еле-еле влезли 4000 mah.
    у меня не лезли 6S,4000мач,прошу прощения не дописал,отвлекли, правда у меня 2 мотора,они существенно мешают, и плюс втулки под крепление крышки, внутрь торчат

  9. #1367

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    плюс втулки под крепление крышки, внутрь торчат
    Я не стал делать втулки для крепления крышки по вашему рецепту именно из-за того, что и так по высоте места мало.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,139
    5000мач 5s лезут без проблем, а больше мне не надо, а 6S и без втулок засунуть проблематично, так как толщина батареи и 4000 и 5000 практически одинакова , только площадь пластины пакета больше, они как бы выше что ли..

  12. #1369

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    2X6S в параллель? Тяжеловато будет для одного мотора.
    Я ставлю 2Х3S 5200 последовательно и никаких проблем с местом и весом.
    Мотор лео 4082 2000кв, рег сикинг старый 180А, винт как правило 642. Сотку прет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5052.jpg
Просмотров: 36
Размер:	54.6 Кб
ID:	1326317Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5051.jpg
Просмотров: 43
Размер:	63.1 Кб
ID:	1326318
    Последний раз редактировалось redsszmei; 11.05.2017 в 13:30.

  13. #1370

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    2X6S в параллель?
    Да.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Тяжеловато будет для одного мотора.
    Первую проверку проводил при неспокойной водной глади, перегрева мотора и регулятора не было. Но по полной вжарить не удалось. Дождусь штиля и попробую еще раз.
    Винт у меня 641-ый

  14. #1371

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    перегрева мотора и регулятора не было
    Да его и не должно быть на таком сетапе, я имел в виду вес, не разгонишь по полной

    Ну или винтик побольше ибо мотор хороший не спорю

  15. #1372

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Андрей, на текущий момент у меня получается 2470 гр без батарей и 1450 гр. две батареи, т.е. 3920 гр. в сумме.
    Сколько у вас?

  16. #1373

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    понятия не имею, но наверное на пол кило меньше
    Последний раз редактировалось redsszmei; 12.05.2017 в 09:18.

  17. #1374

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Пульнул сегодня Джена на восемь баночек. Бомба!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8822.jpg
Просмотров: 32
Размер:	80.4 Кб
ID:	1333524

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8817.jpg
Просмотров: 20
Размер:	45.9 Кб
ID:	1333525

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8800.jpg
Просмотров: 39
Размер:	82.5 Кб
ID:	1333526

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8815.jpg
Просмотров: 18
Размер:	61.3 Кб
ID:	1333527

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8819.jpg
Просмотров: 39
Размер:	56.8 Кб
ID:	1333528

  18. #1375

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Андрей, воздушная "транцевая плита" выше всяких похвал!

    А мотор сколько KV?

  19. #1376

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Поставил ради интереса и вроде работает, сегодня ветер был, но не взлетел, что с ним случалось и при штиле и на шести банках, ни разу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8809.jpg
Просмотров: 23
Размер:	67.7 Кб
ID:	1333538

  20. #1377

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Я просто думал, что кат взлетает по вине подъемной силы, которая образуется из-за набегающего воздушного потока внутри тоннеля... А у вас еще и корма поджимается вниз!

  21. #1378

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Ну по идее так и есть, но факт налицо. Нарушая запреты. Я так частенько делаю

    Иногда работает

  22. #1379

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Нарушая запреты. Я так частенько делаю
    Я так понял мотор на 2000KV, с максимальным напряжением 25 V !?

  23. #1380

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Путяевский пруд небольшой, сильно не разгонишь. Завтра собираемся к 14ти на Джамгаровском, там померяю скорость на восьми банках.

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Я так понял мотор на 2000KV, с максимальным напряжением 25 V !?
    Ну нет, сейчас Лео 4082 1600 кв, рег Флаер 240А до 10S, винт 443, но завтра будет 642 от Дока.

  24. #1381

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    Андрей, и не забудьде рассказать о батарейках HRB - как они себя будут чувствовать и как на них поедет лодка на "большой воде". ну вобщем - передайте ощущения

  25. #1382

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    о батарейках HRB
    С акками все норм, я их с начала сезона юзаю на Спарте. И вся наша тусня Джамгаровская их набрала, пока все довольны. Благо их много всяких завезли на российский склад АЛИ, поэтому доставка 3-5 дней. Очень советую, набрал и на самолеты и на коптеры.

  26. #1383

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Андрей, видел сегодняшнее видео... Корпус цел!?

  27. #1384

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Да что ему сделается, цел. Это Джен еще и не такое видел

    Корму отрывало, носы расходились

    Погода сегодня никакая была, ветер. На видео на шесть банок ходил.

  28. #1385

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8825.jpg
Просмотров: 36
Размер:	84.4 Кб
ID:	1334175Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8826.jpg
Просмотров: 28
Размер:	85.8 Кб
ID:	1334176

  29. #1386

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Может кто сталкивался.
    Мотор 1600кв, винт М645, 6 банок. Когда газ переваливает за 2/3 модель начинает очень сильно уводить вправо,
    руля почти не слушается. Чуть добавил газу так появилась раскачка вдоль продольной оси - стал прыгать с поплавка на поплавок.
    При этом на 5S2P идет стабильно даже на х648.

  30. #1387

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,274
    Тут ответа нет, триммируй

    У меня на шести банках с 445 винтом валит его в право и не рулится, только 642, на восьми 443 без языка идеально.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 08.06.2017 в 01:14.

  31. #1388

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался.
    Когда газ переваливает за 2/3 модель начинает очень сильно уводить вправо,
    руля почти не слушается.
    На первых двух страницах этой темы есть ответы
    Катамаран Genesis

    Катамаран Genesis

    Вот решение моё было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам катамаран американской фирмы aeromarine conquest 43
    от shumalex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 23:49
  2. Продам ДВС Kyosho от модели катамарана
    от SERGY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 17:24
  3. Первый катамаран. Есть вопросы.
    от desishe в разделе Яхты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 00:34
  4. Простой Катамаран из слойного пластика
    от pompiduskus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:33
  5. F2B - Genesis
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения