Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 35 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1362

Катамаран Genesis

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Antibiotik это как? по конкретней... ...Переведи...(к/ф "Москва слезам не верит") Я с первого года занятий в кружке запомнил ...

  1. #241

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    это как? по конкретней...
    ...Переведи...(к/ф "Москва слезам не верит")


    Я с первого года занятий в кружке запомнил на всю жизнь две аксиомы (аксиома - это истина не требующая доказательства):
    1. Ходовые огни на судах: левый - красный, а правый - зеленый,
    2. Винты, если их два должны вращаться в разные стороны и наружу.

    В посте 193 это правильная лодка.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    для теории винты должны крутится как .правый по ходу движения по часовой .левый против??или как

    пока писал -ответили

  4. #243

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    А кто сказал что у меня на катамаране по другому, а не как на фото

    у меня тож самое что и тут....

    Слева левый винт справа правый по ходу движения..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpr_115_motley_crue_tinu_detail_105.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	53.4 Кб
ID:	716151  

  5. #244

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    А кто сказал что у меня на катамаране по другому, а не как на фото

    у меня тож самое что и тут....

    Слева левый винт справа правый по ходу движения..
    Методом визуального контроля я исследовал фото в посте 166, и пришел к выводу, что вы неправы.
    (Визуальный контроль – метод органолептического контроля с помощью органов зрения.)
    А кто спорит, действительно слева левый винт справа правый по ходу движения.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Да да да !!! Вот я со стула почти свалился
    А то что там вообще три винта вас не смутило, это так фото ради прикола было

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1347537659

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Фото прикола ради, 3-х винтовой катамаран
    ......

  8. #246

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Да да да !!! Вот я со стула почти свалился
    А то что там вообще три винта вас не смутило, это так фото ради прикола было

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1347537659
    Вы что нибудь про реакцию винта слышали?

  9. #247

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Так малость почитал для заметки
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B8%D0%BD%D1%82

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Так малость почитал для заметки
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B8%D0%BD%D1%82
    По нашей теме здесь нет ни слова.

  12. #249

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Сообщение от Antibiotik
    Я просто подумал что это может помочь...... Катал катамаран по хорошей гладкой воде и на максимальной скорости начинает раскачивать жопу с нарастающей амплитудой, а далее следует переворот, движение акб не решает этой проблемы (начинается взлет) но без раскачки...
    Проблема в том, что у вас винты крутятся в неправильную сторону.
    По этой теме там действительно не слова......
    Но то, что мы выяснили про винты и их вращение в нужную сторону мне существенно помогло.....

    А я понял вы об этом...
    Так как верхние лопасти испытывают меньшую силу реакции воды, чем нижние. Вследствие этого возникает боковая сила реакции воды, которая всегда направлена в сторону вращения винта -вправо или влево...
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 14.11.2012 в 22:05.

  13. #250

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Но то, что мы выяснили про винты и их вращение в нужную сторону мне существенно помогло.....
    Перевожу.
    При вращении винта возникает сила, действующая на корпус, которая стремиться опрокинуть корпус в сторону обратную направлению вращения винта. На одновинтовых лодках с этим борятся с помощью транцевых плит.
    На двухвинтовых лодках (при противоположном вращении) опрокидывающий момент винтов взаимно компенсируется. Но есть нюанс, который в электронике называется обратная связь. Обратная связь бывает положительной и отрицательной. Положительная обр. связь используется в генераторах. т.к. она стремиться усилить любое возмущение, возникающее в системе. Отрицательная обр. связь, напротив, стремиться уменьшить возмущение, возникающее в системе.

    В вашем случае (винты вращаются внутрь) имеет место положительная обр. связь: "...на максимальной скорости начинает раскачивать жопу с нарастающей амплитудой, а далее следует переворот."

    При врашении винтов наружу, винт, который находится глубже в воде стремиться вернуть корпус в первоначальное положение, т.е. погасить возмущение.

  14. #251

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Ну давайте выражать мысли до конца...

    1. Вы сказали, что винты не туда вращаются
    2. Потом сами написали про реакцию винта
    3. Из Ваших высказываний делаю вывод, что тут уж все равно куда будут винты вращаться, хоть в туннель хоть от него.
    4. Я так и не увидел конкретного предложения от Вас как это побороть
    В следствии чего Пункт №5 Вы типа поуминачать заглянули или скуки ради?

    Совсем уважением к Вашим знаниям

  15. #252

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Дим а у тебя винты в правильную сторону крутятся?



    запаять отверстие и переставить муфту на перед вообще не долго.... не переживай...

    Левый по часовой а правый против часовой
    Можно и на оборот валы местами поменять будем пробовать в след сезоне

  16. #253

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Я себя чувствую как преподаватель на экзамене. Уже все разжевал, а студент так и не может ответить.

  17. #254

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Уже все разжевал, а студент так и не может ответить.
    Без комментариев.....

  18. #255

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    И тот и другой вариант имею право на жизнь иногда правильное не правильно а неправильно правильно - парадокс

  19. #256

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    И тот и другой вариант имею право на жизнь иногда правильное не правильно а неправильно правильно - парадокс
    Дим согласен с тобой полностью, хоть левый справа хоть наоборот (разница будет но не сильная), но я поставил как у всех так сказать чтобы не идти против течения, суть проблемы то не меняется, как только смачиваемая поверхность катамарана уменьшается начинается болтанка, тут уже написали что из-за большого разброса акб и моторов, может из-за корпуса (не рассчитан на большую скорость), может из-за того что при спуске на воду венты не выставляю правильно (лопостью в низ или вверх) тут пальцем в небо можно долго тыкать или вилами по воде рисовать схемы

  20. #257

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Левый по часовой а правый против часовой
    Хороший вопрос подняли! Литература по судостроению (то что 1:1) однозначно трактует, что при двухвинтовой схеме левый винт ДОЛЖЕН иметь левое вращение, соответственно правый - правое.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vint1-8.gif
Просмотров: 89
Размер:	7.3 Кб
ID:	716352
    Обзор существующих конструкций показывает, что на практике не всегда так, правда с одной оговоркой. Если винты погружные, то аксиома работает, при использовании полупогружных винтов имеет место исключение из правил. Насколько я понял, Мистик 1:1 как раз таким и является.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-mystic-c5000-offshore-racing-cat--23.jpg
Просмотров: 172
Размер:	40.3 Кб
ID:	716353 Нажмите на изображение для увеличения
Название: img1324w.jpg
Просмотров: 173
Размер:	108.2 Кб
ID:	716354

  21. #258

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Тут остается только метод практических испытаний, как будет лучше в теории я думаю не определить...

  22. #259

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    566
    Проверенно на практике - тот же мистик(размер) hrp, при использовании схемы вращения винтов внутрь (левый - по час стр, правый - против) лодка более стабильная, меньше раскачки.

  23. #260

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    У меня Мистик с вращением во внутрь ходит отлично

  24. #261

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    У меня Мистик с вращением во внутрь ходит отлично
    У меня на женесисе тоже самое, но отличный ход в определенный момент скоростного режима становится не отличным....

  25. #262

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    у катамаранов 1:1 направление вращения винтов встречается и внутрь, и наружу.
    Предположу что выбор обусловлен условиями на дистанции, один метод лучше на поворотах, второй на прямых.

  26. #263

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    насколько я помню, вращение "внутрь" не дает кату перевернуться при резком повороте (если 1 спонсон отрывается от воды).

  27. #264

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    у катамаранов 1:1 направление вращения винтов встречается и внутрь, и наружу.
    Предположу что выбор обусловлен условиями на дистанции, один метод лучше на поворотах, второй на прямых.
    На 1:1 поменять вращение двигателей не так-то просто, поэтому направление вращения определяют на стадии проектирования.

  28. #265

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Цао
    Возраст
    36
    Сообщений
    566
    Ну все, надо уже создавать конструкторское бюро!
    Практически любой вопрос - необременителен в ответе.
    В нашем кругу единомышленников Мы все знаем и почти умеем!

  29. #266

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от RomanBaboyan Посмотреть сообщение
    Ну все, надо уже создавать конструкторское бюро!
    Практически любой вопрос - необременителен в ответе.
    В нашем кругу единомышленников Мы все знаем и почти умеем!
    Дело за малым, добиться нужных результатов...

  30. #267

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос подняли! Литература по судостроению (то что 1:1) однозначно трактует, что при двухвинтовой схеме левый винт ДОЛЖЕН иметь левое вращение, соответственно правый - правое.
    Вложение 716352
    Обзор существующих конструкций показывает, что на практике не всегда так, правда с одной оговоркой. Если винты погружные, то аксиома работает, при использовании полупогружных винтов имеет место исключение из правил. Насколько я понял, Мистик 1:1 как раз таким и является.
    Вложение 716353 Вложение 716354
    Просто они этой литературы не читали.

  31. #268

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Немец потихоньку получает китайскую начинку , пришла серва и водосброс, если скорость от китайскай установки меня не устроит, то поставлю моторы нео и етти регули...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: серва.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	69.2 Кб
ID:	720678  

  32. #269

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    подскажи какие лео стоят.кв и длина.и чем кормить данный параход))5с- 6с ?на каждую половинку?.и какие винтики в планах.ну и как согласовывать реги с приемником?

    спассибо за ранее

  33. #270

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Моторы турнижи 4082 1600kv, акб 2 шт.6S 40-45С, винты 447, а реги через Y кабель...
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 26.11.2012 в 17:56.

  34. #271

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    при подключении через y кабель с одного рега нужно один плюс отключать ?есть ссылка на него если не сложно

  35. #272

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Питание борта у меня отдельное будет, с регуляторов (обоих) убран провод питания. http://www.fasrshop.ru/product_503.html если найдешь витой кабель Y лучше его меньше помех на аппаратуру будет....

  36. #273

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Немец потихоньку получает китайскую начинку , пришла серва и водосброс, если скорость от китайскай установки меня не устроит, то поставлю моторы нео и етти регули...
    Привет!!!
    Будешь переделывать смазку али нет?

  37. #274

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Привет!!!
    Будешь переделывать смазку али нет?
    Буду буду пока лень этим заниматься, другие вещи ковыряю потихоньку....

  38. #275

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Потихоньку продолжаю...
    Сделал площадки под акб, как и советовали более опытные товарищи....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: площадки акб 004.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	92.1 Кб
ID:	723751  

  39. #276

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Потихоньку продолжаю...
    Сделал площадки под акб, как и советовали более опытные товарищи....
    Привет!!!
    А вот это правильно, только крепление задних точек карбона надо изменить что бы не мешало креплению батарей , я фото фыложу позже.

  40. #277

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Потихоньку продолжаю...
    поясни пожалуйста смысл распорки между моторамами - это для вклейки или есть другое предназначение?

  41. #278

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    поясни пожалуйста смысл распорки между моторамами - это для вклейки или есть другое предназначение?
    Мне кажется это для жескости против скручивания, наверно смысл есть а может и нет

  42. #279

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    поясни пожалуйста смысл распорки между моторамами - это для вклейки или есть другое предназначение?
    Распорка появилась вне плана (видел где-то на фото), жеще стало, а вот хорошо это или плохо не знаю.

  43. #280

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    вот нашел....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hpr_115_bud_select_kenneth_detail_110.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	79.2 Кб
ID:	724581  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам катамаран американской фирмы aeromarine conquest 43
    от shumalex в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 23:49
  2. Продам ДВС Kyosho от модели катамарана
    от SERGY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 17:24
  3. Первый катамаран. Есть вопросы.
    от desishe в разделе Яхты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 00:34
  4. Простой Катамаран из слойного пластика
    от pompiduskus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:33
  5. F2B - Genesis
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения