Катамаран Genesis

puss5

в целях экономии,за час была сделана самодельная рама под серву,и тут же вклееена, отличные шарниры,люфты ноль!

Shar75

Выглядит грандиозно! Я смотрю корку не усиливал, судя по серьезным струтам, скорости предполагаются серьезные, Генезис выдержит?

puss5
Shar75:

Я смотрю корку не усиливал, судя по серьезным струтам, скорости предполагаются серьезные, Генезис выдержит?

Саша , ты читаешь мои мысли!тоже сегодня об этом думал,корпус говяненький , потрескивает и трескается,но есть противоречие между прочностью и весом,думал слой карбон-кевлара положить вниз поплавков, но пока думаю,стоит ли овчинка выделки,из го@на конфетку не сделать, только если совсем тяжелую! 😃 а по плану надо сделать максимально легкую лодку,даже от насосов охлаждения пока отказался, лишние 100гр, кстати открыл тему по насосам
rcopen.com/forum/f129/topic391986

Shar75
puss5:

Саша , ты читаешь мои мысли!тоже сегодня об этом думал,корпус говяненький , потрескивает и трескается,но есть противоречия между прочностью и весом,думал слой карбон-кевлара положить вниз поплавков, но пока думаю,стоит ли овчинка выделки,из го@на конфетку не сделать, только если совсем тяжелую!

Серег, я считаю, раз уж ты с ней заморочился, нужно делать конфетку! тем более ты можешь! Ты же сам понимаешь хуже от усиления не будет, а “лишний вес” можно компенсировать “тяговооруженностью”, зато можно будет не боятся скоростей и переворотов на них:)
По тому что я вижу на фото твою лодку бюджетной не назовешь, везде ручная работа-эксклюзив,поэтому жалко будет если корпус подведет!

babaewch

Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.

denko_1998
babaewch:

Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.

Тоже так думаю. Можно же просто трубочку под углом отпилить, вклеить её в днище, а потом зашкурить.

puss5

отвечу всем по водозаборам,сделал самодельные,потому как есть только двойные заводские,и они не лезутнормально в дно, так как мешает редан,если сильно будет мешать,и давление будет очень хорошим,а оно будет как мне кажется, можно будет подпилить по минимуму высоты,кстати был у меня еще один вариант,просверлить наискосок дно и то место где сейчас стоят заборы напрямую,жесткость трубки будет смертельная , и ввод воды вверх получился бы,но сделал как сделал,вдруг еще насосы поставлю,все под них делалось

Shar75:

По тому что я вижу на фото твою лодку бюджетной не назовешь, везде ручная работа-эксклюзив,

ручная работа только для экономии средств 😁 ,задача есть как можно дешевле, но что бы и ехало более-менее,потому многое что можно сколхозить,и делается вручную(что поделать хочется решить идею фикс малыми средствами)😃

babaewch:

лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.

думаю будет не сильно мешать,а лодка не для рекорда впринципе делается, не та начинка:-/

babaewch

и все-же кмк лучший водозабор это латунная трубка вклеенная под острым углом в днище и зашкуренная снаружи заподлицо, как с ней поступить внутри корпуса - как гнуть куда ,или оставить прямой и сразу перейти на силикон это уже как кому захочется, это я к тому что не покупайте готовые днищевые заборники одинарные двойные итп,трубка лучше и проще просверлить один раз днище под углом чем корячится с прямоугольным пятаком готового забора кто пробовал меня поймет. ну и самое главное в готовом заборе колено 90градусов=потеря напора, чего нет при вклейке латунной трубки.
но это мое ИМХО.

puss5
babaewch:

чем корячится с прямоугольным пятаком готового забора кто пробовал меня поймет.

вот это меня и остановило , хотел двойной распилить,но как представил в дне дырки квадратные пилить , и сразу передумал 😃

babaewch:

лучший водозабор это латунная трубка вклеенная под острым углом в днище и зашкуренная снаружи заподлицо

подумаю, может еще переделаю. время до лета еще есть,и есть идея как это осуществить

redsszmei

puss5:

но как представил в дне дырки квадратные пилить , и сразу передумал

Серж, ты меня удивляешь! Уж если я решился, то тебе вообще 3 минуты работы!

Antibiotik
babaewch:

Сергей все красиво но зачем эти транцевые водозаборы - лишнее сопротивление причем чем больше скорость тем хуже.
имхо. я на своих начал ставить только днищевые и переделал под них все свои лодки кроме бензина.

Опять же зацеп, засор более вероятен чем при установке в днище.

redsszmei

Вот, слабое место Джена. Серж, крепление руля как то усиливал?

Помнишь, как у меня оторвало?

puss5
redsszmei:

Вот, слабое место Джена. Серж, крепление руля как то усиливал?

усилено изнутри,а так подумать Genesis это весь корпус слабое место!

redsszmei:

Серж, ты меня удивляешь! Уж если я решился, то тебе вообще 3 минуты работы!

нет Андрей ты не прав! дейдвуды в ДВУХмоторном кате проходят не посередине лодки 😃 а как раз по твоим водозаборам
хотя одинарные вполне можно поставить, повторюсь, все плясалось от установки насоса,

redsszmei:

Помнишь, как у меня оторвало?

что бы этого небыло,для этого еще стоит латунный болтик на руле:)

redsszmei
puss5:

дейдвуды в ДВУХмоторном кате проходят не посередине лодки а как раз по твоим водозаборам

Сори! Не подумал. А двойной резать, смысла нет. Там штуцера в два раза меньше( по диаметру), чем у одинарных.

Shar75
djimpuls:

Моя так делать…

Прям двухстволка!😃

redsszmei

Вроде на Миникате у Миши стояли. И работали хорошо.

puss5
djimpuls:

Моя так делать…

да все подобные варианты хороши, просто я сперва нашел место удобное для насоса, а потом туда по кратчайшему пути подвел воду 😃

puss5

немного поработал сегодня,изготовил бюджетную:) площадку из подручных материалов, для радиобокса, ESC и батареи

redsszmei

Серж, привет! Как крышку крепить будешь?