Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 334

Катамаран Aqua Mania бескомпромисный вариант

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Добрый всем!!!! Начинаем зазаз подобного катера Хотим побить рекорд 205,3км Прошу присоединятся к обсуждению Жду дельных советов...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956

    Катамаран Aqua Mania бескомпромисный вариант

    Добрый всем!!!!
    Начинаем зазаз подобного катера
    Хотим побить рекорд 205,3км
    Прошу присоединятся к обсуждению
    Жду дельных советов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    корпус чей будет, какая длина?

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    корпус чей будет, какая длина?
    http://shop.mhz-powerboats.com/
    Мистика C5000 - 1140мм - 44,8 "
    Дальше вопрос встанет по силовой установке и.т.д

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Мистика C5000 - 1140мм - 44,8 "
    не! если скорость на первом плане корпус 138см нужен
    это может быть и MHZ и HPR все рекорды именно в этом размере, кроме того обычно для таких скоростей заказывают усилееный корпус, где слоев ткани на порядок больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Да, Дим на корке в 1140 мм не получится. Вот сетап той лодки:
    Hull: HPR 135 Seagad Design
    Engines: 2x Lehner 3040/09
    Controllers: 2x Schulze 40.160
    Lipos: 2x 10S Enerland XF 4400 45C
    Props: 2x Octura X460
    Может не стоит рекорды бить, а собрать действительно достойную лодку и красиво, ну и, естественно быстро, катать?!!


    Вот корки бОльших размеров:
    http://shop.mhz-powerboats.com/Ruemp...---1380mm.html
    http://shop.mhz-powerboats.com/Ruemp...on-Kevlar.html

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Тогда предлагаю сделать быструю лодку все таки на этой корке

    Мистика C5000 - 1140мм - 44,8 "
    Если вы не против

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Мы ЗА, я, кроме того, тоже в раздумьях относительно закладки лодки!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    тут есть еще один нюанс.
    чтобы приблизится к рекордной скорости нужно изнасиловать мотор рег и акк, а они там оч дрогие:
    Engines: 2x Lehner 3040/09 -- 2 х 500eur http://www.lehner-motoren.com/3040/
    Controllers: 2x Schulze 40.160 -- 2 x 509 usd http://www.absolutehobbyz.com/produc...oducts_id=5229
    Lipos: 2x 10S Enerland XF 4400 45C -- 2 x 317eur http://www.voltaz.com/index2.php?pag...emart&Itemid=7
    нужно быть морально готовым к выходу их из строя

    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Если вы не против
    только за!
    какая силовая планируется?

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    чтобы приблизится к рекордной скорости нужно изнасиловать мотор рег и акк,... нужно быть морально готовым к выходу их из строя
    Согласен и полностью поддерживаю. И всё ради пары секунд видео. Корочки в 114 см. будет вполне достаточно и для хорошей скорости и просто для удовольствия! Крупнее - или бензин (но там масса своих заморочек) или турбины, а это совсем другая история, хотя и очень интересная!

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Дмитрий!

    считаю абсурдным сие занятие.

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    тут есть еще один нюанс.
    чтобы приблизится к рекордной скорости нужно изнасиловать мотор рег и акк, а они там оч дрогие:
    Engines: 2x Lehner 3040/09 -- 2 х 500eur http://www.lehner-motoren.com/3040/
    Controllers: 2x Schulze 40.160 -- 2 x 509 usd http://www.absolutehobbyz.com/produc...oducts_id=5229
    Lipos: 2x 10S Enerland XF 4400 45C -- 2 x 317eur http://www.voltaz.com/index2.php?pag...emart&Itemid=7
    нужно быть морально готовым к выходу их из строя



    только за!
    какая силовая планируется?
    В процесе обсуждения

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Дмитрий!

    считаю абсурдным сие занятие.
    Сергей добрый день!!!
    А можно спросить почему?

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Согласен и полностью поддерживаю. И всё ради пары секунд видео. Корочки в 114 см. будет вполне достаточно и для хорошей скорости и просто для удовольствия! Крупнее - или бензин (но там масса своих заморочек) или турбины, а это совсем другая история, хотя и очень интересная!
    Миш, я тоже хочу красиво ходить,но быстро ходить еще больше хочу!!!

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Зачем 200-то? Эта лодка пойдёт свои 120-130, куда больше-то? Не удержишь, улетит и - кирдык!

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Зачем 200-то? Эта лодка пойдёт свои 120-130, куда больше-то? Не удержишь, улетит и - кирдык!
    Миш, мы можем с прицелом хотя бы на +, не руби мечту

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Кмк существует существенная разница между задачей поставить какой либо рекорд , и получением удовольствия от высокой (не важно какой) скорости.
    Потому и способы решения существенно могут отличаться.

    Стоит определиться заранее, чтоб потом небыло мучительно больно.
    Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Хорошо, давайте так
    Хочу получать удовольствие от высокой скорости, больно не хочу,еще красиво хочу.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Такая скорость - это венец творения опытного, проеденного ошибками, моделиста, а то и группы, и долгого пути шествия к цели.
    Получить в несколько движений и покупок "красиво ездящую модель на 200 км/ч и для развлечения" - просто абсурд.

    Скорость на воде 200 - это не развлечение, а скорее по времени, как удар электрошокером, оч быстро, всё сужается в точку.
    Вжик и нет.
    Скорее всего вжик и нет 2-3 тыс евро.

    Попробуйте начать с катамаранов вообще, как они ездят при ветре, какая вода для них идеальная, как выставлять углы и рули...
    У вас уже были катамараны ??
    Вот бензиновые любители катов ставят рекорды на "дрегстерах" - самых коротких и облегченных моделях корпусов под 7,5-15 куб нитромотор, а втыкают туда перепиленные Зено по 6 - 6,5 сил... к примеру Спринт от Аэромарине...

  20. #17

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Такая скорость - это венец творения опытного, проеденного ошибками, моделиста, а то и группы, и долгого пути шествия к цели.
    Получить в несколько движений и покупок "красиво ездящую модель на 200 км/ч и для развлечения" - просто абсурд.

    Скорость на воде 200 - это не развлечение, а скорее по времени, как удар электрошокером, оч быстро, всё сужается в точку.
    Вжик и нет.
    Скорее всего вжик и нет 2-3 тыс евро.

    Попробуйте начать с катамаранов вообще, как они ездят при ветре, какая вода для них идеальная, как выставлять углы и рули...
    У вас уже были катамараны ??
    Вот бензиновые любители катов ставят рекорды на "дрегстерах" - самых коротких и облегченных моделях корпусов под 7,5-15 куб нитромотор, а втыкают туда перепиленные Зено по 6 - 6,5 сил... к примеру Спринт от Аэромарине...
    Тут не чего добавить...
    Недельное ожидание штиля на водоёме, а водоем понадобится не маленький.... 2-х минутный заезд.... хорошо если удачный..... а с первого раза уверен на 100% что будут и не удачи и не одна.....
    Лучше четко и уверенно 80км/ч....а может и 120
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 07.06.2012 в 18:26.

  21. #18

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Хочу получать удовольствие от высокой скорости, больно не хочу,еще красиво хочу.
    Дима, товарищи говорят правильно! Пусть за 200 км. остаётся мечтой, как, например, у меня - Большой кат с 2-мя турбинами.

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Тут не чего добавить...
    Недельное ожидание штиля на водоёме, а водоем понадобится не маленький.... 2-х минутный заезд.... хорошо если удачный..... а с первого раза уверен на 100% что будут и не удачи и не одна.....
    Лучше четко и уверенно 80км/ч....
    Ну вот, вся мечта разбилась об хладнокровный расчет.
    80км у меня и Траксас Спартан игрушечный по вашим меркам ходит четко уверено
    Я понял, все равно хочу быструю лодку

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    все равно хочу быструю лодку
    поверьте, 100-110 на 7-ми килограмовом кате это вам не пластиковое фуфло (уж простите - как есть) от производителя машинок.
    предлагаю рассмотреть НОРМАЛЬНЫЙ компромисс:
    как писал выше Сергей Морозов - для начала стоит "попробовать" что такое кат, как он едет и настраивается. для этого 200 совсем не нужно. сотки хватит заглаза. итак:
    корпус выбрали шикарный, берем (желательно с кевларом - "на вырост"). если бюджет не играет роли, берем качественные реги на 200+ ампер (кастлы, шульцы и т.п.). батареи, моторы, железо - см. тему Игоря Гуцала. далее собираем все в кучу так, как это сделал Игорь. получаем НОРМАЛЬНО и СТАБИЛЬНО ездящий аппарат с реальной скоростью 100-130 (в зависимости от винта и длины водоема).
    дальше - прикалываем друзей, зевак, сами тащимся, учимся ездить, настраивать, обслуживать, ремонтировать.
    далее - 2 варианта:
    1. не нравится/надоело - продаем и забываем.
    2. нравится, но розовая мечта о скорости вспыхивает с новой силой - перепрограммируем реги на HARD, выкидываем моторы леопарды (ставим неу/ленер), выкидываем китайские батареи (их всеравно уже задрючили, развлекаясь на леопардах, - ставим подороже), проверяем/меняем валы - и получаем АЦЦКУЮ пулю (еще винты красивые 5-ти лопастные купить не забываем).

    ну и дальше смотрим по обстановке - захотелось пульнуть рекорд - не вопрос! захотелось "спокойно поездить 100" - так все ж есть - перекинули назад леопарды и в бой - наспешно бороздить водные просторы...

    по-моему вполне вменяемый вариант с наименьшими потерями

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Скорее всего вжик и нет 2-3 тыс евро.
    да, но ведь есть люди, которые могут позволить себе дорогостоящие эксперементы и тренироваться на моделях, о которых другие только мечтают.
    а если начать с лодок стоимостью 100$ , то это может просто на корню убить интерес к данному хобби.

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    по-моему вполне вменяемый вариант с наименьшими потерями
    +100500

    только собрать первую лодку и получить от нее 100кмч не реально сточки зрения опыта
    ИМХО

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    только собрать первую лодку и получить от нее 100кмч не реально сточки зрения опыта
    так то оно так, но мы ж не осведомлены о навыках и опыте топикстартера... будем верить в лучшее и помогать

  27. #24

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    поверьте, 100-110 на 7-ми килограмовом кате это вам не пластиковое фуфло (уж простите - как есть) от производителя машинок.
    предлагаю рассмотреть НОРМАЛЬНЫЙ компромисс:
    как писал выше Сергей Морозов - для начала стоит "попробовать" что такое кат, как он едет и настраивается. для этого 200 совсем не нужно. сотки хватит заглаза. итак:
    корпус выбрали шикарный, берем (желательно с кевларом - "на вырост"). если бюджет не играет роли, берем качественные реги на 200+ ампер (кастлы, шульцы и т.п.). батареи, моторы, железо - см. тему Игоря Гуцала. далее собираем все в кучу так, как это сделал Игорь. получаем НОРМАЛЬНО и СТАБИЛЬНО ездящий аппарат с реальной скоростью 100-130 (в зависимости от винта и длины водоема).
    дальше - прикалываем друзей, зевак, сами тащимся, учимся ездить, настраивать, обслуживать, ремонтировать.
    далее - 2 варианта:
    1. не нравится/надоело - продаем и забываем.
    2. нравится, но розовая мечта о скорости вспыхивает с новой силой - перепрограммируем реги на HARD, выкидываем моторы леопарды (ставим неу/ленер), выкидываем китайские батареи (их всеравно уже задрючили, развлекаясь на леопардах, - ставим подороже), проверяем/меняем валы - и получаем АЦЦКУЮ пулю (еще винты красивые 5-ти лопастные купить не забываем).

    ну и дальше смотрим по обстановке - захотелось пульнуть рекорд - не вопрос! захотелось "спокойно поездить 100" - так все ж есть - перекинули назад леопарды и в бой - наспешно бороздить водные просторы...

    по-моему вполне вменяемый вариант с наименьшими потерями
    Добрый день!!!
    Отличный ответ, принято
    Корка Мистик 5000 1140мл карбон кевлар уже заказана.
    Дальше потихоньку начинаем собирать силовую часть
    Я как ее получу, начну подробно фото делать сборки и слушать рекомендации
    Первый этап окраска корпуса в цвет копийный Aqua Mania cо всеми деталями и цветовыми решениями

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Первый этап окраска корпуса в цвет копийный Aqua Mania cо всеми деталями и цветовыми решениями
    вот это вообще нафиг не нада, для первой такой лодки, нада научиться с ней управляться а потом красить!

    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Дальше потихоньку начинаем собирать силовую часть
    а там что будет?

    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    начну подробно фото делать сборки и слушать рекомендации
    нужно сразу получить рекомендации, что бы правильно заказать то из чего собирать, что бы получать рекомендации по сборке...!=)

    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Добрый день!!!
    а у вас кроме спартана опыт в судомоделестроении есть?

  29. #26

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Первый этап окраска корпуса в цвет копийный Aqua Mania cо всеми деталями и цветовыми решениями
    первый?? разве покраска это не последний этап?

  30. #27

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    вот это вообще нафиг не нада, для первой такой лодки, нада научиться с ней управляться а потом красить!



    а там что будет?



    нужно сразу получить рекомендации, что бы правильно заказать то из чего собирать, что бы получать рекомендации по сборке...!=)



    а у вас кроме спартана опыт в судомоделестроении есть?

    Нет нету,будем опыт нарабатывать

    Цитата Сообщение от Art777 Посмотреть сообщение
    первый?? разве покраска это не последний этап?
    Он не мешает работе

  31. #28

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Как вам такие моторы
    MHZ - Scorpion Motor HK-5035/760

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    По ходу случай ещё тяжеле, чем я думал в начале
    Давайте параллельно учиться в этой теме и всем кому интересно пусть узнают что-то интересное для себя.

    по окраске
    Покраску определяют в зависимости от назначения модели.
    Для спорта нужна очень прочная окраска, желательно в виде цветного геля, образованного при матрицировании корпуса.
    Он стоек к глубоким царапинам, при переноске и ударах модели.

    Если решено красить всю модель, то настоятельно рекомендую произвести все черновые операции -
    сверления транца и корпуса под рули, штруты, воздухозаборы, валы, шпигатики, замки и т.п.
    в таком случае придется всё иметь заранее!
    причем рекомендуется еще усилить капот, сделать отверстия под захваты и петли.
    Иначе можно изгваздать смолой или дрелью идеальную окраску.

    Для высокого эстетического качества модели можно пойти несколькими путями.
    Нанести грунт, скрывающий все дефекты матрицирования.
    Нанести базовый цвет или несколько.
    Покрыть модель твердым лаком.
    Нанести мелкие детали в виде наклеек, логотипов, стрелочек и т.п.
    Именно наклейки на уже твёрдый лак, а не по-китайски - под лак.


    Или по грунту провести отрисовку аэрографией и покрыть лаком.

    В любом случае декор требует аккуратного обхождения, чехла, протирки от следов грязи и т.п.

  33. #30

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Нет нету,будем опыт нарабатывать



    Он не мешает работе

    как то одно другому не соотвествует.
    опыта нет, оданко уверены что не мешет работе. а как же потом(после раскраски) клеить, сверлить и т.д.?

  34. #31

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    По ходу случай ещё тяжеле, чем я думал в начале
    Давайте параллельно учиться в этой теме и всем кому интересно пусть узнают что-то интересное для себя.

    по окраске
    Покраску определяют в зависимости от назначения модели.
    Для спорта нужна очень прочная окраска, желательно в виде цветного геля, образованного при матрицировании корпуса.
    Он стоек к глубоким царапинам, при переноске и ударах модели.

    Если решено красить всю модель, то настоятельно рекомендую произвести все черновые операции -
    сверления транца и корпуса под рули, штруты, воздухозаборы, валы, шпигатики, замки и т.п.
    в таком случае придется всё иметь заранее!
    причем рекомендуется еще усилить капот, сделать отверстия под захваты и петли.
    Иначе можно изгваздать смолой или дрелью идеальную окраску.

    Для высокого эстетического качества модели можно пойти несколькими путями.
    Нанести грунт, скрывающий все дефекты матрицирования.
    Нанести базовый цвет или несколько.
    Покрыть модель твердым лаком.
    Нанести мелкие детали в виде наклеек, логотипов, стрелочек и т.п.
    Именно наклейки на уже твёрдый лак, а не по-китайски - под лак.


    Или по грунту провести отрисовку аэрографией и покрыть лаком.

    В любом случае декор требует аккуратного обхождения, чехла, протирки от следов грязи и т.п.

    Согласен так и поступим.
    Спасибо за советы

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Как вам такие моторы MHZ - Scorpion Motor HK-5035/760
    Это не ваши моторы, они требуют 10-12s батарей, а в корпус больше чем 6s на спонсон не всунуть.
    Если деньги позволяют то вот: neu1521/1Y 1577Kv http://www.offshoreelectrics.com/pro...u-1521&cat=117
    или LMT 2240/9 1644Kv http://www.lehner-motoren.com/2240/
    регуляторы к ним: Castle Hydra Ice 240 http://www.offshoreelectrics.com/pro...as-010-0086-00
    или Modellbau AS26-200BL-EvoII http://www.modellbau-regler.de/shop/...products_id=65
    или YGE 155 NAVY http://www.yge.de/artikel.php?search=yge155navy
    все под 6s (но запас будет до 8)

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    MHZ - Scorpion Motor HK-5035/760
    не смотрите в сторону аутраннеров!

  37. #34

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Это не ваши моторы, они требуют 10-12s батарей, а в корпус больше чем 6s на спонсон не всунуть.
    Если деньги позволяют то вот: neu1521/1Y 1577Kv http://www.offshoreelectrics.com/pro...u-1521&cat=117
    или LMT 2240/9 1644Kv http://www.lehner-motoren.com/2240/
    регуляторы к ним: Castle Hydra Ice 240 http://www.offshoreelectrics.com/pro...as-010-0086-00
    или Modellbau AS26-200BL-EvoII http://www.modellbau-regler.de/shop/...products_id=65
    или YGE 155 NAVY http://www.yge.de/artikel.php?search=yge155navy
    все под 6s (но запас будет до 8)
    Игорь, понял спасибо

  38. #35

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а я бы для начала поставил леапарды как у Игоря на катамаране ну или 4092 с офшора, для "соточки", а потом бы уже ставил неу и тд и тп, только реги сразу каслы пставить которые до 12 банок на запас ну или те что до 8 банок на крайняк http://www.offshoreelectrics.com/pro...o-4092&cat=148 а можно и сразу под 8 банок заточить на этих моторах, сотку точно выдавить реально будет
    пусть пацан сотку прочувствует на китае потом станет ясно ему, стоит ли потратить еще пару тыщ еро на прибавку скорости в 50км

    хотя под 8 банок я бы уже ставил моторы 56 диаметра, но они могут туда не влезть

  39. #36

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Небольшой офф.
    Подскажите на видео ниже на 1:23 чувак с искрой от кондеров при подключении акб борется каким-то девайсом.
    что - это? ...ах какое полезное изобретение.

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    борется каким-то девайсом.
    Ограничитель тока - с умной пищалкой... ИМХО на самом деле подойдет обыкновенный резистор... Ом на 100-200...

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    на самом деле подойдет обыкновенный резистор... Ом на 100-200...
    В точку. Именно так заряжают автомобильные аудио конденсаторы, емкостью 1 фарад и более.
    Можно лампочкой. Погасла - значит готово.

  42. #39

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В точку. Именно так заряжают автомобильные аудио конденсаторы, емкостью 1 фарад и более.
    Можно лампочкой. Погасла - значит готово.

    т.е. сначала нужно зарядить конденсаторы? потом подключать акб?

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Art777 Посмотреть сообщение
    т.е. сначала нужно зарядить конденсаторы? потом подключать акб?
    Если емкость конденсаторов такая, что искра размером с маленькую молнию - да.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухмоторный катамаран хочу
    от EvgenUA в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 02:04
  2. Катамаран class-1, электрическая модель копия
    от SERGY в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:53
  3. Первый катамаран. Есть вопросы.
    от desishe в разделе Яхты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 00:34
  4. Простой Катамаран из слойного пластика
    от pompiduskus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения