Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Правила секции М 2012

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от rrteam По гоночным ситуациям.. с картинками. Если будет ещё и видео с различными спорными ситуациями и комментариями к ...

  1. #41
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    По гоночным ситуациям.. с картинками.
    Если будет ещё и видео с различными спорными ситуациями и комментариями к ним, вопросов будет мало.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да мы вроде не в Хогвартс, чтоб видео на бумаге показывать..
    Последний раз редактировалось rrteam; 10.08.2012 в 21:30.

  4. #43
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    видео на бумаге

    На DVD лучше.....

  5. #44

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    По гоночным ситуациям.. с картинками. Ну это чтоб бойни закончить.
    Вот интересные коментарии по поводу обгонов в F1 http://www.f1news.ru/news/f1-77881.html
    Гонщики должны понять, что если они находятся на внешнем радиусе, то не могут диктовать сопернику траекторию в повороте, за исключением случаев, когда они уже немного вырвались вперед. Вот и всё. Всё очень просто. А если переднее колесо соперника впереди вашего, то нужно отказаться от маневра. Если пилот находится на трассе и опережает вас, то он имеет полное право заходить в поворот по своей траектории.
    Все очень просто если все это понимают и делают так.
    а у нас едем поперек курса при этом считаем себя правыми.
    К сожалению у нас даже в собственном коллективе есть индивидуумы ,которые едут не обращая внимание на соперников вдоль поперек по барабану ,а работать газом это просто фантастика 5 лет говоришь что так ездить нельзя результат НУЛЬ. Это можно вылечить только судейством штрафами и дисквалификацией ,формированием групп по текущему рейтингу. Пусть особо одаренные соревнуются в отдельной группе.
    В это году в наше команде выступал автомоделист парень подготовленный ЧР по атомодельному спорту в F2, DTM нитро и тд вуступил на ЧР Муром М. Хорошо спрашиваю, как впечатление ,говорит понравилось но у многих полное отсутствие культуры вождения. Это как бы взгляд со стороны.
    Последний раз редактировалось KVteam; 11.08.2012 в 14:53.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    у многих полное отсутствие культуры вождения.
    Все это верно, едут люди как попало, я сам такой....., но цель поставлена и учимся гоняться правильно. А как можно трактовать поведение в судо гонке когда лодку вдруг бросает или сама меняет курс? Очень много факторов именно из вне, например сильный ветер, волна или что другое.
    Часто слышишь такие слова после гонки- ....извините, это не я а модель бросало из стороны в сторону, вот и пересечение курса.... В судомодельном спорте немного по другому выглядит гонка чем в авто.

  8. #46

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от ГЕОРГИЙ М Посмотреть сообщение
    Все это верно, едут люди как попало, я сам такой....., но цель поставлена и учимся гоняться правильно. А как можно трактовать поведение в судо гонке когда лодку вдруг бросает или сама меняет курс? Очень много факторов именно из вне, например сильный ветер, волна или что другое. Часто слышишь такие слова после гонки- ....извините, это не я а модель бросало из стороны в сторону, вот и пересечение курса.... В судомодельном спорте немного по другому выглядит гонка чем в авто.
    С 1983 г занимаюсь FSR VOH лет 8 неверно уже электро классами для себя выработал правило если произошло столкновение в гонке
    виноват САМ
    1 ошибка пилотажа
    2 не правильно настроена модель
    3 не просчитал соперника его действия.
    очень помогает.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ГЕОРГИЙ М Посмотреть сообщение
    В судомодельном спорте немного по другому выглядит
    На самом деле "улетел" ты, или сам сделал ошибку - для судьи нет никакой разницы.
    И наказание в случае столкновения или крэша должно быть одинаковое.

    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    в наше команде выступал автомоделист парень подготовленный
    Ну тогда надо вводить правило - пропусти того, кто на круг обгоняет.. , как в колёсах
    Только у нас хрен поймёшь кто на какой позиции.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Доброго Времени суток! Всем!

    Появились ли какие ..изменения в правилах...о которых мы еще не знаем.?

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    если произошло столкновение в гонке
    виноват САМ
    Как говорит Валерий Гарриевич:
    -.Для того чтобы победить - нужно сначала финишировать!

    Очень помогает. Вдумайтесь...

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Как говорит Валерий Гарриевич:
    Он однако не совсем прав.. - стартовать.
    Я два раза таки не смог.

  14. #51

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    однако не совсем прав.. - стартовать
    Ну, тогда так: -.Для того чтобы победить - нужно сначала стартовать (хотя бы один раз), а затем финишировать!

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    О! с этим можно и согласится...

  16. #53

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    На Экомастере возник момент:

    Человек (не имеет значения кто) написал протест по поводу его несогласия с объединением участников класса, из двух групп - в одну по причине реально - одного -двух участников в одной из групп (ну, поназаявлялись, а потом врассыпную..).

    Мотивация несогласия - а если мне будут мешать быстро ехать те, с кем я теперь должен ехать в одной группе - я ведь не смогу показать свой наивысший результат! И вообще - все знали об объединении групп - а я нет! Хоть я и был на совещании... (ярко, не правда ли...)

    Так вот, участник этот, после словесной перепалки с судьёй, перед стартом объединённой группы - таки стартовал. Но имея (как внезапно обнаружилось после команды *Старт*) реверс на моторе (перепутал при подключении во время сборки лодки) - естественно тут же и финишировал.....

    Ушел с мостика, посидел на рабочем месте, и не долго думая накатал протест на действия судейской коллегии, суть которого, я изложил выше.
    Требование - перезаезд, бо меня не предупредили об объединении групп.

    Заметтье - парень стартовал! То есть согласился этим фактом - с нововведением судей (объединением групп). То есть не развернулся и пошел писать протест.

    Но когда по команде Старт, поехал назад - вот тогда и пришла ему в голову эта светлая мысль о протесе...

    Протест не удовлетворили, как не соответствующий сути произошедшего.

    А потом, Анатолий из Питера рассказал, что в новых правилах, после даже удовлетворённого протеста и назначения перезаезда, в этом перезаезде не могут участвовать те, кто либо не стартовал, либо простоял без движения во время заезда.

    ВОпрос - такое есть в правилах, или нет?

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    ВОпрос - такое есть в правилах, или нет?
    Те правила, что у вас,что у нас-этот пункт не прописан чёрным по белому.
    Однако прецедент был на КМ в Коломне, где судил поляк.
    У них своё видение правил, и когда Матвеев свалился с мостика..(был грешок),
    То бельгиец потребовал перезаезд, те ему помешали...
    Но сам при этом уже минут пять как стоял после крэша.
    Протест НЕ удовлетворили.

    И ещё моментик- тот-же поляк снял Герману круг при финише на отсечке..
    - во время Олег уложился, а вот типа нельзя финишировать без хода, те по энерции..
    Кстати Олег сам потом к мостику дошёл и напряжение 3.3 на банку.

    Каждый др.... как хочет.


    PS На счёт стартовать- сам обкакался на ЧМ 2010 с Моно-2- после крэша всё реанимировал.. старт....
    а пропеллер таки дует не туда.
    Последний раз редактировалось rrteam; 01.10.2012 в 15:54.

  18. #55

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение


    А потом, Анатолий из Питера рассказал, что в новых правилах, после даже удовлетворённого протеста и назначения перезаезда, в этом перезаезде не могут участвовать те, кто либо не стартовал, либо простоял без движения во время заезда.

    ВОпрос - такое есть в правилах, или нет?
    Если только гонка останавливается по какой-либо причине. А протест по поводу объединения групп вообще из раздела "научная фантастика" или "сказки народов мира". Нет такого в правилах.

  19. #56

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Всем доброго времени суток.
    Поздно включился в ознакомление с данным разделом форума. Прошу уточнить, где можно глянуть Правила 2012. По последней указанной ссылке качает какое-то приложение, но только не Правила.

    С уважением, Игорь Парфёнов (Оренбург).

  20. #57

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Всем доброго времени суток.
    Плохо быть бестолковым. Скачал Правила 2012.

    И сразу вопрос. Пункт 9 стр.3 - что понимается под гражданским страхованием? Гражданская ответственность по типу водительской или страхование от несчастного случая?

    С уважением, Игорь Парфёнов (Оренбург).

  21. #58

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Обычная страховка от несчастного случая на время соревнований.

  22. #59

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Доброго времени суток всем.

    Прочитал Правила 2012.

    Есть мелкие несущественные замечания. Вносить изменения или нет - пусть решает автор и уважаемое сообщество.

    1) Раздел А, с.3, п.4 и раздел В, с.4, п.7 – повторение относительно преимуществ спасательной лодки. Из-за разночтения могут возникнуть споры относительно строгости наказаний.
    2) Раздел В, с.4, п.7 - заменить слово «участвующих» на слово «участвующим».
    3) Раздел D, с.6, п.4 – Последнее предложение предлагается изложить в следующей редакции: «Окончательное решение принимает руководитель секции». Т.к. решающим голосом он наделен в первом предложении.
    4) Раздел D, с.6, п.5, п.п.1 – предлагается заменить слово «оглашает» на слово «публикует».
    5) Раздел D, с.8, п.9 – Ввести подраздел 9.1 Регистрационные номера и подраздел 9.2 Гоночные номера.
    6) с.10, п.16, п.п.Б – здесь присутствует некая двусмысленность. Что понимается под «убранными моделями» (они все убираются на перезарядку батарей).
    7) с.10, п.16, п.п.В – предлагается заменить слово «останавливается» на слово «приостанавливается», как в п.п.А.
    8) Раздел D, с.12, п.18, п.п.7 – предлагается третье предложение изложить в следующей редакции: «Изменять вес модели и батарей разрешается до тех пор, пока не закончен процесс взвешивания стартующих в заезде моделей».
    9) Раздел «Штрафные санкции» обозначить индексом «Е» а не «D», т.к. «D» - раздел «Основные технические требования».
    10) Раздел «Спецификации классов» обозначить индексом «F» а не «E».
    11) с.14, п.1, п.п.1.1, п.п.п.(2) – заменить букву в слове "подводИтся".
    12) с.15, п.3, п.п.8 – заменить букву в слове "подводИтся".
    13) с.24 – NiMh может быть заряжен от 1,45В до 1,6В. LiFe может быть разряжен по паспорту без потери характеристик до 2,0В.

    С уважением, Игорь (Оренбург)

  23. #60

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день.
    в НАВИГА предлагают изменить правила замера напряжения
    А. Крутик

  24. #61

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    в НАВИГА предлагают изменить
    Почему нет.. Немного может увеличить суету в предстартовой зоне, а так - таки да - мосьё Гинс прав.

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Мысль-то на самом деле правильная.., но...
    Тогда придется строить буферную зону с тентами и столами.. о чём и нужно прописать в правилах.

    Имели опыт переклейки под дождём....
    Плохо выходит.

  26. #63

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Собственно ничего не мешало мерить так и раньше, это вопрос к людям проводящим измерения.

    В Брянске в 2011 я так и мерил, массовых возражений небыло.

  27. #64

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Свежая редакция правил здесь:
    http://narod.ru/disk/62561396001.ba2...012_2.zip.html
    Исправлено, отредактировано, добавлено.
    Предыдущая версия удалена.

  28. #65

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На самом деле "улетел" ты, или сам сделал ошибку - для судьи нет никакой разницы. И наказание в случае столкновения или крэша должно быть одинаковое.
    В новых правилах улет узаконен и ни кому за это ни чего не будет.
    5.7 Если модель отрывается от воды или внезапно становится неуправляемой и
    столкновение становится неизбежным, штрафных санкций к участникам предпринято не будет.
    что такое отрывается от воды ? кто и как это определяет?
    вообще конечно раздел 5 Штрафные санкции это что то.

    а что контроль аккумуляторов моно гидро FSRE отсутствует?перед гонкой

    6.8.2 Классы моделей.
    6.8.2.1 Mono1-однокорпусные модели
    6.8.2.2 Mono2-однокорпусные модели
    6.8.2.2 Hydro1-многокорпусные модели (трехкорпусные и катамараны)
    6.8.2.4 Hydro2-многокорпусные модели (трехкорпусные и катамараны)
    Вообще конечно катамараны нужно поставить в моно и назвать это ОФшор

    6.8.5.8 Судья старта проводит проверку моделей на соответствие правилам после
    окончания гонки.
    ТО есть до старта контроля напряжения нет?
    Почему в мини эксперте замер на аккумуляторе а на эксперте на размыкателе

    6.4.3.5 Модель должна взвешиваться в готовом к гонке состоянии. Общий вес
    модели, включая корпус, аккумуляторы с кабелями, разъемами, креплениями и табличкой
    со стартовым номером должен быть не меньше 450г. Напряжение аккумулятора измеряется
    непосредственно на разъемах.
    6.1.3.5 Модель должна взвешиваться вне воды в готовом к старту состоянии. Общий
    вес модели, включая корпус, аккумуляторы с кабелями, разъемами, креплениями и
    табличкой со стартовым номером должен быть не меньше 1000г. Напряжение аккумулятора
    измеряется через размыкатель,

  29. #66

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Это просто перевод , причем с 3х языков..
    Чего непонятно- вопросы в НАВИГУ.
    То не мы придумали.

    А у нас есть Вицепрезидент.. навиги...
    Так что вопросы туда..
    Последний раз редактировалось rrteam; 21.10.2012 в 21:29.

  30. #67

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Последняя редакция правил.
    Исправлены неточности. Поправлено форматирование. Глобальных изменений нет.
    http://narod.ru/disk/64872390001.45b...012_3.zip.html

  31. #68

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Последняя редакция
    Серега! Только утром руку протянул, а файл ку-ку...

  32. #69

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,096
    Друзья, а где почитать технический регламент?

  33. #70

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от АВС Посмотреть сообщение
    Серега! Только утром руку протянул, а файл ку-ку...
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Друзья, а где почитать технический регламент?
    Всё Теперь По другому! Товарищи!!

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Добрый день.
    Прошло голосование президиума ФСС России по руководителю секции М.
    Был поставлен вопрос о снятии с должности руководителя секции скоростных моделей,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Митрошкин Анатолий Александрович назначен на должность руководителя секции скоростных моделей. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Вот с кого теперь спрашивать надо!!!!!

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АВС Посмотреть сообщение
    Серега! Только утром руку протянул, а файл ку-ку...
    Там теперь специально обученные люди- они переводят

    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Друзья, а где почитать технический регламент?
    Я может и кинул-бы.. но чтот неохота..
    Есть сайт федерации- там и смотрите.
    http://www.fsmr.ru/

  35. #72

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Коллеги, жидковато как- то, и мелковато. Отдайте правила страждущим...

  36. #73

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Паш.. на Оффициальный сайт.
    http://www.fsmr.ru/ Более всё потёрто.
    Ты многого не знаешь.. а мне здесь рассказывать и не нужно.

  37. #74

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    А я думал чуть позже качну, и не успел качнуть...

  38. #75
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Последняя редакция правил. Исправлены неточности. Поправлено форматирование. Глобальных изменений нет. http://narod.ru/disk/64872390001.45b...012_3.zip.html


    Я глубоко извиняюсь , а почему стали недоступны правила ? и где можно их сейчас найти ?

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А догодайся...
    Саша Костюк привозил их в печатном виде на ЧР
    Кому не хватило- к Стрельцову Сергею., хотя думаю и у него нет.
    Винт сдох..

  40. #77

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от kvl Посмотреть сообщение
    а почему стали недоступны правила
    Да какие правила....
    Старые орки захватили средиземье..
    Не до правил сейчас...
    Саорон!!!
    По его законам и правилам жить придется....

  41. #78
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Да как то с подачи Президента каша сотворилась цели и задачи непонятны - но так дела не передают.. Правила действительно привозил и у Крутика они есть в электронном виде.

  42. #79

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день.
    По просьбе Костюка А. и Стрельцова С. размещаю правила. Видимо у Стрельцова С. вирус в компьютере.
    http://narod.ru/disk/64958611001.dba...012_3.zip.html
    А. Крутик

  43. #80

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    По просьбе Костюка А. и Стрельцова С
    Спасибо Стрельцову, скинул в личку...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок мира 2012, Навига, секция М
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 21:35
  2. Чемпионат России 2012 г.Муром секция М
    от Anton_Malygin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 00:44
  3. Кубок Европы/Чемпионат СНГ 2012 секция М
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 18:51
  4. Календарь 2012
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 13:43
  5. Кубок России. Секция М. Можга 26-30 августа 2011года.
    от Archer в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения