Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

ЛЛ-3-11, вопрос по поведению на ходу

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; ЛЛ-3-11 теперь вроде как не моя, но штатным инженером вроде как являюсь и все работы под мою подпись... Проделано следующее: ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833

    ЛЛ-3-11, вопрос по поведению на ходу

    ЛЛ-3-11 теперь вроде как не моя, но штатным инженером вроде как являюсь и все работы под мою подпись...
    Проделано следующее:

    взамен такого винта
    поставлен такой вот.
    Что дало: изделие гораздо быстрее набирает скорость и выдерживает куда более резкие виражи без потери скорости, ход плавнее и даже копийнее. "Лисий хвост" и выброс воды на глиссирующих режимах гораздо меньше. Изделие гораздо быстрее вылезает из воды и движется почти на руле и винта.
    Естественно, вырос ток на моторе и регуляторе, если на стоковом винте они почти вообще не грелись, то теперь уверенно набирают 40-50 градусов (правда в этом заезде немного забилось охлаждение). Но это как раз таки нормально.
    Если я помню теорию, то на двухлопастном винте можно получить большую максимальную скорость на прямой, но у нас это можно сделать очень и очень редко, (необходимо почти идеальное зеркало воды) поэтому уменьшением максимальной возможной скорости можно пренебречь.


    Изделие, как видно, слегка подпрыгивает и колеблется по тангажу. По-моему, на дельфинирование это не очень похоже, хотя и есть чем то. Это не полная скорость, при попытке доразгона высота прыжков только растет. Склоняюсь к мысли, что может быть изделие стоит догрузить.
    На данный момент полный вес порядка 3500г, можно или свинца или вторую батарею массой порядка 600 грамм.
    Вопрос такой:
    необходим догруз+балансировка, или
    догруз+транцевые плиты, или
    один догруз?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Товарищи зубры, вы что, дружно ушли в отпуск от форума?

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    одна балансировка. вес вперед.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Генерал Дрозд Посмотреть сообщение
    Товарищи зубры, вы что, дружно ушли в отпуск от форума?
    Нет, они в Коломне на ЧМ!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    По сравнению с хоббикинговской версией кормовая часть переделана вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7172163_.jpg
Просмотров: 42
Размер:	31.1 Кб
ID:	670725 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7172164_.jpg
Просмотров: 55
Размер:	37.3 Кб
ID:	670726

    По вчерашним пробежкам: сместили батарею немного вперед. Изделие стало прыгать по волнам с примерно одинаковым тангажом. Без волн идет ровно, не кивая носом. На разворотах стало порезче, при резкой даче руля прыгает на 180 градусов. Есть мнение просто догрузить не меняя ЦТ.

  8. #6

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    1е - судя по фото. Струт надо бы накклонить не много вниз, что бы убрать излишний момент подьёма корпуса носом. Если не возможно, то поставить 2х лопастный винт. И батарею можно двигать не чуть чуть. Можно по всей длине корпуса.
    2е-- убрать расходы на руле и поставить экспоненту где то минус 70.
    3е - догружать не нужно. надо настраивать. чем больше вес тем тяжелее мотору, тем сложнее выйти на глиссирование. И вряд ли это избавит от дельфинирования.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Изделие просто прыгает по волнам. Потому прыгает, что длину волны проскакивает значительно быстрее, чем успевает опуститься от гребня до подошвы. Если идти вдоль, то идет ровно.
    Насчет двухлопастного - был такой изначально. На трехлопастном изделие ведёт себя как то мягче, смотри первое сообщение. Впрочем, попробуем и двухлопастной, как он на новом руле себя ведёт.
    Убрать расходы - оно делается, когда рулить дается неподготовленным. Я так всегда прошу снять ограничение, чуть более медленная, чем сразу, перекладка руля на борт дает не прыжок, а резкий поворот в пределах двух-трех длин корпуса. А это даже плюс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Возник вопрос. Как такой вот винт облегчить? Что и как у него спиливать?

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    чтоб "спиливать" нужен металлический винт - желательно двухлопастной, например http://www.offshoreelectrics.com/pro...ries+1.4+Pitch
    и обязателен балансир вроде http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=oct-oc468pb

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Череповец 609
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Придали рулю обратный наклон, изделие пошло стабильнее.
    А вот с винтом вопрос остался, черный явно тяжеловат, слишком быстро съедает батарею. Исходный металлический даёт куда больше времени при той же, если не больше максимальной скорости, но тяги на невысоких скоростях маловато. Что в данном случае рекомендуется попробовать? взять винт трехлопастный с лопастями как у исходного или двухлопастный с лопастями пошире исходного?

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    321
    три лопасти

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простой регулятор хода коллекторного двигателя
    от chestar в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 420
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 07:36
  2. [Вопрос] Быстрые пролеты с пируетами по часовой - хвост
    от targetorsk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 16:05
  3. Помогите с выбором регулятора скорости/хода для БК движка
    от Timpavel в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 23:43
  4. поведение хвоста align 500 ( система 3g)
    от Конструктор в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 17:23
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения