Ограничитель энергии на скоростной лодке - друг или враг?

kvitl7

Суть в том, что бы на соревнованиях ограничивать с помощью встраимового в пароход прибора энергию, потребляемую мотором…

Вот, принцип работы:

Под лиммитером подразумевается устройство - ограничивающее потребляемой энергии установкой… например у Спортсмена X аккумуляторы с средним напряжением разряда 7,4В и емкостью 6000мАч (стоимостью 25$)…а у Спортсмена Y соответственно 7,5В и 7500мАч (100$)… тогда максимальная энергия в пароходе у Спортсмена X: 7,4*6000=44400мВтч, а у Спортсмена Y 7,5*7500=56250мВтч… то есть Спортсмен Y из-за своего финансового превосходства априоре имеет “не спортивное” преимущество… имея на борту моделей лиммитер с ограничителем энергии ну пусть 40000мВтч эти два спортсмена находятся в одинаковых условиях по этому критерию… и затрачивают меньше средств на банки…

У кого есть какие соображения по этому поводу?!

Макс_UKR_246

Есть - нажить себе лишнюю головную боль.В судопускательстве и без этого куча проблем и вопросов,которые надо решать…

Sergey87

Я такое некоторое время продумывал такой лимитер, и прорабатывал пути обмана этого прибора.

Много подводных камней по части реализации и контроля.

Тут и вправду лучше тренироваться, чем ставить их всем. 😃