Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Посоветуйте бесколлекторник

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Имеется Киошо BlueStreak800, со штатным мотором даже и не пробовал, поставил щеточник 120Вт, но на глиссаду не выходит, идет на ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339

    Посоветуйте бесколлекторник

    Имеется Киошо BlueStreak800, со штатным мотором даже и не пробовал, поставил щеточник 120Вт, но на глиссаду не выходит, идет на переходном режиме. Хочу поставить бесколлекторник 200-250Вт и гонять на 7 или 9 банках, но в мотороах я полный 0 Хотелось бы получить совет специалистов какой же мотор мне поставить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Имеется Киошо BlueStreak800, со штатным мотором даже и не пробовал, поставил щеточник 120Вт, но на глиссаду не выходит, идет на переходном режиме. Хочу поставить бесколлекторник 200-250Вт и гонять на 7 или 9 банках, но в мотороах я полный 0 Хотелось бы получить совет специалистов какой же мотор мне поставить.
    судя по фотке на сайте там вроде как редуктор стоит, не подскажешь какое передаточное отношение, это чтобы движок было проще тебе подсказать

    у меня на катере подобного размера стоит инраннер Feigao, 5408415L, но ты можешь поставить и XL у меня просто места не было в подвесном, XL длиннее на 14мм, по диаметру и присоединению он такойже как твой родной 540, единственное диаметр вала бывает и 5мм и 3.2мм, но это не проблема, расверлишь на 5мм свой переходник со стороны движка, а вот витковость можно посоветовать только зная на скольких банках будешь ходить и какой редуктор стоит, на винт желательно подавать 20-25тыс как минимум

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от nokia27
    судя по фотке на сайте там вроде как редуктор стоит, не подскажешь какое передаточное отношение, это чтобы движок было проще тебе подсказать
    Да, стоит редуктор на 4 шестерни. Понижающий. Стандартный мотор там совсем хилый. Сегодня разберу редуктор и посчитаю зубья, увы мануал на катер совсем поганый. На одном сайте нашел GEAR ratio : 1.5:1, но я перепроверю.

    у меня на катере подобного размера стоит инраннер Feigao, 5408415L, но ты можешь поставить и XL у меня просто места не было в подвесном, XL длиннее на 14мм, по диаметру и присоединению он такойже как твой родной 540, единственное диаметр вала бывает и 5мм и 3.2мм, но это не проблема, расверлишь на 5мм свой переходник со стороны движка
    Не, я или куплю с 3.2 или найду нужную муфту. Слышал бывают такие...
    Что касается Feigao, то что-то не сильно его хватял, мне кажется Lehner или Nemesis (Hacker) будет лучше.
    , а вот витковость можно посоветовать только зная на скольких банках будешь ходить и какой редуктор стоит, на винт желательно подавать 20-25тыс как минимум
    Ну я могу поставить от 6 до 9 банок, больше проблематично. Корпус здоровый, но там такая дурацкая компоновка... Я так понимаю, чем больше банок (в разумных переделах), тем больше мощность. Так что скорее всего будет 9. Винт там полупогруженый 42мм, думаю вместе с новым мотором поставить 48мм

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Не, я или куплю с 3.2 или найду нужную муфту. Слышал бывают такие...
    Что касается Feigao, то что-то не сильно его хватял, мне кажется Lehner или Nemesis (Hacker) будет лучше.

    Ну я могу поставить от 6 до 9 банок, больше проблематично. Корпус здоровый, но там такая дурацкая компоновка... Я так понимаю, чем больше банок (в разумных переделах), тем больше мощность. Так что скорее всего будет 9. Винт там полупогруженый 42мм, думаю вместе с новым мотором поставить 48мм
    под 48мм винт с шагом 1.4 или 1.6 нужен уже типа lehner 2250, не дороговато ли будет

    у меня этот фейгао хорошо работает на 16 банках, привод у меня прямой, винт октура 40х1.6, обороты 32000об

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от nokia27
    под 48мм винт с шагом 1.4 или 1.6 нужен уже типа lehner 2250, не дороговато ли будет
    Ээээ? Это же 2800Вт, 560гр! У меня небольшая (930мм) лодка а не 1:1 копия!
    Зачем мне такой мотор, я больше 250Вт не хочу.
    у меня этот фейгао хорошо работает на 16 банках, привод у меня прямой, винт октура 40х1.6, обороты 32000об
    Ну у меня сейчас стандартный винт стоит но раз возрастет мощность мотора, то я думаю имеет смысл и винт сменить, или я не прав?

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Ээээ? Это же 2800Вт, 560гр! У меня небольшая (930мм) лодка а не 1:1 копия!
    Зачем мне такой мотор, я больше 250Вт не хочу.

    Ну у меня сейчас стандартный винт стоит но раз возрастет мощность мотора, то я думаю имеет смысл и винт сменить, или я не прав?
    немного не так, эти полупогруженные винты любят обороты, 20-30тыс, а то и выше, твой слабый движок еще и понижен по оборотам, ты будешь мощность повышать за счет оборотов, поэтому винт не нужно большего диаметра, перегрузишь мотор

    лучше бы вообще редуктор выкинуть, не нужен он с бесколлекторником, одни проблемы будут, да и сломается он в итоге у тебя

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от nokia27
    немного не так, эти полупогруженные винты любят обороты, 20-30тыс, а то и выше, твой слабый движок еще и понижен по оборотам, ты будешь мощность повышать за счет оборотов, поэтому винт не нужно большего диаметра, перегрузишь мотор
    Ага, теперь понятнее, спасибо Но разве 250Вт это "слабый"? Он у меня и на 120Вт, 70% КПД довольно неплохо идет.

    лучше бы вообще редуктор выкинуть, не нужен он с бесколлекторником, одни проблемы будут, да и сломается он в итоге у тебя
    Да знаю я. Но выкинуть не могу - надо мотораму переделывать, там вал винта выходит ниже вала движка, значит надо движек опускать а для этого надо из маталла вырезать и выгнуть хитрую П образную станину. Увы, знакомых на заводе у меня нет а в тисках эту хрень точно не выгнуть. И я не совсем уверен, что удастся так низко двигатель опустить, надо будет померять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Ага, теперь понятнее, спасибо Но разве 250Вт это "слабый"? Он у меня и на 120Вт, 70% КПД довольно неплохо идет.
    Да знаю я. Но выкинуть не могу - надо мотораму переделывать, там вал винта выходит ниже вала движка, значит надо движек опускать а для этого надо из маталла вырезать и выгнуть хитрую П образную станину. Увы, знакомых на заводе у меня нет а в тисках эту хрень точно не выгнуть. И я не совсем уверен, что удастся так низко двигатель опустить, надо будет померять.
    а разве 250вт это много, у меня на 16 банках при 20в жрет 45-50А,это под 1000ватт потребления, пусть кпд 85%, значит на винте ~850ватт при 32000об, катер ходит при этом примерно 60

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от nokia27
    а разве 250вт это много,
    Не очень. Но зато можно будет минут 10 гонять. Я потому и не хочу очень мощный мотор - малое время работы.
    у меня на 16 банках при 20в жрет 45-50А,это под 1000ватт потребления, пусть кпд 85%, значит на винте ~850ватт при 32000об, катер ходит при этом примерно 60
    А толку? Пусть у тебя самые крутые банки (3800mAh), тогда при 45A это будет ровно 5 минут. Сейчас у меня 3000 и этого хватает на 12-15 минут, так что двух паков мне достаточно. А тебе сколько надо брать? Да и что за удовольствие 5 минут гонять и к берегу менять пак.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Имеется Киошо BlueStreak800, со штатным мотором даже и не пробовал, поставил щеточник 120Вт, но на глиссаду не выходит, идет на переходном режиме. Хочу поставить бесколлекторник 200-250Вт и гонять на 7 или 9 банках, но в мотороах я полный 0 Хотелось бы получить совет специалистов какой же мотор мне поставить.
    Ну случалось мне немного повозиться с таким корабликом...
    Далее по порядку.
    1 На 6и банках горб сопротивления не преодалевает...
    2 На семи банках спокойно начинает ехать со штатным мотором 30км\ч.
    3 Есть продольная раскачка - кривые поверхности(вогнутые) в районе транца из за усадки полистирола- лечиться заклейкой внутрь рёбер жёсткости на циакрине.
    4 если убирать редуктор, то никаких проблем нет, кроме дополнительной муфты между мотором и валом на прямую.
    Там две ступени, и вал мотора по положению соответствует линии вала гребного. Для удобства можно развернуть алюмишку крепления на 180 град и закрепить к днищу на штатные места.
    5 если ставить бк на прямую, то стоит выбирать 7-9 банок и моторчик на 8-9 витков в секции Hakker-Lehner-Contronik
    6 Корпус не оптимален- если заклеить туннели от скегов до корпуса (горизонтально) какими либо пластинками - может поехать быстрее.
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Не очень. Но зато можно будет минут 10 гонять. Я потому и не хочу очень мощный мотор - малое время работы.

    А толку? Пусть у тебя самые крутые банки (3800mAh), тогда при 45A это будет ровно 5 минут. Сейчас у меня 3000 и этого хватает на 12-15 минут, так что двух паков мне достаточно. А тебе сколько надо брать? Да и что за удовольствие 5 минут гонять и к берегу менять пак.

    фанат я скорости, но всегда могу разбить сборки, по 8 банок и гонять по 10-12минут,а так да 5-6минут

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от rrteam
    1 На 6и банках горб сопротивления не преодалевает...
    Ну я мотор сразу заменил, штатный ваще никуда не годится.
    3 Есть продольная раскачка - кривые поверхности(вогнутые) в районе транца из за усадки полистирола- лечиться заклейкой внутрь рёбер жёсткости на циакрине. 
    Все понятно кроме слова "транец"
    Про редуктор - а я ведь в эту сторону и не подумал! Спасибо, после смены мотора снесу нафиг.
    Там две ступени, и вал мотора по положению соответствует линии вала гребного.
    Вот тут не совсем понял. Где две ступени? Какие две ступени?
    5 если ставить бк на прямую, то стоит выбирать 7-9 банок и моторчик на 8-9 витков в секции Hakker-Lehner-Contronik
    Ммм, а можно марку мотора поконкретней указать? Я в этом деле полный 0
    6 Корпус не оптимален- если заклеить туннели от скегов до корпуса (горизонтально) какими либо пластинками - может поехать быстрее.
    Мы, сухопутные крысы, таких ругательных слов не знаем Фиг с ним. Мне и так нравится. Катер большой и красивый, сменю мотор ваще супер будет...
    Я уже поменял охлаждение и поставил подшипники вместо этих дурацких втулок (на втором запуске у меня вал рассверлил одну втулку и я долго разбирался откуда на катере завелся трактор...)
    Удачи!
    Спасибо, она мне понадобится А винт стоит менять?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от nokia27
    фанат  я скорости, но всегда могу разбить сборки, по 8 банок и гонять по 10-12минут,а так да 5-6минут
    Да я не против. Просто мне такой вариант не подходит - если воткнуть 2 пака по 6 (один на другой), то ЦТ сильно поднимется. Так что максимум 9.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Транец- это там где кораблик кончается- вертикальная кормовая стенка.
    В редукторе там 4е шестерёнки, так что две ступени.
    Конкретный мотор никогда не скажу.
    Батарейки можно положить и на днище, а не на штатное крепление- поперёк и высоко...
    Винтик пока можно оставить- такой красненький ... и не плохой!
    Ну а остальное зависит от Вас ...

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    кстати эта родная "ложка" киошовская тянет отлично, но он не очень любит очень высоких оборотов, он 42х1.4 а при 32тыс хол тянет всеже хуже октуры х640, и жрет при этом больше

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от rrteam
    Транец- это там где кораблик кончается- вертикальная кормовая стенка.
    Ага, т.е. днище гнется в районе кормы Я правильно понял? Только вот клеить там ребра жесткости будет сложно - там отсек с электроникой стоит.
    В редукторе там 4е шестерёнки, так что две ступени.
    Да так. Но как это влияет на опускание двигателя?
    Конкретный мотор никогда не скажу.
    Ну хоть для примера. Кол-во витков мне мало о чем говорит, есть много моторов с таким кол-вом.
    Батарейки можно положить и на днище, а не на штатное крепление- поперёк и высоко...
    Нельзя. Вдоль можно только после мотора (т.е. в носовой части) а поперек без штатного пенала - так там дейдвуд проходит.
    Винтик пока можно оставить- такой красненький ... и не плохой!
    Как скажете, я в этом мало рублю. Вот если бы кто сказал такой-то мотор, такой-то винт было бы идеально.

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Купил этот катер год назад. Понравился очень. Первые испытания в стандартной комплектации огорчили. Решил модернизировать. Сначала поставил на него AXI 2808/24
    http://www.rchobbymaster.ru/index-ea=1&rol...d&num=1734&cl=0
    И 3 банки полимеров Irate 2600. Регулятор Jeti 18-3P.
    http://www.flymag.ru/product_info.php?cPat...&products_id=94
    Никакого охлаждения. Винт оставил штатный. Катер преобразился. При токах около 25А и весе около 1400гр. бегал хорошо, но сильно "дельфиноровал" (продольная раскачка). Все мои попытки поменять центровку никчему хорошему не привели.
    Затем я поставил мотор Hivolt (удлиненный) и регулятор Model motors 40А. Тоже без охлаждения. Батареи 12 банок GP-3300 NiMh, соединенные последовательно по 6 банок. И разместил их на липучке прямо к днищу слева и справа, причем есть возможность их двигать продольно для центровки.
    Теперь, при токах около 50А и весе около 2000гр. катер побежал еще лучше, но "дельфиноровал" ужасно. От центровки почти не зависил. Поставил триммерные плиты на транец и проблема сразу решилась. Катер пошел очень устойчиво. Скорость не мерил, но по ощущениям была 35-40 км/ч.
    Решил еще усилить мотоустановку. Поставил мотор Feigao 540L 10T
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    И регулятор Castle Creation PHOENIX-80
    http://www.castlecreations.com/products/ai...phoenix-80.html
    Также сделал водяное охлаждение мотору и регулятору.
    И теперь, при токах около 90А и весе около 2200гр. катер идет 50-55 км/ч.
    Пришлось усилить и кардан, т.к. штатный не выдержал. А подшибники на втулки я поменял сразу и еще поставил один упорный.
    Пробовал разные винты, но родной 42/1,4 показал лучшие результаты. Разгонять дальше не имеет смысла, так как этот катер для этого не предназначен и эфективность очень скромная. Но удовольствие и опыт я получил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нормальный цифровой осциллограф какой посоветуете?
    от smalltim в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:23
  2. Ламерские вопросы по бесколлекторникам...
    от Cptn в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:18
  3. существуют -ли бесколлекторники на ламу ?
    от Ruswolf в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 13:12
  4. Посоветуйте бесколлекторник эконом-класса ;-)
    от ShrekS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 01:08
  5. Посоветуйте бесколлекторник и регулятор к нему
    от dred в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения