Outlaw OBL, вторая жизнь

iShark

Какое-то время назад, был куплен Outlaw OBL. Как выяснилось в стоке он ездить не может в принципе. Из-за криво установленного с завода вала сгорел родной двигатель. Регуль то же продержался не долго.
Наконец-то пришли запчасти и дошли руки:

  1. Заменен двигатель - Леопард 1800
  2. Установлен регулятор - SeaKing 180 А
  3. Переклеен вал
  4. Сбалансирован и отполирован винт
  5. Установлена телеметрия (GPS, V, A, temp)
    На сегодняшних ходовых испытаниях катер уверенно выдал 90 км/час по GPS (Спартан отстал😁).


    Следующий этап подбор винта. Может есть советы?
iShark
Odstavec:

Можно по-подробнее?

Была демонтирована опора около двигателя, отцентрировано положение вала и вклеена заново опора. На фото не видно она как раз под регулятором. При встрече посмотришь.

серега_82

шикарный аппарат ,но кв двигателя великовато.1200 в самый раз и винт 50-55/1,4

iShark
серега_82:

шикарный аппарат ,но кв двигателя великовато.1200 в самый раз и винт 50-55/1,4

Есть прицел на цифру 100 на спидометре!

серега_82

когда на моем стоял движок 1250 кв- его разогнали до 103.
Но красиво он идет до 80км/ч -величественно

Antibiotik
iShark:

Следующий этап подбор винта. Может есть советы?

Обороты большие, можно попробовать изменить шаг винта…

iShark

Винты заказаны, после их прихода продолжу эксперименты.

1 month later
TBB

Шустрая лодочка. Она под МОНО-1 или МОНО-2 заточена?

vanes_nsk

Автор если не сложно дай положение ЦТ, желательно с указанием веса аккума ну или хотя бы его хар-к (банки, емкость) и хотелось бы узнать о твоих наблюдениях по изменению центровки (если таковые были).
Заранее спасибо!