Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Достижима ли эта скорорость?

Голосовавшие
31. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    25 80.65%
  • НЕТ

    6 19.35%
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Разгоняем до 80-ти км/час и выше!

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; С Вашей помощью, хочу определиться возможно ли на бесколлекторнике разогнать лодку В-28, кат.№2117 для гонок по ОВАЛУ до 80 км/час? ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40

    Разгоняем до 80-ти км/час и выше!

    С Вашей помощью, хочу определиться возможно ли на бесколлекторнике разогнать лодку В-28, кат.№2117 для гонок по ОВАЛУ до 80 км/час?
    В настоящее время скорость 53 км/час.
    Что для этого потребуется?
    На сегодня начинка следующая:
    20-ть банок NiMH 3700 селективных
    INLINE 700M - двигатель бесколлекторный GRAUPNER
    http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6539
    1500 об/в, вес 385 гр., при токе от 25А до 40А КПД 85% - данные произв.
    80A Castle Creations - регулятор
    45мм винт полупогружной 2317.45 GRAUPNER
    Длина корпуса 950 мм
    Вес 3200 гр.
    В корпусе есть поперечные углубления-реданы.
    На ходу идёт в пене воды под днищем, создаваемой подпором воздуха через углубления корпуса.
    Если это не борьба с ветряными мельницами, то куда шагать?
    Увеличивать к-во банок + соответствующий двигатель и лишний вес
    Увеличивать протекающий ток + соответствующий двигатель сохраняя вес
    Может два двигателя на 12В надо ставить оставляя общее к-во банок на борту
    В общем буду рад разъяснению ситуации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2117.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	11.8 Кб
ID:	14574  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    С Вашей помощью, хочу определиться возможно ли на бесколлекторнике разогнать лодку В-28, кат.№2117 для гонок по ОВАЛУ до 80 км/час?
      В настоящее время скорость 53 км/час.
    Что для этого потребуется?
    На сегодня начинка следующая:
    20-ть банок NiMH 3700 селективных
    INLINE 700M - двигатель бесколлекторный GRAUPNER
    http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6539
    1500 об/в, вес 385 гр., при токе от 25А до 40А КПД 85% - данные произв.
    80A Castle Creations - регулятор
    45мм винт полупогружной 2317.45 GRAUPNER
    Длина корпуса 950 мм
    Вес 3200 гр.
    В корпусе есть поперечные углубления-реданы.
      На ходу идёт в пене воды под днищем, создаваемой подпором воздуха через углубления корпуса.
      Если это не борьба с ветряными мельницами, то куда шагать?
    Увеличивать к-во банок + соответствующий двигатель и лишний вес
    Увеличивать протекающий ток + соответствующий двигатель сохраняя вес
    Может два двигателя на 12В надо ставить оставляя общее к-во банок на борту
    В общем буду рад разъяснению ситуации.
    а ты уверен что винт подходящий, у меня на похожем движке с 1600об/в и при 16 банках, стоит винт 40х1.6 октура, при этом ток потребления 40-45А то есть предел для банок, у тебя 45х1.4 перегрузил ты движок,сколько он у тебя ходит по времени

    я брал сразу кучу граупнеровских гидро винтов, с разным диаметром и подбирал по максимальной скорости и при этом чтобы ток не зашкаливал

    а под 80 это надо мощнее движок ,поднимая напряжение до 24банок,
    этот регулятор у тебя сгорит довольно быстро, если воду не подключишь, был у меня такой

    и 53 чем намерял

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а ты уверен что винт подходящий, у меня на похожем движке с 1600об/в и при 16 банках, стоит винт 40х1.6 октура, при этом ток потребления 40-45А то есть предел для банок, у тебя 45х1.4 перегрузил ты движок,сколько он у тебя ходит по времени
    Напряжение итак 24В,
    Охлаждение на регулятор установил.
    Ходил, около 7 минут,
    ПРОБОВАЛ винт на 48мм - плохо тянул и вылетели входные конденсаторы, перепаяли конденсаторы теперь на 50В.
    45мм рекомендовано GRAUPNER для этого движка а движок для этой лодки...Вот.
    ПОЙДЁТ ЛИ лодка в принципе 80 км\час ?
    В течении 5 минут - желательно.
    И ЧТО для этого нужно?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    Ходил, около 7 минут, ставил на 48мм плохо тянул и вылетели входные конденсаторы, перепаяли конденсаторы теперь на 50В.
    45мм рекомендовано GRAUPNER для этого движка а движок для этой лодки...Вот.
    ПОЙДЁТ ЛИ лодка в принципе 80 км\час ?
    В течении 5 минут - желательно.
    И ЧТО для этого нужно?
    всетаки уверен что граупнер ошибся с винтом, у меня с таким винтом на 48мм ходит катамаран с МДС10, и я бы не сказал что движок недогружен,а он дает 2квт и крутит с дудой под 20тыс

    а у тебя 800ватт на валу и 35тыс об. хол


    а как себя лодка поведет при 80 не знаю, но движок тебе надо мощнее, этот уже у тебя напределе работает, бери с меньшим сопротивлением и 30вольт на него

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Сейчас винт на 45мм стоит.
    На 48мм я только попробовал посмотреть что получиться.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Разогнать... ить дело не хитрое- а потом что делать бум?

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Разогнать... ить дело не хитрое- а потом что делать бум?
    ну он же не на соревнования собирается, ему управляемость не очень нужна, а только скорость

    может быть и слабо управляемым так и чрезмерно

    я вот тоже скорость люблю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    я вот тоже скорость люблю
    Я хотел немного про другое сказать.
    Пример:
    Эко-експерт - на 48 км\ч стоит как вкопанная а на 53х делает что хочет....
    Кто пароход-то ставить будет.. здесь всё не так просто...

    Я под осень научился ехать за 20 Фруда и управляяяяться!
    Для тех кто не знает- это всего 540мм длинны, 1 кг веса и всего 7 банок на
    шесть минут гонки.

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    А кому сейчас легко. Так разгоним сообща!

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    А кому сейчас легко. Так разгоним сообща!
    Привет всем!

    Можно, но наверно только не с таким мотором и регулятором.
    Может что из этого поставить
    http://www.lehner-motoren.de/ms19.php
    http://www.lehner-motoren.de/ms22.php
    А вообще уж лучше ставить такой http://www.lehner-motoren.de/ms30.php

    Всем пока, пока, пока.

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    2230-12.22v

    21,90v
    60,22A
    34552 об/мин
    33,15Ncm
    90,9% КПД
    1145398,8 оборотыумножить на момент

    2240-12.26v

    26,46v
    61,87A
    31913 об/мин
    44,84Ncm
    91,5% КПД
    1430978,92 на валу
    22 банки

    2250-10.26v

    26v
    67,71А
    31605 об/мин
    49,30Ncm
    91,4 КПД
    1558126,5 на валу
    22 банки

    2250-12.29v

    28v
    62,22A
    26698 об/мин
    57,59Ncm
    92,4% КПД
    1537537,82 на валу
    24 банки

    И какой же брать для экспериментов?

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от WALKER
    И какой же брать для экспериментов?
    Это Вы собрались три минуты кататься?
    И циклов десять на банки со слезанием родной термоусадки через парочку ?
    Тогда опрос "Скока денег" -рулит!

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Да уж, ни одного толкового предложения....а жаль...

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    Да уж, ни одного толкового предложения....а жаль...
    а что ты хочешь услышать, надо более мощные двигатель и регулятор с водой, марку посоветовать не могу, сам выбирай 1500-1800 об/в

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    Да уж, ни одного толкового предложения....а жаль...
    Понимаете- толковое оно будет тогда, когда у вас всё поедет и вы будете рады. А когда всё сгорит и вы будете огорчены - оно будет бестолковое...
    Даже если техника в обоих случаях одинаковая!

    Я например не собираюсь переживать за ваш сгоревший мотор или контроллер, ровно как и с удовольствием порадуюсь вместе с вами за достигнутый результат более 80 км\ч.
    Доходчево объяснил?

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    Да уж, ни одного толкового предложения....а жаль...
    Привет всем!

    Ориентируйся сначало на кошелёк, потом на вес мотора, а дальше наверно мона для сравнения посмотреть листы таблиц http://www.lehner-motoren.de/motordia.php Для примера выбора http://www.lehner-motoren.de/diagram....26s_liste.txt
    И не зачем его загружать до упора, просто поработай винтами под реально допустимую нагрузку. У нас ЭКоху тоже мона загрузить и под 60А, да только это не нужно.

    Всем пока, пока, пока.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Так получилось, что мы немного знакомы )

    WALKER упрямый человек в нашем хобби и пойдет через ВСЕ, что бы добиться своего. Идти самостоятельно ледоколом по темному лесу с порядочными затратами - тяжело, но чертовски, нет, Божественно приятно

    Я уверен в победе.
    Корпусок желтой бестии WALKERа потенциален и очень легок, что бы полететь.

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Мой брат Серёга
    Ходил плевал по урнам
    А я ходил смотрел
    Попал он или нет

    СЕРГЕЙ, СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.

    На самом деле я хочу определиться не сколько затратить,
    а на что именно потратиться.
    Зачем покупать регулятор или мотор от которого и так не будет проку. Надеюсь что опытные моделисты помогут избежать явных грубых просчётов.

    Вот немцы пишут про катамаран:
    и заметьте 5-ть минут!!!!!
    Rennboot ( Drifter M ) mit 24 Zellen ( GP 3700 ) - Betriebsspannung entspricht ca. 25V
    Fahrzeit ca. 5min - Mittlerer Strom 45A - Maximaler Dauerstrom 90A*
    Geschwindigkeit ca. 100 km/h - Drehzahl 30 000

    Ergebnis: Motor 2250 mit 10 Windungen ( 2250/10 )

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от WALKER
    Fahrzeit ca. 5min - Mittlerer Strom 45A - Maximaler Dauerstrom 90A*
    Geschwindigkeit ca. 100 km/h - Drehzahl 30 000
    Ну с 3700 мы при токе 45а имеем максимум 3500ма\ч
    При токе 90а не более 3000ма\ч.

    Так что если всё время ехать на пол газа- будет почти 5минут.
    А если втопить, то около двух...
    В смешанном цикле со сбрасыванием газа и разгоном и получим 3-4 мин.

    PS Стоит всёж определиться чего хочется- гоняться на этом пароходе с
    коллегами по некоторым правилам, или просто стоит задача максимальной скорости.
    В Штатах такие соревнования проводятся - на прохождение мерного участка по прямой.

  23. #20
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Так если есть пример силовой установки с нее пример и берите, какой корпус винты и т.д. а потом начнете вникать в то как оно может держаться на воде, без этого извините никуда...
    Еще посмотрел у вас аккумуляторы весят ~1300гр привесе всей модели в 3200, у нас на эко примерно 500 гр. на 1.1 кг получается что полегче надо бы сделать это чудо. Мотор от того же Леннера и винтик... ИМХО

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    добрый день коллеги
    мое мнение такое без вариатора или коробки это врядли возможно
    объясню почему я так думаю
    вопервых при старте аккумуляторы очень сильно разряжаются из за большой нагрузки движка и в последствии немогут выдать максимальное напряжение которое нужно для максимальных оборотов двигателя

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    А есть такие коробки, вариаторы готовые?

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    добрый день коллеги
    мое мнение такое без вариатора или коробки это врядли возможно
    объясню почему я так думаю
    вопервых при старте аккумуляторы очень сильно разряжаются из за большой нагрузки движка и в последствии немогут выдать максимальное напряжение    которое  нужно для максимальных оборотов двигателя
    Привет всем!

    Ребята ну вы полезли не в те степи, может еще мосты и дефиренциал поставить, чтобы лучше шла по бездорожью. На нормальной модели между мотором и аккумуляторами ставится такая маленькая, а может и большая(все это зависит от производителя) штучка - называется регулятор оборотов. Вот она позволяет регулировать обороты в такой степени что ваши аккумуляторы быстрее замерзнут чем разрядятся. Просто каждый ставит себе на старте определенные цели, один чтобы просто покататься, а другой на старте быть первым и выиграть гонку.


    Всем пока, пока, пока.

  27. #24

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Кто то фотки обещялся выложить B-28 ..али подзабыл???

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Часть 1
    Без навеса 950 мм!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3503.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	11.1 Кб
ID:	16588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3504.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	14.9 Кб
ID:	16589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3505.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	13.6 Кб
ID:	16590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3506.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	14.5 Кб
ID:	16591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3508.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	18.7 Кб
ID:	16592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3507.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	18.6 Кб
ID:	16595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3509.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	15.8 Кб
ID:	16596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3511.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	13.3 Кб
ID:	16597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3514.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	21.7 Кб
ID:	16599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3515.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	17.2 Кб
ID:	16600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3518.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	14.8 Кб
ID:	16601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3519.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	15.2 Кб
ID:	16602  

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от WALKER Посмотреть сообщение
    45мм винт полупогружной 2317.45 GRAUPNER
    От знающих людей неоднократно слышал, что фирменнаые винты Graupner и подобные - совсем не идеальны. Для достижения БОЛЬШЕЙ скорости, даже при МЕНЬШЕЙ загрузке мотора нужно подбирать и доводить винты из металла. Винты, созданные или доработанные специалистами по лодкам FSR обычно превосходят настолько фирменные ширпотребовские экземпляры, что лодки едут и быстрее, и дольше. Видимо, в этом направлении стоит копать в первую очередь - обратитесь к высококлассным FSR-щикам и попробуйте приобрести у них грамотные винты примерно вашего размера от ДВС-ок вроде FSR-3.5 - а там пробовать и будет ясно в какую сторону двигаться.

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Спасибо за дельный совет.

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    От знающих людей неоднократно слышал, что фирменнаые винты Graupner и подобные - совсем не идеальны. Для достижения БОЛЬШЕЙ скорости, даже при МЕНЬШЕЙ загрузке мотора нужно подбирать и доводить винты из металла. Винты, созданные или доработанные специалистами по лодкам FSR обычно превосходят настолько фирменные ширпотребовские экземпляры, что лодки едут и быстрее, и дольше. Видимо, в этом направлении стоит копать в первую очередь - обратитесь к высококлассным FSR-щикам и попробуйте приобрести у них грамотные винты примерно вашего размера от ДВС-ок вроде FSR-3.5 - а там пробовать и будет ясно в какую сторону двигаться.
    полупогружные только в FSR-H, а им мало кто занимается, в основном FSR-V, а там погруженные

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Поищи людей занимающимися не только FSR-H , но FSR-О(оффшоры), а также в электроклассах занимающихся моделями Mono и Гидро. На них стоят полупогружные винты. У Graupner вообще нет путних винтов.
    Посмотри на варианты винтов http://www.pirespreto.com/octura_catalog3.htm

    Пока, пока, пока.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вопрос полупогружных качественных винтов, который пришлось мне решать для себя в этом году, был одним из самых сложных.
    1. У нас винтов для лодок 1 метр и более никто предложить не смог. Подозреваю, что своих разработок никто не имеет. Если есть - молчат как партизаны. Да и факт в том, что правильный винт может сделать человек, имеющий оЧень большой и многолетний опыт.
    2. Скоростные полупогружные винты дорогие, очень
    3. Производители необходимой нам продукции:
    ABC - сам не пользовал, говорят что неплохие, но рекордов не ставят. Нам, которым нужен гарантированный результат, не подходят
    Prather - худшие, не стоит связываться
    Octura - фактически заготовки, доводить надо до ума, т.е. надо знать как. Но если есть опыт, хоть и небольшой, то это нормальный вариант. + в том, что они сравнительно недороги.
    PropShop (Их доводит PropWorks) - лучшее, что можно найти. Но сложно получить от поставщика, т.е. дефицит. PropWorks - очень качественное изделие и рекомендации от "зн. собаководов" самые положительные. Но дорогие.
    VooDooProps - новый бренд, выглядят привлекательно, отзывов еще не нашел. Но тоже дорогие.
    Graupner - можно не рассматривать.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    полупогружные только в FSR-H, а им мало кто занимается, в основном FSR-V, а там погруженные
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Поищи людей занимающимися не только FSR-H , но FSR-О(оффшоры), а также в электроклассах занимающихся моделями Mono и Гидро. На них стоят полупогружные винты.
    Тут ещё вспомнил - а ведь когда-то существовало много классов КОРДОВЫХ скоростных моделей, на которых как раз стояли полупогружные винты, объёмы там были до 10 кубов, много классов. Сейчас наверняка ещё остались мэтры этого дела... Вот где винты пожно поискать...

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vasya_y
    Тут ещё вспомнил - а ведь когда-то существовало много классов КОРДОВЫХ скоростных моделей, на которых как раз стояли полупогружные винты,
    Поговорить с кордовиками можно, но вряд-ли будет какая либо польза.
    Если только по профилям и крутке лопаты.
    Винтики там, с сильно малым дисковым отношением и шагом в пределах 150-200мм...
    Что совсем не то.

  36. #33

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вопрос полупогружных качественных винтов, который пришлось мне решать для себя в этом году, был одним из самых сложных.
    Octura - фактически заготовки, доводить надо до ума, т.е. надо знать как. Но если есть опыт, хоть и небольшой, то это нормальный вариант. + в том, что они сравнительно недороги.
    PropShop (Их доводит PropWorks) - лучшее, что можно найти. Но сложно получить от поставщика, т.е. дефицит. PropWorks - очень качественное изделие и рекомендации от "зн. собаководов" самые положительные. Но дорогие.
    VooDooProps - новый бренд, выглядят привлекательно, отзывов еще не нашел. Но тоже дорогие.
    Graupner - можно не рассматривать.
    Пожалуйста напишите цены на хорошие винты и сроки доставки приблизительные.

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Кое-что есть в наличии здесь
    Скидки будут, но небольшие. Пишите в ЛС.

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Разгоняем до 80-ти км/час и выше!
    А вот и финиш Вложение 18612

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А вот и финиш
    Баян

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что разгоняется быстрее ?
    от ANNIHILATOR_SS в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:46
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 11:09
  3. Разгон ДШИ до 3000 об.
    от lmusic в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 03:20
  4. Разогнал e-maxx до 60 км/час ! кто быстрее?
    от Gribkov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 05:06
  5. Плохо разгоняется, но потом...
    от Dis в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2003, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения