Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Андрей_24rus
RC_Buyer:

А, понято…ну по длине не проходит мне уже минимум…
Да, нанотеки не люблю вообще)

Они там прокосячили, длина 155(mm). Акк не так плох, я его пару раз сильно просадил. И даже в пожаре уцелел 😃

Strela77
RC_Buyer:

Propeller: D40 x P1.4 / 3 Blades type

Попробуй на 2-х лопастном 42 мм. да и моторчик просится инранер

1 month later
RC_Buyer

После расплавления XT-60 (думаю на левак, так как цвет отличается от всех остальных) заказал себе XT-90.
Вот установил, люблю ХТшки😒

tuna

Эти разьемы супер! Если будут туго ходить, капельку силиконовой смазки поможет

26 days later
ArAero

Вот и лодка пришла.Качество отменное.Косяков вроде нет,а вот в носовой части пено-кругляши нужно крепить - они там просто как попало катаются.Скоро буду задавать вопросы.

ArAero

Игорь приветствую! Разъёмы меняем на XT-90 так? Кругляши на скотч который о двух сторонах.Смазка такая? Не реклама (www.premiumoil.ru/catalogue/…/technical_236.html)Подскажите а вообще кто какую использует? Зап части в России на него можно найти -может кто знает?

RC_Buyer

Разъемы думаю да, ХT-90 самое то. Жижа тоже та, 222.
Запчасти не знаю, думаю есть в москве где-нибудь.
С аккумами беда, что-то сложно подобрать. Взял на пробу пару таких
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Остальное с ХК особо не влазит большей емкости))

Андрей_24rus

Почему ХT-90? Много аков идет с HXT4mm или 5.5мм.

Придется колхозить переходник или перепаивать на акуме провода.

RC_Buyer

Да конечно по желанию, я не люблю эти бананы.

ArAero
RC_Buyer:

Взял на пробу пару таких

А в инструкции макс. длина 140 мм,высота 36 мм, ширина 44 мм. Зиппи 145 пойдёт?
Игорь у вас на 2200 4S то же нормально гоняла.

RC_Buyer

Я сам линейкой замерял, если взять аккум уже 25 мм, то длина поидеи не критична. если толще, тогда в двигатель упрется.
На 2200 норм гоняла, видео есть в теме тут что ли.

Андрей_24rus

Может, кто созреет поменять двигатель или компоновку? Интересно посмотреть! На таких габаритах акумов, выбор не большой.

ArAero
Андрей_24rus:

поменять двигатель или компоновку?

Да нет наверно - зачем менять?Добиваться заменой чего? Если и будет кто делать - то самое первое это нужно сделать (оперативный простор) а это для начала нужно корпус курочить.

В настоящее время инструкцию изучаю не всё понятно -есть вопросы. Только пожалуйста не ругайтесь,за может глупые вопросы.
Струт (0,-4,+4) Изменяя эти параметры -что изменяется.какое поведение лодки?
Транцевые плиты- если лодка при прямолинейном движении кренится в одну из сторон,то плиту этой стороны чуть в низ?Не пойму ещё её регулировку (болт регулировочный - ослабляем(с его помощью опускаем),а крепёжные болты самой плиты тоже ослаблять?
Груз добавочный ( 300 гр батарея +60 гр) Свинец в инструкции устанавливать в затопляемую камеру?Видел что груз ставят сверху Акка.
По настройке регулятора.Заводские настройки -оставлю кроме первой,там надо выбрать чтобы реверс включался.Вторая - понятно,третья -оставляем,а вот тайминг фиг знает,Заводской стоит 15*,хотя на форуме писали что у кого то стоит 10*(наверно ошиблись) потому как в инструкции 0. 3,75. 7,5. 11,25.15.18.75,22,5.26,25.Стоит ли с таймингом играться?
Вечером допишу.

RC_Buyer

Могу ответить только по грузику…да, ставится в камеру, я туда и лепил. С остальными настройками пока не заморачивался, как сезон придет, буду вспоминать все)

ArAero

Нашёл вот что

  • струт, это регулируемый кронштейн, который удерживает вал лодки, очень важен при настройки лодки.
  • транцевые плиты, служат для удержания лодки на воде при максимальной скорости, с их помощью так же ведут настройку лодки
  • финны (стабилизаторы), позволяют лодке держаться за воду при повороте, поскольку в этот момент часть руля выходит из воды, а центрабежная пытается лодку сорвать с курса. А на нашей лодке их нет!
    Нашёл что кругляши которые в носу лодки -это - блоки плавучести. Очень нужная вещь, без них первый запуск может превратиться в гибель Титаника. Нарезаются необходимой длинны и распихиваются во все места корпуса.
  • сильфоны. Водонепроницаемые резиновые гофры, для вывода тяг.
ArAero

Установка угла наклона.
Лёгкий ветер,низкая волна -поднимаем вал с винтом,Сильный ветер,высокая волна- опускаем.

ArAero

Регулировка транцевых плит. Если при прямолинейном движении лодка кренится на правый борт -опускаем правую плиту.Лёгкий ветер ,низкая волна обе вверх.Сильный ветер,высокая волна обе в низ.
Может и не правильно перевёл?

Андрей_24rus
ArAero:

Нашёл вот что

  • струт, это регулируемый кронштейн, который удерживает вал лодки, очень важен при настройки лодки.
  • транцевые плиты, служат для удержания лодки на воде при максимальной скорости, с их помощью так же ведут настройку лодки
  • финны (стабилизаторы), позволяют лодке держаться за воду при повороте, поскольку в этот момент часть руля выходит из воды, а центрабежная пытается лодку сорвать с курса. А на нашей лодке их нет!
    Нашёл что кругляши которые в носу лодки -это - блоки плавучести. Очень нужная вещь, без них первый запуск может превратиться в гибель Титаника. Нарезаются необходимой длинны и распихиваются во все места корпуса.
  • сильфоны. Водонепроницаемые резиновые гофры, для вывода тяг.

Передам так сказать совет, который дали мне по кругляшам “блоки плавучести” надо их зафиксировать. Иначе такой блок плавучести попадет на аутранер, пол лодки будет в мелкой пыли от пенопласта.

ArAero
Андрей_24rus:

надо их зафиксировать

Рукой туда не пролезешь- или всё снимать нужно?

Андрей_24rus
ArAero:

Рукой туда не пролезешь- или всё снимать нужно?

Ну на моём катере доступ есть! Попробуй их вытащить склеить двухсторонним скотчем и назад .