Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 171

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Игорь приветствую! Разъёмы меняем на XT-90 так? Кругляши на скотч который о двух сторонах.Смазка такая? Не реклама ( http://www.premiumoil.ru/catalogue/m...nical_236.html )Подскажите ...

  1. #81

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Игорь приветствую! Разъёмы меняем на XT-90 так? Кругляши на скотч который о двух сторонах.Смазка такая? Не реклама (http://www.premiumoil.ru/catalogue/m...nical_236.html)Подскажите а вообще кто какую использует? Зап части в России на него можно найти -может кто знает?
    Последний раз редактировалось ArAero; 04.02.2014 в 14:38.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Разъемы думаю да, ХT-90 самое то. Жижа тоже та, 222.
    Запчасти не знаю, думаю есть в москве где-нибудь.
    С аккумами беда, что-то сложно подобрать. Взял на пробу пару таких
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=36181

    Остальное с ХК особо не влазит большей емкости))

  4. #83

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Почему ХT-90? Много аков идет с HXT4mm или 5.5мм.

    Придется колхозить переходник или перепаивать на акуме провода.

  5. #84

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Да конечно по желанию, я не люблю эти бананы.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Взял на пробу пару таких
    А в инструкции макс. длина 140 мм,высота 36 мм, ширина 44 мм. Зиппи 145 пойдёт?
    Игорь у вас на 2200 4S то же нормально гоняла.
    Последний раз редактировалось ArAero; 04.02.2014 в 22:48.

  8. #86

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Я сам линейкой замерял, если взять аккум уже 25 мм, то длина поидеи не критична. если толще, тогда в двигатель упрется.
    На 2200 норм гоняла, видео есть в теме тут что ли.

  9. #87

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Может, кто созреет поменять двигатель или компоновку? Интересно посмотреть! На таких габаритах акумов, выбор не большой.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    поменять двигатель или компоновку?
    Да нет наверно - зачем менять?Добиваться заменой чего? Если и будет кто делать - то самое первое это нужно сделать (оперативный простор) а это для начала нужно корпус курочить.

    В настоящее время инструкцию изучаю не всё понятно -есть вопросы. Только пожалуйста не ругайтесь,за может глупые вопросы.
    Струт (0,-4,+4) Изменяя эти параметры -что изменяется.какое поведение лодки?
    Транцевые плиты- если лодка при прямолинейном движении кренится в одну из сторон,то плиту этой стороны чуть в низ?Не пойму ещё её регулировку (болт регулировочный - ослабляем(с его помощью опускаем),а крепёжные болты самой плиты тоже ослаблять?
    Груз добавочный ( 300 гр батарея +60 гр) Свинец в инструкции устанавливать в затопляемую камеру?Видел что груз ставят сверху Акка.
    По настройке регулятора.Заводские настройки -оставлю кроме первой,там надо выбрать чтобы реверс включался.Вторая - понятно,третья -оставляем,а вот тайминг фиг знает,Заводской стоит 15*,хотя на форуме писали что у кого то стоит 10*(наверно ошиблись) потому как в инструкции 0. 3,75. 7,5. 11,25.15.18.75,22,5.26,25.Стоит ли с таймингом играться?
    Вечером допишу.
    Последний раз редактировалось ArAero; 06.02.2014 в 14:59.

  12. #89

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Могу ответить только по грузику....да, ставится в камеру, я туда и лепил. С остальными настройками пока не заморачивался, как сезон придет, буду вспоминать все)

  13. #90

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Нашёл вот что
    - струт, это регулируемый кронштейн, который удерживает вал лодки, очень важен при настройки лодки.
    - транцевые плиты, служат для удержания лодки на воде при максимальной скорости, с их помощью так же ведут настройку лодки
    - финны (стабилизаторы), позволяют лодке держаться за воду при повороте, поскольку в этот момент часть руля выходит из воды, а центрабежная пытается лодку сорвать с курса. А на нашей лодке их нет!
    Нашёл что кругляши которые в носу лодки -это - блоки плавучести. Очень нужная вещь, без них первый запуск может превратиться в гибель Титаника. Нарезаются необходимой длинны и распихиваются во все места корпуса.
    - сильфоны. Водонепроницаемые резиновые гофры, для вывода тяг.

  14. #91

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Установка угла наклона.
    Лёгкий ветер,низкая волна -поднимаем вал с винтом,Сильный ветер,высокая волна- опускаем.

  15. #92

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Регулировка транцевых плит. Если при прямолинейном движении лодка кренится на правый борт -опускаем правую плиту.Лёгкий ветер ,низкая волна обе вверх.Сильный ветер,высокая волна обе в низ.
    Может и не правильно перевёл?
    Последний раз редактировалось ArAero; 07.02.2014 в 01:01.

  16. #93

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от ArAero Посмотреть сообщение
    Нашёл вот что
    - струт, это регулируемый кронштейн, который удерживает вал лодки, очень важен при настройки лодки.
    - транцевые плиты, служат для удержания лодки на воде при максимальной скорости, с их помощью так же ведут настройку лодки
    - финны (стабилизаторы), позволяют лодке держаться за воду при повороте, поскольку в этот момент часть руля выходит из воды, а центрабежная пытается лодку сорвать с курса. А на нашей лодке их нет!
    Нашёл что кругляши которые в носу лодки -это - блоки плавучести. Очень нужная вещь, без них первый запуск может превратиться в гибель Титаника. Нарезаются необходимой длинны и распихиваются во все места корпуса.
    - сильфоны. Водонепроницаемые резиновые гофры, для вывода тяг.
    Передам так сказать совет, который дали мне по кругляшам “блоки плавучести” надо их зафиксировать. Иначе такой блок плавучести попадет на аутранер, пол лодки будет в мелкой пыли от пенопласта.

  17. #94

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    надо их зафиксировать
    Рукой туда не пролезешь- или всё снимать нужно?

  18. #95

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от ArAero Посмотреть сообщение
    Рукой туда не пролезешь- или всё снимать нужно?
    Ну на моём катере доступ есть! Попробуй их вытащить склеить двухсторонним скотчем и назад .

  19. #96

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Да конечно буду доставать.

  20. #97

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Достал блоки.Андрей а скотч какой их же дофига всяких.?

  21. #98

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    А у кого реверс в регуле включен?Наша лодка задний ход имеет?

  22. #99

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Задний ход есть, надо настроить его просто. Я пока не настраивал, весна придет и буду разбираться.

  23. #100

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Приветствую!Это просто - программируем регулятор - вечером напишу если нужно.

  24. #101

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ArAero Посмотреть сообщение
    Приветствую!Это просто - программируем регулятор - вечером напишу если нужно.
    всем привет. и мне тоже напишите пож как программировать (если конечно в инструкции нет)

  25. #102

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    пож как программировать
    В Инструкции есть только по Англ.стр 26. на 28 стр таблица. Серые квадраты -это заводские установки. Буду менять первый(только вперёд) на второй - это вперёд и реверс (задний ход).Выбор Li-Po можно и автом. оставить (в инструкции рекомендуют в ручную выставлять ) Порог отсечки 3.2 - можно 3,4 поставить.Тайминг читал здесь что (Меняя тайминг под данную нагрузку возможно в небольших пределах варьировать КПД) Читал что тайминг ставят под мотор (его ттх -сколько полюсов - в инструкции к движку должны быть рекомендации по таймингу)Чем выше тайминг тем больше жрать будет энергии аккума. Тайминг сейчас трогать не буду пока,потом в сторону 11.25.(В инструкции пишут что увеличение тайминга может привести к перегреву - регулировать осторожно в зависимости от типа двигателя)
    А вообще с самого начала -делаем калибровку ESC.Вкл. передатчик,газ на максимум.Подключаем АКК,через 2 сек двиг играет 2 звуковых сигнала.Запомнил положение газа.Стик на середину газа.Двигатель сигнализирует настр. сохранена. Стик в низ.
    Если будете менять параметры, то Входим в режим программирования. Вкл. передатчик,Стик газа вверх,подключаем Акк к ESC.Через две сек. двигатель даст два сигнала,ждём 5 секунд двигатель играет спец. тон.ESC вошёл в режим программирования. Согласно таблице выбираем параметр который хотим изменить.Выбрав параметр - стик в низ.Для сохранения настройки стик в верх.Слышим сигнал - настройка сохранена.Оставляя стик вверху выбираем следующий параметр. Если опустить стик в низ ESC выйдет из режима программирования через 2 сек.
    Всё.
    Есть инстр. сканированная на англ. если нужно могу скинуть.

  26. #103

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    11
    всем привет. купил б/у аппарат. помогите пож с вопросами (если есть хороший ответ в инструкции, то игнорируйте):
    1. нужна собственно инструкция)) киньте пож на tdftdf собака mail.ru
    2. чем и как часто смазывать вал
    3. нужно ли заклеивать крышку скотчем перед запуском или на магнитах все держится?
    4. где и чем можно дно перекрасить ?
    5. если у кого есть карта на рег Swordfish 120A воспользовался бы один раз для настройки тайминга, напр отсечки и интенсивности разгона. кстати кто какие тайминги на стандартном моторе выставляет?


  27. #104

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Почитайте тему, всего 3 страницы и ответ на вопрос №2 сразу найдется.
    Mobil MOBILGREASE XHP 222
    3 - нет, не нужно

  28. #105

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Почему крышку скотчем проклеивать не надо? Будет же протекать вода при перевороте, это же не probot где есть силиконовая вставка уплотнитель.

    Я на свой кат купил винты для крышки, магниты держали плохо

    Почитал выше про реверс! Собственно гибкий вал то для вращения в одну сторону, если реверс запустить он же расплетется. Я даже видел существуют отдельно для правого и левого вращения.

  29. #106

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    крышку скотчем проклеивать не надо
    В комплекте с лодкой скотч есть, кто как хочет проклеивает - хочет нет.Винты - ? Сверлить не буду.Проще скотчем проклеил и всё -5сек. А вот с реверсом (расплетётся)не знаю,в этой области познаний нет.

  30. #107

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от ArAero Посмотреть сообщение
    В комплекте с лодкой скотч есть, кто как хочет проклеивает - хочет нет.Винты - ? Сверлить не буду.Проще скотчем проклеил и всё -5сек. А вот с реверсом (расплетётся)не знаю,в этой области познаний нет.
    Да я простые винты использовал, внешний вид не портят.

    [IMG]http://cdn5.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/40744.jpg[/IMG]

  31. #108

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    На крышке - что за пористая резина используется - кто знает?

  32. #109

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    если реверс запустить он же расплетется
    Так кто об этом знает?Регулятор что на (Вперёд и реверс) ставить низя?
    Андрей фото крышки есть в сборе с этими винтами?Двух хватает?

  33. #110

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ArAero Посмотреть сообщение
    Так кто об этом знает?Регулятор что на (Вперёд и реверс) ставить низя?
    Андрей фото крышки есть в сборе с этими винтами?Двух хватает?

    у меня регуль swordfish работает с реверсом. по-моему у меня гибкий вал из проволоки заплетенной в оба направления.



    это моя первая лодка. я в шоке...
    правильно я понимаю, что для смазки вала нужно корячиться-откручивать вал с г-образным шестигранником внутри лодки? попробовал отверткой шестигранной - сильно глубоко((( может есть способ не откручивать вал у мотора?

  34. #111

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    нужно корячиться-откручивать вал
    Сам не откручивал - но в инструкции так - в комплекте ключик есть - им нужно,а отвёртка не помещается.Вариантов нет больше.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    у меня регуль swordfish работает с реверсом
    Это понятно -программировать можно,а использовать реально - никто не использует.По умолчанию стоит в регуляторе(вперёд).В инструкции больше ничего не нашёл.Программировать можно,а вот вал расплетётся, не расплетётся фиг знает,надо изучать информацию об этих валах.Будем искать.

  35. #112

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    11
    сегодня открыл сезон и первый раз покатался . утки в северном бутово были в шоке. пару раз перевернулся. после каждого переворота выливал из лодки грамм по 30 воды.обошлось без приключений. видео по качеству слабо-так посмотреть что вдалеке лед еще не растаял))


    регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.
    подскажите пож а где купить тефлоновую оплетку вала? на всякий случай. свою смотрел вроде ок. масла накидал побольше.
    Последний раз редактировалось DimIv; 08.03.2014 в 18:05.

  36. #113

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    сегодня открыл сезон
    Классно.Что за акк стоит?

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    выливал из лодки грамм по 30 воды.
    Крышку не проклеивали скотчем?

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.
    по подробнее -об этом

  37. #114

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ArAero Посмотреть сообщение
    Классно.Что за акк стоит?

    -nvision 4s 3700ma - выбор предыдущего хозяина



    Крышку не проклеивали скотчем?
    -только с одной стороны типа как петли дверные когда крышку откидываешь. - предыдущий хозяин


    по подробнее -об этом
    - любой регуль обычно или негерметичен (даже лодочные) или с плохой теплоотдачей на радиатор (что-то проложено гибкой силиконовой прокладкой, что-то нет, что-то прижато, что-то нет, щели и т.д.). на моей лодке спасибо первому хозяину стоит swordfish 120a 2-6s. т.е. стоковый регуль или сгорел или не годился для рекордов. второй хозяин особо не парился, отдал как есть. в общем этот регуль не герметичен (когда сгорит - это был вопрос времени), даже прокладок никаких нет и разбирается снятием пластиковых зажимов с 2 сторон, с разъемом верхней и нижней части радиатора. две его платы были облиты мною со всех сторон к7 номакон (это спец профессиональный теплопроводный герметик и диэлектрик) и засунуты обратно. после сборки получилась полностью герметичная конструкция без щелей между платами и радиатором и без единого открытого контакта.


    у меня есть еще автопарк 1/8 , который эксплуатируется зимой, поэтому я герметизирую регули и сервы и приемники . на лодке руки до сервы не дошли, хотелось попускать... но с сервой я разберусь, т.к. был замечен конденсат в герметичном боксе сзади...


    итак серва у меня TSX200 :
    0.23 sec/60° при 4.8V
    0.19 sec/60° при 6V
    Усилие:
    3.2 kg-cm при 4.8V
    4.1 kg-cm при 6V - аналоговая и с пластиковыми шестернями.. в общем не очень, когда есть в запасе на 9 кг от багги тоже аналоговая((( но хоть с металлич шестернями.
    Последний раз редактировалось DimIv; 08.03.2014 в 21:05.

  38. #115

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    выливал из лодки грамм по 30 воды
    Не заметили откуда появляется?

  39. #116

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от ArAero Посмотреть сообщение
    Не заметили откуда появляется?
    Вода может поступать по гибкому валу. Он работает как архимедов винт, по началу мазал текучей смазкой. Она быстро вымывалась и в лодке была вода. Перешел на литол, воды стало меньше + сделал коробочку где вал соединяется с двиглом. Мажу вал каждый раз

    Ещё столкнулся с тем, что гибкий вал при вращении разбрызгивал смазку внутри корпуса. Поэтому на коробочку крышку прикрутил, очень помогает.

    В профиле есть фоки, там где мой рег взорвался.

    Коробочка простая в ней шел двигатель для моего самолёта, проделал 2 отверстия. Одно со стороны гибкого вала, другое со стороны двигла.
    Последний раз редактировалось Андрей/24rus; 09.03.2014 в 20:54.

  40. #117

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ArAero Посмотреть сообщение
    Не заметили откуда появляется?

    лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)


    поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140309_213552.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	78.4 Кб
ID:	911805  

  41. #118

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)


    поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.
    6S опасно!!! Я бы так рисковать не стал, мне одного раза хватило, когда регулятор взорвался и загорелся. Потратил уеву тучу времени, чтоб корпус отмыть изнутри и снаружи.

    Причем в этой лодке так все плотно скомпоновано, может и акумы зацепить.

  42. #119

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    завтра испытаю
    Лететь будет - точно.

  43. #120

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ArAero Посмотреть сообщение
    Лететь будет - точно.

    краткий отчет без фоток((:
    1. лодка проседает в воду по люк. с 600г батарейками и более тяжелой сервой т.е. останавливаться нельзя)) нахлебаешься.
    2. ездит быстро, ничего не взрывается - регулятор не бракованный и загермечен в кирпич как любят говорить)).
    3. на повороте отлетела крышка (была заклеена скотчем с одной стороны) и лодка зачерпнув волы начала тонуть задом. дотянул до берега с поднятым из воды носом. в общем так было 2 раза((. хорошо что все загерметил... потерял винтик синий от ящика с сервой. раскрутился...
    4. гонял также на 3S (300г) переворачивается нормально и без грузика.
    Последний раз редактировалось DimIv; 10.03.2014 в 21:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1150
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 11:37
  2. Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE
    от Mikotka в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 23:27
  3. Продам Kyosho Inferno VE
    от stess в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 21:10
  4. Продам Аммортизаторы на Kyosho , новые, собранные
    от glukonarik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 16:43
  5. Бодрая и стабильная лодка, нужны идеи...
    от Edvard в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения