Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Андрей_24rus
ArAero:

Не заметили откуда появляется?

Вода может поступать по гибкому валу. Он работает как архимедов винт, по началу мазал текучей смазкой. Она быстро вымывалась и в лодке была вода. Перешел на литол, воды стало меньше + сделал коробочку где вал соединяется с двиглом. Мажу вал каждый раз:)

Ещё столкнулся с тем, что гибкий вал при вращении разбрызгивал смазку внутри корпуса. Поэтому на коробочку крышку прикрутил, очень помогает.

В профиле есть фоки, там где мой рег взорвался.

Коробочка простая в ней шел двигатель для моего самолёта, проделал 2 отверстия. Одно со стороны гибкого вала, другое со стороны двигла.

DimIv
ArAero:

Не заметили откуда появляется?

лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)

поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.

Андрей_24rus
DimIv:

лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)

поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.

6S опасно!!! Я бы так рисковать не стал, мне одного раза хватило, когда регулятор взорвался и загорелся. Потратил уеву тучу времени, чтоб корпус отмыть изнутри и снаружи.

Причем в этой лодке так все плотно скомпоновано, может и акумы зацепить.

DimIv
ArAero:

Лететь будет - точно.

краткий отчет без фоток((:

  1. лодка проседает в воду по люк. с 600г батарейками и более тяжелой сервой т.е. останавливаться нельзя)) нахлебаешься.
  2. ездит быстро, ничего не взрывается - регулятор не бракованный и загермечен в кирпич как любят говорить)).
  3. на повороте отлетела крышка (была заклеена скотчем с одной стороны) и лодка зачерпнув волы начала тонуть задом. дотянул до берега с поднятым из воды носом. в общем так было 2 раза((. хорошо что все загерметил… потерял винтик синий от ящика с сервой. раскрутился…
  4. гонял также на 3S (300г) переворачивается нормально и без грузика.
DimIv

а можно подсмотреть (фотки) как крышку закрепили винтами? хочу минимум 1 винт поставить на одну сторону крышки. вторая будет на скотче как на петлях.

Андрей_24rus:

Почему крышку скотчем проклеивать не надо? Будет же протекать вода при перевороте, это же не probot где есть силиконовая вставка уплотнитель.

Я на свой кат купил винты для крышки, магниты держали плохо 😦

Почитал выше про реверс! Собственно гибкий вал то для вращения в одну сторону, если реверс запустить он же расплетется. Я даже видел существуют отдельно для правого и левого вращения.

15 days later
ArAero

Приветствую!Подскажите по винтам кто знает.Пластиковый родной,а вот металл OCTURA-MODIFIED X641.5 нерж.сталь (не полированный) под (Octura x642) посадочные отверстия разные- переходник нужен или не правильно заказал? Заказывал не реклама banned link

ArAero
promont77:

тремя лопостями

Этот на лодке стоит,а заказывал из металла.Отверстие под вал у металл. большего диаметра- что нужно переходник?

Edvard
ArAero:

что нужно переходник?

Вполне достаточно плотной термоусадки нужной толщины. Она ровно окутает вал и центровка винта будет идеальна.

ArAero

Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.

Андрей_24rus
ArAero:

Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.

Хотел вопрос задать! Паз у винта совпал с пазом на валу?

ArAero
Андрей_24rus:

Паз у винта совпал с пазом на валу

Приветствую Андрей! Паз у винта металлического шире.
Что напильник нужно будет брать? Всё началось с того что прочитал - на лодку ставят Octura x642,значит всё подходит,в общем мат часть полностью не изучил. Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?

Edvard
ArAero:

Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?

Можно но не обязательно, т.к. мы в основном вперед плывем. Если смущает, можно проложить что-нибудь чтоб уж наверняка.

puss5

если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом

10 days later
Андрей_24rus
puss5:

если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом

Была такая же проблема:

  1. Нашёл адаптер, потребовалось только резьбу на валу нарезать
    www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…

  2. Думал взять собаку на вал большего диаметра и посадить её на втулку/переходник на 4мм/4,75мм вал. Втулку просверлить и взять винт по глубже, чтоб проходил через собаку и втулку.

Выбрал 1 способ как самый простой.

DimIv

всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?

Андрей_24rus
DimIv:

всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?

Не такого нет. Может её силиконом мазануть и сунуть в алюминиевую трубку.

Блин попадос вышел. Решил на своём Venom King of Shaves P1 35 заменить гибкий вал на Octura 130 flex cable который сам клеил Loctite 638.

Не попал в размеры Octura 130 это 3,2мм, а старый 3,17мм. Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Если оставлять старую от новый вал вращается со значительным трением.

Вот думаю, может погонять на холостых вдруг притереться?

Так что будьте внимательны, возможно у Kyosho такая же проблема т.к. комплектующие аналогичные.

puss5
Андрей_24rus:

Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Е

трубка тефлоновая наверно? или туда силикон вкрячил?

Андрей_24rus
puss5:

трубка тефлоновая наверно? или туда силикон вкрячил?

Извиняюсь за неточность, тефлоновая.

DimIv

вот мой список доработок облегчающих жизнь:

  1. для удобства обслуживания люк проклеен с правой стороны скотчем, выполняющим роль петель. ограничил угол открывания люка привязкой люка зубной нитью к одному из выступающих магнитов тоже с правой стороны.
  2. чтобы люк на повороте/перевороте случайно не открылся и лодка не нахлебалась воды к люку изнутри привязал резинку которую перед закрытием люка цепляю за один из болтов гермобокса. на болт пришлось налить термоклея, чтобы увеличить диаметр шляпки. резинка притягивает люк обратно к магнитам при случайном открытии.
  3. сегодня все 3 провода от мотора лишились изоляции, т.к. размягчились от температуры (якорь мотора их греет и похоже ток - дохловатые у нас провода) и попали под вращающийся мотор, ну и от температуры изоляция поплыла - не силикон у нас и даже не качественная термоусадка…
    а) изоляцию восстановил двойным слоем термоусадки
    б) температуру якоря мотора снизил применением компаунда к7 между мотором и блоком охлаждения.
    в) мотор переставил так что провода оказались внизу прижатыми ко дну лодки (пусть их дно охладит) и со стороны регулятора.
  4. прокрутку фторопластовой/тефлоновой трубки в алюминевой убрал по совету коллеги густым силиконом (30000 wt).
  5. чтобы отцентрировать гибкий вал в муфте (закручивая винты мы прижимаем вал к противоположной стенке муфты и вал начинает сильно вибрировать при вращении) сделал на противоположной стороне муфты и гайки такие же стопорные винты (просверлил дырки и нарезал резьбу m3). теперь откручиваю 6 винтов чтобы снять вал))
  6. чтобы фторопластовая трубка не зашла полностью в алюминевую со стороны мотора и вал не начал “есть” алюминевую трубку (там в синем Drive Bracket (по русски не знаю) есть место до подшипника ~1,5см) и трубка может провалиться туда, загнал 1,5см старой тефлоновой трубки в район подшипника (вынимается при необходимости легко).