Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Edvard

Это потому что данная лодка есть только у меня (на форуме), и писать я о ней буду не в этой теме, а в той что про сравнение РТРов. Так что тут инфы не жди. 😃 В дальнейшем, если будет необходимость, открою отдельную тему по ней, сам.

К слову… Сегодня утром окончательно определился с настройками и винтами, так что полный отчет, с фото, уже не за горами.

promont77

Ух ты ,вот это споры пошли,давайте я несколько сменю тему,сегодня у нас в самаре проходили соревнования ,наши городские,в первый раз с детства пришел и посмотрел на это взрослым взглядом,конечно сильно не радует ,что у нас это так не развито,все держится только на энтузиазме буквально нескольких человек (я про самару) как у вас не знаю,и все за свои деньги,а ведь народ стоит толпой смотрит на это,значит нравится,если бы было больше секций,больше соревнований,были бы спонсоры,может и пацаны по дворам не шатались бы,простите эмоции ,увлекся,хочу поблагодарить людей ,которые за три минуты объяснили глядя на мой 30,что и к чему,что надо подкрутить и как ,информация которую я в инете вообще не мог найти,и при этом я лишний раз понял РТР ЭТО СИЛА мой 30 выкрашенный в синий ,не самый яркий цвет, был самым красивым на этом празднике жизни, конечно соревнования были юниорские,моделей моно 2 не было вообще,только моно1 и какие то еще(я не разбираюсь)классы ,но вид,это настоящие боевые страшные,часто с дырками и заплатками посудины,глядя на свой 30 я его полюбил еще больше и профи сказали,что сделано очень не плохо,и идет отлично, а сколько народа смотрело когда его гоняли( revolt 30) Алексей я как владелец 30 и как человек который сегодня трогал боевые лодки,могу сказать одно,что бы там в америке не писали и не проводили, 30 не для соревнований, но удовольствия от него можно получить массу,я за РТР, по тому ,что сам за эти деньги ни чего даже близкого не сделаешь,а те кто сегодня гонял на своих монстрах ,это молодцы ,а если хочется что бы было супер и лучше всех,это уже совсем другие деньги(примерно мне сегодня озвучили)ЭД ПРОДОЛЖаЕМ ТЕСТИРОВАТЬ РТР

Edvard
promont77:

,могу сказать одно,что бы там в америке не писали и не проводили, 30 не для соревнований

Совершенно верно. Хорошо что вы увидели это своими глазами, и поняли.
Сам я через запуск встречаюсь на нашем пруду с гонщиками (и чемпионами). Попасть под их карбон-кевларовый моно 2 на ртр лодке, значит просто остаться без нее. Всегда общаемся с ними при возможности, и много нового узнаем. Кстати, они на Джетстрим глянули и хором сказали “лепи номер и вперед”. Ага, щасссс! Красивый и любимый, жена от него в восторге (первый катер который ее впечатлил после Traxxas Villain EX, 3 лодки до него, не впечатляли), так что для гонок в любом случаи другую лодку.

promont77

Однозначно, ртр это для души, для красоты,а скорости примерно схожие с боевыми лодками,если захочу на соревнования(которые у нас в самаре практически не проводятся) слеплю себе какого нибудь монстра,но я точно знаю ,это не мое,а погонять друг за другом или рядом на скорость можно и на ртр, любимом и красивом и если говорить о массовом судомоделизме, то за ртр будущее( мое личное мнение) и если парни покупают на свои бабки катера гоняют их тестируют и ломают,то большое им спасибо а этот сезон отгоняю на 30,а потом очень подумаю стоит ли собирать mhz+куча всяких запчастей и денег,или взять еще один ртр,какой ? посмотрим почитаем

Edvard
promont77:

а потом очень подумаю стоит ли собирать mhz+куча всяких запчастей и денег,или взять еще один ртр,какой ?

После Джетстрима сам уже задался этим вопросом. Ибо смысл в сборке становится сомнительным, т.к. можно легко слить в 3 раза больше бабла, а получить в итоге лодку не сильно лучше (если не хуже, в случаи ошибки). Если уж прям хочется рукоблудствовать, можно банально подтюнить и перекрасить РТР, словно сам собрал.
Касательно Револьта… У него есть потенциал, причем значительный.

promont77:

а погонять друг за другом или рядом на скорость можно и на ртр

Jetstream & Impulse

promont77

Уж если подняли тему сравнения ртр,я полностью считаю что все эти лодки именно одной ценовой категории,30 ртр стоит примерно15000 у нас в раше вообще не найдешь в наличии ,а у кого есть 15900(наверное поняли у кого) без передатчика,888 дороже, примерно 19000,тоже есть или был в наличии,примерно одна цена,пробот то же самое, ну не могут они копейка в копейку стоить,возьмите любой журнал с тестами,колеса,телевизоры,фотоаппараты и тд и тп,там всегда есть разброс,а если верить всему что рекламируют,то пожалуй спартан единственная лодка которую стоит вообще покупать,если говорить о развитие скоростного судомоделизма,то в первую очередь именно ртр надо развивать,возможно даже какие то соревнования устраивать(какие можно придумать)что толку от того,что у людей есть двс лодки,на которых они гоняют только на соревнованиях,причем на РОССИИ и не меньше(дорого заправлять,сломается,нет спонсоров) это мне взрослые дядьки, гуру сказали,у нас в самаре на соревнованиях,на которых (без обид)особо смотреть было не на что,я каждый день гоняю,не дорого,зарядил и вперед,адреналина куча,народ рты разевает и это мой 30 с двумя 5600,который далеко не самый быстрый,а по поводу переделать,я сегодня свой 30 перекрасил в красный цвет,мне нравится

Edvard
promont77:

перекрасил в красный цвет,мне нравится

Опа… Фото в студию (в тему про Револьт 30).
А я специально белый заказал, летний цвет. Родные наклейки очень просто удалить и нанести свой винил (что я и сделаю).

Strela77
promont77:

возможно даже какие то соревнования устраивать(какие можно придумать)что толку от того,что у людей есть двс лодки,на которых они гоняют только на соревнованиях

скажу по секрету - устраивают соревнования и электролодок. привозите модель - пусть ртр, только продумайте про петлю безопасности для разрыва силовой цепи и номер куда крепить и гоняйте в Моно2. очень зрелищный класс моделей. главное чтоб корпус выдержал.

Edvard
Strela77:

главное чтоб корпус выдержал.

Может не выдержать (особенно Револьт - очень тонкий), желателен карбон-кевлар корпус.
Если вам дорога ваша РТР лодка, лучше не пробовать.

promont77

Что такое лодки для соревнований я уже знаю и даже щупал,уж если и устраивать то именно для ртр,хотя у меня в коробке лежала анкета для участия в профессиональных соревнованиях,а значит корпус тонкий ,но супер прочный,не то что в ваших игрушках и мне боятся нечего,всех порву,пойду номер примастрячу

1 month later
jonynyk

Какой винт поставить на кошку888 вместо пластика, где купить?

jonynyk

не выдержал и купил себе новую кошку888 РТР
немного сменил компановку внутри.
акки у меня только пятибаночные, поэтому и заморочился с переделкой.
удалил радиобокс, он красив, но толку от него не много - он не герметичен снизу, а место много занимает, электронику обработал изотемпом.
регуль поставил на 120А и впихнул пять банок липо 5800 мАч(других нет), с таким весом на плаву держиться уверенно, но посмотрим как будет на ходу.
проэксперементировал в ванной - переворот срабатывает, но не супер быстро, воздух через передние три дырочки тяжело выходит(может их чуть увеличить).
крутит винт очень дико, боюсь его разорвёт(пластик) в первые секунды.
аппа пока сток, хотя есть спектрум, серва сток, мотор тоже стоковый аутранер - надеюсь не сгорит на 5S Li-Po

Alpinero
jonynyk:

впихнул пять банок липо 5800 мАч

Интересен эксперемент, но я бы честно не рискнул бы. Не уверен за двигатель и особенно за корпус. Евгений, надеюсь на отчет с видео

Edvard
jonynyk:

не выдержал и купил себе новую кошку888 РТР
немного сменил компановку внутри.

Мда… Так испортить новую лодку… 😕

На 5S он хорошо идет, вся информация есть в инете, в том числе и про конкретные 5S аккумы, которые подходят на стандартную компоновку. Эту лодку делал кто-то очень грамотный и знающий свое дело, она отлично рассчитана с завода, и менять в ней что-то - только портить.

Вал от такого кирпича (я про аккум) должно свернуть. На глиссирование со стоковым винтом он вполне может и не выйти. Не факт что корректно будет работать канал переворота.

А и еще кое что… Случись что, и он вполне может утонуть. Родной радиобокс (которого более там нет) выполнял роль заднего поплавка, и все это считалось под 1.5 раза меньший вес аккума.

Alpinero:

Не уверен за двигатель и особенно за корпус.

Двигатель выдержит, он там хороший. А вот корпус… Если легкий 5S (3300mah) - да, если тяжелый (как в данном случаи) - через пару переворотов будет весь в трещинах. Напоминаю, он не эпоксидный а полиэфирный (слабее).

jonynyk
Alpinero:

Интересен эксперемент, но я бы честно не рискнул бы. Не уверен за двигатель и особенно за корпус. Евгений, надеюсь на отчет с видео

Ну про видео как-то я не подумал(завтра сниму), руки чесались скорее погонять, уток пошугать, аж ноги промочил, благо до дома не далеко.

Я его не настраивал - настройки железа с коробки - заводские.

Двигатель выдержал, винт на удивление тоже целый, температура мотор-рег вроде нормальная (если сравнивать с автомоделью), но авто акки 5S Li-Po 5800mAh 30C чуть вздулись;)) так я и не понял есть ли у рега скайвинг отсечка или нет.

Видимо, потому, что акки довольно таки тяжёлые для этой модели и расположен он почти на корме (по другому блин никак, мотор вперёд не пустит), при движении всё время задирала нос, прыгала как лягушка, некая стабильность только на малом ходу, а при полном газу сразу кувырок.
Переворотная камера заполняется очень не охотно, приходиться ждать и нервничать(спасать то не кому).
Неужели для этого корпуса предел 3 - 4 банки.
Ещё показалось не достачная поворачиваемость, хотя сравнить не с чем, и иногда не хватает заднего хода;))(я же автомоделист)
И ещё как я не пытался увидеть сброс воды с системы охлаждения, так и не увидел, хотя система продувается без проблем.

Ещё вода попадает внутрь корпуса именно после переворота, я думаю через болтики держащие фальшь-воздухозаборники на крышке, так как саму крышку я проклеивал спец скотчем.
Аппаратура, как мне показалось подтупливает, завтра поставлю спектрум - посмотрим.
Нужно ли выносить антенну или она будет мешать автоперевороту?
В общем пока испытываю смешанные чувства, но катер красив пипец.

Мне б его настроить и развесить.

Как то так…

Edvard
jonynyk:

Видимо, потому, что акки довольно таки тяжёлые для этой модели и расположен он почти на корме (по другому блин никак, мотор вперёд не пустит), при движении всё время задирала нос, прыгала как лягушка, некая стабильность только на малом ходу, а при полном газу сразу кувырок.
Переворотная камера заполняется очень не охотно, приходиться ждать и нервничать(спасать то не кому).

В общем все почти так как я писал выше.
Нужно вернуть стандартную компоновку, поставить аккум 4S, настроить плиты и струт. И только затем начать потихоньку увеличивать скорость. Начать можно с установки 442 винта (+ 5-8 км\ч к стоку).
Для получения скорости свыше 70 км\ч, 5S Джестриму не нужен, достаточно просто поставить 642 винт.

jonynyk
Edvard:

В общем все почти так как я писал выше.
Нужно вернуть стандартную компоновку, поставить аккум 4S, настроить плиты и струт. И только затем начать потихоньку увеличивать скорость. Начать можно с установки 442 винта (+ 5-8 км\ч к стоку).
Для получения скорости свыше 70 км\ч, 5S Джестриму не нужен, достаточно просто поставить 642 винт.

Спасибо Эд.
Так и сделаю - верну стоковый регуль, радиобокс и буду искать подходящие акки.

jonynyk

Чуть погонял кошку.
Вернул стандартную компановку, загерметил радиобокс, вывел в ноль струт и плиты.
Акк 3S Li-po nano-tech 3300mAh 45-90C (317 грамм) + 60 грамм свинца.
Немного видео.

www.youtube.com/watch?v=UPtWFK1soSQ&feature=c4-ove…

В принципе мне трёх банок, как оказалось пока достаточно:thumbsup:

Edvard
jonynyk:

В принципе мне трёх банок, как оказалось пока достаточно

Во, нормально идет. А на 4S 4000mah да с двухлопастным винтом 42х1.4 будет вообще самое оно.

Alpinero
jonynyk:

В принципе мне трёх банок, как оказалось пока достаточно

ну вот, что и требовалось доказать )).

jonynyk:

вывел в ноль струт и плиты.

как подсказали мне однажды умные люди, начинай все с нуля. Теория в очередной раз доказала свою правильность