Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 307

гидро 1

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от rrteam в сборную россии почемут попали.., Повезло ......

  1. #41

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    в сборную россии почемут попали..,
    Повезло ...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    в файле указано сопротивление обмотки до 4 знака
    А вот если бы там было написано в мегаомах,
    то ваабще точность до десятого знака ..., да?

  4. #43

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Да, действительно, знак после запятой у Игоря 1, а не 4

    Всёже знаки считаются у нормализованных чисел.

  5. #44

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,828
    Привет всем!

    Надо пойти мужикам рассказать, а то они не знали что надо моторчики так вымерять по сопротивлению и прочему.
    А они глупые без этого на соревнованиях на тумбочки залазят с номерами 2 1 3 .

    Всем пока, пока, пока.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Да, действительно, знак после запятой у Игоря 1, а не 4

    Всёже знаки считаются у нормализованных чисел.
    Да есть у меня глаза, сопротивление указано в Омах, поэтому и 4 знака после запятой, и 10% от указанного сопротивления 0,63 мОм
    Т.е измерены десятые милиома!
    А теперь посмотрим на результат отклонения от линейной модели. Видно, что первое, особенно второе и последнее измерение (не хх) под вопросом. (10%?)
    По исходным данным Kv=4713, R=0.0063 Сопротивление регулятора не указано, но по усреднению вместе с проводами можно предположить в районе 0,006-0,008
    Kv R (измер)
    4728 0,0135 (1 и XX)
    4368 -0,3387 (2 и 1)
    4325 0,0058 (3 и 2)
    4289 0,0170 (4 и 3)
    4139 0,0112 (5 и 4)
    4068 0,0180 (6 и 5)
    3934 0,0272 (7 и 6)
    3708 -0,0014 (8 и 7)


    А то ТОКСИКУ рассказывать нечего будет
    Последний раз редактировалось BelMik; 27.11.2012 в 05:55.

  8. #46

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    610
    Сопротивление мотора измерено с точностью до десятых милиома!
    Возникает вопрос по 1, особенно 2 и последнему измерению (10%:?). Так как сопротивление регулятора не указано, из усреднения можно оценить в районе 0,006-0,008 Ом
    Т.е. общее сопротивление (мотор+регулятор+провода) примем 0,015 Ом. Подставим в формулу тока максимально КПД = 42А это не оптимальный ток мотора, а ток собранной системы, мотор+регулятор. Линейной модели.
    Последний раз редактировалось BelMik; 27.11.2012 в 07:03.

  9. #47

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Дело то в том, что важен не абсолютный показатель, а относительный: КПД нового мотора в сравнении со старыми, а это в равных условиях вполне можно выяснить.

    А к результатам измерений без указания погрешности следует относиться как к оценочным и прикидочным, соответственно и предъявлять претензии к точности не стоит.

    Да и вообще к примеру у моего двигателя производителем заявлено сопротивление 4мОм, я намерил 3.948мОм, на количество знаков после запятой смотреть не стоит (а то ещё увидите значение 0.003948), но факт в том, что измерить сопротивление именно двигателя не такая уж проблема.


    Сопротивление каждой фазы измерялось трижды, разброс измерений оцените сами.

    BelMik
    Теория это хорошо, да вот только когда до практики у человека дело не доходит, то это напоминает только одну известную поговорку.


    Предлагаю дальнейшее обсуждение измерений, оценок КПД и прочего перенести в отдельную тему, дабы не засорять эту тему и дальше.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 27.11.2012 в 09:40.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    610
    Хорошо! оставайтесь с намеренными 95% КПД. Больше формул писать не буду. Кому нужны формулы, в личку.

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,464
    Михаил, а какой смысл их писать, ведь многие тоже читают книжки..
    Я на самом деле не против всяких расчётов, и то, что вы пытаетесь доказать мне- весьма давно пройдено и тут доля правды есть, но это не КОЛЛЕКТОРНЫЕ МОТОРЫ мабуши.

    Именно конкретный результат в сравнении БК и интересует..

    ТЕ относительный, пусть с погрешностью, пусть... итд итп- но позволяет определить
    Чтож поставить, из многого выбора.

    И вам Уачи.

  13. #50

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ведь многие тоже читают книжки,
    но это не КОЛЛЕКТОРНЫЕ МОТОРЫ мабуши.
    Про книжки, а Вы помните с чего все началось, c формулы А=КХ, а Вы говорите книжки читают.
    мабуши говорите, а вот и безколлекторники. Ну да это вопрос веры!
    http://www.scorpionsystem.com/downloads/
    7 строчка.
    Жаль Lehner убрал с сайта таблицу данных.
    А чем коллекторник отличается от безколлекторника? тем, что коммутатор уже встроен в мотор, и сопротивление коммутатора уже учтено в данных. Производитель бесколлекторника не знает с каким регулятором Вы его будете использовать, и поэтому в сопротивление, надо добавить сопротивление регулятора.
    А для чего по Вашему, все производители в данных бесколлекторников приводят только три параметра R, I0. и Kv? это видимо для ....? Вам то, они все равно не нужны, вопрос веры!
    Ведь просил Сергея научи мерить, послал к ссылкам, 10 ампер гонит в обмотку (пол ватта), и измеряет тысячные миллиома! у меня при токе уже в 1 А, обмотки нагреваются и сопротивление плывет, в десятые миллиома.
    Ну понятно, чего тут учить, рядом с тумбочкой не стоял. Постоянно этим тыкаете, главный аргумент! Клуб тумбочников.
    Последний раз редактировалось BelMik; 29.11.2012 в 12:29.

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    у меня при токе уже в 1 А, обмотки нагреваются и сопротивление плывет, в десятые миллиома.
    Вот вся линейная теория и закончилась.
    А это только один из неучтённых параметров ...

  15. #52

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Ведь просил Сергея научи мерить, послал к ссылкам, 10 ампер гонит в обмотку (пол ватта), и измеряет тысячные миллиома! у меня при токе уже в 1 А, обмотки нагреваются и сопротивление плывет, в десятые миллиома.
    Ссылки были исключительно на приборы для измерений. А остальное - закон ома, режим усреднения в мультиметре, и современный лабораторный блок питания на 10 ампер, повторение таких измерений три раза, усреднение результатов.
    Абсолютно ничего сложного и выдающегося.

    Визуально насколько я помню сопротивление не плыло, так как двигатель практически не грелся, 500мВт для такого мотора вообще ничто.
    Прикинул исходя из массы двигателя и теплоёмкости меди перегрев, получилось что за 1мин мотор нагреется на 0.7 градуса, округлим до 1. Рассеянием тепла вообще пренебрёг, массу мотора учёл наполовину (то есть как бы наихудший вариант).
    Исходя из температурного коэффициента сопротивления меди получается что за минуту сопротивление уйдёт на 17мкОм.
    Я проводил измерения в течении примерно секунд 5-10, несложно прикинуть что это будет уже разброс в 1.5-3мкОм, что собственно и было по приведённым мною данным.
    Итого с учётом погрешности измерительных приборов, получаем абсолютную погрешность в районе 10мкОм.

    На холостом ходу двигатель рассеивает больше 20 ватт. И ток холостого хода очень сильно плыл, так как нагрев был ощутимый, в этом Вы правы.
    Да вот только плыл этот ток с нагревом в сторону уменьшения.

    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Ну понятно, чего тут учить, рядом с тумбочкой не стоял. Постоянно этим тыкаете, главный аргумент! Клуб тумбочников.
    На ЧР секции М, мне на тумбочке стоять не приходилось, но главное не это.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 29.11.2012 в 16:37.

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Да вот только плыл этот ток с нагревом в сторону уменьшения.
    Так всё правильно, смазка в подшипниках становилась менее вязкой.

  17. #54

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    смазка в подшипниках становилась менее вязкой
    Тююю... и не только... точнее первичней будет увеличение сопротивления медного провода...

  18. #55

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    Это я понял тогда.

    Просто я к тому что влияние этой самой смазки по порядку величины сравнимо с увеличением потерь на оммическом сопротивлении обмоток из-за нагрева.

    Как говорится: много факторов влияет.

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Тююю... и не только... точнее первичней будет увеличение сопротивления медного провода...
    Виталик, перечитай что я написал в предыдущем посте, и подумай.

  19. #56

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    А как хорошо начаналось \Гидро 1\
    И чем заканчиваев \А ты кто такой\ Жуть......

    С ув. Юрий.

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от рыжая Посмотреть сообщение
    \А ты кто такой\
    Чтот такой цитаты .. не нашёл..

  21. #58

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Игорь это не как не в твой огород.
    Леонид поднял эту тему с целью получить инфу. по Гидре 1
    Мы тоже ваяем такую .А конкретики по теме нет.
    Лишь общии формулы.Непонятная не приязнь......

    Юрий

  22. #59

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от рыжая Посмотреть сообщение
    А конкретики по теме нет.
    а какая конкретика вам нужна? и какой смысл ее кому-то выкладывать?
    ничего личного, просто основано на личном опыте....

    ЗЫ - никак не пойму, чего под женским профилем пишет некий Юрий? это банальная лень или....?

  23. #60

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Регестрироваться по новой в лом.
    Жена методист ДОСААФ , а или я Тебе весной покажу.
    Если захочешь.

  24. #61

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от рыжая Посмотреть сообщение
    Леонид поднял эту тему с целью получить инфу. по Гидре 1

    Спасибо ГУРУ за информацию . Для себя вывел следующее :
    - ток холостого хода очень важен и от него напрямую зависит КПД
    - количество оборотов люди используют до 6000 кв
    - ЧПВ не страдают от кавитации по определению
    - стоимость оборудования для измерения КПД слишком высока
    При выборе мотора буду руководствоваться следующим :
    - необходимым показателем KV .
    - наличием компрессии
    - качеством исполнения
    - наименьшим током ХХ
    - брендом
    - отзывами коллег ( желательно тумбочников )
    - ценой ( в последнюю очередь )
    Для того , чтобы забраться на тумбочку нужны дорогостоящие приборы ?
    А здравого смысла и опыта коллег недостаточно ?

  25. #62

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    На холостом ходу двигатель рассеивает больше 20 ватт. И ток холостого хода очень сильно плыл, так как нагрев был ощутимый, в этом Вы правы.
    Какой был ток ХХ? и поочередно на 3 обмотки? и нагрев был ощутимый, а 10А на обмотку 1 градус?
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    двигатель практически не грелся
    Где логика?

  26. #63

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    221
    Леонид, наличие компрессии необязательно. На леннере её вовсе нет.

  27. #64

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,752
    BelMik

    Ток ХХ был около 4.5А. Не надо путать двигатель с резистором. И если 20Вт и 0.5Вт для вас не имеют разницы, то это ещё не значит что нагрев одинаковый.

    Логика в том, что Вы почему то в упор не хотите видеть и признавать другие виды потерь в двигателе, помимо оммических, которые на холостом ходу влияют в разы (а то и десятки раз, учитывая наблюдения) больше чем оммические.
    Ну посчитайте уже чтоли самостоятельно: при токе ХХ 5А, получаются потери на сопротивлении обмоток порядка 0.1Вт, вот и задумайтесь, куда делись ещё 19.9Вт потерь.

    Я с Вами спорить не собираюсь, мотор передо мной, приборы тоже, говорю о том, что вижу.
    Увеличение падения напряжения от нагрева обмотки при 10А составляет примерно 1мкВ/сек, только что посмотрел, погрешность считайте сами, мотор на ощупь холодный.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 30.11.2012 в 10:07.

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    610
    Спасибо! Сергей, буду разбираться, почему у меня сопротивление плывет!

  29. #66

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А здравого смысла и опыта коллег недостаточно ?
    Лёнь, ну у тебя ж есть снаряд с розовым поплавком, который пуляет как пришпаренный... шож тебе неимеццо-то, а???
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    - наличием компрессии
    как ты ее при покупке мотора определять будеш? по интернет-картинке? тем более у одинаковых моторов одного производителя она бывает разной
    сокращу твой список:
    - КВ
    - бренд
    - отзывы
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Для того , чтобы забраться на тумбочку нужны дорогостоящие приборы ?
    ненужны...

  30. #67

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    шож тебе неимеццо-то, а???

    На тренировке порвался вал ( он был без промежуточных опор да ещё и плохо разбирался для техобслуживания ).
    Переделал на легкоразборный и засунул в сплошную трубу с тефлоном чтоб не вибрировал .
    Двигатель 2240 . Регулятор не влазил ... Убрал . Поставил 1540 . Регулятор влез .
    Замерил ток ХХ - 5А . Многовато ... Замерил ток ХХ неу 1115 - 6А . Многовато . У обоих компрессия - супер !
    Замерил ток у ленера 1535 - 3.5А . Терпимо . Но нет компрессии . Засада ...
    Параллельно делаю гидро 2 ( модернизирую гидро 1 от Коробейникова ) . Вал и поплавки уже переделал .
    От оригинала осталась только гондола . Надеюсь автор не обидится . Как бы его обойти в гонке ?

    Цитата Сообщение от везунчик Посмотреть сообщение
    На леннере её вовсе нет.
    Отчего же он такой дорогой ? Платим за бренд ? Разве может быть хороший КПД при плохих магнитах ?

  31. #68

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Отчего же он такой дорогой ?
    Там гладкий статор, ТЕ - зубцов нет совсем.
    Откуда-ж компрессии взяться-то.

  32. #69

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Но нет компрессии . Засада ...
    ты главное немцам не говори
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    зубцов нет совсем.
    пацталом...... +100500

  33. #70

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Там гладкий статор, ТЕ - зубцов нет совсем.
    Откуда-ж компрессии взяться-то.
    Привет всем!

    Вот они какие хитрые, нам так без зубцов , а себе наверно с зубцами оставляют???????

    Всем пока, пока, пока.

  34. #71

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    - наличием компрессии
    Простите! Не выдержал....
    В херовом моторе компресии тоже может быть дохера.( как выяснилось)

    Компресия есть в моторчиках с металическим статором ( который с зубчиками).
    Форма зубчиков - полюсов напоминает букву ..Т..
    Если взять подобный моторчик и сделать полюс похожий на ..I.. то компресия станет ..просто ...- хрен провернешь....Но! мотор после такой доработки можно смело выбрасывать.

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    При выборе мотора буду руководствоваться следующим
    Как выбрать мотор?????? Какой подойдет?

    Я бы выписав кучу моторов сделал бы стенд... Купил бы несколько воздушных винтов и к ним адаптеров на ось. И еще оптический тахометр.
    Взял бы моторчик - такой как у Коробейникова..... Леннер или теншок - не знаю.В приобретенной куче моторов он должен быть.
    Пересчитав емкость аккумулятора 6200 на 6 мин гонки можно вычислить средний ток гонки ( 62 ампера ) ну пусть будет 50 ампер.
    Потом на этом моторе с установленным винтом нужно винтик подрезать таким образом чтобы на максимуме оборотов ток был 50ампер.Приэтом надо замерить обороты оптическим тахометром... Ну пускай ...там ....34 000.
    Цепляйте этот винт на остальные моторы и смотрите какие обороты будут на моторах при токе 50 ампер.
    Вам нужен мотор с наибольшим числом оборотов( не ниже ..34 000)

    С таким методом Я могу глубоко быть не правым...
    А как выбрать тогда?

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Замерил ток ХХ неу 1115 - 6А
    На новых моторах 1115-1D 5200кв ток хх 3.5- 3.7 ампер ( я три штуки держал в руках)
    Это без валолинии...
    Последний раз редактировалось alex bogd; 30.11.2012 в 22:37.

  35. #72

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,486
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Вот они какие хитрые, нам так без зубцов , а себе наверно с зубцами оставляют???????
    Внимательнее надо быть. Зубцы идут отдельной опцией , там где и запасная резьба к винтам.

  36. #73

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    на 6 мин
    На пять..

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Зубцы идут отдельной опцией
    Готовы доплачивать?
    У нас есть. Отдельно.

    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Но! мотор после такой доработки можно смело выбрасывать.
    На самом деле - тоже спорно..

    А вот Рома валит с током хх 8 ампер, и не заморачивается.
    Этож как он должен поехать на правильном моторе.
    Последний раз редактировалось rrteam; 01.12.2012 в 01:04.

  37. #74

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,955
    Игорь, "дайте две"))))

    если чесно - кмк Лёня нам бомбу готовит!!!

  38. #75

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    кмк Лёня нам бомбу готовит!!!
    "не нам, а вам.." (c)Операция Ы

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,955
    Игорек, так мы уже одной ногой "туда"... гидра моя осталась в фантане, а мысли уже в небе

  40. #77

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "не нам, а вам.." (c)Операция Ы

    И вам тоже , но в другом классе
    Вложение 722448

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    гидра моя осталась в фантане,

    Наблюдал . Красиво ! Могут хлопцы !

  41. #78

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Если взять подобный моторчик и сделать полюс похожий на ..I.. то компресия станет ..просто ...- хрен провернешь....Но! мотор после такой доработки можно смело выбрасывать.

    С таким методом Я могу глубоко быть не правым...
    А как выбрать тогда?
    Привет всем!

    Саша наверное такое хотел предложить?
    Баловался маленько.
    Но это не мой стенд а авиамоделиста.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090556_новый размер.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	80.0 Кб
ID:	722602  

  42. #79

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,485
    готовлю запасные поплавки .
    Вот так выглядит у меня процесс вклейки трубок :
    Вложение 739113
    Может я не так делаю ? Подскажите .

  43. #80

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,955
    вроде как всю жизнь поплавки в 1 установку клеятся с корпусом... ну или если делаеш их десятками - есть смысл сделать некий шаблон. хотя не факт, что будет проще клеить по шаблону. При такой склейке как на фото - непонятно какие углы будут в итоге.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ассамблея Навиги.
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:52
  2. Продам гидро 2
    от MaslikoFF в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 23:35
  3. гидро 2
    от pechel00 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 02:47
  4. Топливо для скоростных калийных "Гидро"
    от gibson в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 13:39
  5. Чемпионат ДФО 2012
    от pechel00 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения