гидро 1

АВС
pechel00:

при таком весе прочность маловата

Думаю в данном случае повреждения от скорости столкновения

pechel00:

увеличение прочности

А тут я удумаю нужно улучшать технологию изготовления и материалы…

MaslikoFF
АВС:

А тут я удумаю нужно улучшать технологию изготовления и материалы…

Хлопцы, вы там ничего не курите лишнего??? какие нах материалы и технологии??? гидро = формула 1 (ну типа) - 1 удар 4 дырки! или вы ее бронёй обвесить хотите??? там 50% везения и 50% пилота. все остальное - хоть из стали склепайте…

sancho
MaslikoFF:

Хлопцы, вы там ничего не курите лишнего??? какие нах материалы и технологии??? гидро = формула 1 (ну типа) - 1 удар 4 дырки! или вы ее бронёй обвесить хотите??? там 50% везения и 50% пилота. все остальное - хоть из стали склепайте…

Серёга-в точечку-всё на грани-в этом и кайф-никак привыкнуть не могу-даже допинг не помогает)),хоть гидро и не гоняю-очкую).В моньках заходим втроём в поворот-главное чтобы ни у кого очко не дёрнулось))

pechel00
sancho:

.В моньках заходим втроём

Да в том то и дело , что в монах заходят втроём и выходят втроём 😁
А в гидрах такие фокусы не проходят 😦 Надо укрепляться 😈

Токсик

Привет всем!

pechel00:

Да в том то и дело , что в монах заходят втроём и выходят втроём

Аха, в гидрах заходим в троём , а выходим в пятером.😂

Всем пока, пока, пока.

rrteam
sancho:

В моньках заходим втроём в поворот-главное чтобы ни у кого очко не дёрнулось))

Токсик:

Аха, в гидрах заходим в троём , а выходим в пятером.

Про ЭКО… я промолчу… как выходить.
Ато боязно чтот. 😃

MaslikoFF
sancho:

главное чтобы ни у кого очко не дёрнулось))

очко - эт один из самых главных компонентов! у кого оно крепче - тому + 10% к скорости😈😈😈
сорри за офф😇

АВС
MaslikoFF:

эт один из самых главных компонентов!

+100!!!

roman1224

Вот. вот . вот , старт с места научились делать ,а вот финиш с хода пока не все!!!

rrteam
MaslikoFF:

очко - эт один из самых главных компонентов!

Я вот тоже хочу + 10% !!!
Опишите методику тренировки…😃

КМК самое крепкое у пацанов, у кого папы гоняют.
Им ить ночью поспать можно, а папы всё к утру соберут из кусочков…, сделают.

smy
rrteam:

КМК самое крепкое у пацанов, у кого папы гоняют

Воистину!!! Сам в первый раз испытал в Крыму…

2 months later
Strela77

Всем привет. Наживил поплавки. Осталось с дейдвудом покумекать и усе))).
Будет на 3 банки, мотор ТР3620 на 3560об/в. В корме нет транца. Кормовая часть затопляемая. Перегородка уже стоит.

pechel00

Какое интересное усиление кормы 😃 .

Strela77:

мотор ТР3620 на 3560об/в

Хороший мотор .

MaslikoFF
Strela77:

Наживил поплавки

Красота! выглядит отлично! ждем запуска:)

9 days later
mburec

Подскажите пожалуйста, в каком случаи лучше управляемость гидр, когда руль стоит перед винтом или за винтом ?

АВС
mburec:

перед винтом или за винтом

Сбоку…

mburec

Сбоку понятно. Наверно некоректно задал вопрос. Меня интересует в каком случаи лучше управляемость, когда руль стоит перед винтом или за винтом?
На синей модели винт за рулем, а на белой перед.

АВС
mburec:

лучше управляемость

Про управляемость не скажу, думаю главное чтоб в струю от винта не попадал…

MaslikoFF
mburec:

в каком случаи лучше управляемость гидр, когда руль стоит перед винтом или за винтом ?

кмк сильно зависит от лодки. в любом случае учтите, что гидро это не моно и повернуть ее гораздо сложнее. угол поворота руля и перо руля, соответственно, тоже больше, чем в моно. отсюда выплывает, что чем дальше вынесен руль, тем проще будет повернуть лодку. поэтому либо вровень с винтом, либо за винтом (дальше винта). у меня на Н2 вровень, на Н1 вынесен хорошо за винт. как я говорил - сильно зависит от корпуса.

mburec:

На синей модели винт за рулем

так я ставлю на моно. там этого с головой достаточно для поворота и при этом струе ничего не мешает. на гидро - это вопрос. кмк так делать не стОит. но опять же, судя по синему корпусу (тонкий фюз, большая лыжа, поплавки наверно тоже узкие) - ему должно хватить. а может это вообще SAW - так ему и поворот не нужен.
вобщем, как-то так. мое неправильное мнение.
а если есть фото вашей лодки - выкладывайте, поглядим, подумаем.

mburec

Модель делается по образцу www.ebay.com/itm/…/271839149646
В отличии от оригинала мотор планирую сдвинуть к правому борту вместе с дейдвудом, поэтому с какой стороны поставить руль и на каком расстоянии от транца и возникает вопрос.

MaslikoFF

к правому борту, если смотреть с транца, правильно? тогда руль слева. в качестве рулевой колонки можно вклеить карбоновую пластину (с запасом по длине), начать с положения руля “передняя кромка руля на уровне с кончиком винта”. при необходимости постепенно отрезать пластину и двигать руль ближе к транцу.