Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 316

гидро 1

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Уважаемые коллеги ! Задумал поставить на гидро 1 двигатель TSCZII 1540/6 - 3760 об.мин. При этом обороты на валу ( ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552

    гидро 1

    Уважаемые коллеги !
    Задумал поставить на гидро 1 двигатель TSCZII 1540/6 - 3760 об.мин.
    При этом обороты на валу ( ХХ ) будут более 40000 ( 3760Х11.1= 41736 ).
    Кто нибудь ходит на таких оборотах ? Или видел у кого ?
    Сам не рискнул пока преодолеть этот психологический барьер .
    Да и винтик будет совсем малюсенький ( порядка 34 мм ? ) .
    как он поведёт себя ?
    с уважением , Леонид

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Сп-б
    Возраст
    19
    Сообщений
    104
    Здравствуйте! Я на гидро 1 хочу поставить 2220 под 11.1 вольт. Тоже не знаю кокой взять 3400кв или 3700кв.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    24
    Сообщений
    73
    Здравствуйте , у меня был мотор TSCZII под эксперт серии15/40 - холостой ток на этом моторе был в районе 10ампер , у Клементьева была та-же история на кубке мира , был мотор TSCZII 15/40 5600об/в - холостой ток был в районе 10 ампер !

    может вам лучше найти альтернативу этому мотору !!

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Stas shilyakov Посмотреть сообщение
    серии15/40 - холостой ток на этом моторе был в районе 10ампер
    Сейчас всё нормально, это моторы из первых серий CZII имели такой ток XX...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Задумал поставить на гидро 1 двигатель TSCZII 1540/6 - 3760 об.мин.
    При этом обороты на валу ( ХХ ) будут более 40000 ( 3760Х11.1= 41736 ).
    Кто нибудь ходит на таких оборотах ? Или видел у кого ?
    Знаю я одного спортсмена, у него там моторчик прячется 2220/5 kv около 6000 правда на 7.2 вольта, считайте господа.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от denko_1998 Посмотреть сообщение
    не знаю кокой взять 3400кв или 3700кв
    У меня в наличии . Брал на эксперт . Вопрос стоит ставить или нет .

    Цитата Сообщение от Stas shilyakov Посмотреть сообщение
    холостой ток был в районе 10 ампер !
    Задумался ... Измерил ... Ток ХХ - 5 ампер . Для сравнения неу 1115 - 5300 - 5.5 ампер .


    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Знаю я одного спортсмена, у него там моторчик прячется 2220/5 kv около 6000
    Ну и как он , бедолага , в финалы попадает ?

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Здравствуйте!

    Уверен, что под нагрузкой обороты будут гораздо меньше расчетных.
    Самому очень интересно их измерить на ходу, но пока не знаю как.
    Думаю не зря некоторые ставят моторы с казалось бы огромным kV, под нагрузкой обороты наверное приближаются к желанным 35000.

    И подскажите пожалуйста, что можно увидеть в токе ХХ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от svburik Посмотреть сообщение
    Уверен, что под нагрузкой обороты будут гораздо меньше расчетных.
    ну да ...естественно... процентов на 10-15%
    Цитата Сообщение от svburik Посмотреть сообщение
    измерить на ходу, но пока не знаю как.
    куча логгеров позволяет делать это...
    Цитата Сообщение от svburik Посмотреть сообщение
    некоторые ставят моторы с казалось бы огромным kV
    что значит с большим кв? это подобранное за долгое время существования судомодельного спорта оптимальное кол-во оборотов -для каждого класса моделей - разное...
    Цитата Сообщение от svburik Посмотреть сообщение
    И подскажите пожалуйста, что можно увидеть в токе ХХ?
    Можно оценить качество (электрических и механических) свойств моторчика в целом и используемого в нем железа...

  12. #9

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    это подобранное за долгое время существования судомодельного спорта оптимальное кол-во оборотов -для каждого класса моделей - разное...
    Почему же до сих пор люди спрашивают - "с каким kV поставить двигатель" ?

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    ну да ...естественно... процентов на 10-15%
    Это данные многочисленных экспериментов с использованием логгера?

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от svburik Посмотреть сообщение
    Почему же до сих пор люди спрашивают - "с каким kV поставить двигатель" ?
    не знаю...тут уже идет разброс от классики... тоже кстати небольшой, так сказать +/-...
    в этой теме я так понимаю, дядя Лёня, видимо решил пэкспериментировать,спрашивает... поделится потом результатами...
    Цитата Сообщение от svburik Посмотреть сообщение
    Это данные многочисленных экспериментов с использованием логгера?
    Ага...

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Ну и как он , бедолага , в финалы попадает ?
    Не только попадает, но и выигрывает...

    Цитата Сообщение от svburik Посмотреть сообщение
    И подскажите пожалуйста, что можно увидеть в токе ХХ?
    Насколько мне объясняли опытные спортсмены, если ток XX взять за коэф. "K", то под нагрузкой "X", рабочий ток "А" будет А=KX отсюда чем меньше K тем меньше рабочий ток и выше КПД мотора.

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    мне объясняли опытные спортсмены
    А=KX
    А мне вот это не понятно...

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    24
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Задумался ... Измерил ... Ток ХХ - 5 ампер . Для сравнения неу 1115 - 5300 - 5.5 ампер .
    видимо на этих моторах исправили эту ошибку .

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Дядя Леня подкинул всем замут стоком с амперами поделитьсь личным
    опытом.В мае в Коломне поехал хорошо на 4000к.в.на 3+3
    в Моно 2 хорошо но не долго двигло кончилось .Винтик был 40 ММ.
    На мой не профессиональный всгляд 42 000 об, это ДЛЯ хоббистов
    чисто по прямой отвязать,
    С ув. Юрий.

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    А=KX
    А мне вот это не понятно...
    Рассмотрим пример:
    мотор 1: холостой ток X Ампер
    мотор 2: холостой ток 2X Ампер

    Согласись что рабочий ток у мотора 1, будет ниже чем у мотора 2.
    И есть зависимость от холостого тока (точнее не столько от холостого тока, сколько от сопротивления обмотки, что по сути одно и то-же).

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    Не мучайтесь так, формула для тока максимального КПД (рабочего) = корень(ТокХХ*напряжение/Rобмотки)

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Можно оценить качество
    Согласен целиком и полностью .
    Думаю для двигателя 3700 ток ХХ должен быть порядка 2 А .
    То , что я намерил 5А - многовато .
    Мало того , что потери будут большими , так ещё и охлаждение надо подводить усиленное .
    А это приведёт к торможению модели .

    Цитата Сообщение от svburik Посмотреть сообщение
    Почему же до сих пор люди спрашивают - "с каким kV поставить двигатель" ?
    Надоело экспериментировать . И тратить на это время и деньги .

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    поделится потом результатами...
    Обязательно

    Цитата Сообщение от рыжая Посмотреть сообщение
    На мой не профессиональный всгляд 42 000 об, это ДЛЯ хоббистов

    Мне вот тоже кажется , что при оборотах выше 40 тысяч :
    - увеличатся неоправдано потери в дейдвуде
    - непредсказуемо поведёт себя винтик
    Последний раз редактировалось pechel00; 21.11.2012 в 08:33.

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    формула для тока максимального КПД
    оочень сомнительно.... много других параметров не учитывается...

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    много других параметров не учитывается...

    В Исакиевском соборе Петербурга висит ( в моё время висел ) маятник Фуко .
    Он демонстрирует ( или демонстрировал ) гироскопический эффект вращения земли.
    А нить от него к потолку ? Её толщиной и весом можно пренебречь !
    Зачем ты придираешься ? Главное что в числителе и что в знаменателе .

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    24
    Сообщений
    73
    подскажите , какое у кого сложилось мнение к моторам вайпер серии 22/20 и 15/40 под гидро 1 , на 2s и 3s ??

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,904
    Привет всем!

    Нормальные бюджетные моторы. Катал 1540 на 2S .
    Для той модели на которой стоит. больше не надо.

    Всем пока, пока. пока.

  25. #22

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    оочень сомнительно.... много других параметров не учитывается...
    Когда-же ты перестанешь все отрицать и оспаривать... и начнешь ездить

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Когда-же ты перестанешь все отрицать и оспаривать... и начнешь ездить
    Кстати неплохой вопрос, как и к тому , кто его задал.
    Вы уж там сами.. потихоньку.. в этом классе не гоняю..- чего советовать-то...не знаю.
    Последний раз редактировалось rrteam; 21.11.2012 в 19:44.

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    оочень сомнительно.... много других параметров не учитывается...

    Многое становится понятным)
    А по сути формула зависимости тока от сопротивления обмотки должна выглядеть так:
    Последний раз редактировалось Aerorus; 21.11.2012 в 21:49.

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    А хде потери на аэродинамику, вихревые, в подшипниках, на дисбалланс ротора, потери в железе..... итд
    Чтож вы всё линейную модель пихаете в идеальных условиях..
    , как и BelMik

    Я уже устал учиться...
    Рассказывайте лучше правду.

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    879
    Паш...
    "Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат" (с)

    Лан... пока расписывал, Игорь уже всё написал...
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Зачем ты придираешься ? Главное что в числителе и что в знаменателе .
    Зачем? Чтоб людей некоторые товарищи в заблуждение не вводили... тут уже вопрос точности... по этим формулам, порядок величины можно только определить... если вам этого достаточно - то пожалуйста...

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    по этим формулам, порядок величины можно только определить...
    Если брать кпд современных БК.. то гдет примерно 87-93..
    Т.е чего там не делай.. - один неправильный поворот и кпд на 2-3 процента ниже..
    А из этого и стоит выбирать.. но вот.. производители ведь честно никогда не напишут.
    А всё остальное зарыто далеко не в моторчиках и батарейках.

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А хде потери на аэродинамику, вихревые, в подшипниках, на дисбалланс ротора, потери в железе..... итд
    Чтож вы всё линейную модель пихаете в идеальных условиях..
    , как и BelMik
    А хде? а там, в токе холостого хода, он зависит от аэродинамики, вихревых, от подшипников, дисбаланса, потерь в железе и ттд.
    А Вы сначала измерьте, а потом утверждайте, что эта формула не работает на практике. Если точность измерений позволит.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Зачем? Чтоб людей некоторые товарищи в заблуждение не вводили... тут уже вопрос точности... по этим формулам, порядок величины можно только определить... если вам этого достаточно - то пожалуйста...
    Какое заблуждение, сходите на сайт http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US...ic/t_0201.html мирового производителя электромоторов. Возьмите официальные параметры моторов из даташита, подставьте в выше приведенную формулу, и у Вас отпадут все сомнения, или инженеры Мабучи не компетентны? и вводят в заблуждение мировую общественность, так же как и я.
    Аналогично можете посмотреть на сайте производителей моторов Скорпион.
    Подарю еще одну формулу, для расчета Максимально достижимого КПД мотора. =(1-Корень(токХХ*Rобм/Uпит))**2 из нее понятно, к чему надо стремиться, чтобы поднять КПД
    Последний раз редактировалось BelMik; 23.11.2012 в 10:28.

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    эта формула не работает на практике
    Не работает...
    Последний раз редактировалось rrteam; 23.11.2012 в 16:01.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    Работает, только исправьте ошибки в Ваших расчетах, исправленный файл я отправлял KSK.
    Например: Kv=n/(U-Ixx*R), а не n/U
    И надо учесть падение напряжения на регуляторе от тока. И есть большие сомнения в точности измерений особенно момента. А еще оцените КПД по выше приведенной формуле (теоретический максимум). И сравните с намеренным 95%, ах какой чудесный мотор!
    от 89% отличается током всего в 0.1А (первая и вторая строка), и Вы хотите, чтобы я поверил в эти измерения?
    Последний раз редактировалось BelMik; 23.11.2012 в 18:39.

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,767
    Всё спорите?

    А я мечтаю о таком датчике момента: http://www.alfa-sensor.ru/alfa/compo...rs/347-dr-2643
    Только ценник в 100 килорублей прямо скажем отпугивает.

    С таким девайсом споров о правильности измерения КПД вообще быть не может.

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    И этот датчик не поможет, т.к. нужен целый комплекс высокоточных приборов. Ну например измерить R с точностью до 4 знака после запятой. Нужно точно мерить напряжение и особенно ток, что не позволяют обычные мультиметры. А иначе можно намерить все, что угодно.
    Тут спор о другом, верить ли формулам, которыми пользуются инженеры при расчетах электроприводов. Так как эти формулы получены в лабораториях оснащенными необходимыми приборами, или ...?

  37. #34

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    И этот датчик не поможет, т.к. нужен целый комплекс высокоточных приборов.
    Ну так то я в курсе.
    Просто всё остальное у меня уже есть. К примеру Fluke 289.

    Все вещи связанные с расчётами чего либо лучше искать не только в книжках, но и в статьях IEEE.
    Там реально есть очень много полезной информации, которую больше нигде не найти.

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Работает, только исправьте ошибки
    А знаете, есть такие люди- верующие...
    Даж закон о их правах уже подогнали..
    Не слышали?

    Если ошибка в два раза, то не работает..
    эт не десять процентов на измерения .. в самом плохом случае.

    А моторчик тот на самом деле дерьмовый.. тока на нём в сборную россии почемут попали..,на второй позиции в Моно1
    А вы- там считайте- считайте..
    Более говорить не о чем.
    Удачи.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А я мечтаю
    Серёж.. а там до 30 000 рпм...

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Серёж.. а там до 30 000 рпм...
    Знаю.
    И это самый быстрый из всех датчиков момента какие удалось найти.
    Причём ещё и самый "дешёвый".

    Обычно они не более 10-15 тыс об.

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    Имеющие глаза, увидят, пусть каждый делает свои выводы.
    Сергей! научите как измерить сопротивление до 4 знака после запятой?
    Последний раз редактировалось BelMik; 26.11.2012 в 05:25.

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Сергей! научите как измерить сопротивление до 4 знака после запятой?
    На коленке - никак.

    Как минимум надо вот это в двух экземплярах: http://www.fluke-russia.ru/index.php...how_item&id=20
    ценник 22тыс. руб. каждый.

    И если точность в 0.17% неустраивает, тогда ещё к примеру вот это: http://www.ohm-labs.com/precision-shunts/cs-20-50.html
    Цену не знаю, но думаю она около 20++ тыс. руб.
    Тогда получите свои желанные 0.06% при должном подходе к измерениям.

    Только ещё предстоит придумать, куда такая точность нужна.
    Если потешить своё самолюбие, тогда понятно.
    А если для реального применения, тогда это всё под большим вопросом, потому как например 5см провода сечением 4мм2 имеют сопротивление 0.22мОм что само по себе составляет порядка 5% от сопротивления двигателя.
    Поэтому ваши намеренные 4мОм+-0.1% сразу же превратятся в ничто.

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,552
    С двигателями разобрались . Ток ХХ имеет немаловажное значение .
    А вот какие дополнительные неприятности возникают при увеличении оборотов в системе винт - вода ?
    Завоздушивание ? Кавитация ? Непредсказуемые завихрения ? Для более высоких оборотов форму винта надо менять ? Как ?

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    622
    Вопрос про 4 знака, возник у меня по тому, что при расчете электромоторов, и измерении их параметров, я пользуюсь линейной моделью, как на сайте Мабучи, и проводил измерение тока напряжения и оборотов мотора, в нескольких точках, и решением системы уравнений (усреднением), находил искомое сопротивление, из найденного сопротивления, опять же исходя из линейной модели, находил Km, и все другие необходимые параметры мотора. Но у rrteam в файле указано сопротивление обмотки до 4 знака. Линейную модель он не приемлет. Так вот и подумал, может я чего-то упустил в измерениях. Ведь 4 знак это совсем не 10%. Как то, он его мерит?
    А про кавитацию, (сейчас опять заклюют), вот формула для оценки http://okafish.ru/300/248_258_1.htm, но у ЧПВ кавитации по определению быть не может.
    Последний раз редактировалось BelMik; 26.11.2012 в 12:33.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ассамблея Навиги.
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:52
  2. Продам гидро 2
    от MaslikoFF в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 23:35
  3. гидро 2
    от pechel00 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 02:47
  4. Топливо для скоростных калийных "Гидро"
    от gibson в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 13:39
  5. Чемпионат ДФО 2012
    от pechel00 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения