Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

Li-Po В сезоне 2013 г. Новые и старые Грабли.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Edvard Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? ...

  1. #41

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? Думаю тут всем интересно будет послушать.
    Думаю если посчитать энергоёмкость сравниваемых аккумуляторов, а затем потери в аккумуляторе, то выбор станет очевиден. Можете этим заняться самостоятельно.


    Предлагаю лучше обсудить положительный эффект от применения дюралевых скоб для сжимания аккумулятора во время старта, что это даёт?
    Такое точно применялось питерской командой во время стартов на кубке мира в 2012 году.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Думаю если посчитать энергоёмкость сравниваемых аккумуляторов, а затем потери в аккумуляторе, то выбор станет очевиден. Можете этим заняться самостоятельно.
    Единственное объяснение которое я нахожу, это более высокое среднее напряжение за время гонки. Т.е. аккумулятор с емкостью, превышающую минимально нужную, будет в среднем выдавать более высокое напряжение на протяжении заплыва, чем тот который под конец сядет.
    Но опять же, если внутреннее сопротивление высокое, то просадка при нагрузке (да и потери), выше, что может немного уровнять результат. Попробую этим летом провести анализ питания.

  4. #43

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Такое точно применялось питерской командой во время стартов на кубке мира в 2012 году.
    И Болгары видел применяли и Украинская команда, некоторые .... и у Китайцев что - то подобное было....

  5. #44

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? Думаю тут всем интересно будет послушать.
    Сейчас я опять что нибудь неправильное скажу......
    Я подозреваю что в ответ на вопрос Эдварда , Громов опять нас отошлет в тему про мини где автором была написана разгромная статья ..О пользе тщательной настройки модели способной проехать 6-минут на 5800 mah..
    Очевидно! Что у таких моделей ходовые токи не такие высокие как у катеров вспахивающих водяную гладь! И потому акум с невысоким С фактором (7200..7500mah)не доходит до точки резкого увеличения температуры.

    Я сам пробовал использовать акумы с 35С .......При этом катер до последнего держит максимальную скорость.И падение скорости происходит очень быстро. Как только выходит последний миллиампер из батарейки.....
    У акков с 20 -25 С падение напряжения происходит раньше по времени, но плавнее и модель может проехать еще некоторое расстояние , но ползком.

    Тут главное что бы при использовании много С- ых батарей катер проезжал 6 минут!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Я подозреваю что в ответ на вопрос Эдварда , Громов опять нас отошлет в тему про мини где автором была написана разгромная статья
    Пока этого не произошло, ждем.
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Тут главное что бы при использовании много С- ых батарей катер проезжал 6 минут!!
    А конкретные цифры можно? Сколько mah тратится за 6-ти минутный заплыв, у лодки средней паршивости (идеальные не берем)?

    P.S.
    Сам строю лодку на 2S, посему интересуюсь всем что с этим связано.

  8. #46

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Пост 90
    LiPo в сезоне 2012

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    у лодки средней паршивости
    У меня - у самого такая лодочка
    6200 - ползком до финиша
    6500 - думаю самое то ... да шоб еще С по больше!

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Пост 90
    LiPo в сезоне 2012
    Почитал. Все так и есть.
    В прошлом сезоне ставил эксперименты на Спартане. Сам допер до того же.

    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    6200 - ползком до финиша
    6500 - думаю самое то ... да шоб еще С по больше!
    Тогда не удивительно почему ставят больше 7000, это логично (с запасом). Другое дело что весь этот запас в тепло уходит. Но подтвердить или опровергнуть это сам (пока) не могу, т.к. на лодках не гоняюсь. В авто - все как я сказал выше. Высокое внутренее сопротивление само по себе сливает аккум (в тепло).
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.03.2013 в 00:21.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Здравствуйте! Облегчал Zippy Compact 4000mah 3S. С обрезаными 5,5мм, укороченым балансиром и без термоусадки (2г) - 279грам. так что почти оно

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Пока этого не произошло, ждем.
    А конкретные цифры можно? Сколько mah тратится за 6-ти минутный заплыв, у лодки средней паршивости (идеальные не берем)?

    P.S.
    Сам строю лодку на 2S, посему интересуюсь всем что с этим связано.
    Эксперт тип 2008 от Громова.
    Теншок 1540/5 4130кв.
    Регулятор Маркус SL100
    Винт 29.5мм мельхерт.
    В одиночку-44круга.
    В гонке -42круга.
    Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
    После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
    Температура аккумулятора -45градусов.
    Такие дела...

  13. #50
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    На мой вопрос менеджеру завода,как вводить правильно в эксплуатацию батарейку,вот что ответил.

    1. Our lipos are in full capacity and C-rate. and also to protect the battery not to been damage, we use some material to protect them. this may cause the weight a little heavy.

    2. About new lipos, first time u use them don't need to charge. because we have stock power for them. And also, first several times, should not play too violent.

    And also, first several times, should not use high charging amp. 1-2A is ok. because first, batteries are in sleepy. it's not suitable with high amp.

    3. About 6200mah lipos after charge is 6600mah, because our batteries is very well. with full capacity.

  14. #51

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Что же вы всё на аглицкий да на аагл. неужели по русски трудно написать.

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    Что же вы всё на аглицкий да на аагл. неужели по русски трудно написать.
    По русски вы уже написали. На английском написано абсолютно тоже самое, но по английски.

    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
    После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
    Температура аккумулятора -45градусов.
    Неплохо. Это означает что можно пробовать "тяговитые" 6500, которые влезают в вес. Если этим летом будет возможность, проведу тест (графики, цифры, заплывы).

  16. #53
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Вот перевод на русский

    1. Наши lipos в полную мощность и C-курс. а также для защиты батареи, чтобы не было повреждения, мы используем некоторый материал для их защиты. это может привести к весу немного тяжелым.

    2. О новых lipos, первое использование и время их не нужно зарядить. потому что у нас есть запас мощности для них. А также, первые несколько раз, не должна играть слишком сильным.

    А также, первые несколько раз, не следует использовать высокие зарядки усилителя. 1-2А в порядке. потому что, во-первых, батареи находятся в сонном. это не подходит с высокой усилителя.

    3. О 6200mah lipos после заряда 6600mAh, потому что наши батареи очень хорошо. на полную мощность

    Ну почти на русском языке

  17. #54

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    По русски вы уже написали. На английском написано абсолютно тоже самое, но по английски.



    Неплохо. Это означает что можно пробовать "тяговитые" 6500, которые влезают в вес. Если этим летом будет возможность, проведу тест (графики, цифры, заплывы).

    Нужно пробовать однозначно.Только до этого нужно "научить" модель правильно ходить ...

  18. #55

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    30
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Макс UKR 246 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор Поликвест 6100 . 18с. 2банки.
    После гонки (6 минут) сливалось 250мач.
    Такие дела...

    маленький вопрос-это на новых банках,или прошедшие сезон?

  19. #56

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Примерно после десятого цикла.

  20. #57

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    СУДЬЯ ОБНАРУЖИТ ВЗДУТИЕ АККУМУЛЯТОРА

    Вот и прилетело !!!
    Накаркали!!
    Кормой видимо чувствовали ... когда обсуждали вопрос о С факторе аккумов!!
    Заказал ЭТИ http://www.helipal.com/team-orion-ca...eans-plug.html
    Посмотрим что придет по факту.Поставлю на Эксперт.
    Выше С.. -меньше вздутие.

    Можно попробовать эти http://www.gensace.com/epages/genspo...1P-HardCase-10

    Все пакеты необходимо освободить от хард-кейса.

  21. #58

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    СУДЬЯ ОБНАРУЖИТ ВЗДУТИЕ АККУМУЛЯТОРА
    Не парься, ещё не вечер....

  22. #59

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не парься, ещё не вечер....
    Игорь это как позитив или неготив

  23. #60

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от не рыжий Посмотреть сообщение
    Игорь это как позитив или неготив
    Кроме как позитив и не воспримешь...
    Написать то Арийцы - написали..Но любой рычаг (влияния) имеет и второй конец..
    вот предвкушая наличие этого конца и было высказывание..
    Параметр оценки соответствия энергосистемы модели на предмет вздутия батареи описан не был! Это может стать фатальным просчетом нового пункта в правилах.

  24. #61

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Еще интересен вопрос про прессующие устройства на борту.
    Под это понятие можно подтянуть и хард кейс и пресловутые
    кабельные стяжки.Че теперь на скочь акб клеить.

  25. #62

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Вот тут по моему без вопросов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-05 10.19.26.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	56.0 Кб
ID:	772831  

  26. #63

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Так по новому завету данный девайс не катит.

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Это просто радиатор охлаждения чтоб не перегреть и не повредить батарейку...
    В целях безопасности...

  28. #65

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Я точной информацией не владею ! НО! складывается впечатление что заказать CUSTOM BATT способны только русские.
    Немцам такое недоступно...вот и пытаются уровнять силы.
    Им же не досуг- лениво.
    А что б вы сами выбрали ?? Сидеть поедать сосиски и заправляться пивом в кабаке где сам Адик бывал. Или просто сесть на самолет.... встретится с кем надо.... грамотно сформулировав тех. задание прибывая в волнении ждать аккумов с необходимыми параметрами.

  29. #66

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Немцам такое недоступно
    Именно! Именно!

    Я обильно общаюсь с немецким поляком, кот. на Теншок в немеччине работает. Парень держит руку на пульсе, как понимаете.. Работа такая.. Та и сам спортсмен непоследний. Так вот я его так же спрашивал - как так - немцы не в курсе где взять! Он руками разводит - да вот так! Ну не шевелится большинство!

    Так то.

  30. #67

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    По ходу подводят нас под хард кейс в угоду производителям.

  31. #68

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от не рыжий Посмотреть сообщение
    По ходу подводят нас под хард кейс в угоду производителям.
    Я думаю ..что подводят к тому что ...появится новый пункт в правилах и звучать он будет примерно так..
    ..... Батарея устанавливаемая на модель должна быть куплена в магазине или на сайте имеющим общую доступность..... В равной степени для любого желающего.

    Да!для немецких читателей...! Использовать мою идею для создания данного пункта в правилах Я ЗАПРЕЩАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось alex bogd; 29.03.2013 в 22:33.

  32. #69

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Как уже Написано И.Матвеевым колапсы происходят при кз или
    при перезаряде ,а убить свои деньги енто дело личное щемят нашего
    брата.Не один производитель не напишет правдивые % вздутия
    своего товара ,что б потом не получить претензий.Да и % у всех
    будет разный.

  33. #70

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Значится так..
    Официальное положение на ЧМ в Бельгии Гент имеет фразу

    Regeln Naviga Regelwerk 01.01.2013 (muss noch durch die Naviga Sektion M
    veröffentlicht werden)
    Regeln für die Demo Klassen werden von der Naviga Sektion M 180 Tage
    vor der Weltmeisterschaft veröffentlicht.

    Дополнения и решения после даты 1.01.2013 можно просто посылать лесом..
    А протесты от федераций можно уже начинать писать заранее.
    Кстати сохраните себе копию положения, ато они ведь исправят.
    А скорее решения примут прошлым годом

  34. #71

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Химики удвоили емкость литий-ионных батарей
    Сотрудник Высшей технической школы Цюриха Максим Коваленко и его коллеги разработали методику получения нанокристаллов олова, которая позволит почти в два раза увеличить рабочую емкость литий-ионных батарей.
    взято отсюда. http://lenta.ru/news/2013/04/09/liiontin/

    Так что ждем через пару лет "промышленные" варианты батарей с повышенной емкостью.

  35. #72

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    всем привет! кто использовал такие банки? хорошие для гонок или ширпотреб?

    и еще: 1 пакет пришел ударенный фото2. его можно использовать вообще в модели или чего с ним делать. вдруг пыхнет при зарядке \ разрядке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2571.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	39.1 Кб
ID:	780403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2575.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	35.5 Кб
ID:	780402  

  36. #73

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну потестируйте.. потом расскажите..
    Думаю не криминал.., хотя и неприятно.
    А на каком заряднике ?

  37. #74

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    его можно использовать вообще в модели или чего с ним делать.
    Можно использовать-но готовьтесь к его колбасообразованию-подобные травмы с характерным изломом(после встречи с землёй на авиамоделях) заканчивались именно так.

  38. #75

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну потестируйте.. потом расскажите..
    Думаю не криминал.., хотя и неприятно.
    А на каком заряднике ?
    Попробую конечно прогнать баночки на заряднике HYPERION EOS 0606I ACDC Balancing Charge.
    Хотел банки от ЕТТИ взять но все разобрали в феврале. эти оставались.
    вес пакета из 2-х банок - 256гр. ))) не верится прямо!

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Тогда сразу, перед зарядом нужно глянуть что внутреннее покажет...
    Если близко- заряжайте.(если меряет.. я зарядник не знаю)

  40. #77
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Интересно будет ,сколько он сольет и сколько вольется.Мне часто менеджеры этого завода предлагают эту продукцию.Но они не смогли предложить такие аккумуляторы.Все что они предложили по весу не укладывались.

  41. #78

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Разрядил два пакета и зарядил.
    Залилось
    1-й 6460
    2-й 6350
    не супер, но и не дурно. посмотрим что с отдачей на воде будет.

    Стукнутый акк-р пока отдыхает, не трогаю.

  42. #79
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Трудно поверить что 25С и весит 256 гр.(ФАНТАСТИКА) Скорей всего ток отдачи меньше.Вода точно покажет

  43. #80

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    думаю что точно меньше!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 208
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 20:52
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. F5J 2013 - верстается новый календарь
    от Komandante в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 14:49
  4. Вопрос-Опрос.Соревнования в г.Новомосковск февраль 2013 г.
    от LSV в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 23:12
  5. 30.09.2012 Кубок г.Новомосковска и закрытие сезона 2012 г.
    от LSV в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения