Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

Li-Po В сезоне 2013 г. Новые и старые Грабли.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Всем Доброго времени суток! Я думаю что не у одного меня из потаенных уголков глубокого подсознания ...периодически всплывает мучительный вопрос. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Всем Доброго времени суток!
    Я думаю что не у одного меня из потаенных уголков глубокого подсознания ...периодически всплывает мучительный вопрос.
    Какие аккумуляторы установить в модель ?
    На какого производителя обратить внимание?
    2S или 3S батарейки?

    Очень надеялся что эту тему откроют эксперты из Украинского модельного ателье!
    Но! не выдержал после того как наткнулся на обсуждения в этой ветке nano-tech A-SPEC решил начать тему.
    Не буду скрывать! Очень надеялся на то что наши Китайские товарищи правильно сделают работу над ошибками. И извинятся в виде новых A-SPEC 6600mah 2S 65~130C .

    На мини думаю поставить вот эти.....исходя из опыта прошлого года http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6_models_.html

    На эксперт ....может эти попробовать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    А как насчет эттих? http://www.etti.com.hk/product_info....roducts_id=373 ( не реклама!!)
    Последний раз редактировалось alex bogd; 03.02.2013 в 20:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    из Украинского
    Тема эта имеется у меня на сайте в виде конкретного товарного предложения, уж как 2 недели.

    По мини - лучшее что было в 2012-том, то же самое будет и в 2013-том.
    ПО большим банкам - 7200 18С на ЭКО, и будут 6200 25С на MONO/HYDRO.
    На 3S - 4500-4700 25С

    По теме A-SPEC. Они работают. А там - как кому повезёт... у нас, из 4-х блоков, к 10 циклу тихо умерли (ещё в октябре 2012) две банки. Просто и без вздутия. Сами понимаете, о переразряде каком то или ещё каких инсинуациях и профанациях, речи быть не может, не сомневайтесь.

    А так, в общем, верно тема называется - **Новые и старые Грабли**.

    Это я к тому, что тут как кому пойдёт... Кому и 10000 mAh будет мало на эксперта, а кто то и 5600 из блока за 6 минут выкушает, и 48 кружков проедет... Рекомендую освежить в памяти вот этот рассказ. И вот это монументальное высказывание.

    В общем - моделируем...


    Ну, и для облизывания за чашечкой чая, почитайте вот это... Я лично возбудился....
    Последний раз редактировалось Громов; 03.02.2013 в 20:49.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Вопрос цены и качества встаёт на первое место.

    А самое главное - желаемый результат.
    Аккумуляторы на которых в этом сезоне поедут наши сборники известны, вот эти: http://nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=293
    Но ценник у них соответствующий (хотя можно достать и дешевле )

    О, уже опередили

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы на которых в этом сезоне поедут наши сборники известны
    Не говорите... за всех...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не говорите... за всех...
    Хокей

  8. #6
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Подниму вновь эту тему.Мы готовясь к судомодельному сезону 2013 решили прикупить и потестить свои аккумуляторы.Не знаю как старые или новые грабли,но на ХК аккумуляторы для спорта покупать желания больше нет .после тех нано остался не хороший рубец в душе.Поэтому находимся в поиске хороших аккумуляторов за приемлемые деньги .Кому интересно можно посмотреть здесь
    http://forum.*************/index.php/board,19.0.html (не реклама) Пока не нашли 4500 20С 11. Но поиски продолжаются. В ближайшее время еще будут тесты аккумуляторов другого производителя

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Сергей А можешь протэстить и эти раз уж пошел процесс http://www.amainhobbies.com/product_...0C-74V-2600mAh

    и еше очень интересен этот http://www.amainhobbies.com/product_...5C-74V-2700mAh

  10.  
  11. #8
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    У меня таких нет,а покупать не собираюсь.Александр,если у вас такие есть присылайте,сделаем

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Вот еще .
    Может сгодится как вариант , если разделить на два блока. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Может сгодится
    Эти годные. По опыту прошлого года. Нормально тогда работали. Свои 39 кругов выдавали. Как в этом сезоне они - надо купить-сравнить.

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Купи A2Pro и не парься

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    выписал эти Type: Pro Lite V2 TP2600 6S 20C
    Разберу на три блока.

    Вот от сюда http://www.espritmodel.com/thunder-p...ery-packs.aspx

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Купи A2Pro и не парься
    Разговор идёт об аккуиуляторах для гоночных классов, т.е. 2S 20C 7000-7200, 3S 20C 4500-5000 укладывающиеся в 280гр., 2S 20C 2600+ вес 110гр.

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Купи A2Pro и не парься
    Где?
    Судя по параметрам.....их можно найти только у Экомастера.( или есть ссылочка на какие то другие банки...или сайты)

    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Pro Lite V2 TP2600 6S 20C
    Эти я прикупил для мини эксперта.

    Вот ... на сайте самом..http://www.a2pro-online.com/batterie...-60c-7-4v.html
    Батарея в хард кейсе.
    вес 305 грамм
    Если разобрать думаю влезет в вес..
    Последний раз редактировалось alex bogd; 07.03.2013 в 18:06.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Вот ... на сайте самом..http://www.a2pro-online.com/batterie...-60c-7-4v.html
    Батарея в хард кейсе.
    вес 305 грамм
    Если разобрать думаю влезет в вес..
    Александ, а какой смысл её брать?
    Если ценник как за 7200 у Громова, которые гарантировано влазят в вес.
    Только ради 60С, но оно разве надо. Жить дольше сезона всеравно они не будут.

    Добавлено: хотя говорю относительно эксперта, на моно-гидро может и надо...
    Последний раз редактировалось Sergey87; 07.03.2013 в 23:23.

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Громов писал некогда..... про то что в экспертах -хорошо настроенных емкость и в 5800 проходит. ( не совсем точно процетировал конечно)
    Я вот измышляю так- зачем наращивать ампер-часы с 6200 ... 6500..7000... и наконец 7200 если по итогу они не тратятся.( тока батарейки дуются).
    может остановится на приемлемом 6200 и наращивать С параметр?
    Который в свою очередь позволит ездить при одном и том же токе потребления с более высоким напряжением ( выше обороты на винте). А визуально - максимальная скорость будет сохранятся на протяжении всей гонки.( и батарейки сохраннее)
    А?

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Ну ток в данном случае будет уже условно не 72, а 62 ампера, и будет ли компенсирована эта разница более высоким напряжением - большой вопрос.
    Думаю это очень маловероятно с точки зрения мощности.
    Хотя оммические потери растут пропорционально квадрату тока, поэтому собственно и пробуются сейчас 3S аккумуляторы.

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Привет!! Не надо на поставщиков все кивать. Я по поводу вздутия банок.Если их покупают в день заезда на соревнования и ставят в гонку сразу то что вы хотите? Формовку надо проводить .Как минимум 2 цикла стандартным зарядом-разрядом. Необходимо сжечь консервант добавляемый в состав аккум.для хранения на складе.Успеха!!!

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    Необходимо сжечь консервант добавляемый в состав аккум.для хранения на складе
    Я конечно не великий знаток липольных технологий ....Вроде как для хранения батареи надо зарядить до напряжения хранения...............
    А кто бы знал??
    На этикетках к акумам ничего не написано.....про подготовку батареек.

    А в инструкции к микроволновкам пишут что животных в них не сшить.

    Вот что нашел!
    Ито только в одном месте.


    Note: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can't exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell). Do not use the battery that has too low a voltage.

  23. #20
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Интересная информация.Поэтому я был сильно удивлен когда проводил тест ,дозарядил новый аккумулятор и провел первый тест,аккумулятор отдал 6600 ,хотя он на 6200.После второго и третьего разряда он уже отдавал 6170.

  24. #21

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    дозарядил новый аккумулятор и провел первый тест,аккумулятор отдал 6600 ,хотя он на 6200.После второго и третьего разряда он уже отдавал 6170.
    это что, так консервант на ёмкость влияет? увеличивает ёмкость?

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    это что, так консервант на ёмкость влияет? увеличивает ёмкость?
    .....Скорее всего имеет место быть попросту свежая хим начинка в акуме.
    У меня вот как было
    Прикупил я для местных соревнований вот эту батарейку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    И пару раз прогнал модель по паре минут - чтоб убедится что все работает .( типа потренировал батарейку).
    Перед заездом эта батарея всосала 6600 и та на протяжении 10-ти цыклов примерно. По завершении гонки батарея была чуть теплой .
    Зарядил снова до 6600 маh и опять в бой! Разряд был до падения скорости.Но до конца гонки доезжал.
    Правда есть одно НО! голые банки весили 300 грамм.

    Эти поначалу - по свежести брали 2500 ёмкость. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html и в вес пролазили.
    Последний раз редактировалось alex bogd; 09.03.2013 в 14:16.

  26. #23
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Какое среднее значение тока на моторе в 1200 и 1500 ватт в лодке на гонке.а то мне один человек утверждает что тестировать аккумуляторы нужно на большей нагрузки по току.

  27. #24

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Эти поначалу - по свежести брали 2500 ёмкость
    Александр, а какой у Вас зарядник, у меня такие максимум 2250 брали в начале.

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    Александр, а какой у Вас зарядник, у меня такие максимум 2250 брали в начале.
    Вот такое http://masterhobby.ru/%D0%B7%D0%B0%D...BC-p-3649.html

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles.
    Вот в этом и есть вся суть и правда. Никогда не гоняйте новые аккумы на больших токах (т.е. в лодке), без предварительных тренировочных циклов (как минимум 3, лучше 5). Об этом пишут практически все известные производители.

    Заряжайте током 1С, и разряжайте током 2С, до напряжения 3.85 вольт на банку. Так 3-5 циклов.

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Об этом пишут практически все известные производители.
    Ссылочи можно? А то голословно как то.

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от starom Посмотреть сообщение
    3S 20C 4500-5000 укладывающиеся в 280гр
    А как такое возможно? Не, ну я вижу эти банки в катологе на Экомастере, но, эммм... При каком токе они способны работать (реальная цифра после которой начинается вздутие)?

    Те же A2Pro 3S 4400, которые реально тянут токи, при том что являются довольно легкими - 334 грамма (с проводами и разъемом Deans).

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ссылочи можно? А то голословно как то.
    Ссылочки вы можете поискать сами, компьютер перед вами. Поисковый запрос - Li-PO Battery Break-In

    Выдержки из инструкции Venom...
    1. New LiPO battery packs may require 12 or more charge/discharge cycles before the battery’s optimum performance is reached.

    2. During this time, it is recommended that the battery pack is not discharged over 7C. 7C = 7 x 1C, where 1C= battery pack mah capacity ÷ 1000. Example: [(1250mah ÷ 1000) x 7] = 8.75 Amps

    Из инструкции Hyperion...
    We recommend that the first 5 uses are limited to 3C charge rates, and that pilots use throttle management to avoid long periods of max-rate discharge for those first 5 flights.

    Из инструкции Thunder Power...
    Thunder Power recommends no more than 3-5C average discharge for breaking in new packs.

    Мнений как всегда много, но суть одна - без предварительных циклов гонку (или настройку), лучше не начинать.
    Последний раз редактировалось Edvard; 10.03.2013 в 22:08.

  32. #29

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мнений как всегда много, но суть одна - без предварительных циклов гонку (или настройку), лучше не начинать.
    Ещё вопрос, после того как акки пролежали зиму на хранении, с ними те же операции проводить, т.е. предварительные циклы заряда-разряда?

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А как такое возможно? Не, ну я вижу эти банки в катологе на Экомастере, но, эммм... При каком токе они способны работать (реальная цифра после которой начинается вздутие)?
    7200 вообще 18С, а потребляются с них токи порядка 10С. Как минимум первые несколько заездов не вздуваются.

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А как такое возможно?
    Возможно. Если к китайцам посильнее поприставать....
    Это, как там - custom made.....
    Выигрываем в ёмкости - проигрываем в живучести.
    Но нам то - много не надо.. Или почти не надо... Сезон - максимум 40 циклов.

    А бич наш - перегрев, а не отсутствие форматирующих циклов.

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    А бич наш - перегрев
    Оно и понятно, у этих банок должно быть высокое внутренее сопротивление раз отдача столь низка. Отсюда и нагрев и потери. А не пробовали снизить емкость но значительно увеличить С? Это вполне может дать тот же результат по времени пробега (за счет меньших потерь), снизит температуры и повысит живучесть.

    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос, после того как акки пролежали зиму на хранении, с ними те же операции проводить, т.е. предварительные циклы заряда-разряда?
    Можно сделать один, чисто балансировочный, без каких либо заморочек.

  36. #33

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А не пробовали снизить емкость но значительно увеличить С? Это вполне может дать тот же результат по времени пробега (за счет меньших потерь), снизит температуры и повысит живучесть.
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Я вот измышляю так- зачем наращивать ампер-часы с 6200 ... 6500..7000... и наконец 7200 если по итогу они не тратятся.( тока батарейки дуются).
    может остановится на приемлемом 6200 и наращивать С параметр?
    Который в свою очередь позволит ездить при одном и том же токе потребления с более высоким напряжением ( выше обороты на винте). А визуально - максимальная скорость будет сохранятся на протяжении всей гонки.( и батарейки сохраннее)
    Стоит подумать.....

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    если по итогу они не тратятся

    А сколько спускаете за заезд?

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    высокое внутренее сопротивление
    2-3 миллиома. зависит от температуры дня и свежести батарейки. Так что Высоким оно не является Никак.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А не пробовали снизить емкость...Это вполне может дать
    Не даст.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    **А бич наш - перегрев**. Оно и понятно
    Причина не низкий С, а полное отсутствие охлаждения. Ездили и на *100 С* - те же грабли.
    Путь движения уже определён, хотите - присоединяйтесь....

  39. #36
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Возможно. Если к китайцам посильнее поприставать
    Сколько раз приставал к разным китайцам,но не могут они сделать много емкости при маленьком весе.Наверное не к тем китайцам приставал.Сложно из миллиарда найти нужного.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    2-3 миллиома.
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Высоким оно не является Никак.
    А, ну вот... Отсюда и низкая отдача, и нагрев. Внутренее сопротивление современных высокопроизводительных банок (типа 90С) - 1.2-1.5 миллиома.

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А, ну вот... Отсюда и низкая отдача, и нагрев. Внутренее сопротивление современных высокопроизводительных банок (типа 90С) - 1.2-1.5 миллиома.
    Людей в этих классах выступает масса, и в лидерах стабильно те, кто ездят на низких С и больших емкостях. И выбор этот сделан неслучайно, а в результате долгих проб и ошибок большого количества разных спортсменов.

  42. #39

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Серёга, лучше и не скажешь! Респект!

  43. #40

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Людей в этих классах выступает масса, и в лидерах стабильно те, кто ездят на низких С и больших емкостях.
    Ну так может они откроют секрет, почему все именно так а не иначе? Есть какое-нибудь научное обоснование? Думаю тут всем интересно будет послушать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 208
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 20:52
  2. Сезон 2013
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:46
  3. F5J 2013 - верстается новый календарь
    от Komandante в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 14:49
  4. Вопрос-Опрос.Соревнования в г.Новомосковск февраль 2013 г.
    от LSV в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 23:12
  5. 30.09.2012 Кубок г.Новомосковска и закрытие сезона 2012 г.
    от LSV в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения