Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

Начал строить кораблик.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от _vvv_ В общем дело было не в бобине......... Ну и хорошо. Начался процесс добывания скорости... Не всегда он ...

  1. #81

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    В общем дело было не в бобине.........
    Ну и хорошо.

    Начался процесс добывания скорости...
    Не всегда он гладкий и пушистый.
    Видео 20 сек.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну и хорошо.

    Начался процесс добывания скорости...
    Не всегда он гладкий и пушистый.
    Видео 20 сек.
    По видео лодка еще сырая. Такое впечатление , что мощность великовата для этого корпуса. Кстати , какой мотор там стоит? Если не сов. cекркетно конечно.

  4. #83

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    По видео лодка еще сырая.
    Ну так я и выложил кусочек видео, чтобы посмеяться!
    Процесс отладки идёт, всё будет ....
    Моторчик - Контроник Фан 600.

    А что? теперь метровую лодку строить? (эта 820 по корпусу)

  5. #84

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Ну так я и выложил кусочек видео, чтобы посмеяться!
    Впору репу чесать,а не смеяться.Скорость возрасла раза в 1,5.
    Просятся аэродинамические стабилизаторы ,но тогда она просто
    улетит.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Просятся аэродинамические стабилизаторы
    Ну так как просятся.. - будут , управляемые, с парой гироскопов....
    Матрица давно на них готова.
    Только сперва надо без них научиться поехать стабильно.
    Сегодня мог дать полного газа на 100м и не улетел в повороте....
    Винтик правда лопату потерял об лист кувшинки, но это рабочий процесс

    Вот кусочек кадра с последнего видо в исходнике -
    меня пару раз спрашивали, "зачем на борту поперечный редан"....

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Во блин а она бочки делает - ну прям как самолет.

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    ААА!!! оно наконец-то поехало.!
    Визуально под стошку.
    И что самое интересное - есть небольшая поперечная "колбаса"
    при наборе скорости, а потом нету.
    Полиэфирная шпаклёвка в нужном месте- рулез! (и друг посудомоделиста)

    Только вот расход винтов 1шт. - две минуты.
    Буду делать из полуторки, 1мм нержавейки маловатто....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    точно - надо было сделать корпус симметричным - с днищем вместо палубы. И Повороты проходить с вращением вокруг продольной оси на 180 градусов Только тогда пришлось бы два пропеллера ставить - Карлсон отдыхает
    Но если потренироваться, то можно проходить повороты с вращением на 360 градусов тогда достаточно одного пропеллера.

  12. #89

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ААА!!! оно наконец-то поехало.!
    Визуально под стошку.
    И что самое интересное - есть небольшая поперечная "колбаса"
    при наборе скорости, а потом нету. :blush
    Поперечная раскачка на небольшой волне в Моно есть почти у всех. Ты и сам это видел не раз. Так что двигай дальше, пока вода не замерзла.

  13. #90

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Поперечная раскачка на небольшой волне в Моно есть почти у всех. Ты и сам это видел не раз. Так что двигай дальше, пока вода не замерзла.
    А может трехлопастной?

  14. #91

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    А может трехлопастной?
    Саша, я могу понять необходимость того для ДВС, и то - маховик делает своё дело.
    А смысл? Уменьшить диаметр? Момент кренящий всё равно считай = const.
    А сколько проблем по постройке прибавляется?
    Да и никогда три лопаты не гребли лучше двух, если с прочностью всё нормально

    Там всё озеро в листиках от кувшинок. В шахматном порядке метров через двадцать.
    Так что всё закономерно...

  15. #92

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Саша, я могу понять необходимость того для ДВС, и то - маховик делает своё дело.
    А смысл? Уменьшить диаметр? Момент кренящий всё равно считай = const.
    А сколько проблем по постройке прибавляется?
    Да и никогда три лопаты не гребли лучше двух, если с прочностью всё нормально

    Там всё озеро в листиках от кувшинок. В шахматном порядке метров через двадцать.
    Так что всё закономерно...
    Слабенький винт какой-то, мне както пришлось через заросли проехать не успел увернутся на электричке, гах в пол, и только зеленая каша струей сзади, тоже электричка ,винт октура

    кстати на много-лопастных скорость таки выше, по крайней мере у меня на бензинке, на двух-лопастном лучше разгон и меньше потеря скорости на вираже,разница в скорости в цифрах невелика 4-5кмч но вот отстал я с ним от другого, а с трех х470 наравне шел

  16. #93

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    кстати на много-лопастных скорость таки выше, по крайней мере у меня на бензинке, на двух-лопастном лучше разгон и меньше потеря скорости на вираже,разница в скорости в цифрах невелика 4-5кмч но вот отстал я с ним от другого, а с трех х470 наравне шел


    Александр, а как у вас на "безумном" катамаране показал себя пяти лопастый ПропШоп?

  17. #94

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Александр, а как у вас на "безумном" катамаране показал себя пяти лопастый ПропШоп?
    пока никак, для стокового зеноха он тяжеловат, выше 9500об не раскручивается, вот сейчас прикручиваю QD25 на катер посмотрим, у него момент повыше

    хотя скорость таже что и на более легких винтах 72-74кмч, но долго разгоняется

  18. #95

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    ... выше 9500об не раскручивается...
    ....хотя скорость таже что и на более легких винтах 72-74кмч...
    А сколько-ж там шага?
    Вот тут сделал парочку из полуторки, в замен к безвременно ушедшим...


    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Слабенький винт какой-то, мне както пришлось через заросли проехать не успел увернутся на электричке, гах в пол, и только зеленая каша струей сзади, тоже электричка ,винт октура
    Александр, а вы никогда не слышали про историю прыжков с вышки в воду, на плавающую газету?
    Здесь всё зависит (гидроудар) от скорости взаимодействия, точнее от мнгновенного импульса...

  19. #96

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Непонимаю я честно говоря мудрежа с самодельными полупогруженными винтами, нравится делать наверно, а так поставить нержавеющий празер, хрен сломаешь его,правда он с 40мм диаметра начинается,меньше нет

    а про тот винт что грузит зенох, проп-шоп 67мм диаметр 1.7 шаг, 5 лопастей

    а подходящие это х470 70мм 1.4шаг 3 лопасти - 14000-14200об, и празер 270, 70мм 1.53шаг 2 лоп - 15000об

    Так у меня тоже на большой волне катера скачут электрички как ... в проруби, и подлетают потом в воду на полном газу, пока ничего не сломал, хотя зазубрины на кромке есть

  20. #97

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Непонимаю я честно говря мудрежа с самодельными полупогруженными винтами, нравится делать наверно,
    Да не..., не нравится, если только они былиб по 100р\шт , то напокупал-бы немерянно... для тестов.
    Да и у меня своё мнение о винтах.
    Диаметры сейчас в пределах 43х мм.

    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а про тот винт что грузит зенох, проп-шоп 67мм диаметр 1.7 шаг, 5 лопастей
    а подходящие это х470 70мм 1.4шаг 3 лопасти - 14000-14200об, и празер 270, 70мм 1.53шаг 2 лоп - 15000об
    Ну так с таким шагом всё закономерно, да и дисковое (реальное), чай у пятёрочки поболе существенно.

  21. #98

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    100р нет, они по 400р примерно

    так можно на самодельных или граупнеровских пластиковых подобрать вилку, а дальше уже взять пару нержавеек и подобрать самый подходящий, тем более для электричек подбор проще чем для ДВС

    америкосы даже приспособу сделали для измерения винта http://www.rossisales.com/PitchGauge.html

  22. #99

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    так можно на самодельных или граупнеровских пластиковых подобрать вилку
    Ну в общем тем сейчас и занимаюсь.
    На счёт приспособ - вы думаете, что всё делается "на глазок" ...
    И ещё, - ТК вал у меня прямой и без колонки, то ВЕСЬМА важен аксиальный угол наклона
    лопасти к ступице - какой производитель мне это обеспечит?

  23. #100

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    то есть вал не гибкий и стоит под углом?

    а как же регулировка прижима-поднятия носа, она же делается регулировкой струта

    Интересно чем вызвана такая нелюбовь пасудников в возрасте к гибким валам

  24. #101

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Интересно чем вызвана такая нелюбовь пасудников в возрасте к гибким валам
    Не обижайтесь - надёжностью.....
    Опыт эксплуатации присутствует.
    В самый нужный момент, в финале, осталась пара кругов... и ты в Ж.
    Ну это уже не по теме.......

  25. #102

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну вот, по прямой ехать почти получается, осталось
    научиться поворачивать....
    Видео 9сек.

    Рули тоже надобно делать покрепче.

    PS Посмотрел по раскадровке при боковом проходе - получается примерно 1м на кадр
    (длинна корпуса 800) итого 90км\ч. Скоро получу радар и отчитаюсь поточнее..
    За полторы минуты "съел" 1Ач., что обнадёживает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наконец начал строит свой Ла 5фн
    от milen.5 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 10:15
  2. Буду строить кораблик
    от Cержант в разделе Копии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2006, 23:59
  3. Начал строить пилотажку
    от Gennady71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 01:25
  4. Начал строить fsr
    от Sergo в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 23:36
  5. Начал строить fsr
    от Sergo в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения