Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

постройкa Delta Force 35"

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от alexx-maverick ..... или это все лишнее ...... а файлсев на передатчике настроить....

  1. #81

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    ..... или это все лишнее ......

    а файлсев на передатчике настроить.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение

    а файлсев на передатчике настроить.
    Кстати, да... что-то я забыл что у Optic есть failsafe.

  4. #83

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    хочу поднять тему. Как идет постройка? на воду пробовали?

  5. #84

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Спасибо за переживания, но жду посылку....
    Китайцы пишут что отправили: - Hong Kong Russian Fed. Handover to Airline 30/04/2013 10:00
    Наша говн..почта говорит что не получала.
    Так что, раньше июня наверное не получу.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    И вот, спустя полтора месяца после оплаты, я сегодня таки получил долгожданную посыл... вернее коробку с мятыми углами, больше напоминавшую футбольный мяч. Только из картона.
    Перемотанную зеленым почтовым скотчем и актом о повреждении упаковки. Но! все таки сегодня почтовая лотерея мне улыбнулась. Внутри все цело и сухо, благо китайцы мешков с воздухом не пожалели. Еще в подарок сунули моторчик 2830/750kv, правда без моторамы, винтиков, пропсейвера и т.д. Вообщем и за моторчик им спасибо!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_26211.jpg
Просмотров: 86
Размер:	68.3 Кб
ID:	799935

    Аккумы нормальные, вольтаж банок на обоих 3.81/3.82 и только 6-ая банка кажит 3.89. Прям как близнецы.

    - Я всегда разбирал и проверял регули, менял термопасту... вообщем делал "нормальные" действия применимые к китайской электроники. Turnigy Marine 180A местами залит герметиком...
    Вопрос: нужно ли его разбирать и доводить до "ума"? или с конкретно этим регулем проблем не возникало? Так сказать "сел и поехал".
    Кстати корпус на днях заберу у знакомого, отдавал на покраску автоэмалью.

    продолжение следует....

  8. #86

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    1
    Я ни чего не делал,сел и поехал.Кто-то на форуме разбирал,говорит,что всё не плохо,можно было и не разбирать.

  9. #87

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    я лаком для трансов фирмы 3м промазывал видимые электро элементы регуля.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 1410 Посмотреть сообщение
    промазывал видимые электро элементы регуля

    это да

  12. #89

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Поехал за лаком "Plastik 70", буду регуль купать в нем ))) +приемник+Bec
    Можно же, не только саму плату покрывать лаком, но и корпус несколько раз искупать. Тем самым мелкие щели зальются лаком.

  13. #90

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    как лодка? что нового? интересно блин...

  14. #91

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Спасибо за "пендаль" )))
    Много произошло: собрал, поехал, через 5 мин.- полетел!!! через 10 мин.- потерял вал с винтом((( склеил новый вал ...
    Подробнее отпишусь завтра (17.06). Буду вспоминать и описывать что за 4-5 недель произошло с лодкой.

  15. #92

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Покрасили корпус поганенько: потеков краски нет, но есть наплыв на днище у транца. Видимо красили в вертикальном положении, вот и натекла краска. Есть немного мусора... исправляется полировкой. И самая ошибка(!) что сушили в камере (60 град.). Эпоксидка в местах вклейки моторамы, сервы, дейдвудной трубки продольных угольных трубок изменила плоскость днища.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2746.jpg
Просмотров: 34
Размер:	42.9 Кб
ID:	808340
    Ладно, будет осень перешпатлюю днище. Этот сезон покатаю так.

    Носовую часть и крышку набил "аквапалками" диам. 3 см., метром 5 туда поместилось. Проверял в ванной, 3 м.п. держит на плаву гантелю в 2,5 кг. Лодка весит 4250 гр., так что не утонет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2737.jpg
Просмотров: 52
Размер:	57.2 Кб
ID:	808343

  16. #93

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    1
    Видео заплыва посмотреть бы

  17. #94

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Из-за небольшого дополнительного, но все таки утяжеления (аквапалка) в носовой части, пришлось регулятор переместить с первоночально запланированого места - слева от мотора. В кормовую часть лодки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2741.jpg
Просмотров: 60
Размер:	66.3 Кб
ID:	808433 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2745.jpg
Просмотров: 44
Размер:	54.7 Кб
ID:	808436
    Все площадки, пока приклеенны на термоклей. Кампоновка оборудования для меня удобная, так что если никто более "правильное" размещение не укажет, то в дальнейшем все на эпоксидку приклею.
    Последний раз редактировалось alexx-maverick; 18.06.2013 в 12:24.

  18. #95

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Регуль Turnigy Marine 180A:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2752.jpg
Просмотров: 35
Размер:	65.6 Кб
ID:	808548 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9999.jpg
Просмотров: 24
Размер:	163.2 Кб
ID:	808549 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2753.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.1 Кб
ID:	808550
    Припоял силовые провода для параллельного питания, по 2 провода. Сначала припоял разъем 6.5мм на каждый полюс регуля, в него уже впаивал провода.
    Обжигая пальцы, провода поял тугоплавким припоем и маленькой газовой горелкой (!). После пары волдырей, места пайки стал охлаждать струёй газа из балончика для заправки зажигалок (правда приходилось выходить курить на лесницу)))). Кончился газ, охлаждал кусочком льда.
    Мешающиеся конденсаторы временно отпаивал, возвращать на родное место не стал, припоял снизу в боковом положении.
    Плату искупал 5-6 раз в электроизоляционном лаке Plastik-71. Столько же раз купал собранный регуль, на момент заполнения лаком щелей между проводами и элементами корпуса. (испытания на герметичность/работоспособность регуля под водой, пока не проверял)))
    Разъемы аккум-регуль-мотор 8 мм.(китайские).
    Чтобы не нагружать бек регуля, подключил внешний UBEC 7.5A 5-6v.

  19. #96

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Разводка сил. трубок для охлаждения:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2755.jpg
Просмотров: 26
Размер:	46.2 Кб
ID:	808702 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2741.jpg
Просмотров: 36
Размер:	66.3 Кб
ID:	808703 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2754.jpg
Просмотров: 19
Размер:	54.6 Кб
ID:	808704
    Забор воды: с пера руля для рубашки мотора. С левого водозабора на мотораму. С правого на регуль.
    Выброс воды: по левому борту от регуля, на правом с мотора и моторамы.
    Офшоровсвие фиксаторы для сил трубок не использовал, неудобно. Все на стяжках.

    Запустив лодку не увидел струек воды из системы. Катал мимо себя на 2/3 скорости. Где-то ошибка!!! Водозаборы с внутр. диам. 3 мм., сил. трубка 3.5 мм., выброс 4 мм. Перед запуском систему охл. водой не заполнял... может надо?

  20. #97

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Немного забегая вперед, задам вопросы... а то, ребенок в четверг вернется из лагеря, а в воскресенье уедет до конца лета к бабушке с дедушкой. Хочу, запустить катер для него.
    Хотя, я сам как большой ребёнок ))))
    Итак, «Блиц-Вопросы»:
    1. Все ли правильно в системе охлаждения? Не хотелось бы, что нибудь «спалить».
    2. Можно ли предотвратить очередную потерю вала, путем надевания и фиксирования «ограничителя сверла» или «драйвдога» на гибкий вал, в промежуток: между дейдвудной трубкой и цангой на моторе?
    3. На сколько тефлоновая трубка должна «торчать» из латунной? У меня, на 4-5 мм….
    4. При подключении аккумуляторов, создается сильная искра. - кондёры разряженны... Знаю, что это "не гуд" для регуля, но не помню как это исправляется... Подскажите?

  21. #98

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Тяга руля покупная с возможностью регулировки, от какой то посудины:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2742.jpg
Просмотров: 28
Размер:	49.0 Кб
ID:	808878 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2740.jpg
Просмотров: 31
Размер:	38.3 Кб
ID:	808879
    Регулировка со стороны сервы, со стороны руля тяга вклеена в пластиковый держатель (там резьба 3 мм. была). Первый запуск показал незначительное просачивание воды между тягой и гармошкой. Как лечить не придумал, пока тягу намазал густой смазкой. Ну, и салфетки в корпусе помогли…

  22. #99

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    1. Все ли правильно в системе охлаждения? Не хотелось бы, что нибудь «спалить».
    все нормально. только непонятно почему струй воды нет. продуй каждую магистраль, чем легче дуется - тем лучше. если не дуется совсем - ищи проблему/затычку. вода идет даже если дуется очень туго. попробуй проехат побыстрее - посмотри что будет. если вода таки не идет - спалиш начинку, не доводи до этого. заполнять систему водой перед стартом - бред...
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    2. Можно ли предотвратить очередную потерю вала, путем надевания и фиксирования «ограничителя сверла» или «драйвдога» на гибкий вал, в промежуток: между дейдвудной трубкой и цангой на моторе?
    процентов на 40. в остальных случаях его рвет в струте и вылетает винт с хвостовиком. идеально - когда стопор стоит на хвостовике, к которому винт прикручен. при твоем струте это не вариант, поэтому ставь хотябы так как ты описал.
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    3. На сколько тефлоновая трубка должна «торчать» из латунной? У меня, на 4-5 мм….
    нормально, не заморачивайся
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    4. При подключении аккумуляторов, создается сильная искра. - кондёры разряженны... Знаю, что это "не гуд" для регуля, но не помню как это исправляется... Подскажите?
    посмотри у Игоря (Babaewch) в темах - там на силовом проводе еще маленькая петелька с разъемом. включаеш сначала ее, потом силовой
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Тяга руля покупная
    там где резьба и качалка к серве - поставь упорную гайку на локтайте (в которую упрется тяга), иначе будет болтаться.
    по гофре - смазка не поможет. или тягу под замену или напаяй/приклей в этом месте кусочек трубочки по нужному диаметру.

  23. #100

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    - Система дуется... даже немного воды было/осталось в ней.
    - Потерял вал, видимо из-за боязни перетянуть и поломать цангу.
    Хотя накануне, затягивал очень хорошо. Да и на след. день на берегу еще раз подтянул, на момент просадки металла.

    P.S. ладно, буду считать что принес дары богу судомоделизма и озера )))

  24. #101

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Система дуется...
    значит больше газу! даже если там нет 30 см струи это не плохо. главное чтоб вода шла.
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Потерял вал, видимо из-за боязни перетянуть и поломать цангу.
    ну кмк там постараться нужно чтоб ее перетянуть. может вал хреновый? скрутка у него сильная (если просто пальцами его сжать)?

  25. #102

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Итак, по корпусу (не электрика):
    - Площадки под электр. начинку, временно «прихватил» на термоклей.
    - Все резьбовые соединения, собирал на фиксатор резьбы синего цвета (сказали что «средний»).
    - Все навесное железо, монтировал на корпус, с обмазыванием вокруг отверстий прозрачным силиконом (автомобильным, до 204`C). Покупал его для дополнительной герметизации рубашки охлаждения мотора.
    - Турнфины зафиксировал под 90 гр. относительно каждой стороны V днища.
    - Транц. плиты пока не ставил. Но, думаю чтобы добиться правильного ЦТ (30%), их все таки надо будет ставить. Пока ЦТ = 34%. В предварительной компоновке оборудования, не учел небольшой вес «аквапалки».
    - Крышку корпуса, планирую (в этот сезон) приклеивать/герметизировать скотчем (модельным).

    Электрика:
    - Провода питания на регуле 10AWG спаял для параллельного подключ. акков.
    Разъемы аккум-регуль-мотор 8мм. Регуль искупал в Plastik-71.
    Настроил через карту: вперед/назад, 6S, 3.4 v (отсечка), 7.50 (тайминг).
    - UBEC тоже искупал несколько раз в Plastik-71. Разъем 5/6v зачистил от лака.
    - Серво (китайская) BlueBird BMS-620 c усилием 10.6 кг/0.13сек.
    - Аппаратура, тоже китайская, Turnigy GTX-3. Отходил на 150-180 метров, сигнал не пропадал. Мотор и серва не дергались. Файлсейв настроил на остановку движка.
    - Аккумуляторы Nano-Tech 4000 mAh, 6S, 45-90С

    Как-то, так…
    ----------------
    А, теперь про водные испытания (06.06.13): блин… а дата, какая!!!

    В начале, лодка еле тащилась. Пробовал винты Graupner 440,442,448, последний был Oktura 445. Все равно, еле ползла. Что-то, не так…. Сделал реверс 2 канала, перекинул провода на моторе, и она полетела пулей… ну, для меня, во всяком случае, ЭТО было быстро!!! В первый «скоростной» заплыв (видео позднее), немного зарулился, лодка выскочила на песочек…Соскочила тяга руля (с шарика) из-за отклонения пера руля назад. Регуль, мотор и акки холодные, но вода по системе охл. не двигалась ((( Во всяком случае, не била как фонтан.
    Итак, после 2-3 минутного «скоростного» заплыва, я утопил вал с винтом (минус 40 долларов). Глубина в озере была «по грудь», но пятками так и не нащупал его. Зона поисков примерно 5 Х 7 метров.

    Сразу заказал (07.06.13) с Оффшора два вала .187 + 2 шт. внешних транцевых водозаборов + 2 шт. драйвдога + винт Oktura 445 + скотч. Ждем, однако…

    Еще заказал у друга выточить 2 вала, чтобы склеить остатком гибкого вала (~30см.) от Оффшоровского.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вал.jpg
Просмотров: 22
Размер:	19.2 Кб
ID:	809073 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2750.jpg
Просмотров: 30
Размер:	24.9 Кб
ID:	809071 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2751.jpg
Просмотров: 29
Размер:	40.7 Кб
ID:	809072
    «Дремелем» сделал посадачное место «на конус». Притёр их с помощью абразивной пасты. Склеивал клеем Loctite 638… Намазал, соединил, через 5 мин. погрел немного бытовым феном, чтоб крепче было. Оставил на сутки, хотя и 6 часов было бы достаточно. Пока я это пишу, прошло уже 4 дня с момента склеивания )))
    Придут оффшоровские, отрежу гибкую часть вала и склею еще один, будет 4 штуки.

    P.S.: как только придет, или вернее, "допинается" до двери, почтой РФ, посылка с Оффшора. Буду склеивать гибкий вал с хвостовиком. Опишу подробнее....
    Последний раз редактировалось alexx-maverick; 20.06.2013 в 01:54.

  26. #103

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    все правильно делаеш, давай видео

  27. #104

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Блин, что-то не так... второй заплыв и хвостовик от вала оторвало.
    Давайте разберемся:
    вал склеил очень хорошо, не сомневаюсь. Loctite до декабря 2013 года, значит не старый. Пощадь склеивания гибк. вала и хвостовика, большая.
    винт поставил 448 graupner, и "газовал" достаточно резко. Вот из-за этого и могло хвостовик оторвать.
    А, Вы что подскажете?
    P.S.: гибкий вал из трубки не доставал, на кончик не смотрел...

  28. #105

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Вот видео, только чур, меня и оператора (жену) не ругать)!!! ...ну например, за "кривые" руки которые растут не бог весть откуда


    всё было в первый раз: управление, потуря вала и винта, выкладывание видео на ютуб.

    p.s.: с второго раза, вообще нечего показывать... вода и облака. Могу сказать, что практически не настроенная лодка (с 448 graupner), по навигатору выдала 69.5 км/ч. Но, это на дист. в 60-70 метров., то бишь почти и разогнаться то не успела.

  29. #106

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Надоело терять валы, хвостовики, винты и драйвдоги.... Думаю проточить хвостовик и зафиксировать его винтиком...

  30. #107

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Пришла посыль с оффшора: 2 вала, винт Осtura 642, цанга Oсtura, 2 двайвдога, 2 транцевых внешних водозабора, наклейки OSE, 2 бабины скотча....

    На самостоятельную склейку вала и хвостовика, зря грешил, видимо винт поставил большой, а "дури" у лодки много, вот что получилось:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_92941.jpg
Просмотров: 21
Размер:	33.3 Кб
ID:	812757

    Второй слой намотки вала просто порвало. Внешний слой, частично порвало, частично размотало. Так что Loctite 438, тут не причем.
    Но есть ещё один хвостовик, и его думаю надо поять! Отдам знакомому ювелиру....
    Новый (из посылки) вал обрезан, собачка поставлена, винт будет graupner 440 или 442... в выходные пойду запускать. В предыдущие запуски, мне не нравилась плохая поворочиваемость лодки, а сейчас осенило: - Я пытался на скорости повернуть налево, а надо направо.
    Ну, и аппу поменяю на Hitec Optic 6, что-то мне на Turnigy "глюки" казались.

  31. #108

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    У меня скоро будет "раздвоение личности" и путь в психушку.
    Сам задал вопрос - сам ответил.
    Я понимаю что корпус (Delta), нераспространённый среди россиян... больше "траксасов" и "дженесисов" и "мистиков" на форуме. И людям проще советовать/разьяснять "нубам" простые истины.... или ту инфу которую им (нубам) лень искать. Типа: Какой мотор? какой регуль под мотор? какой аккум под регуль и мотор? как и чем клеить? скока весить должна? и т.д. и т.п....

    Единственное, что я понял: -если Вы ничего не коментируете и не советуете, то все "идет" нормально... или, Вы просто не знаете, что посоветовать.

    P.S.: Ладно, извините за мои выссказывавания... рабочая неделя тяжёлая и жаркая выдалась. + 0.7 виски в животе переваривается.

    Да, ещё, то ли сайт тормозит, толи браузер... чтобы тут что нибуть написать. Надо, раза 4-5 вставлять текст... туда-сюда...туда-сюда... полный секс получается!

  32. #109

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Я понимаю что корпус (Delta), нераспространённый среди россиян
    Вы совершенно правы! Вообще сборка моделей с нуля вообще дело не распространенное! Специалистов в данной области у нас - тоже штучный товар!
    Регулярно просматриваю Вашу ветку. Для дельных советов еще не дорос и вообще мне кажется Вам надо давать советы! Дельта - нравится.
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Loctite 438
    Что за клей и где можно купить?

  33. #110

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    больше "траксасов" и "дженесисов" и "мистиков" на форуме. И людям проще советовать/разьяснять "нубам" простые истины.... или ту инфу которую им (нубам) лень искать.
    Все это по большей части, уже перешло в глумление, ибо вся нужная и ненужная инфа уже есть на страницах форума.
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Единственное, что я понял: -если Вы ничего не коментируете и не советуете, то все "идет" нормально...
    Все именно так. Раз человек делает и понимает что он делает, то чего ему мешать?
    Я тут если что.

    Скажу по валу и по винту...

    Вообще странно, у меня более тонкие валы Octura (0.150), практически с той же мощностью и с тем же весом лодки, выдерживают Граупнеровский 48-й винт без каких либо проблем.

    Ну а сам 48-й карбоновый винт - бесполезный расход энергии. У него лопасти уже слишком большие, подгибаются, и на скорости сильно падает кпд. Т.е. с 45-м металическим макс скорость значительно выше чем с 48-м карбоновым.
    Карбоновые винты остаются жесткими до 42-х милиметров, все что дальше уже "жиденькое".
    Очень рекомендую попробовать винт Октура М545, это отличная комбинация шага и диаметра, так еще и без язычка (КПД на скорости выше).
    Из небольших диаметров могу рекомендовать GrimRacer 42Х66 (шаг 1.6). Великолепные винты, качество исполнения в разы выше чем у Октуровских, и нет язычка. Практически не окисляются в воде из-за присутствия Титана в сплаве.
    Последний раз редактировалось Edvard; 29.06.2013 в 10:41.

  34. #111

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Второй слой намотки вала просто порвало. Внешний слой, частично порвало, частично размотало. Так что Loctite 438, тут не причем.
    Так! давай те разберемся. в каком месте порвало?

    я смотрю на фотки у тебя гибкие валы 0.187. Правильно?

    По склейке вала хвостовика (никогда этим не занимался) - заказываю на офшоре только в собранном виде, они сами паяют очень хорошо. Так что вывод один - надо паять. у меня есть без дела такой вал. если нужен пиши в личку.

    Согласен с Эдвардом винты на 48 мм это много. пробуй 42-45 металл

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Mini Quake & Street Force
    от AnKor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 11:10
  2. Продам Два проекта:Delta Forse 47 & Aeromarine Pro Cat 50.
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 13:51
  3. Продам Глушитель "Канистра" для MLD 35
    от Dragon76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 19:49
  4. Куплю ДВС 3,5
    от Roman777 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 10:40
  5. Продам Зарядник Protech Delta Peak-10 (NICd - NiMh) за пицот колов
    от Алексей Vgg в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения