Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

постройкa Delta Force 35"

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Пару дней назад получил посылку с Delta Force 35” и комплектующими: С момента оплаты, до момента получения её дома, прошло ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    постройкa Delta Force 35"

    Пару дней назад получил посылку с Delta Force 35” и комплектующими:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1.jpg
Просмотров: 348
Размер:	61.1 Кб
ID:	759381
    С момента оплаты, до момента получения её дома, прошло 21 день.
    С подбором комплектующих опирался на информацию подчерпанную в темах
    форума, окончательную консультацию/одобрение получил от Игоря (babaewch)

    покопавшись в закромах нашёл:
    серво BMS-620 9.1 - 10.6 кг/см ,
    авторегуль Track Star 150A (с вод. охл.) 2-6 LiPo
    Turnigy nano-tech 2S 4200 45-90С (2 шт.)
    (думаю, что регуля и акков для пробных запусков хватит)



    Долго сидел и «курил» форум о постройке скоростного катера… Но!!! Чтобы ничего не переделывать или переделывать как можно меньше. Осталось несколько вопросов, конкретные ответы на которые я не нашел (или не увидел) на форуме:
    1. На сколько корпус у Delta Force 35” крепкий, чтобы его не вело на скорости? Нужно ли сразу проклеивать слоем карбона(углеткани) или карбон-кевларом (плотность 195 гр./м.кв.= 1900 руб.) днище лодки? Какую плотность ткани закупать? Можно ли "карбон" клеить, не на «Ларит», а на наш эпоксидный клей (ЭДП)? Да и вообще, использовать для вклеивания дейдвуда, моторамы и т.п. «эпокси-момент» пятиминутку?
    2. Корпус, 20см от транса немного кривоват. Транец имеет вогнутость ~1мм, выводить его? Сейчас все шпатлевать (Novol), или после первых, пробных заплывов?
    3. Есть гибкий вал OSE .187, под него есть дейдвуд+тефлон. трубка. Есть так же дейдвуд (с использ. без тефлона) Так, какой вариант лучше удобнее в процессе катания, обслуживания, замены?
    4. Куда ставить мотор, относительно ЦТ (~30%) ближе или дальше от транца? На OSE есть такая инфа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 3.jpg
Просмотров: 38
Размер:	53.6 Кб
ID:	759382 Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 4.jpg
Просмотров: 143
Размер:	65.2 Кб
ID:	759383


    а на фото с форума у всех дейдвуд длиннее, раза в два. (у наших все длиннее и лучше!))))
    1. Руль размечать/ставить как можно ближе к центру корпуса (главное чтобы руль за винт не цеплял), или «по барабану»? (соревноваться по кругу не планирую) Плавник (турнфин) есть 2 шт. – как размечать/ставить? Все ставят перпендикулярно плоскости днища. А я нашёл такое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 5.jpg
Просмотров: 145
Размер:	103.5 Кб
ID:	759384

    С вашими советами и подсказками надеюсь создать тему/руководство о постройке Delta Force…

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Мои поздравления.
    Корпус проклеивать и усиливать не надо, у вас же не ДВС.
    Кроме того есть не плохой шанс что после проклейки корпус "поведет" а оно вам надо?
    Для вкейки моторамы дейдвуда и.т.п. лучше все-же использовать долгую эпоксидку и стекловолоконную ленту шириной 3-4см, если ЭДП нормальный то он пойдет.
    Не забывайте перед вклейкой хорошенько зашкуить грубой наждачкой склеиваемые поверхности.
    Транец трогать не надо, а вот донышко скорее всего придется ровнять, попробуйте как есть, только не ставьте сразу транцевые плиты.
    Возможно они (плиты) вам и вовсе не понадобятся.
    Дейдвуд используйте с тефлоновой вставкой, насчет обслуживания - главное вал регулярно смазыавать.
    По мотору да где-то 25-30% от транца - так чтобы осталось место двигать акк. -менять центр тяжести лодки.
    Руль 60мм вправо от ДП, турнфин ставтье для начала один на правом борту перпендикулярно дниищу.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Корпус шпаклевать шкурить только после всех вклеек железа , креплений и т.д. и т.п. , плохая подгонка вклеиваемых деталей приводит к утяжки корпуса , поверьте опыту.
    Струт и дейдвуд крепить и вклеивать на мертво только после окончательной настройки на воде.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Спасибо за ответы. В выходные начну "творить". Походу буду выкладывать фото.

    Забегая немного вперед, есть пара вопросов на размышление.
    1. Стоит ли в валу (shaft) сделать круговой пропил и в струте нарезать резьбу под фиксатор? чтоб вал к рыбам не уплыл.
    2. Есть разъемы 6 и 6.5 мм. Думаю что между регулем и мотором токи больше, чем между акками и регулем. Соответственно 6.5 мм ставлю на "регуль-мотор". Провода есть 10 AWG.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Думаю что между регулем и мотором токи больше, чем между акками и регулем
    как так???
    проводку делайте одинаковой везде.
    мотор с регом лучше просто припаять напрямую без разъемов
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Стоит ли в валу (shaft) сделать круговой пропил
    вал категорически нельзя пилить...

  8. #6

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Я пытаюсь делать так.
    Складываю все в лодку примерно по своим местам (мотор, акб, серву, регуль) прикидываю что да как.
    Размечаю транец (сверлю, собираю на черновую), походу ставлю серву на руль (для начала на термо клей, чтоб был манёвр если надо повернуть, подвинуть).
    Определяюсь с наклоном двигателя (делаю мотораму) клею на термо клей, если что-то не понравится всегда легко оторвать.
    Далее валовая линия (дейдвуд, гибкий вал) подгонка размеров, загибов и тд. тп.
    И батарейки куда класть будем (опять же если что-то не прокатило все на термо клее можно оторвать).
    Если все сраслось планомерно собираем на чистовую (клеим, прикручиваем, на транце все сажаю на герметик и фиксатор резьбы)
    Шпаклевать, не шпаклевать, вода покажет....
    Если не прав старшие товарищи поправят

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    как так???
    проводку делайте одинаковой везде.
    мотор с регом лучше просто припаять напрямую без разъемов
    На аккумах провода 10 AWG, аккум-регуль поставлю 10 AWG, регуль-мотор тоже 10
    AWG. Так что везде будет одинаково.
    Просто есть 3 шт. "бананы" папа-мама 6 мм (были в комплекте с мотором), и 3 шт. папа-мама 6.5 мм (отдельно заказал).
    Может после покраски корпуса спояю напрямик....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    крутая резалка воды!!! поздравляю!

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    крутая резалка воды!!! поздравляю!
    Спасибо!
    Соберу, посмотрим что она сможет

    Не дождавшись выходных, решил сегодня зуд в руках унять )))

    Наклеив бумажный скотч на транец, разметил компоновку железа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1816.jpg
Просмотров: 172
Размер:	39.5 Кб
ID:	759833

    Стингер стоит ровно вдоль линии киля.
    Внешний край руля разметил на 60 мм. от центра. Смущает то что руль и транцевая плита будут друг другу мешать.
    Но, вижу три выхода из этой проблемы:
    1. возможно плиты вообще не пригодятся
    2. распилить сдвоенные плиты (2 шт.по 57мм) и получить узкие (4 шт.по 28мм)
    3. в основании руля сточить болгаркой угол

    Попытался отметить линию по середине киля... выяснилось что корпус немного не симметричный. Поставил отметки в 500 мм. от транца, приложил рулетку (поперек) к крайним продольным реданам и разделил на 2, получил смещение в 2.5 мм от того места которое прикидывал на "глазок".
    В итоге отметил центр по середине киля, на "глазок" )))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1823.jpg
Просмотров: 43
Размер:	24.0 Кб
ID:	759841

    Т.к. корпус внутри еще менее симметричный, просверлил 1 мм. сверлом с наружней части, чтобы найти центр корпуса с внутренней стороны.
    Разместив дейдвуд и мотораму (с мотором) по центру корпуса, сделал необходимые отметки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1818.jpg
Просмотров: 53
Размер:	46.9 Кб
ID:	759842Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1821.jpg
Просмотров: 144
Размер:	54.4 Кб
ID:	759844

    Растояние от мотора до дейвуда, ровно длинне цангового зажима+2мм. В итоге гибкого вала будет видно ок. 15 мм.
    Может, мотораму еще ближе к трубке пододвинуть?

    Планирую на завтра:
    Срезанные полоски скотча, для того чтобы зачистить "дремелем", провести линию разметки моторамы и приклеить.
    Нижнюю часть моторамы зачищу наждачкой или "дремелем"
    Думаю клеить на эпоксидку "пятиминутку" с добавлением стекловолокна или нарезанными и разлохмаченными кусочками (~4-5 мм) карбоновых прутиков.


    Вопрос: какой материал используется (уже вклеен) для укрепления транца? Девево или пластик, я так и не понял...
    Последний раз редактировалось alexx-maverick; 28.02.2013 в 23:47.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Вопрос: какой материал используется (уже вклеен) для укрепления транца? Девево или пластик, я так и не понял

    Судя по всему фанера,а сверху слой стеклоткани и эпоксидки

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Срезанные полоски скотча, для того чтобы зачистить "дремелем", провести линию разметки моторамы и приклеить.
    Нижнюю часть моторамы зачищу наждачкой или "дремелем"
    Безопасней сделать это руками, шкуркой, по той простой причине что дремель это мощный точечный интрумент, и при использовании грубого (а нужны именно грубые задиры) зачистного круга, чуть промежкав, можно понаделать "волн" на материале.

    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Думаю клеить на эпоксидку "пятиминутку" с добавлением стекловолокна или нарезанными и разлохмаченными кусочками (~4-5 мм) карбоновых прутиков.
    Добавьте чистый хлопок. Это легко и удобно. Только попробуйте все заранее, а чем-нибудь еще, ибо любое добавление может сделать пятиминутку черезмерно густой.

    Классная лодка кстати.

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Думаю клеить на эпоксидку "пятиминутку"
    никогда так не делайте. 5-ти минутка это не смола, это унылое ...аффно. ее используют (и то редко) для ремонта "на воде" - когда времени нет а ехать нужно.
    вклеивается так: все выставили, прихватили на точки циакрином, пшикнули активатором - уже держится. дальше смола (обычная эпоксидка - ЭДП, не вздумайте брать ларит) с наполнителем (главное чтоб не текла), сверху смолы ложим стеклоткань (как минимум) или в идеале карбон-кевлар.
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    какой материал используется (уже вклеен) для укрепления транца?
    вклеена фанера, покрыта стеклом. сверху желательно кинуть слой карбон-кевлара или карбона.
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    ачистить "дремелем"
    уж лучше наждачкой и шилом пошкрябать. одно неверное движение дремелем и дырка в корпусе. полиэфирку дремель режет как масло...

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    В Питере с карбоном туго как-то. Есть...но по 1 м.кв стоит от 1900 руб.
    Буду покупать стеклоткань, есть в магазине 0.03/0.05/0.08/0.1/0.16/0.2 мм. Пощюпаю её, определюсь.

    P.S. работать с "дремелем"(вернее у меня proxxon), умею.

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    В Питере с карбоном туго как-то
    т.е. в Днепре он есть а в Питере нет??? зайдите во дворец пионеров - поспрошайте, попробуйте подъехать к "тюнингу" авто (спойлеры/пороги)... вопчем - "поискать кусочки".
    стеклом проклеивать - толку ноль...

    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    работать с "дремелем"(вернее у меня proxxon), умею.
    все умеют, суть не в этом

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    т.е. в Днепре он есть а в Питере нет??? зайдите во дворец пионеров - поспрошайте, попробуйте подъехать к "тюнингу" авто (спойлеры/пороги)... вопчем - "поискать кусочки".
    стеклом проклеивать - толку ноль...
    Ну не знаю ка в Днепропетровске, а у нас, весь авторынок "маршал" обошел, поспрашивал... Продавцы с большими глазами на меня смотрели: - О, чем это, я?
    Наверное, на авторынке скорее найти кух. посуду, чем стеклоткать, тем более "карбон"... Блин, страна "потребителей" и "торгашей", т.е. люди готовые творить и рукодельничать в глазах "социума" превращаются в "мамонтов".... Во дворец пионеров даже соваться не буду. - Мол, дайте мне кусочек кевлава который вам обошелся ~ 1800 руб за 1 кв.м.
    Раньше были магазины "юный техник" где продавали кусочки/обрезки, текстолита, оргстекла, рейки, фанерки....... и многое-другое. Сейчас этого нет. Нужен кусочек оргстекла? - Иди покупай 1000Х1000 мм в строительном...

    Куплю завтра стеклоткань и проклею в 2-3 слоя... так-то!

  19. #16

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Александр , зря вы так , приезжайте , отрежу я вам и кевлара кусочек и угля и смолы дам модной , если очень хочется , но вообще все эти модные материалы в топку . Самое крепкое - сола + настригаете в нее ткани , тканб должна быть в замасливателе ГВС9 . А вообще приезжайте , может к нашему кружку примкнете , моделек у нас разных много , все что хочешь и нитро и бензик и электро .8921556637-семь

  20. #17

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Александр , зря вы так , приезжайте , отрежу я вам и кевлара кусочек и угля и смолы дам модной , если очень хочется , но вообще все эти модные материалы в топку . Самое крепкое - сола + настригаете в нее ткани , тканб должна быть в замасливателе ГВС9 . А вообще приезжайте , может к нашему кружку примкнете , моделек у нас разных много , все что хочешь и нитро и бензик и электро .8921556637-семь
    Игнат, спасибо за предложение. На счет кружка... может киндера (8.5 лет) к вам заслать? Где территориально в Питере находитесь?
    Стеклоткань (0.08мм) купил, карбоновую (80гр/м) тоже. В магазине RC Store отрезали полоску (10-12Х100 см.) карбона... За это им отдельное спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Территориально метро московская

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Продолжаю....

    мотораму (середина движка) выставил на 25% от транца. Следуя рекомендованным размерам и... экономии мотериала. Дейдвуд с OSE = 305 мм. разделив напополам получил 2 куска, один "прозапас". Да и тефлоновая трубка режется на 3 части (2 запасных куска остаются).
    Пробывал загнуть руками лат. трубку - не получилось. В итоге нагрел лат. трубку (дейдвуд) ~ 5 см. с одного конца, и остывшую загнул на нужный угол. Чтобы не было "залома", на гибкий вал надел "термоусадку"(красная), вставил в тефлон и вместе все это загибал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1824.jpg
Просмотров: 55
Размер:	45.2 Кб
ID:	761886
    Чтобы переход от лат. трубки и стингера был ровным, я взял второй (ровный) кусок лат. трубки. Выставил его в одну линию, примерно как проверяют ровность ствола в ружье, заглядывая внутрь трубки. Снизу под трубкой сделал подпорку из эпоксидки "пятиминутки".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1827.jpg
Просмотров: 58
Размер:	40.9 Кб
ID:	761894
    Заменив "просто ровный кусок трубки" на подготовленный загнутый дейдвуд...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1828.jpg
Просмотров: 40
Размер:	40.8 Кб
ID:	761895
    ... прикинул куда "попадает" гибкий вал, просунутый через тефлон и дейдвуд.
    А так же хватает зазора между дейдвудом и валом движка чтобы вынут цанговый зажим.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1829.jpg
Просмотров: 94
Размер:	43.2 Кб
ID:	761896
    Место вокруг моторамы зашкурил, сейчас проклеил с внешней стороны 3 слоя стеклоткани. Высохнет, откручу мотор (он пока придает жесткость двум направляющим моторамы) и проклею с внутренней стороны моторамы "стеклом".

    А теперь вопрос! В дальнейшем площадки под аккумы собираюсь сделать так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1837.jpg
Просмотров: 74
Размер:	33.6 Кб
ID:	761904
    Площадки приклеить с полосками стеклоткани к корпусу через трубки. Тем самым получить "зазор" для продевания ремешков-липучек. Заодно увеличится продольная жесткость корпуса.
    Есть "минусы" в этой идее?

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    эх поспешили вклеивать,
    если остался кусок дейдвуда я бы посоветовал загнуть "поплавнее" пружинящими движениями не применяя чрезмерных усилий.
    а площадки проще приклеить полосками из того-же материала, шириной примерно в 5мм и длинной на ширину площадки.

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    эх поспешили вклеивать,
    если остался кусок дейдвуда я бы посоветовал загнуть "поплавнее" пружинящими движениями не применяя чрезмерных усилий.
    а площадки проще приклеить полосками из того-же материала, шириной примерно в 5мм и длинной на ширину площадки.
    Нет, я ещё не вклейл загнутый дейвуд. Неотожжная половинка трубки осталась. Но! если дейдвуд на всю длинну обмотать тканью и "срастить" с корпусом, то даже отожженый дейдвуд, никуда не денется.

    На счет полосок шир. 5 мм.... М-м-м, мне все таки кажется что трубки использовать проще, быстрее, крепче получится. И веса много не добавят корпусу.
    Но направление моей "мысли" (площадки с подкладками) выбранно правильное... что радует. )))

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    "Есть "минусы" в этой идее?"

    вроде все понятно. если площадки из текстолита - я бы трубку к ним подпаял и все это счастье уже приклеил бы к корпусу полосками ткани.
    единственный момент - смущает что батареи по бокам. как вариант - предусмотреть их "впереди мотора". поэтому насмерть я бы не вклеивал, нухно проехать пару минут, понять центровку и уж потом заклеивать намертво.

  26. #23

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    "Есть "минусы" в этой идее?"

    вроде все понятно. если площадки из текстолита - я бы трубку к ним подпаял и все это счастье уже приклеил бы к корпусу полосками ткани.
    единственный момент - смущает что батареи по бокам. как вариант - предусмотреть их "впереди мотора". поэтому насмерть я бы не вклеивал, нухно проехать пару минут, понять центровку и уж потом заклеивать намертво.
    Паять не хочу, хочу клеить.)))
    Можно аккумы разместить не в центре перед мотором, а по бокам., но перед ним. Когда все железо на транец поставлю, вложе во внутрь электронику и посмотрю где ЦТ. А там уж будет видно куда акки двигать, вперед или назад.

  27. #24

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Нет, я ещё не вклейл загнутый дейвуд. Неотожжная половинка трубки осталась. Но! если дейдвуд на всю длинну обмотать тканью и "срастить" с корпусом, то даже отожженый дейдвуд, никуда не денется.
    При чем тут отожженный или нет...
    Александр, вам Игорь посоветовал согнуть трубку с бОльшим радиусом ("плавнее загнуть"). Вал в ней будет комфортнее себя чувствовать!

  28. #25

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    При чем тут отожженный или нет...
    Александр, вам Игорь посоветовал согнуть трубку с бОльшим радиусом ("плавнее загнуть"). Вал в ней будет комфортнее себя чувствовать!
    Сергей, буду гнуть второй кусок трубки... плавнее. Вот только Игорь ничего не говорил отжигать её или нет.

    Спасибо за советы и участие в теме. Мужики, критикуйте, поправляйте, советуйте. Это моя первая скоростная лодка.
    В моделизме 3 года... люблю самолеты, попробывал автомодели, теперь лодку решил собрать. Игрушки ребенка переделал на модельные (пропорциональные) аппы...
    Кстати, какую аппаратуру лучше поставить на лодку -40 MHz или 2.4 GHz (есть "самолетная" и авто)?
    Вроде как водная гладь гасит радиосигнал...
    Последний раз редактировалось alexx-maverick; 06.03.2013 в 00:58.

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Можно аккумы разместить не в центре перед мотором, а по бокам., но перед ним.
    Второй вариант сделает лодку более шаткой в продольной оси.

    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    2.4 GHz (есть "самолетная" и авто)?
    2.4 самолетную, ибо не все автомодельные аппы справляются с водоемами. Если авто хорошая, то можно и ее.

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Игорь ничего не говорил отжигать её или нет.
    лично я всю жизнь акуратненько гнул руками, ничего там отжигать не нужно...

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Вот только Игорь ничего не говорил отжигать её или нет.
    я гнул все свои дейдвуды не ожигая вместе со вставленной тефлоновой трубкой.
    расссояние между большими пальцами около 10см - легкие пружинящие движения без применения чрезмерной силы.
    насчет радио- пользуюсь 2,4 футабой 4pk за три года ни одого отказа.

  32. #29

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Вроде как водная гладь гасит радиосигнал...
    Гасит сигнал подводная гладь, а водная отражает.

  33. #30

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Из того что есть:
    Hitec Optic 6 35 MHz ("приемыши" одиночного и двойного преобразования) (самолетная)
    Hitec Neon 40 MHz (она как "правая половина" самолетной аппы, т.е. только один стик+ползунок сзади)
    Futaba 4 сh AM 72 MHz (самолетная, 1 приемник, очень старая))))
    HobbyKing HK-T6A 2.4 GHz (самолетная)
    Turnigy GTX-3 2.4 GHz (авто)
    HSP 27 MHz (авто-гов..о)
    Какую планировать поставить в дальнейшем?
    Советы, чтобы, купить "нормальную" за 5-7 тыс. рублей, не предлогать. Покупка будет не раньше осени, после сезона.

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Hitec Optic 6 35 MHz ("приемыши" одиночного и двойного преобразования) (самолетная)
    я на такой спокойно проездил лет пять. потом как-то стало постоянно отказывать. поменял в ней модуль на 2,4 ГГц, взял приемники с ХК - езжу дальше... проблемы с помехами бывают, но как говорится "за эти деньги"... ну а если на соревнования не ездить - то и на 35МГц на этой аппе спокойно можно катать. только подальше от огромных кучь железа.

  35. #32

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Итак, что сделанно за 1.5 недели:
    ...неспешно, потому что медленосохнущая эпоксидка не даёт "разгуляться"

    Т.к. были "конфликты" с размещением руля и тр. плиты на транце. Решил сделать так:
    -приподнять основание руля на 3-4 мм. выше шва склеивания двух половинок корпуса (тем самым "уйти" с плоскости).
    -приклеил к транцу площадку из стеклотекстолита, повторяющую основание руля.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1841.jpg
Просмотров: 74
Размер:	27.7 Кб
ID:	765612Чего добился? Если, в дальнейшем, буду ставить транцевые плиты (левую и правую), то конфликта в размещении не будет.
    Трубочка с "развальцовкой" которая торчит из корпуса это для "гармошки" (не помню как правильно она называется).

    Это с "гармошкой", +тяга (велосип.спица) и руль:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1842.jpg
Просмотров: 97
Размер:	49.7 Кб
ID:	765613Крепление тяги - спицы, к перу руля я перевернул (оно смотрело вверх фиксирующим винтом), чтобы удобнее было расположить внутри корпуса серву с качалкой.

    Вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1844.jpg
Просмотров: 107
Размер:	62.3 Кб
ID:	765614-внутр. сторону транца проклеил тканями - стекло/карбон/карбон
    -трубку все таки немного "отжёг", т.к. кусок трубки в 15 см. не загнуть в "нужный"(правильного изгиба) дейдвуд длинною в 15 см. Можно пальцы сломать!
    - между корпусом и дейдвудом "запихивал" кусочки ваты обильно смоченные эпоксидкой "5 мин". тем самым создал крепкое основание...
    - сверху накрыл двумя слоями карбонткани (80 гр/м)
    - пока подвисает около 40 мм. дейдвуда перед движком, но чуть позже "зафиксирую" и его.
    - вклеил кусочек лат.трубки внутр. диам. 5 мм. для рулевой тяги.
    - мотораму приклеил карбонтканью, внутренние стороны 2 слоя, внешние 3 слоя + полоска стеклоткани, для плавности "перехода" между плоскостями...


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1845.jpg
Просмотров: 96
Размер:	48.9 Кб
ID:	765615
    Кстати, чтобы всё было крепко и выглядело красиво. Делал, так:
    - кисточкой (с жестк. щетиной) "грунтовал" поверхность клеем ЭДП, предварительно зацарапанную или зашкуренную.
    - Через 0.5-1 час наносил (кистью) клей ЭДП на полоску карбона или стеклоткани. Дожидаюсь пока клей не начнёт загустевать, и "полоску" приглаживаю кисточкой к нужному месту. Сверху покрывал слоем эпоксидки (можно феном слегка погреть баночку где разводили ЭДП). Плавность перехода между плоскостями (+/- 90 гр.) добивался прижиманием палочки/корандаша нужного диаметра обклеемым простым канцелярским скотчем. Эпоксидка же не клеится в полиэтилену и ему производным.

    Площадка из листа стеклотекстолита перед мотором - это для аккумов. Конечно же, вырежутся "окошки" для продевания ремешков с липучкой. Но это позднее...

    Итак, вопросы:

    1. Есть ли, "польза", если площадку для аккумов сделать не плоской, а V-образной? Тем самым, вес аккумуляторов опустить ниже и повысить устойчивость лодки в продольной оси?
    2. Какую проволоку можно применить для тяги руля, чтобы обеспечить достаточную жёсткость. "Струнный карниз", или еще что или от чего?
    3. Планирую пропустить сил. трубку, сквозь транец для охлаждения "системы" от водозабора с пера руля. Вот тут:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1848.jpg
Просмотров: 72
Размер:	35.5 Кб
ID:	765611Тут, нормально?
    Последний раз редактировалось alexx-maverick; 14.03.2013 в 02:50.

  36. #33

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Тут, нормально?

    Нормально,потом наверняка захотите раздельное охлаждение для регуля сделать,просверлите семмитричную дырочку с другой стороны и поставите водозаборник.

    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    1. Есть ли, "польза", если площадку для аккумов сделать не плоской, а V-образной? Тем самым, вес аккумуляторов опустить ниже и повысить устойчивость лодки в продольной оси?
    Всё верно,чем ниже тем лучше,по ссылке картинки,там всё понятно http://www.modelpowerboat.com/conten...-hull-attitude, сам пока решаю вопрос как вклеивать площадку,если бы был один пак всё просто,площадку делаем уже,чуть шире акка и она ложится почти на самое дно,с двумя паками акков сложнее,площадка будет шире.Вашу площадку,как мне видится,можно сузить на 1\3,дальше смотреть,устроит высота или нет.
    Последний раз редактировалось Barmaleuz; 14.03.2013 в 08:44.

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Очень и очень хорошо получается! аккуратно и толково. и карбон в славном Питере нашелся
    пару моментов, которые заметил:
    1. крепление сервы очень жидкое! выдвет при ударе. как минимум - проклейте тоже карбоном.
    2. тяга - вам в помощь электроды 2 мм. ну или 2,5 (вроде встречал). двойки вполне хватит, каленая сталь там не нужна.
    3. резиновую гофру тяги притянуть пластиковым хомутом к латунной трубке - иначе "снимется".
    4. стандартная "качалка" на руле, к которой крепится тяга - лично я их выкидываю. она сильно люфтит. лучше шарик.
    5. по площадке для акков - высоковато конечно. лучше ее делать V.
    6. по силиконовой трубке - можно и там где нарисовано. я б проводил в раене гофры и струта (все-таки ближе к регу будет на пару мм). единственный момент - не тыкайте в корпус силикон. проводка - путем вклейки латунной/алюминиевой трубки в корпус, а уж на нее силикон.

  38. #35

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    не тыкайте в корпус силикон
    А почему?

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    путем вклейки латунной/алюминиевой трубки в корпус
    а так нельзя, вклеить вставки и просунуть силиконовый шланг....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вставки для охлаждения.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	22.3 Кб
ID:	765683  

  39. #36

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    А почему?
    не, ну как-бы можно и просто тыкать в дырку в транце (правда есть вероятность что от вибраций силикон протрется об карбоновый транец), можно как на фото, неплохой вариант, но кмк пропихивать туда трубку слегка геморно. но мне все-таки проще вклеить люминь и на нее надевать. занимает ровно секунду. опятьже - на вкус и цвет... лишь бы не текло у меня 100% не течет.

  40. #37

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Barmaleuz Посмотреть сообщение
    Нормально,потом наверняка захотите раздельное охлаждение для регуля сделать,просверлите семмитричную дырочку с другой стороны и поставите водозаборник.
    Собираюсь вклеить самодельные водозаборники на днище у транца. Загну лат. трубку 4мм. внутр.диам. ввиде буквы С.
    Так что у меня будет три водозаборника: на рубашку мотора, на перед. часть моторамы, и на регуль.

    А с площадками под акки, можно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1850.jpg
Просмотров: 17
Размер:	24.5 Кб
ID:	765765
    крепить можно на широкую липучку приклеенную на площадки, плюс ремешками с липучкой.

  41. #38

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    А с площадками под акки, можно так:
    Так и делай, другого варианта нет

    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    крепить можно на широкую липучку приклеенную на площадки, плюс ремешками с липучкой.
    будет крепко, у меня в маленьком катамаране были акб просто на липучке 6S и при ударе палубой об воду оставались на своих местах...
    Площадки сделай с запасом по длине, пригодится при спуске на воду (вдруг не попал с центровкой)

  42. #39

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Очень и очень хорошо получается! аккуратно и толково. и карбон в славном Питере нашелся
    пару моментов, которые заметил:
    1. крепление сервы очень жидкое! выдвет при ударе. как минимум - проклейте тоже карбоном.
    2. тяга - вам в помощь электроды 2 мм. ну или 2,5 (вроде встречал). двойки вполне хватит, каленая сталь там не нужна.
    3. резиновую гофру тяги притянуть пластиковым хомутом к латунной трубке - иначе "снимется".
    4. стандартная "качалка" на руле, к которой крепится тяга - лично я их выкидываю. она сильно люфтит. лучше шарик.
    5. по площадке для акков - высоковато конечно. лучше ее делать V.
    6. по силиконовой трубке - можно и там где нарисовано. я б проводил в раене гофры и струта (все-таки ближе к регу будет на пару мм). единственный момент - не тыкайте в корпус силикон. проводка - путем вклейки латунной/алюминиевой трубки в корпус, а уж на нее силикон.
    1. Не вырвет! (потом покажу). При повороте сервы-днище ходуном ходит. Мне кажется что тяга слишком жесткая получилась, вот и спросил что потоньше можно применить? И наверное придеться усиливать корпус от мотора до транца.
    2. Велосипедная спица толщиной как раз 2 мм, если не нужна "каленая сталь", то можно её нагреть.
    3. Гофру обязательно закреплю на трубке, к конце постройки.
    4. Люфт уберу, а про "шарик" не понял. Что за деталь такая?
    5. V образная - хорошо!
    6. Вклею кусочек лат. трубки, но туда где нарисовал, т.к. ещё будет 2 водозабора по бокам дейдвуда.

  43. #40

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    Собираюсь вклеить самодельные водозаборники на днище у транца. Загну лат. трубку 4мм. внутр.диам. ввиде буквы С
    Заборник нужены такой http://www.offshoreelectrics.com/pro...prod=ose-80410
    Этого и в руле будет достаточно.

    Цитата Сообщение от alexx-maverick Посмотреть сообщение
    А с площадками под акки, можно так:
    А если один пак захотите поставить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Mini Quake & Street Force
    от AnKor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 11:10
  2. Продам Два проекта:Delta Forse 47 & Aeromarine Pro Cat 50.
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 13:51
  3. Продам Глушитель "Канистра" для MLD 35
    от Dragon76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 19:49
  4. Куплю ДВС 3,5
    от Roman777 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 10:40
  5. Продам Зарядник Protech Delta Peak-10 (NICd - NiMh) за пицот колов
    от Алексей Vgg в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения