уж простите, выше выкладывал начальные фотки постройки, выложу что получилось:
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; уж простите, выше выкладывал начальные фотки постройки, выложу что получилось:...
уж простите, выше выкладывал начальные фотки постройки, выложу что получилось:
Красавчик ! Как аккуратно и приятно для глаза .
Вот и я говорю Коробейникову : руль надо ставить слева .
Тянуть легче , чем толкать . И изгиба тяги не будет .
Лёня, спасибо на добром слове! нужно сказать, что лодка эта была экспериментом. от части он удался, на ровной воде лодка едет нормально. но на волне - жопа. пока могу сказать - предыдущая версия была более универсальной. но тут тоже есть некий потенциал.
а по красоте - ее уже нет после первых покатушек.
а по рулю - рулится она великолепно с таким рулем! проблем нет! а вот с гидро 1 где руль с другой стороны - вопросов значительно больше...
вот видос:
Как оказалось , в нашем деле мелочей не бывает .
Коробейников сделал мне прекрасную лодку .
А я всё испортил . В финале муфта двигателя перетёрла провод от сервы .
После 11-го круга сошёл с дистанции ...
Фото привет от Касьяна с Чемпионата Европы 2016 (Венгрия г.Надька ниже!)
Уважаемые коллеги !
Заявился на ЧМ 2017 . Появился ряд вопросов .
1. Не каждый трекер будет работать на засечке ?
2. Охлаждение АКБ делать нельзя ?
3. Провода , соединяющие АКБ между собой тоже взвешиваются ?
Все вопросы надо решать сейчас ? На техкоме ? На старте ? Засада ...
Михалыч не паникуй-готовься к худшему-но думай о лучшем.) Треугольники раньше овалов-вот на них и обкатают новые старые правила.)
Последний раз редактировалось sancho; 13.02.2017 в 21:27.
Что то никто мне не отвечает .
А ведь я не один заявился в гидро 2 ...
Дядя Лёня, доброго времени суток.
1. Только AMB (хотя производитель MRT говорит о совместимости с CR4, но опять таки хз на свой страх и риск)
2. Льзя. Официального запрета не поступало.
3. Батарейка взвешивается без перемычек (перемычка не является частью батареи). Опять таки официально не оговорено. (Да и факт наличия перемычки сложно установить)
Тут надо быть осторожнее с определениями-прессовать и сдавливать батареи нельзя-отсюда делаем для себя поправку-если пластины охлаждения не представляют из себя саркофаг,свинченный болтами-то думаю проблем не возникнет.Хотя и крепление нейлоновыми хомутами и стяжка ремешками того же саркофага может вызвать вопросы.
По перемычкам-не секрет многие спортсмены используют батареи Редзон-а китайцы так почти все-батареи эти входят в допустимый вес с маленьким запасом-продаются они даже без обтяжки термоусадкой-применяя эти батареи в больших классах-Гидро-2 Моно-2 FSR-E,остаться в весовом регламенте,применяя перемычки нереально-вводя этот запрет из применения исключается большая масса готовых батарей и настройка технологической линии-думаю китайцы этого не допустят.На ЧМ в Козлах проблем с этим не было никаких-взвешивали все -БЕЗ перемычек,как было в Венгрии не знаю-кто был пусть расскажет-думаю также проблем не возникало.
Когда ещё только вводились LiPo батарейки - шёл спор относительно веса.
Остановились на 110 и 280 грамм соответственно.
И для удобства спортсменов сделали 560 (2 комплекта в моно-гидро 2) и 840 (3 комплекта в фср-е).
Отсюда и вопрос- почему теперь одни и те-же батареи в одном классе допускаются, а в другом нет?
Так что думаю тут ничего не поменяется- будут вешать чистые батарейки без перемычек.
Тут ещё есть один моментик - вот у меня скажем... сборник с 3х батареек параллельно приклеен к корпусу, или вклеен.. (чтоб не потерять), и является его частью.
Взвесить его отдельно- не предоставляется возможным.(подсказка)
Последний раз редактировалось rrteam; 15.02.2017 в 15:06.
Так они же должны типа складывать ? Или безопасность дороже ? На усмотрение судьи ?
А судьи кто ? Как они относятся к Россиянам ? Положительно ?
Так ведь крепление подразумевает сдавливание , фиксацию .
Опять же в правилах 2017 ? Я их не нашёл на сайте навиги .
Там только 2016 го . А в них я не нашёл про сдавливание .
Ну и хорошо-в нашей редакции помню был этот пункт-а также использование липо мешков для зарядки-сейчас ничего этого нет-ну и не надо.
В редакции 2016 всё прописано
Pressing Lipocells or NiMh cells that have "ballooned" in any device to press them back
into their original shape and size, whether it be before use, after charging or after a race
in- or outside of a boat is stricktly forbidden out of a Safety aspect. Batteries that have
"ballooned" should not be used anymore for safety reasons. On a second offense, the
competitor will be disqualified.
Любую прессовку можно рассмотреть как сдавливание батарей-я бы на месте прессовальщиков задумался.Убитыми батарейками тоже не рекомендуется разбрасываться-в мусорки и другие места-сразу дисквалификация.
Последний раз редактировалось sancho; 15.02.2017 в 22:05.
Это кусок который Гинс предлагает в виде изменений к правилам 2017 года. В утверждённых 2016 этого нет.
Есть-сайт NAVIGA-свод правил -правила секции М опубликовано 31 января 2016 г.То,что он предлагает сейчас касается лимиттеров и хардкейсов.Страница 7-читаем изучаем.Мне собственно по фиг -я болтованием батарей не занимаюсь.
http://www.naviga.org/index.php/en/r...e/category/6-m
Последний раз редактировалось sancho; 15.02.2017 в 23:25.
Да ниче Паша-предупреждён -значит вооружён),в национальных правилах этого пункта нет-это правда.Год 2017-редакция 2014-полёт нормальный.Потом начнётся-на выезде-ой ой ой ай ай ай а у нас не так а у нас вот так.
Несмотря ни на что продолжаем готовиться к сезону 2017 :
Заезд в честь юбилея .
А кто ещё готовится ? У вас как ? Намного лучше ?
Хорошо идет! Быстро! Надеюсь так на 6 мин хватит.
Да счастливые люди! У нас ещё водоёмы не разморозились, ждём!
Финал гидро 2 на КР17 :
Леонид - вы железный человек!!! Отчаянная езда, и при просмотре видео мне пришлось попереживать.
Поздравляю!!! Спасибо за видео!
У нас тут нежданно ноябрь настал, поэтому просто полируем модели![]()
Модели ополировали))) Даже спаринг с Романом устроили. Работаем!!! Лёше спасибо за видео
Адские машины-ну их-на фиг)
Накаркал Александр из Калининграда : по три полных группы в моно 2 и гидро 2 .
Как в таких условиях в финал выходить ? Халявы похоже не будет![]()