изменения в правилах навига 2013

aleana

Добрый день.
Мысли вслух:
для охлаждения аккумулятора можно использовать кулер;
для обжатия аккумулятора можно использовать термоусадку, выдерживающую бОльшую температуру (вроде бы есть до 400 градусов) или использовать пленку от рукава для запекания в духовке. Они не должны распухать от нагрева как обычная термоусадка. Может кто попробует?

rrteam

Анатолич, не пори куйню… неудобно неудобные вопросы задаавать- понимаю…
И даже поддерживаю! ну неудобно, надо статус держать.

Неужель ты до сих пор не понял, что
все новые электролиты работают до 55 С в погоне за ёмкостью…
А далее всё надувается… Старых на 60 уже нет…

Так где письмо от федерации с несогласием по данному пункту правил?
А Гинс разумеется адекватен., те трезвый.

PS- А вы президент федерации какой страны?
Може бельгии или германии?

С Наилучшими.
я.

Громов
aleana:

использовать пленку от рукава для запекания в духовке

Что сказать… Сурово!

Макс_UKR_246
Громов:

Что сказать… Сурово!

Можно кевларовой нитью виток к витку промотать.Как лонжероны самолетные.Точно не надуются.Вот это точно сурово!

butenkopi

Саша !!! А действительно до 30 апреля ещё есть время.Только ты полномочен принимать решение и информировать НАВИГУ наше мнение. Я бы ещё злее написал здесь чем Игорь но меня уже лет пять тому наказывали . Я ине собираюсь никуда но за державу обидно!!!

aleana

Добрый день.
Что должно произойти 30 апреля? Я в НАВИГА В. Гинсу письмо написал- он ответил (читай выше). Что еще необходимо написать? Отменить действующие правила? Разрешить “плющить” аккумуляторы? А если он в руках полыхнет в момент плющения, то кто будет виноват? НАВИГА не запретившая “плющить”? Разрешить использование “надутых” аккумуляторов? Давно действует правило зарядки аккумуляторов в специальных защитных мешках. Как оно исполняется на соревнованиях? Да никак. Сейчас сделано дополнение в правилах о наличии страховки гражданской ответственности в отношении третьих лиц. Т. е. если чья-то модель нанесет вред здоровью зрителю, например, то страховка покроет ущерб. Не совсем понятно где необходимо страховать на ЧМ.
На ЧМ собирается ехать более 50 человек, из них Матвеев И. просит что-то писать в НАВИГА. Громов Е. может попросить написать в НАВИГА Демиденко С. Поляк, который немец, тоже может кого о чем -то попросить. Не надо проблемы высасывать из пальца.
Хорошая тема rcopen.com/forum/f55/topic306712
Со спортивным приветом А. Крутик

Как меняется “мода”: 2010 год - все т.н. лидеры фенами греют аккумуляторы (вплоть до расплавления банок), 2012 стали плющить (ноу хау болгар) и охлаждать. 2013 год решили охлаждать водой, но запретили. Вот облом.
На украинских форумах г…на меньше, там в основном полемика идет по существу.

rrteam

Я честно говоря так и не увидел кто тут с кем сраться собрался?

По существу-
Обдувка вентилятором и запихивание в более термостойкую тероусадку
не приведёт к понижению температуры аккумулятора.
Как я уже писал, при нагреве более 55 град С в нём начинаются хим процессы с выделением газа,
И механической потерей внутреннего сопротивления - расстояние становится больше между пластинами.

Единственный способ сберечь аккумулятор, это охлаждать его , что и было сделано в 2013
Ни о ни какой его обжимки в лодке, или “плющеньи” речи и не было…
Одновременно радиатор является элементом крепления батарей в лодке и защищает их от механических повреждений.
Неизвестно какая температура будет на стартах… Если будет под 30 град, то пройти точку “невозврата” без охлаждения акку очень легко.
К сожалению я не располагаю средствами, чтобы покупать новые аккумуляторы на каждую попытку.

aleana:

2012 стали плющить (ноу хау болгар) и охлаждать. 2013 год решили охлаждать водой, но запретили. Вот облом.

Что касается обжимки банок от болгар в 2012 году- то это была конкретная партия,
Причём банки сильно не надувались, у них просто росло внутреннее сопротивление,
А опрессовка (именно прессом) помогала его привести к исходным параметрам.И не давать банкам греться в следующей попытке.
Акку из другой партии на подобную процедуру никак не реагировали, т.е. опрессовка ничего не давала.
То есть никто, при условии, что банки нормальные - не собирается их “плющить”, и раздутые тоже.

aleana:

На ЧМ собирается ехать более 50 человек, из них Матвеев И. просит что-то писать в НАВИГА.

Если остальных 49 человек всё устраивает, то пусть так и будет.
А я могу извинится перед нашим Президентом за то что отвлёк его
от решения более важных проблем федерации…

С наилучшими
я.

butenkopi

Ну что же будем бегать после старта и заглядывать в модели соперников - ааа вздулась банка ?

alex_bogd
rrteam:

Как я уже писал, при нагреве более 55 град С в нём начинаются хим процессы с выделением газа,

Я уверен что это единственный критерий!! Измерять необходимо именно трипературу банок!

Наверняка Российская команда не в одиночестве негодует по поводу поправки в правилах.
В единстве наша сила!
Списывайтесь с Чехами… Поляками …Бельгийцами … И еще с какими басурманами…
Против коллективного негодования аргументы должны быть серьёзными!

Не уж то все остальные молчат?

KVteam
aleana:

охлаждать. 2013 год решили охлаждать водой, но запретили. Вот облом.

кто запретил где это написано?

Archer
alex_bogd:

Я уверен что это единственный критерий!! Измерять необходимо именно трипературу банок!

Наверняка Российская команда не в одиночестве негодует по поводу поправки в правилах.
В единстве наша сила!
Списывайтесь с Чехами… Поляками …Бельгийцами … И еще с какими басурманами…
Против коллективного негодования аргументы должны быть серьёзными!

Не уж то все остальные молчат?

Речь о температуре во время работы. Телеметрия правилами запрещена. А после гонки за пять минут выровнять можно все, включая минимальную напругу. Правда если хоть каплю мозга приложить

neroboat
KVteam:

кто запретил где это написано?

Да, хотелось бы поподробнее про это…

alex_bogd
Archer:

А после гонки за пять минут выровнять можно все, включая минимальную напругу

Не берусь ни чего утверждать!
Я тем летом воочию увидел все процедуры замеров.

  1. вес батареи
  2. напряжение батареи
    у одного из участников в Н-1 просела батарейка и …замеры это констатировали.
  3. измерьте температуру . Батарейка обладает своей теплоемкостью и за минуту-две положение я думаю не поправить .При том что участники после финиша сразу должны подойти к Тех-Комисии.

У меня на Эксперте стояли Турнига 6600 и после заезда приплыли сосиски. Я переживал конечно по этому поводу. Но при замере напруга была в норме!!!
Значит химия не переходила границу бомбажности!!!
Значит вздутие это не панацея!!!
Вскрытые батарейки пахнут ЭФИРОМ или еще чем то летучим.
Если производитель переложил по консистенции какой нибудь составляющей … и банки стали надуваться при 40 градусах …Что тогда?
Ранее писалось что банки разнятся даже от партии к партии… одного и того же производителя

rrteam
alex_bogd:

При том что участники после финиша сразу должны подойти к Тех-Комисии.

Где это в правилах написано? про время…- тынс плиз.

alex_bogd
rrteam:

Где это в правилах написано- тынс плиз.

…иначе можно сбегать …и предъявить другую батарейку…

или в кустах на своих весах взвесить модель и докинуть недостающих грузов … до 1 кг.

alex_bogd

У меня в этом году небольшой промах по батарейкам на мини! заказал 2600 и 2700 . В вес на пару грамм не влезают.😃
Я что могу таскать в кармане подходящую батарейку и спустя некоторое время ее предъявить…?😁😁😁😁😁😁

rrteam

Вас на входе не шмонают… значит можете…
Мне например всё равно- будет она у вас , или нет…
Теперь совсем всё равно… увы.

ДВЕНАДЦАТЫЙ

Интересна все-же истинная причина введения таких поправок ( вздутие аков) экология или что другое , и что ждать дальше например замера СО на двс …

Sergey87
alex_bogd:

…иначе можно сбегать …и предъявить другую батарейку…

Ну некоторые так и делают иногда.
Со словами “Серёга, я тебе завтра на взвешивание другую батарейку положу, а то эта г… и по весу даже не проходит”. )))