Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

изменения в правилах навига 2013

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Добрый день. Что должно произойти 30 апреля? Я в НАВИГА В. Гинсу письмо написал- он ответил (читай выше). Что еще ...

  1. #41

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день.
    Что должно произойти 30 апреля? Я в НАВИГА В. Гинсу письмо написал- он ответил (читай выше). Что еще необходимо написать? Отменить действующие правила? Разрешить "плющить" аккумуляторы? А если он в руках полыхнет в момент плющения, то кто будет виноват? НАВИГА не запретившая "плющить"? Разрешить использование "надутых" аккумуляторов? Давно действует правило зарядки аккумуляторов в специальных защитных мешках. Как оно исполняется на соревнованиях? Да никак. Сейчас сделано дополнение в правилах о наличии страховки гражданской ответственности в отношении третьих лиц. Т. е. если чья-то модель нанесет вред здоровью зрителю, например, то страховка покроет ущерб. Не совсем понятно где необходимо страховать на ЧМ.
    На ЧМ собирается ехать более 50 человек, из них Матвеев И. просит что-то писать в НАВИГА. Громов Е. может попросить написать в НАВИГА Демиденко С. Поляк, который немец, тоже может кого о чем -то попросить. Не надо проблемы высасывать из пальца.
    Хорошая тема Почему на форуме в большинстве тем пользователи начинают сраться ?
    Со спортивным приветом А. Крутик

    Как меняется "мода": 2010 год - все т.н. лидеры фенами греют аккумуляторы (вплоть до расплавления банок), 2012 стали плющить (ноу хау болгар) и охлаждать. 2013 год решили охлаждать водой, но запретили. Вот облом.
    На украинских форумах г...на меньше, там в основном полемика идет по существу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я честно говоря так и не увидел кто тут с кем сраться собрался?

    По существу-
    Обдувка вентилятором и запихивание в более термостойкую тероусадку
    не приведёт к понижению температуры аккумулятора.
    Как я уже писал, при нагреве более 55 град С в нём начинаются хим процессы с выделением газа,
    И механической потерей внутреннего сопротивления - расстояние становится больше между пластинами.

    Единственный способ сберечь аккумулятор, это охлаждать его , что и было сделано в 2013
    Ни о ни какой его обжимки в лодке, или "плющеньи" речи и не было...
    Одновременно радиатор является элементом крепления батарей в лодке и защищает их от механических повреждений.
    Неизвестно какая температура будет на стартах.. Если будет под 30 град, то пройти точку "невозврата" без охлаждения акку очень легко.
    К сожалению я не располагаю средствами, чтобы покупать новые аккумуляторы на каждую попытку.

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    2012 стали плющить (ноу хау болгар) и охлаждать. 2013 год решили охлаждать водой, но запретили. Вот облом.
    Что касается обжимки банок от болгар в 2012 году- то это была конкретная партия,
    Причём банки сильно не надувались, у них просто росло внутреннее сопротивление,
    А опрессовка (именно прессом) помогала его привести к исходным параметрам.И не давать банкам греться в следующей попытке.
    Акку из другой партии на подобную процедуру никак не реагировали, т.е. опрессовка ничего не давала.
    То есть никто, при условии, что банки нормальные - не собирается их "плющить", и раздутые тоже.



    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    На ЧМ собирается ехать более 50 человек, из них Матвеев И. просит что-то писать в НАВИГА.
    Если остальных 49 человек всё устраивает, то пусть так и будет.
    А я могу извинится перед нашим Президентом за то что отвлёк его
    от решения более важных проблем федерации.....

    С наилучшими
    я.

  4. #43

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Ну что же будем бегать после старта и заглядывать в модели соперников - ааа вздулась банка ?

  5. #44

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Как я уже писал, при нагреве более 55 град С в нём начинаются хим процессы с выделением газа,
    Я уверен что это единственный критерий!! Измерять необходимо именно трипературу банок!

    Наверняка Российская команда не в одиночестве негодует по поводу поправки в правилах.
    В единстве наша сила!
    Списывайтесь с Чехами... Поляками ....Бельгийцами ..... И еще с какими басурманами...
    Против коллективного негодования аргументы должны быть серьёзными!

    Не уж то все остальные молчат?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    охлаждать. 2013 год решили охлаждать водой, но запретили. Вот облом.
    кто запретил где это написано?

  8. #46

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Я уверен что это единственный критерий!! Измерять необходимо именно трипературу банок!

    Наверняка Российская команда не в одиночестве негодует по поводу поправки в правилах.
    В единстве наша сила!
    Списывайтесь с Чехами... Поляками ....Бельгийцами ..... И еще с какими басурманами...
    Против коллективного негодования аргументы должны быть серьёзными!

    Не уж то все остальные молчат?
    Речь о температуре во время работы. Телеметрия правилами запрещена. А после гонки за пять минут выровнять можно все, включая минимальную напругу. Правда если хоть каплю мозга приложить

  9. #47

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    кто запретил где это написано?
    Да, хотелось бы поподробнее про это.....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    А после гонки за пять минут выровнять можно все, включая минимальную напругу
    Не берусь ни чего утверждать!
    Я тем летом воочию увидел все процедуры замеров.
    1) вес батареи
    2) напряжение батареи
    у одного из участников в Н-1 просела батарейка и ....замеры это констатировали.
    3) измерьте температуру . Батарейка обладает своей теплоемкостью и за минуту-две положение я думаю не поправить .При том что участники после финиша сразу должны подойти к Тех-Комисии.

    У меня на Эксперте стояли Турнига 6600 и после заезда приплыли сосиски. Я переживал конечно по этому поводу. Но при замере напруга была в норме!!!!!!!!!
    Значит химия не переходила границу бомбажности!!!!
    Значит вздутие это не панацея!!!
    Вскрытые батарейки пахнут ЭФИРОМ или еще чем то летучим.
    Если производитель переложил по консистенции какой нибудь составляющей .. и банки стали надуваться при 40 градусах .....Что тогда?
    Ранее писалось что банки разнятся даже от партии к партии.. одного и того же производителя
    Последний раз редактировалось alex bogd; 07.04.2013 в 20:34.

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    При том что участники после финиша сразу должны подойти к Тех-Комисии.
    Где это в правилах написано? про время...- тынс плиз.

  13. #50

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Где это в правилах написано- тынс плиз.
    ...иначе можно сбегать ..и предъявить другую батарейку..

    или в кустах на своих весах взвесить модель и докинуть недостающих грузов ... до 1 кг.

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Она может быть в кармане.. зачем бегать.

  15. #52

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    У меня в этом году небольшой промах по батарейкам на мини! заказал 2600 и 2700 . В вес на пару грамм не влезают.
    Я что могу таскать в кармане подходящую батарейку и спустя некоторое время ее предъявить..?

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вас на входе не шмонают... значит можете..
    Мне например всё равно- будет она у вас , или нет..
    Теперь совсем всё равно.... увы.

  17. #54

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    .....то есть вслух не надо было...
    Последний раз редактировалось alex bogd; 07.04.2013 в 21:55.

  18. #55

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Интересна все-же истинная причина введения таких поправок ( вздутие аков) экология или что другое , и что ждать дальше например замера СО на двс ..............

  19. #56

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    ...иначе можно сбегать ..и предъявить другую батарейку..
    Ну некоторые так и делают иногда.
    Со словами "Серёга, я тебе завтра на взвешивание другую батарейку положу, а то эта г.. и по весу даже не проходит". )))

  20. #57

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Я почему то по своей наивности полагал что вынув модель из воды , необходимо сразу подойти в тех-ком..
    ..- наивный чукотский юноша...

    если такие дыры в правилах .. то почему о них вообще речь идет... ведь на МИРЕ эти же правила.

  21. #58

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    если такие дыры в правилах .. то почему о них вообще речь идет... ведь на МИРЕ эти же правила.
    А зачем так делать?! Ради гайки?! Ради диплома?! Да потом совесть замучает... Да и какая разница, какую батарейку ты на техкоме покажешь, главное как ты покажешь себя на воде...

  22. #59

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    главное как ты покажешь себя на воде...
    Паш ... это в протоколах штоль..?( или кто то оценивающе наблюдает за гонкой)
    ну что тут сказать.. кто то о людях судит и по протоколам... ..мне не привыкать. Я в свой адрес такое уже слыхал..
    К сезону готовлюсь..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7835[1].jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	52.9 Кб
ID:	777658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7831[1].jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	80.8 Кб
ID:	777659  
    Последний раз редактировалось alex bogd; 07.04.2013 в 22:19.

  23. #60

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Да читаю ваши мысли и думаю как далеко зашёл весь этот маразм!!! Вы все грамотные спортсмены, многие просто мэтры своего дела, которых я хорошо знаю и уважаю как спортсменов. Но есть одно но! Ежели откинуть ваши эмоции и чуть отрешится от акков и посмотреть на ситуацию в комплексе то многое станет ясно. Любое новое ограничение в правилах, да к тому же столь неоднозначное , это огромный минус для спорта. Для чего нужно всем понятно, что б на кривой козе да на тумбочку заползти. И всё это элементы огонии немецкого руководства навиги. Цель то стоит чтоб их флаг поднимали, а тут другие цвета на флагшток примеряют, да и музыка не очень знакомая играет (а может уже и выучили). Не знаю как в М а у нас в НС спортсмены у немцев далеко за 50 лет и молодёжи практически нет. А как деду объехать молодого да на одинаковой технике на этих скоростях, да не как. Вот и включается административный ресурс. У нас уже 4 года так работают. Так вот страшно не то что они продавят изменения в правилах, а то что мы их примем и внесём в свои. А как мне из этого разговора становится понятно то чтоб хорошо ехать надо иметь одну банку на попытку, и в утиль. И как вы себе представляете это для детей, которые занимаются в кружках и денег не особо много.
    Надо понимать что есть массовый спрт те дети и спорт высоких достижений те вы. И пока у нас много ещё детей занимается спортом необходимо создать благоприятные условия для них. Те наиболее уменьшить стоимость акков и поднять их долговечность, а это на сей момент только 123.
    Так вот моё приватное мнение что для детей необходимо запретить использование полимеров.
    А вот что касается вашей проблемы то я вам скажу: не Крутик не Димиденко не смогут переубедитесь Матусика е его сподвижников. Только нервы потрепят и всё. Посему два выхода или смирится с этим и готовится к соревнованиям, или не ехать на соревнования навиги.
    Хочу отметить что это моё приватное мнение. А вам уважаемые спортсмены хочу пожелать успехов на соревнованиях. А вот Крутику Александру здоровья и спокойствия, чтоб он свои силы расходовал на развитие спорта в стране Россия.
    Да и ещё одно хочу вам всем пожелать чтоб каждый из вас пионера привлёк к моделизму и на соревнования вывез, тогда и спорт у нас будет развиваться.
    Ну вот как то так. Басин Михаил.

  24. #61

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    К сезону готовлюсь..
    На первом фото поста, том что с лодками - слева синебелый шланг от одного устройства виден. К сезону помогает готовиться Саня?

    То то я думаю - почему ты такой речистый...

    (из добрых побуждений написано!)

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    читал, читал - не выдержал... лично мое, естественно неправильное, мнение...
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    И всё это элементы огонии немецкого руководства навиги.
    так делайте нашу, замечательную, РУСКУЮ педерацию чудомодельного спорта - и пусть они к нам ездят... если захотят лично я с удовольствием буду ездить в Россию, мне ближе и визы не нужно...

    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    становится понятно то чтоб хорошо ехать надо иметь одну банку на попытку
    я Вам больше скажу, чтоб хорошо ехать, желательно еще быть крупным диллером модельного хлама, чтоб можно было из тысячи выбрать себе 10 - по блоку на заезд и эт мы не берем ДВС, где народ движки за гонку ложит...

    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Так вот моё приватное мнение что для детей необходимо запретить использование полимеров.
    давайте им резиномотор воткнем!!! очень бюджетно... кмк, просто классы разграничить... триста-пицот тысяч раз говорил, помидорами в меня бросали, но я в своей логике неизменен - детям учиться на минях, взрослым лушпайки детские не давать...
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    чтоб каждый из вас пионера привлёк к моделизму и на соревнования вывез, тогда и спорт у нас будет развиваться.
    а вот это - золотые слова!!! дай Бог...

  26. #63

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Кто - нибудь про запрет охлаждения водой банок может что - нибудь уточнить, почему нельзя?

  27. #64

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Может тогда и трубочку забора воды приравняем к контуру охлаждения аккумулятора, если она под ним расположена?

  28. #65

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    про запрет охлаждения водой
    Да нет такого. Просо надо что то говорить, вот и говорится....

  29. #66

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Да нет такого.
    Фухххх, Слава Богу!

  30. #67

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от neroboat Посмотреть сообщение
    Кто - нибудь про запрет охлаждения водой банок может что - нибудь уточнить, почему нельзя?
    В правилах написано, что нельзя применять устройства для зажима аккумуляторов (плющить) в моделях, на берегу и т. д. Если сумеете охладить как-то по-другому, то охлаждайте.

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Если сумеете охладить как-то по-другому, то охлаждайте.
    "Желание это тысячи возможностей, нежелание- тысячи причин."

  32. #69

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    В правилах написано, что нельзя применять устройства для зажима аккумуляторов (плющить) в моделях
    Фраза общая получается, любое крепление аккумулятора теперь, кроме липучки может подпадать под это понятие, т.е. так как крепят акки Богданов , Костюк , Денисенко и другие спортсмены теперь нельзя, на пластину приматывают изолентой банки - теперь считается плющеньем?

  33. #70
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    На кубке мира в Коломне 2012 г. много было немцев ?

  34. #71

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Перевод машиной с немецкого

    A. Общие правила техники безопасности действительно для всех классов
    Для всех снабженных с электродвигателями классов следующие правила общие
    действительно:
    1. Все лодки должны идти с так называемым необходимым выключателем согласно рисунку (устройство B Быть снабженным номер
    1). Необходимый выключатель должен присоединяться таким образом, что в одном
    появляющийся крайний случай участника, стартового помощника, состава лодки спасения или от другого лица аккумуляторное напряжение между мотором и аккумулятором прерванный будет.
    Если это не составу лодки спасения или другому лицу возможно они Разделять штекер Notausverbindung, лодка из гонки берется и участник дисквалифицирует за этот проход.
    Необходимые выключатели не могут на крышках или других подвижных частях лодок быть смонтированным. Выключатель может помещаться двусторонне. Петля поезда должна идти из красного кабеля существуют. Все другие виды необходимых выключателей с 01.01.2005 больше не позволяет. При чемпионатах мира будут необходимые выключатели при регистрации проверяет. Должен был устанавливаться при перепроверке, что ее Необходимый выключатель инструкциям не соответствует, изменение дополнительно не более возможно. Стартовое право не происходит. Земельные стропила просятся, на правильный монтаж и исполнение необходимых выключателей к обращают внимание. Только утвержденные технической комиссией версии ценятся это, смотри также прилагаемые рисунки согласно устройству A Номер 1, 2 + 3.
    2. Все лодки должны идти со снаружи приводимым в действие внешним выключателем для них Устройство дистанционного управления быть снабженным. Если будет приемная установка одним так называемый BEC снабжает, у участника есть это стартовому руководителю места подтверждать. Выключатели под выдвижными крышками не позволены.
    3. Лодки класса FSRE, Eco (Мини Eco эксперт, Eco стандарт, Eco эксперт, Eco
    Группа, Мини Eco группа, Mono / Hydro должны корабль грунтовой воды и
    Корабль верхнего бьефа во вполне узнаваемой лакировке обнаруживают. (Вполне узнаваемая Лакировка должна составлять минимум 1/3 нижней части или верхней части). Это должен способствовать отчетливому узнаванию опрокинутой модели. Темней, как напр. черные, темно-синие или похожие лакировки не позволены.
    4. Если лодка спасения должны проходить курс во время гонки, то это имеет Лодка спасения всегда приоритет проезда. Лодка спасения закрыта с медленной поездкой
    происходят. Угроза лодки спасения и его состава непременно закрыта
    избегают. При соприкосновении лодки спасения одним в гонке находящееся
    Лодка происходит дисквалификация участника. При неумышленном соприкосновении если Круглый отход может происходить (лежит по усмотрению стартового руководителя места).
    5. Только никель металл Hydrid, LiFePo и Lipo источники стимула позволены.
    Ограничения величин вложены в устройстве. Выключение клеток к
    Облегчение веса не позволено. Номинальное напряжение отдельной
    Источник стимула (клетка) может 1,2 В при NiMh, 4,23 В при Lipo и 3,80 В при LiFePo не превосходят. При NiMh клетки она может максимально. Высота клетки со всеми Распространения 45 мм не превосходят.
    Так называемое перегруженный аккумуляторов запрещено, это значит если у одного Проверка количества управляемых аккумуляторов, напряжение в регулирующем механизме указанным и позволял Höchstspannung за аккумулятор умножено с количеством ее использованным аккумуляторам превосходится, подчиняется участнику, что он их Аккумуляторы перегрузил, или ошибочная программа сундука использовала более высокую Достигать двигательного напряжения. Участник дисквалифицируется. У участника есть использованные Akkzahl, а также вид аккумулятора Измерительный и Указывать персонал колыбели. Прессы Lipozellen и аккумуляторов NIMH в креплении или в один
    Крепление, вокруг например раздутых аккумуляторов после магазина, перед использованием, после гонке на лодке и вне лодки по соображениям безопасности
    запрещали. Aufgebläthe аккумуляторы больше не нужно использовать по соображениям безопасности. При к повторному действию участник дисквалифицируется.
    6. Молодые люди до возраста 12 лет могут только в классах Eco, Моно I,
    Масло для гидравлики I и FSRE стартуют (Цен не для классов F1E, F1V и F3E).
    7. Молодые люди до 12 лет не могут по соображениям безопасности как стартовый помощник применено быть.
    8. Пункты 4 и 7 считаются также для классов, с двигателями внутреннего сгорания
    приводиться в действие.
    9. При чемпионатах мира и чемпионатах Европы организатор Naviga имеет
    Один Заключать организаторское обязательное страхование от ответственности. Она должна людей и материальные ущербы
    охватывать
    10. На тропинках и в лагере водителя огненные устройства котельного шлака, огнетушители, Обвинять за потолки котельного шлака и за ведра с сухим песком. Каждый водитель для него Транспорт его аккумуляторов стимула и их утилизация отходов ответственно. Это считается также для сохранения в какие-либо квартиры, при соревнованиях, а также в
    его родному городу. На территории Lipo аккумуляторы в Liposchutzsäcken или в
    Приглашать Lipokoffern. Рекомендуется каждому водителю, потолок пожарной охраны иметь при себе. Организатор так же как также Naviga не принимают ответственности для Имущества и люди убытков.
    11. Аккумуляторы могут нагреваться, максимальная температура 40 °. Накаливание ее Аккумуляторы может происходить только в для этого допущенным контейнерам (отопительный чемодан).
    12. При чемпионатах мира и чемпионатах Европы для медицинских крайних случаев
    обвинять за подходящий персонал. На каждой тропинке ящик для перевязочного материала должен идти в наличии
    быть. Если эти пред-оседания Рау, а также все другие правила техники безопасности от должны были идти
    Не устраивай останавливаются, то будет мероприятие Naviga
    Представители с перерывами или если изменения не происходят прекращено.
    13. Стартовый руководитель места имеет право, при не прекращении инструкций,
    Исключать участника из соревнования или прохода. Безупречное Функционирование необходимых выключателей может при регистрации и перед каждым
    Проход стартового руководителя места проверяются. Окрашивание под и
    Корабли верхнего бьефа проверяется при регистрации. Если не будет никакая регистрация проведено, стартовый руководитель места контролирует перед каждым проходом Под и Надводные корабли.
    14. Протест против правил техники безопасности ни в коем случае не возможен.
    15. Использование Telemetrieanlagen каждого вида не позволено.
    16. Каждый водитель обязуется позволять спасать опущенную лодку. При
    Соревнованиям организатор должен заботиться о том, что водолаз лодку
    может спасать. Спасение находит в обеденном перерыве или в конце один
    Конкурентного дня вместо. Издержки на спасение (например, издержки водолаза) несет водитель.
    Указание!!
    В классах Eco Эксперт, Eco стандарт, Mini-Eco, Mono / Hydro, спасение находит
    от оставшихся лежать лодок только после гонки вместо, кроме как лодка угрожает к опускаются. Если лодка спасается вне тропинки во время гонки, то это может больше не применяются для этого движения.
    Указание: В сомнительных случаях всегда считается немецкоязычный регулирующий механизм!

  35. #72

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    В правилах написано, что нельзя применять устройства для зажима аккумуляторов (плющить) в моделях, на берегу и т. д
    в регламенте есть такой понятие как ХАРД КЕЙС то есть жесткая упаковка разрешена ,а полющить нельзя ,то есть засовывать в эту упаковку прессом перед заездом нельзя, а просто положить в ХАРД КЕЙС(именно для защиты аккумулятора от механических воздействий во время заезда), то есть какуе то жесткую коробочку можно И кто мешает охлаждать этот ХАРД КЕЙС.
    Читаем, вникаем, предлагаем, что нибудь конструктивное.
    Последний раз редактировалось KVteam; 08.04.2013 в 14:38.

  36. #73

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    а просто положить в ХАРД КЕЙС(именно для защиты аккумулятора от механических воздействий во время заезда), то есть какуе то жесткую коробочку можно И кто мешает охлаждать этот ХАРД КЕЙС.
    Согласен, а иначе полная бессмыслица получается....

  37. #74

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    В мини, FSR-E, F1E и F3E хардкейсы не прописаны.

  38. #75

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Тоесть нет запрета! А что не .... то ...?

  39. #76

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    На первом фото поста, том что с лодками - слева синебелый шланг от одного устройства виден. К сезону помогает готовиться
    Дааа ... шило в мешке не утаишь....
    Подметил все ж таки...верхушку айсберга.
    Многое при подготовке остаётся как говорится за кадром. (Извините что не по теме!)

    намек я понял.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7836[1].jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	54.0 Кб
ID:	778206  

  40. #77

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    В мини, FSR-E, F1E и F3E хардкейсы не прописаны.
    НЕ прописан значит разрешен.
    а что в этих класса стоит вопрос с перегревом аккумуляторов?

  41. #78

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Какой смысл помещать аки в ХАРД КЕЙС и охлаждать кейс если акк входит в него свободно , не будет должной теплопередачи. К тому же аки при эксплуатации немного дуются ,- это и послужит для судьи критерием вздутия. (тугое вынимание)
    А вот производитель указывает 10-15% вздутия аков нормой.

  42. #79

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    С
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    На кубке мира в Коломне 2012 г. много было немцев ?
    Сергей предлагаешь Ч.М. 2015 г. провести 9мая в районе Брянска или Волгограда.

  43. #80

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    остаётся как говорится за кадром
    На фото - в правой секции - смола по ёмкостям... В левой - отвердитель!

    На столе, слева в углу - активатор с синебелой трубкой активации.... Справа в углу - сосуд с индукцией трёхфазной!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ассамблея Навиги.
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:52
  2. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  3. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  4. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  5. Ответов: 485
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения