Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

изменения в правилах навига 2013

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Добавили несколько штрихов, но! Оригинальный текст могу выложить. Сейчас не хочу. Ключевое изменение вот в чём: Чтоб не умничать - ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1

    изменения в правилах навига 2013

    Добавили несколько штрихов, но! Оригинальный текст могу выложить. Сейчас не хочу.

    Ключевое изменение вот в чём:

    Чтоб не умничать - приведу суть прочитанного абзаца своими словами:

    После гонки, на взвешивании и замере аккумулятора, ЕСЛИ СУДЬЯ ОБНАРУЖИТ ВЗДУТИЕ АККУМУЛЯТОРА - участник получает предупреждение. Повторно попался - дисквалификация результата заезда. Цель - безопасность.

    А теперь - внимание!

    Многие, оч. многие акку, после заезда могут чуть чуть подвздутся, и при этом - шикарно себя чувствовать от заезда к заезду. Но процедура замера и оценки *вздутости* - в правилах не прописана. То есть никаких миллиметров или процентов - там нет.
    А это значит - на впукло-выпуклый военно морской глаз судьи.
    А если это финал к примеру... И у первого и второго чуть вздулось.. И чья к примеру вздутость вздустее окажется?

    Вы понимаете какие это грабли...!

    Когда в 2006 судья на техкоме ЧМ всех рубил за просвещающиеся номерные таблички - я задал ему один вопрос - покажите мне в правилах, процедуру замера просвещаемости с точными тех параметрами замера и оценки результатов.

    Судья заткнулся как ошпаренный...

    Что всё это значит - а то, что появилась лазейка!

    Иди потом докажи Гинсу, что у KSK к примеру, в финале были менее вздутые акку, чем у Дамма (опять же, к примеру). А ежели наш самарский резидент его ещё и объедет!
    Кто гарантирует, что Шурыны акку, судья тут же не *вздует*!? А? Ну вот такое его судейское мнение! И всё тут!

    Что делать?

    Помозговать и написать Гинсу послание (естественно официальное) про порочность такого описания состояния аккумуляторов. И требовать или конкретного прописывания процедуры и сроков замера после гонки, определения границ вздутости и т. д.

    Конкретики мол дайте!

    Я естественно не говорю про акку, которые приехали в виде батончика после гонки. Их как ни прессуй - ничего им уже не поможет. Толку естественно от них - только проксон крутить...

    Я говорю про нормальные гоночные ситуации. Вы надеюсь, коллеги, меня понимаете.

    Там к стати, в этом абзаце - есть запрет на применение *прессующих* держателей для акку в лодках, и при их заряде.
    Это то пережить можно. Но вздутость - это конкретный косяк!

    В общем надо что то делать!

  2.  
  3. #2
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Мне кажется изменение и дополнение в правилах должны приминаться в технической комиссией и обсуждаться предварительно где то. Кто то видно готовится к ЧМ ........ А кто будет проверять акки

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Будем молчать - будет так как прописано. Мнения - нужно формировать. Иначе тебе скажут - мальчик, ты кто такой? Иди, иди мальчик...

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Женя, а чего толку говорить....
    Они как хотят так и меняют.
    Видать как Дамм спалил половину своего дома батарейками- теперь у него стресс .
    безопасности.

    А самое смешное то, что надутый , но РАЗРЯЖЕННЫЙ акку никак не может представлять опасности.
    Тож и разряженный менее 3х вольт.
    Все пожары от перезаряда и кз ..

    Ты видел регламент по измерениям?
    И я тоже нет.

    Как захотят.., тот и чемпион.
    Противно всё это.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    чего толку говорить
    Огирок, это не только моё мнение. Меня в этот абзац новых правл ткнул Рафаэль Чишевский, который в немеччине на теншоке работает - он говорит - очень там многие негодуют за этот пункт и написали некоторые уже Гинсу своё мнение.
    Гинс конечно парень нормальный, но правила естественно - от нашего ЛиПо погорельца идут. Это ясно.

    В общем, Огирок, как там в пословице про лежачий камень и течение воды под него....?

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    очень там многие негодуют за этот пункт
    Если за себя, то я против такого контроля.
    Но есть у нас Президент, и руководитель секции М, чьи послания
    официально должна признавать навига.
    А если я напишу- то это будет как пук в лужу.

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Да уж. То давайте "лимитеры" поставим и будем ватты измерять.
    Теперь всех заставят "кругломеры" для батареек покупать.А потом калибровать каждый день по эталону,так как температура каждый день разная.Безопасность-это конечно замечательно и правильно,но когда это начинает противоречить здравому смыслу-это уже перебор.

    Или и того лучше...Скажут раз двух- и трехбаночные дуются и нет объективного варианта измерения"дутости" - значит не подходят они нам,по безопасности то).Давайте-ка перейдём на четырёхбаночные(числа эдак 20 июля).
    Последний раз редактировалось Макс UKR 246; 30.03.2013 в 02:38.

  10.  
  11. #8
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Ситуация знакомая. - Перцы посмотрели как мы гонялись на кубке мира и пытаются это описательно запретить
    даже не разбираясь, как обычно :-)
    Да очень хотелось бы увидеть официальный ответ нашей федерации. Или только после сбора взносов?

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день
    На данный момент Россия официального письма об изменении правил не получала. Поэтому ответ на что необходимо писать? В НАВИГА вроде бы действует правило 180 дней. После 180 дней до соревнований ничего нельзя менять. Что будет на практике трудно сказать. Мини стандарт отменили в свое время официально и опять включают в программу ЧМ.
    Можно посмотреть актуальные правила на сайте НАВИГА. Прислали код доступа (я не пробовал). Попробуйте и расскажите.
    code number
    RU Russia Hsewiei:
    Каждый ЧМ свои придумки: то номера на просвет. то вал дисквалификаций, то измерять только один раз.
    Если правила изменят по вздутию, спортсмены готовы отказаться от участия в ЧМ?
    А. Крутик

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Анатолич , спасибо за ответ, по поводу- ничего не присылали.
    Вот если брать дату 1.01 2013 то мы не к чему не обязаны.
    Так и расскажи немчурам... об этом.

    Помнишь кильки на дейдвуде...
    А это я помню- килёк может порушить соперников, а руль, что ниже торчит- нормалёк..

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Если правила изменят по вздутию, спортсмены готовы отказаться от участия в ЧМ?
    Не уверен, но энтузиазма станет меньше.. неизвестен тот кто выиграл....

    Я так понимаю , что задача всёж не слушать Дамма, а вести свою правильную политику,
    К чему вопросы об отказе в участии?
    У многих в гостинице забронирован номер без возможности отката...
    Так что если федерация компенсирует- то забъём.
    Последний раз редактировалось rrteam; 30.03.2013 в 19:43.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    письма об изменении правил не получала
    Информация оказалась неверная. Мы получали информационные материалы № 4 2012. Их можно посмотреть и скачать: http://www.naviga.org/index.php/en/d.../18-newsletter
    Там в конце изменения правил. Внимательно я не смотрел. Громов Е. наверно внимательно смотрел. Будем смотреть вздутость на аккумуляторах. По информации Громова Е.: первый раз предупреждение, второй раз дисквалификация (которого заезда?) А третий раз вздулись опять предупреждение?

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Я так и не понял.
    Всё принято по факту?
    Радуемся, и бублики кидаем?

    Pressing Lipocells or NiMh cells that have "ballooned" in any device to press them
    back into their original shape and size, whether it be before use, after charging or after
    a race in- or outside of a boat is stricktly forbidden out of a Safety aspect. Batteries
    that have "ballooned" should not be used anymore for safety reasons. On a second
    offence, the competitor will be disqualified.

  16. #13

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Наверно пора успокоится, пока в навиге правят немцы толку не будет. У нас в нс такая же картина где фашики могут выиграть теоретически там с правилами не играют, а вот где им не светит то полёт бурной воспалённой фантазии. Тут прошёл недавно судейский семинар в Германии так там не одного скользкого вопроса по правилам не было освещено. Так что крепите нервы. А вот кусачки надо дома оставлять а то вдруг провод на пути попадется.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    кусачки надо дома оставлять а то вдруг провод на пути попадется.
    Позолоченные, подаренные....- да никогда..
    Правильно сказал один человек..
    Кто был ЧМ в 2010 - все забудут, а вот про кусачки память сохранится.

    Миша, и не надо про мораль, ато я тоже тебе прочитаю..

    Я просто хочу увидеть ответ нашей Федерации на данный пункт правил.
    Последний раз редактировалось rrteam; 31.03.2013 в 00:02.

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Вот надо сказать спасибо навиге что кровь на допинг не берут, а то медали можно отбирать безгранично. Да и я бы предложил запретить винты стальные, а то уж очень они травмоопасные!!! Надо на пластиковых ездить и всё.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Вот надо сказать спасибо навиге что кровь на допинг не берут
    А это про кого, про себя чтоль..?

    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    Надо на пластиковых ездить и всё.
    И в копиях...

    Да не буду я говорить спасибо навиге, из года в год постоянные заморочки...
    Миш, извини, но тут уже не стёб, а способ убрать чемпиона ПОСЛЕ ФИНИША.
    Наболело.. извините...
    Последний раз редактировалось rrteam; 31.03.2013 в 00:22.

  20. #17

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Игорь да и про себя тоже поскольку препаратов запрещенных куча и что мы употребляем может и допингом оказаться. А вот в олимпийских видах вот как бывает- в Смоленске живёт олимпийская чемпионка по метанию молота. Так прошло больше 10 лет после той олимпиады и умные дядьки нашли в её пробе какой то препорат и говорят надо медаль отдавать, вот оно как.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А в F1 на колёсах.. я чтот не слышал про допинговые проблемы.

  22. #19

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Игорь такое и у нас встречается. Умный дядька написал правила по которым человек который выиграл две гонки из трёх(зачёт по двум гонкам)становится 3, а нужный немец кторый 1 раз первый и 2 раза третей становится в итоге первым. Так мало того этот судья и время гонки назначал так чтоб этому фашику подыграть. Вот и вся история.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да понятно там всё...

    В общем ждём решение президента, или руководителя секции по данному пункту.
    точка.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Информация оказалась неверная.
    Откуда ж ей верной то быть?

    Александр Анатольевич. Каналы поступления новых правил - они ж официальные. Официальнее некуда.

    Ваш покорный слуга, получил правила НАВИГИ версии 01.01.2013 посредством электронного письма (e-mail) через всемирную электронную сеть Интернет, от секретаря украинской федерации судомоделизма и судомодельного спорта Пасхаловой Ларисы Алексеевны. (её e-mail xrx02@ua.fm).

    Вот ссылка на правила 01.01.2013.

    Выложил их на своём гугл диске. Получены они - от ответственного лица (см. выше).

    Сейчас (в момент написания этого поста) я переслал вышеозначенное письмо с правилами всем до кого могу дотянуться посредством электронных писем. До кого не дотянулся - берите правила с моего гугл диска.

    В этих правилах, интересующий нас абзац - находится в части А (Teil A по немецки), странице 3 из 7-ми (Seite 3 von 7).

    Его текст на английском привёл здесь Игорь Матвеев (пост № 12 на этой странице).

    Александр Анатольевич, оно уже здесь. И получали или не получали уже не важно - судить нас будут по тому что нам отправили.

    Этот абзац, можно трактовать конечно и как простое человеческое желание дополнительно обезопасить соревнования М группы.

    НО! Кто их знает? Можно же этот абзац применить и *как оружие* против неугодных...

    Я ведь именно об этом тут говорю, не более...

    А вот, ссылка на объявление Мистера Гинса, в котором он предлагает отправлять ему все предложения по корректировке правил (уже существующих, версия 01.01.2013), в срок до 30 апреля 2013 г., с целью их публикации на сайте НАВИГА для общего ознакомления.
    И на тех. митинге, который он запланировал на 07. 08. 2013 - эти предложения будут обсуждаться и приниматься (или не приниматься).

    Так что имеет смысл высказать свою позицию...

  25. #22

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день.
    Спасибо за информацию. Я на месяц выпал из процесса. Прислали новый пароль для сайта НАВИГА, на сайте выложены все актуальные правила. В ближайшее время разместим на сайте ФСС.
    Предложения Гинсу можно дать , но если они будут приняты, то начнут действовать после ЧМ. Хотелось бы понять, что предлагать: отмену новых пунктов правил, определение диаметра вздутия? Может вздутие необходимо определять до старта? Когда аккумулятор "кончится" и надуется неизвестно. Дисквалификация будет одной попытки или всего результата? Эта проблема сильнее касается М2 и Н2.
    В правилах еще не нашел, а в информационных материалах сказано об страховании гражданской ответственности участников ЧМ, ЧЕ . Как это будет на практике осуществляться? Видимо будут дополнительные затраты для участников.

  26. #23

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Аккумулятор - это не самодельное устройство который изготовил чел. . а промышленный товар и если он.эксплуатировался правильно и вздулся отвечать в первую очередь должны продавец и производитель за продажу и производство НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА .

  27. #24
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение
    промышленный товар и если он.эксплуатировался правильно и вздулся отвечать в первую очередь должны продавец и производитель за продажу и производство НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
    Без обид,но это полная глупость.Еще посоветуйте обратится в права потребителей ,что товар оказался со скрытым дефектом ,о котором покупателю не сказали .Как можно узнать как его эксплуатировали.Все аккумуляторы на соревнованиях ставят с маленьким С поэтому и дуются.Поставь с большим С ,но до финиша не доедещь.Тогда будет правильная эксплуатация.
    Батарейки и аккумуляторы для бытовых нужд возврату и обмену не подлежат

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Вздутие - следствие перегрева - нарушение температурного режима аккумулятора.Чтоб аки не грелись , их помещали в алюминиевый футляр.

    Контролировать надо температуру! Лазерным термометром.

    А банки помещать в охлаждающий кожух.......Хоть с водяным охлаждением.
    С умел не допустить нагрева банок .... - соблюл условия безопасности...

    А уж каким образом, - либо медленной ездой , либо ........
    Последний раз редактировалось alex bogd; 31.03.2013 в 20:39.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Лазерным термометром
    Из космоса....

  30. #27

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    У меня есть этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0Celsius_.html инфрарэдный..
    Но точность зависит от отражающей способности нагретого тела.
    Лазерные измерители должны быть точнее.

    Смех-смехом .... Но насколько я понял введение измерения вздутия связано с безопасностью....Германского народа.

    А ведь если акки не перегреются то не вздуются и опасности не будет.( сон нормализуется.. и нервы успокоятся ...)

    P.S. ...грустно осознавать что это антинаучное... измерение метеоризма аккумулятора, была всерьез озвучено родиной БМВ, Мерседесов и Порше.
    Последний раз редактировалось alex bogd; 31.03.2013 в 21:02.

  31. #28
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Да ,три минуты в гонке откатал,открыл крышку померял температуру,если все нормально,закрыл крышку и дальше в гонку

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Вздутие - следствие перегрева - нарушение температурного режима аккумулятора.Чтоб аки не грелись , их помещали в алюминиевый футляр.
    Вот именно! Прессовки там никакой.. просто охладить, и не дать balloned...
    Есть уже варианты кейсов с водяном охлаждением...Алюминий всёж легко паяетстся.

    А немчура сидит на жопе.. и думает как выиграть..

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Тогда просто ..жизненно необходимо ..... что бы группа авторитетных товарищей направила депешу в Берлин!

    ...пусть если не полностью отменят ..это мракобесие.... так хоть делают это опираясь на современные знания!( пост- 25) А тож прям средневековье какое то.
    Ведь современные немецкие онкологи не ставят диагноз ..Грудная Жаба...

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день.
    Задал вопрос Вальтеру Гинсу и получил ответ. Ответ кажется адекватным.
    Новое вроде про шумы появилось.
    Вложения

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да понятно, что Гинс адекватный, только вот как теперь Александр Анатольевич
    будет зарабатывать звание ЗМС? Малоль чего- вздулись..?

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,028
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Все аккумуляторы на соревнованиях ставят с маленьким С поэтому и дуются.Поставь с большим С ,но до финиша не доедещь.
    Не все-и доезжают.Надуть можно что угодно.Аккумуляторы для спорта это не изделие ширпотреба для одноразовых игрушек-определённая доля ответственности может лежать на продавцах-естественно при рекомендованных режимах работы.Рекомендации эти известны,но кто будет их соблюдать на 100% когда идёт игра ва-банк?По личному опыту -приобретая аккумуляторы у всеми известного и авторитетного моделиста за 2 сезона не было никаких вздутий после заезда.В прошедшем сезоне после установки более мощной мотоустановки вздутий так же не обнаружено.
    Последний раз редактировалось sancho; 01.04.2013 в 20:47.

  37. #34

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Противно всё это.
    "Вот поэтому я и не женюсь"
    Мы лучше на лыжах в Кировске... там хоть с правилами понятно.

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Вздутие во время гонки без наличия охлаждения случается. Захотелось поехать побыстрее-винт тежельше. Вот и распухла верхняя баночка.
    А вот про "прогорельцев" в правилах ни слова . Даже не дисканут .
    А если следовать всей логике этого пункта, то пожар на борту это минимум расстрел .

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день.
    Мысли вслух:
    для охлаждения аккумулятора можно использовать кулер;
    для обжатия аккумулятора можно использовать термоусадку, выдерживающую бОльшую температуру (вроде бы есть до 400 градусов) или использовать пленку от рукава для запекания в духовке. Они не должны распухать от нагрева как обычная термоусадка. Может кто попробует?

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Анатолич, не пори куйню.. неудобно неудобные вопросы задаавать- понимаю..
    И даже поддерживаю! ну неудобно, надо статус держать.

    Неужель ты до сих пор не понял, что
    все новые электролиты работают до 55 С в погоне за ёмкостью..
    А далее всё надувается.. Старых на 60 уже нет...

    Так где письмо от федерации с несогласием по данному пункту правил?
    А Гинс разумеется адекватен., те трезвый.

    PS- А вы президент федерации какой страны?
    Може бельгии или германии?

    С Наилучшими.
    я.
    Последний раз редактировалось rrteam; 06.04.2013 в 20:06.

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    использовать пленку от рукава для запекания в духовке
    Что сказать... Сурово!

  42. #39

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Что сказать... Сурово!


    Можно кевларовой нитью виток к витку промотать.Как лонжероны самолетные.Точно не надуются.Вот это точно сурово!

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Саша !!! А действительно до 30 апреля ещё есть время.Только ты полномочен принимать решение и информировать НАВИГУ наше мнение. Я бы ещё злее написал здесь чем Игорь но меня уже лет пять тому наказывали . Я ине собираюсь никуда но за державу обидно!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ассамблея Навиги.
    от aleana в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:52
  2. Ответов: 289
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 21:47
  3. Правила 2013 год. Багги и Трагги 1/8
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:37
  4. Изменение правил F3K в 2013 году
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 14:22
  5. Ответов: 485
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения