изменения в правилах навига 2013

Громов

Добавили несколько штрихов, но! Оригинальный текст могу выложить. Сейчас не хочу.

Ключевое изменение вот в чём:

Чтоб не умничать - приведу суть прочитанного абзаца своими словами:

После гонки, на взвешивании и замере аккумулятора, ЕСЛИ СУДЬЯ ОБНАРУЖИТ ВЗДУТИЕ АККУМУЛЯТОРА - участник получает предупреждение. Повторно попался - дисквалификация результата заезда. Цель - безопасность.

А теперь - внимание!

Многие, оч. многие акку, после заезда могут чуть чуть подвздутся, и при этом - шикарно себя чувствовать от заезда к заезду. Но процедура замера и оценки *вздутости* - в правилах не прописана. То есть никаких миллиметров или процентов - там нет.
А это значит - на впукло-выпуклый военно морской глаз судьи.
А если это финал к примеру… И у первого и второго чуть вздулось… И чья к примеру вздутость вздустее окажется?

Вы понимаете какие это грабли…!

Когда в 2006 судья на техкоме ЧМ всех рубил за просвещающиеся номерные таблички - я задал ему один вопрос - покажите мне в правилах, процедуру замера просвещаемости с точными тех параметрами замера и оценки результатов.

Судья заткнулся как ошпаренный…

Что всё это значит - а то, что появилась лазейка!

Иди потом докажи Гинсу, что у KSK к примеру, в финале были менее вздутые акку, чем у Дамма (опять же, к примеру). А ежели наш самарский резидент его ещё и объедет!
Кто гарантирует, что Шурыны акку, судья тут же не *вздует*!? А? Ну вот такое его судейское мнение! И всё тут!

Что делать?

Помозговать и написать Гинсу послание (естественно официальное) про порочность такого описания состояния аккумуляторов. И требовать или конкретного прописывания процедуры и сроков замера после гонки, определения границ вздутости и т. д.

Конкретики мол дайте!

Я естественно не говорю про акку, которые приехали в виде батончика после гонки. Их как ни прессуй - ничего им уже не поможет. Толку естественно от них - только проксон крутить…

Я говорю про нормальные гоночные ситуации. Вы надеюсь, коллеги, меня понимаете.

Там к стати, в этом абзаце - есть запрет на применение *прессующих* держателей для акку в лодках, и при их заряде.
Это то пережить можно. Но вздутость - это конкретный косяк!

В общем надо что то делать!

kvl

Мне кажется изменение и дополнение в правилах должны приминаться в технической комиссией и обсуждаться предварительно где то. Кто то видно готовится к ЧМ … А кто будет проверять акки

Громов

Будем молчать - будет так как прописано. Мнения - нужно формировать. Иначе тебе скажут - мальчик, ты кто такой? Иди, иди мальчик…

rrteam

Женя, а чего толку говорить…
Они как хотят так и меняют.
Видать как Дамм спалил половину своего дома батарейками- теперь у него стресс .
безопасности.

А самое смешное то, что надутый , но РАЗРЯЖЕННЫЙ акку никак не может представлять опасности.
Тож и разряженный менее 3х вольт.
Все пожары от перезаряда и кз …

Ты видел регламент по измерениям?
И я тоже нет.

Как захотят…, тот и чемпион.
Противно всё это.

Громов
rrteam:

чего толку говорить

Огирок, это не только моё мнение. Меня в этот абзац новых правл ткнул Рафаэль Чишевский, который в немеччине на теншоке работает - он говорит - очень там многие негодуют за этот пункт и написали некоторые уже Гинсу своё мнение.
Гинс конечно парень нормальный, но правила естественно - от нашего ЛиПо погорельца идут. Это ясно.

В общем, Огирок, как там в пословице про лежачий камень и течение воды под него…?

rrteam
Громов:

очень там многие негодуют за этот пункт

Если за себя, то я против такого контроля.
Но есть у нас Президент, и руководитель секции М, чьи послания
официально должна признавать навига.
А если я напишу- то это будет как пук в лужу.

Макс_UKR_246

Да уж. То давайте “лимитеры” поставим и будем ватты измерять.
Теперь всех заставят “кругломеры” для батареек покупать.А потом калибровать каждый день по эталону,так как температура каждый день разная.Безопасность-это конечно замечательно и правильно,но когда это начинает противоречить здравому смыслу-это уже перебор.

Или и того лучше…Скажут раз двух- и трехбаночные дуются и нет объективного варианта измерения"дутости" - значит не подходят они нам,по безопасности то).Давайте-ка перейдём на четырёхбаночные(числа эдак 20 июля).

ksk

Ситуация знакомая. - Перцы посмотрели как мы гонялись на кубке мира и пытаются это описательно запретить
даже не разбираясь, как обычно 😃
Да очень хотелось бы увидеть официальный ответ нашей федерации. Или только после сбора взносов?

aleana

Добрый день
На данный момент Россия официального письма об изменении правил не получала. Поэтому ответ на что необходимо писать? В НАВИГА вроде бы действует правило 180 дней. После 180 дней до соревнований ничего нельзя менять. Что будет на практике трудно сказать. Мини стандарт отменили в свое время официально и опять включают в программу ЧМ.
Можно посмотреть актуальные правила на сайте НАВИГА. Прислали код доступа (я не пробовал). Попробуйте и расскажите.
code number
RU Russia Hsewiei:
Каждый ЧМ свои придумки: то номера на просвет. то вал дисквалификаций, то измерять только один раз.
Если правила изменят по вздутию, спортсмены готовы отказаться от участия в ЧМ?
А. Крутик

rrteam

Анатолич , спасибо за ответ, по поводу- ничего не присылали.
Вот если брать дату 1.01 2013 то мы не к чему не обязаны.
Так и расскажи немчурам… 😃 об этом.

Помнишь кильки на дейдвуде…😉
А это я помню- килёк может порушить соперников, а руль, что ниже торчит- нормалёк… 😃

aleana:

Если правила изменят по вздутию, спортсмены готовы отказаться от участия в ЧМ?

Не уверен, но энтузиазма станет меньше… неизвестен тот кто выиграл…

Я так понимаю , что задача всёж не слушать Дамма, а вести свою правильную политику,
К чему вопросы об отказе в участии?
У многих в гостинице забронирован номер без возможности отката…
Так что если федерация компенсирует- то забъём.

aleana
aleana:

письма об изменении правил не получала

Информация оказалась неверная. Мы получали информационные материалы № 4 2012. Их можно посмотреть и скачать: www.naviga.org/index.php/en/…/18-newsletter
Там в конце изменения правил. Внимательно я не смотрел. Громов Е. наверно внимательно смотрел. Будем смотреть вздутость на аккумуляторах. По информации Громова Е.: первый раз предупреждение, второй раз дисквалификация (которого заезда?) А третий раз вздулись опять предупреждение?

rrteam

Я так и не понял.
Всё принято по факту?
Радуемся, и бублики кидаем?

Pressing Lipocells or NiMh cells that have “ballooned” in any device to press them
back into their original shape and size, whether it be before use, after charging or after
a race in- or outside of a boat is stricktly forbidden out of a Safety aspect. Batteries
that have “ballooned” should not be used anymore for safety reasons. On a second
offence, the competitor will be disqualified.

Basin

Наверно пора успокоится, пока в навиге правят немцы толку не будет. У нас в нс такая же картина где фашики могут выиграть теоретически там с правилами не играют, а вот где им не светит то полёт бурной воспалённой фантазии. Тут прошёл недавно судейский семинар в Германии так там не одного скользкого вопроса по правилам не было освещено. Так что крепите нервы. А вот кусачки надо дома оставлять а то вдруг провод на пути попадется.

rrteam
Basin:

кусачки надо дома оставлять а то вдруг провод на пути попадется.

Позолоченные, подаренные…- да никогда…
Правильно сказал один человек…
Кто был ЧМ в 2010 - все забудут, а вот про кусачки память сохранится.

Миша, и не надо про мораль, ато я тоже тебе прочитаю…

Я просто хочу увидеть ответ нашей Федерации на данный пункт правил.

Basin

Вот надо сказать спасибо навиге что кровь на допинг не берут, а то медали можно отбирать безгранично. Да и я бы предложил запретить винты стальные, а то уж очень они травмоопасные!!! Надо на пластиковых ездить и всё.

rrteam
Basin:

Вот надо сказать спасибо навиге что кровь на допинг не берут

А это про кого, про себя чтоль…?

Basin:

Надо на пластиковых ездить и всё.

И в копиях…

Да не буду я говорить спасибо навиге, из года в год постоянные заморочки…
Миш, извини, но тут уже не стёб, а способ убрать чемпиона ПОСЛЕ ФИНИША.
Наболело… извините…

Basin

Игорь да и про себя тоже поскольку препаратов запрещенных куча и что мы употребляем может и допингом оказаться. А вот в олимпийских видах вот как бывает- в Смоленске живёт олимпийская чемпионка по метанию молота. Так прошло больше 10 лет после той олимпиады и умные дядьки нашли в её пробе какой то препорат и говорят надо медаль отдавать, вот оно как.

rrteam

А в F1 на колёсах… я чтот не слышал про допинговые проблемы.

Basin

Игорь такое и у нас встречается. Умный дядька написал правила по которым человек который выиграл две гонки из трёх(зачёт по двум гонкам)становится 3, а нужный немец кторый 1 раз первый и 2 раза третей становится в итоге первым. Так мало того этот судья и время гонки назначал так чтоб этому фашику подыграть. Вот и вся история.

rrteam

Да понятно там всё…

В общем ждём решение президента, или руководителя секции по данному пункту.
точка.

Громов
aleana:

Информация оказалась неверная.

Откуда ж ей верной то быть?

Александр Анатольевич. Каналы поступления новых правил - они ж официальные. Официальнее некуда.

Ваш покорный слуга, получил правила НАВИГИ версии 01.01.2013 посредством электронного письма (e-mail) через всемирную электронную сеть Интернет, от секретаря украинской федерации судомоделизма и судомодельного спорта Пасхаловой Ларисы Алексеевны. (её e-mail xrx02@ua.fm).

Вот ссылка на правила 01.01.2013.

Выложил их на своём гугл диске. Получены они - от ответственного лица (см. выше).

Сейчас (в момент написания этого поста) я переслал вышеозначенное письмо с правилами всем до кого могу дотянуться посредством электронных писем. До кого не дотянулся - берите правила с моего гугл диска.

В этих правилах, интересующий нас абзац - находится в части А (Teil A по немецки), странице 3 из 7-ми (Seite 3 von 7).

Его текст на английском привёл здесь Игорь Матвеев (пост № 12 на этой странице).

Александр Анатольевич, оно уже здесь. И получали или не получали уже не важно - судить нас будут по тому что нам отправили.

Этот абзац, можно трактовать конечно и как простое человеческое желание дополнительно обезопасить соревнования М группы.

НО! Кто их знает? Можно же этот абзац применить и *как оружие* против неугодных…

Я ведь именно об этом тут говорю, не более…

А вот, ссылка на объявление Мистера Гинса, в котором он предлагает отправлять ему все предложения по корректировке правил (уже существующих, версия 01.01.2013), в срок до 30 апреля 2013 г., с целью их публикации на сайте НАВИГА для общего ознакомления.
И на тех. митинге, который он запланировал на 07. 08. 2013 - эти предложения будут обсуждаться и приниматься (или не приниматься).

Так что имеет смысл высказать свою позицию…

aleana

Добрый день.
Спасибо за информацию. Я на месяц выпал из процесса. Прислали новый пароль для сайта НАВИГА, на сайте выложены все актуальные правила. В ближайшее время разместим на сайте ФСС.
Предложения Гинсу можно дать , но если они будут приняты, то начнут действовать после ЧМ. Хотелось бы понять, что предлагать: отмену новых пунктов правил, определение диаметра вздутия? Может вздутие необходимо определять до старта? Когда аккумулятор “кончится” и надуется неизвестно. Дисквалификация будет одной попытки или всего результата? Эта проблема сильнее касается М2 и Н2.
В правилах еще не нашел, а в информационных материалах сказано об страховании гражданской ответственности участников ЧМ, ЧЕ . Как это будет на практике осуществляться? Видимо будут дополнительные затраты для участников.

ДВЕНАДЦАТЫЙ

Аккумулятор - это не самодельное устройство который изготовил чел. . а промышленный товар и если он.эксплуатировался правильно и вздулся отвечать в первую очередь должны продавец и производитель за продажу и производство НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА .

LSV
ДВЕНАДЦАТЫЙ:

промышленный товар и если он.эксплуатировался правильно и вздулся отвечать в первую очередь должны продавец и производитель за продажу и производство НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Без обид,но это полная глупость.Еще посоветуйте обратится в права потребителей ,что товар оказался со скрытым дефектом ,о котором покупателю не сказали .Как можно узнать как его эксплуатировали.Все аккумуляторы на соревнованиях ставят с маленьким С поэтому и дуются.Поставь с большим С ,но до финиша не доедещь.Тогда будет правильная эксплуатация.
Батарейки и аккумуляторы для бытовых нужд возврату и обмену не подлежат

alex_bogd

Вздутие - следствие перегрева - нарушение температурного режима аккумулятора.Чтоб аки не грелись , их помещали в алюминиевый футляр.

Контролировать надо температуру! Лазерным термометром.

А банки помещать в охлаждающий кожух…Хоть с водяным охлаждением.
С умел не допустить нагрева банок … - соблюл условия безопасности…

А уж каким образом, - либо медленной ездой , либо …