Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1074

fsr-eco mini

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Val Вопросец остался открытым: Только для взрослых- те эксперт...!...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Вопросец остался открытым:
    Только для взрослых- те эксперт...!

  2.  
  3. #42
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Это хорошо...

    Вопросец остался открытым:
    Думаю можно закрыть - на стандарте не стоит оно того т.к. класс задуман дешевым, да и прирост мощности не такой как кажется - под такие магниты железо желательно правильней. Для неодима придуман эксперт.

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну вот коллеги, почитайте...
    Может чего не хватает?
    Через пару дней сниму это отсюда...

    УДАЛЕНО.

  5. #44

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну вот коллеги, почитайте...
    В целом согласен с положениями. Так, пара заметок:

    2.2 возможно стоит убрать взрослых из стандарта? хотя ... сам не уверен

    3.1 может быть лучше просто написать "с ферритовыми магнитами", неспециалистам будет понятнее, да и "феррит бария" - уж больно жутко звучит

    3.4 Вариант: "Все модели должны иметь возможность дистанционного выключения двигателя". Установка электронного регулятора удоражает модель (в первую очередь это относится к стандарту) - на детских моделях можно ограничится пуском двигателя "кнопкой" от сервомашинки, тем более, что на многих готовых моделях уже сделано так.

  6.  
  7. #45
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Объясните чайнику пожалуйста следующее (если можно, то дайте ссылки где посмотреть):

    Что такое и как выглядит, реализация какова?

    Первое.
    3.3 Все модели должны быть оснащены чекой безопасности в соответствии с правилами NAVIGA .
    Второе.
    3.4 Все модели должны иметь электронный регулятор оборотов двигателя и возможность дистанционного выключения последнего.
    можно ограничится пуском двигателя "кнопкой" от сервомашинки, тем более, что на многих готовых моделях уже сделано так.
    Пуск "кнопкой" от сервомашинки электродвигателя - это как?

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Впринцыпе про поправку (ферит бария) согласен. Я просто представлю какого нибудь недоразвитого "педика" которому на какой нибудь станции или кружке не понравится это слово .
    Дальше тоже есть момент, хотя как клас еще МИНИ не принят но если такое свершиться возникает путаница с выполнением разрядных норм и пр. Поэтому нужно определиться более точно по фигуре по которой будут ходить модели. Да и как то самим удобнее анализировать . К примеру появилась инфа что прошли соревнования и за 8 минут моделя отходила 15 кругов (буква М) , а на других соревнованиях 25 кругов (треугольник). Во первых соорентироваться по показателям тяжело во вторых разрядные нормы пацанам как присваивать ? Ведь если примут как класс то и разряды детишкам прийдется за выполнение нормативов присваивать..

  9. #47

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Объясните...следующее (если можно, то дайте ссылки где посмотреть):.

    Пуск "кнопкой" от сервомашинки электродвигателя - это как?
    Чека безопасности (noodstop) красного цвета должна обеспечивать размыкание цепи аккумулятор-двигатель без разборки модели. Она может иметь различное конструктивное исполнение (см.рис), но находится обязана с левой стороны надводной части корпуса и обеспечивать размыкание при выдергивании в сторону, противоположную движению модели. Наличие такого «стоп-крана» обязательно для всех скоростных электрических судомоделей, участвующих в соревнованиях по правилам NAVIGA. Кроме требований правил, наличие разъема питания снаружи модели очень удобно, поскольку позволяет включить питание непосредственно перед стартом (выключатель редко выводят наружу) на уже подготовленной и заклеенной скотчем модели. Подробнее о чеке безопасности (правда на немецком) - здесь

    Пуск/стоп двигателя “кнопкой” осуществляется так: на качалку машинки крепится кулачек, который в определенном положении качалки включает микровыключатель (есть “микрики” работающие при токах до 20А и выше, только они на самом деле не такие уж и маленькие ) либо просто поджимает друг к другу пару контактов, от реле например. При нажатии (либо отпускании) кнопки происходит включение двигателя.
    Для работы такой системы включения можно задействовать либо отдельный канал, либо использовать серву, управляющую рулем (при этом двигатель отключается в положении машинки, которое обычно не используется в гонке – например крайнее правое положение руля). Отмечу, что управлять в последнем случае сложнее. Кроме того, в обоих случаях придется возить бортовое питание, а это лишний вес; да и двигателю резкое включение не пойдет на пользу– поэтому, если есть возможность – электронный регулятор (желательно с BEC) предпочтительнее.
    Однако, вследствие простоты реализации, может быть есть резон допустить дискретное включение в стандарте.

    4 ЕВГЕНИЙ-АРМ. Что касается нормативов: класс как минимум года два будет показательным, поэтому о включении его в зачет или нормативах на этот период речь не идет. За это время как раз можно будет придти к какому-либо стандартному варианту. Здесь речь идет только о летних соревнованиях, в бассейнах дистанцию вообще невозможно регламентировать из за их разных размеров.
    Вообще если говорить о присвоении разрядов в гоночных электроклассах, может быт стоит привязать их к месту, занятому на конкретных соревнованиях (с учетом количества и званий их участников). Привязка к кругам/секундам не всегда оправдана, так как условия везде немного различны (бывает, что треугольник не совсем правильный + погода и т.д.), да и борьба в группах может быть разной . Насколько я знаю, в FSR-V уже пошли по этому пути
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Notaus1.jpeg‎
Просмотров: 113
Размер:	16.7 Кб
ID:	18348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Notaus2.jpeg‎
Просмотров: 116
Размер:	10.5 Кб
ID:	18349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Notaus3.jpeg‎
Просмотров: 119
Размер:	18.4 Кб
ID:	18350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09200018.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	28.2 Кб
ID:	18351  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По разрядам - соглашусь , нестоит опережать события и время покажет..

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    2 Navix
    *** 2.2 возможно стоит убрать взрослых из стандарта? хотя ... сам не уверен ***

    Я например пока не планирую с головой окунуться в данный класс эксперта, те
    бежать покупать БК моторчик с контроллером, подбирать банки, итд.
    А вот покататься на стандарте- с удовольствием

    ***3.1 может быть лучше просто написать "с ферритовыми магнитами", неспециалистам будет понятнее, да и "феррит бария" - уж больно жутко звучит***

    Принято, внесу исправления.
    Кстати, специально не прописал ничего про количество ламелий на коллекторе.

    *** 3.4 Вариант: "Все модели должны иметь возможность дистанционного выключения двигателя". Установка электронного регулятора удоражает модель (в первую очередь это относится к стандарту) - на детских моделях можно ограничится пуском двигателя "кнопкой" от сервомашинки, тем более, что на многих готовых моделях уже сделано так.***

    Здесь буду категорически против!
    Аргументирую:
    1. Мы живём уже почти 2006м году и реальная стоимость регулятора на ток 20а без
    реверса и тормоза уже не превышает стоимость средней рулевой машинки.
    Да и регуляторы такого класса можно купить практически везде, тк широко используются летунами.
    2. Класс рассчитан в основном на пацанов, потому случайные выходы аппаратуры из строя
    будут явлением закономерным из-за попадания воды в корпус, вываливающихся разъёмов, незаряженного борта итд.
    При таком случае выхода из строя приёмника электронный регулятор оборотов в 99.9% окажется в положении "стоп", если применять РМ с микриком, то с вероятностью 90% в положении "вкючено".
    Вот и получаем модель, которая на полной скорости носится по бассейну, стукаясь об бортики.
    3. Пацаны должны учиться гоняться, а не только поворачивать лево-право.
    Сейчас ни одна гонка ни в одном электроклассе не проходит на полном "газу", иначе
    "дрова" гарантированны, особенно в ЭКО.

  13. #50

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Аргументирую:
    Убедил

    и насчет взрослого стандарта тоже.

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    От Токсика (в ЛС ) поступило предложение по типу мотора в стандарте
    не писать габариты в мм , а написать " Размер мотора должен соответствовать серии SPEED 400"
    Аргументируется тем, что диаиетр у разных производителей от 27,6 до 29,2мм

    Может просто написать 40мм х 30мм?

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Может просто написать 40мм х 30мм?
    С добавкой +-15% (или 10%)

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С добавкой +-15% (или 10%)
    Значит пишу - " не более 40мм длинны по корпусу, и не более 30мм диаметра"
    Вроде сюда все укладываются... даже с наружными кольцами мгнитопроводов

    Спасибо всем!
    Письмо исправлено в соответствии с пожеланиями,
    и передано на рассмотрение в федерацию.
    Первая версия наверху- удалёна.

  17. #54
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Говорил по телефону с Крутиком о внесении этих классов хотя-бы в положение соревнований - ленится заниматься этим вопросом типа и так классов много

  18. #55

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Говорил по телефону с Крутиком о внесении этих классов хотя-бы в положение соревнований - ленится заниматься этим вопросом типа и так классов много
    Ну письмо-то не на его имя, да и вопрос скорее всего будет поднят на
    собрании Федерации 3го декабря...
    А по классам у нас F1- считай десять получается... а сколько народу в каждом !?

  19. #56
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну письмо-то не на его имя, да и вопрос скорее всего будет поднят на
    собрании Федерации 3го декабря...
    А по классам у нас F1- считай десять получается... а сколько народу в каждом !?
    Да вопрос был поднят... Президент сказал что эти вопросы пусть решаются внутри секции но в текущее положение добавлять классы отказался. Так что остается всем желающим неофициально гоняться. Ну а в довершение всем желающим содержание письма представитель из СПб передал устно...

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Да вопрос был поднят...
    Саша, а ты думал, что все сразу закричат ура и будут бить в барабаны?
    Далее надо постоянно пинать определённых людей и "капать на мозги"...
    Что я обещал - сделал.

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ладно вам . Еще за историю любых модельных видов спорта новый класс на ура не проходил. Постоянные барьеры администраций различных федераций (авиа , авто, судо) . Главное есть уже предпосылка на новый класс , и орг. комитету дали знать о том что он существует. А дальше если батарейки не сядут у вас и постоянно напоминать о необходимости введения этого класса думаю когда нибудь и будет результат.
    Главное что мы хоть немного определили критерий по которым их проводить - тех. требования и регламент. Теперь просто организаторам надо проводить пусть неофицально соревнования и чтоб эта информация попадала на стол в федерацию . Я может и сильно ошибаюсь но новые классы именно так обычно пробивали себе право на существования.

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Можете ознакомиться....
    http://www.fsmr.ru/

  23. #60
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Можете ознакомиться....
    http://www.fsmr.ru/
    Верю в твои каналы в федерации.
    Сегодня болван зафоткал сегодня -завтра выложу

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Классно.
    В авиации обычно такое проходит через такие терки и прения что просто неверится......

  25. #62

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Игорь это очень хорошо, что письмо выложено на официальном сайте федерации. Там больше народу может прочитать и как ни как уже какой то документ на бумаге , а не на словах.

    Всем пока, пока, пока.

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Я думаю что все-таки дети должны ездить по треугольнику 15 на 15 метров ,а эксперты по большому треугольнику. Маленький треугольник ставить действительно проста ,а с другими вариантами могут возникнуть проблемы, их надо отдельно ставить а это время.
    И снова мини.Вот попали в руки эти фото.Архангельская обл. 2005г.

  27. #64

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    аккумуляторы предложил исходя из того что пальчиковые полное г в плане токоотдачи
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну так не все пальчики одинаковы- поверь на слово!
    вот... нашел АА NiMH CBP 1650,
    обещают разряд до 25А без проблеммм. Осталось найти где их купить.

    Кстати, как дела с постройкой мини? Кто нибудь привезет в Казань.

    У меня пока к сожалению постройка новой лодочки движется крайне медленно

  28. #65

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Наша, днепропетровская разработка. Bild4.jpg
    Болванка сделана на CNC фрезерном станке, длинна корпуса 400 мм.
    Мотор - Speed 400. от Multiplex. Мы проводили множество нагрузчных тестов с разными моторами 400-й серии. Интересно - спрашивайте, милости просим.
    Винт - от ЭКО стандарт. 30-31мм. Без переделок. По опыту это лучший вариант.
    Скорость - меряли радаром - max. 31 км/ч.
    Ак-ры - у нас в этом национальном классе разрешены 7 банок. И всё. Поэтому мы тут после некоторого количества тестов, остановились на Intellect 1400, типоразмера 2/3 А (30х17мм.). Ст-сть 130 руб. за банку.
    По аккумуляторам этого типоразмера тоже было проведено множество тестов. GP1100, GP 1300, Intellect 1200 Intellect 1400. Все эти типы ак-ров были приобретены в к-ве 50 шт и более. Тесты дали результат, о кот. я уже указал выше. Вот кстати и подтверждение.

    http://www.cheapbatterypacks.com/cel...p?invid=IB1400[/url]

    Время гонки у нас 5 минут, поэтому затачиваем всё под это время.
    Вообще, накопился достаточный практический и соревновательный опыт в этом классе. Кому интересно - прошу спрашивать.

    С уважением Евгений Громов.
    Последний раз редактировалось Громов; 28.05.2010 в 15:14.

  29. #66

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Ак-ры - у нас в этом национальном классе разрешены 7 банок. И всё. Поэтому мы тут после некоторого количества тестов, остановились на Intellect 1400, типоразмера 2/3 А (30х17мм.).

    Время гонки у нас 5 минут, поэтому затачиваем всё под это время.
    Вообще, накопился достаточный практический и соревновательный опыт в этом классе. Кому интересно - прошу спрашивать.
    То что опыта накопилось достаточно - воочию убедились в Казани - Украина была быстрее

    По результатам пробно-показательной гонки есть несколько предложений по условиям для MINI-ECO:

    1) разрешить до 7 любых NiCd или NiMH аккумуляторов - использование только "пальчиковых" АА аккумуляторов, которое предполагалось в связи с их доступностью и соответственно уравниванием шансов участников, на самом деле является нецелесообразным - с одной стороны доступные АА акку при эксплуатации в нужном режиме (ток 10-15А) сильно просаживаются по напряжению и долго не живут; с другой - существует возможность заказа из за океана подходящих по характеристикам "пальцев" (но дорогих и доступных далеко не всем), что сводит на нет возможность достижения поставленной цели.
    В то же время, аккумы, о которых упоминал Евгений больше подходят по характеристикам при близкой к бытовым АА стоимости.
    Как вариант можно рассматривать и установку 4-5 Sub-C c низковольтным мотором.

    2) ограничение по весу на мой взгляд лучше оставить, чтобы в класс не "переехали" большие ЭКОшки с 7 Sub-C и лишь установленным 400 мотором вместо 540. Ограничение в 650 г видится оптимальным.

    3)Время гонки 6 минут - более чем достаточно (возможно даже 5 - лодки с аккумуляторами меньшей емкости (1-1,2 Ач) будут более конкурентными - рабочий ток здесь определяется возможностями мотора)

    4)Гоняться все-же лучше по маленькому 15-метровому треугольнику (напомню, что его легко получить из стандартной дистанции установкой 2 буев) - 20-22 круга по большой дистанции за 6 минут все же не очень динамично (справедливости ради стоит отметить, что не все "большие" ЭКО там же ехали со скоростью МИНИ)

    Какие будут мнения?

    Хотелось бы к Питеру иметь более четкие правила для МИНИ и провести очередные "раскруточные" заезды уже по ним, если Организатор сочтет возможным вставить их в график соревнований.
    (Также надеюсь, что лодок будет больше)

  30. #67

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Прошу уважаемого модератора скоординировать наши потуги по правилообразованию в этом классе.
    По вопроcу применяемых в этом классе ак-ров: если нашим спортсменам захочется попобеждать за счёт применения наилучших быстроразрядных пальчиковых аккумуляторов, то в этом их уж не остановить. На то они и спортсмены. А посему, именно ограничение количества ак-ров простой цифрой 7, считаю вполне логичным. (Если я вообще в праве что-то рекомендовать уважаемым мною российским моделистам) Не до семи, а только семь. Это отсечёт поиск и ненужные траты на покупку моторчиков с напр. 4,8 В - они просто не проживут с такой нагрузкой по напряжению и как следствие и потребляемому току. Это мы тоже пару раз проверяли.
    Применение ак-ров бОльших типоразмеров, будет ограничивать макс. вес моделей.
    Повторюсь - оптимальным в плане живучести и надёжности, на сегодня остаются ак-ры типоразмера 2/3 А, диам. 17мм. и высотой 30 мм. Тут лидер - Intellect 1400. Цена за банку - около 1480 руб.
    Эксперименты с применением пальчиковых ак-ров в качестве ходовых, у наших искателей альтернативных путей оканчивалось почти постоянно вытеканием химии из одной или нескольких сразу банок, во время первых разрядов при ходовых испытаниях модели. Применялись ак-ры различной ёмкости и разных производителей. Просто для этого типа банок, этот режим нагрузки (12-15А) равнозначен К.З. Ребята - это просто пустая трата денег!
    Так что доступные в своей распространённости пальчиковые акку. - не лучшее решение для класса МИНИ.
    У нас в Украине, ведь нет ограниченения по типу применяемых акку., однако ВСЕ кто заезжает в этот класс, с удовольствием покупают семь штучек 2/3 А, зная, что на этих банках можно быстро и главное долго ездить.
    Однако можно конечно загнать под красивыми предлогами всех в этом классе в семь пальчиковых банок, можно. Но это будет не самая лучшая стратегическая идея.
    А в качестве источника этих банок, предлагаю уважаемому мною модератору стать Главным или по крайней мере наиболее известным Распространителем этих банок по судомодельной России. Где их взять - они уже есть.
    Однако это всего лишь моё, неправильное мнение.

  31. #68

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Цена за банку - около 1480 руб.
    это очепятка? или результат грядущей монополизации российского рынка ?

    Кстати, ksk просвятил, что народ в Thale на таких банках и в F1-kg ездил - в связи с этим вопрос, какими токами их можно нагружать без совсем уж катастрофических последствий?

  32. #69

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Ой,
    не 1450, а 140 рублей.
    ток нагрузки - до 25А. 15А. в МИНИ выдерживает легко.

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    [
    Господа!
    Извините за дурацкий вопрос: для кого этот класс создаётся ?
    Мне показалось , что мы потеряли направление.
    Если это для детей и доступный : то и надо делать всё стандартным . ( например Граупнер проводит соревнования по своим совсем никчемным моделям и собирает кучу народа по Германии , а оттуда потом и всё остальное растёт)
    А если вы создаёте монстра такого же как ЭКО- стандарт ( который может уже дороже чем Эксперт) то совсем другое дело .
    А школьники кстати по каким то своим моделям состязаются. Как то наверное стоит увязать это .

  34. #71

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    [
    Господа!
    Извините за дурацкий вопрос: для кого этот класс создаётся ?
    Мне показалось , что мы потеряли направление.
    Абсолютно согласен. Совершенно не освоены классы Mono 2, Mono 3, Hidro 2, Hidro 3, добро бы вводили простые классы. Маленькие всегда были сложнее и дороже, а говорят о пацанах.


    Цитата Сообщение от guse Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Совершенно не освоены классы Mono 2, Mono 3, Hidro 2, Hidro 3, добро бы вводили простые классы. Маленькие всегда были сложнее и дороже, а говорят о пацанах.
    Это не к тому, что сложнее, а к тому , что и так есть где развернуться.

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Тааак, пора принимать предварительные решения, пока не подрались.

    В Питере Класс FSR ECO mini включаю в командный зачёт.
    Две гонки по треугольнику 15 м
    не более 650 гр
    400 мотор
    7 любых банок
    6 минут едем
    Если будет возможность сделать три, то сделаем - победитель по лучшей из двух, или по двум из трёх
    А может и финала....

    Планируем провести объединённый заезд моно 2-3 - три попытки
    Без командного, но за гайки.

    Ну что , слабо?

    Положение через недельку подготовлю...

  36. #73

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Извините за дурацкий вопрос: для кого этот класс создаётся ?

    А школьники кстати по каким то своим моделям состязаются. Как то наверное стоит увязать это .
    Да вроде все движется как раз в детском направлении. Аккумуляторы вынужденная вещь - затраты на пальчиковые могут быть гораздо выше с учетом их недолговечности (хотя по скорости лодки с новыми АА вряд ли будут отличаться от 2/3А - отдавать 10-15А без большой просадки по напряжению несколько циклов они в состоянии - в наличие есть и те и другие, попробую сравнить на двух одинаковых лодках)

    Гонки у школьников проводят на 4 банках АА (еще у них разрешены батарейки АА) + они еще возят 4 банки питания приемника. Регуляторов как правило нет - включают мотор машинкой. Все это исключительно в бассейне. На мои взгляд не лучший вариант.

    2 rrteam - замечательное предложение Включение в командный зачет должно расшевелить народ.
    Кстати, по срокам без изменений 7-9 сентября ?

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот все говорят об накопленном опыте ->
    То что опыта накопилось достаточно - воочию убедились в Казани - Украина была быстрее
    Поделились бы своими нароботками , нам то до Казани далеко и нам инфа не доступна. Конечно не я не расчитываю на супер хитрости - хотя бы фото корпусов ну и пр.. ...........
    Я пока пользую творение Navix - ну на просторах моей лужи нравится . Но всетаки интересно куда движется прогресс.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:52.

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    2 rrteam - замечательное предложение Включение в командный зачет должно расшевелить народ.
    Сильно шевелится народ в моно и в гидро?


    Не стоит сейчас я думаю искать оптимальность в классе микро . Чтобы всё сложилось .
    Нужен дешёвый стандарт . 400 двигатель без переделок. за 200 рублей купил и ездишь . Без вскрытия и никаких таймингов . Единственное что можно делать сверху охлаждение из трубки . и Всё . Аку тоже без самодеятельности . АА и хорош . Каждый год будет что то появляться , что нужно делать постоянно апгрейд? Модель должна прожить года 2-3 без принципиальных изменений .

    Дал человеку бумажку что ему нужно купить ( конкретно ) и нет проблем. Он придёт на соревнования и он ни хуже ни лучше чем другие ( в оснащении). В начале это всех устраивает .

    Кому этого не будет хватать есть класс Стандарт и Эксперт в юношах .

    Если мне тут кто то скажет насчёт творчества ( ничего переделывать нельзя ). Посмотрите вокруг, много юношей соображают какие они модели водят (Да и взрослые то в большинстве своём закон Ома с трудом вспоминают ) Тем более что мы рассчитываем привлечь детей , которые ещё и таблицу умножения могут не знать . Не намотает якорь пацан во втором классе ! И не поймёт что такое реакция якоря. Определённые знания получат , научатся не путать лево право и очень хорошо. Вперёд , столько классов для творчества.

    А командный зачёт - это от "лукавого" . ( Вернее от социализма ) Не может быть такого в моделизме. Менталитет у моделиста другой . Да и вообще у спортсмена.

  39. #76

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот все говорят об накопленном опыте ->
    Поделились бы своими нароботками Но всетаки интересно куда движется прогресс.
    Здравствуйте Евгений. Сегодня отсниму днище нашей лодочки, и выложу здесь. Если есть вопросы - задавайте. Отвечу максимально.

    С уважением Громов Евгений.

  40. #77

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Нужен дешёвый стандарт . 400 двигатель без переделок. за 200 рублей купил и ездишь . Без вскрытия и никаких таймингов . Единственное что можно делать сверху охлаждение из трубки . и Всё . Аку тоже без самодеятельности . АА и хорош . Каждый год будет что то появляться , что нужно делать постоянно апгрейд? Модель должна прожить года 2-3 без принципиальных изменений .
    Ну и АА бывают разные - кто нибудь все равно закажет из штатов быстроразрядные, кто-то у себя в городе нормальных Sanyo или GP найти не сможет, а кто-то по незнанию вообще купит в метро аккумуляторы непонятного происхождения с характеристиками оччень сильно отличающимися от заявленных. Тогда уж нужно прописать конкретную марку и емкость, что впрочем отрицательно скажется на доступности.

    Насчет двигателя согласен, да и мало кто захочет наворачивать тот же 400 - проблема может быть только в том, что даже такой мотор не везде можно купить (поэтому в проекте правил были ограничения только по размерам)
    Дал человеку бумажку что ему нужно купить ( конкретно ) и нет проблем. Он придёт на соревнования и он ни хуже ни лучше чем другие ( в оснащении).
    В этом случае лучший вариант - монотип. Только как народ заставить покупать и ездить на одинаковых лодках с одинаковыми моторами и акку - кроме как на клубных соревнованиях это вряд ли реально
    А командный зачёт - это от "лукавого" .
    На первых порах включение в командный зачет может стимулировать рост числа участников в классе.
    Хотя то, что мы имеем в F1E (именно из-за командного зачета) - удручает

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет ужесточения правил мне кажется не имеет смысла .
    Конечно загрница нам не указ и там этот класс повзрослел и перешел за рамки школьных , но сами посмотрите вполне все демократично












    ************************************************************************
    Тем более что лукавить , на более менее серьёзные соревнования технику чаще всего заряжают не сами школьники а их руководители. Хотя возможно и ошибаюсь и постарел - всё поменялось..
    Все равно будут хитрить как не задавливай.

  42. #79
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Ух ты знакомая лошадка на носу
    И тут Они.
    Да и название ссылки много говорит.

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Ух ты знакомая лошадка на носу
    И тут Они.
    Да и название ссылки много говорит.
    Вот я общитывал для интереса такую лошадку -
    ***************************************

    Моторчик

    с различными характеристиками , это для примера
    Количество витков: 15
    Оборотов/Вольт (KV): 3900
    Внутреннее сопротивление, mΩ: 62
    Макс. ток: 15А
    Ток холостого хода: 0.8А
    Диаметр вала: 2.3мм

    Длина: 40мм
    Диаметр: 20мм
    Вес: 61гр

    стоит 900 рублей.
    ___________
    Регулятор под этот БК

    стоит 900 рублей.
    _________________
    Рулевая машинка из серии мини (на шариковых подшипниках с металическим редуктором)

    стоит 650 рублей.
    _______________
    Дешевая аппаратура стоит 1900 рублей.
    _________________
    Акки стоят как было озвученно 7х150 = 1050 рублей.
    __________________
    Затраты на постройку корпуса - тут уже дело хозяйское .
    Получим что самая навороченная комплектация укладывается в 5400 рублей.
    Причем комплектация БК не оговоренна правилами я чисто из любопытсва просчитал такое.
    Всё без проблемм высылается в любой регион страны наложным платежем (продавцы из России).
    Сылок специально не даю чтоб небыло рекламы.
    Так что в кучерявой комплектации класс остаётся вполне доступным не только
    спортсменам ведь многие позиции из приведенных все равно нужно приобретать
    чем бы модель не комплектовалась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:08
  2. Вопросы пО FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:01
  3. омогите найти чертежи FSR-ECO mini!заранее благодарю!
    от $VladislaV$ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:44
  4. бортовое питание fsr eco mini
    от kvitl7 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:43
  5. Корпуса для fsr eco mini
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения