Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1074

fsr-eco mini

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Громов Как по мне, на даче дачу дачить нужно. Ну не стоит всёж так напрягаться.. Дача- Дойча, какая ...

  1. #121

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Как по мне, на даче дачу дачить нужно.
    Ну не стоит всёж так напрягаться.. Дача- Дойча, какая разница...

    Вот может и не так карасиво как у некоторых, зато честно...
    А интересно, - в "процентах" моторчик получается как в стандарте по весу.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    К сожалению здесь так и не было озвучено сколько же будет стоить это счастье для пионеров. В магазине за 6ооо рублей можно купить вертолёт в комплекте ( аппаратура, акумуляторы, зарядник ) Два часа и ты в воздухе . Вертолёт реально летает .
    Что у нас получается ? Можно что то купить сейчас в магазине на эту тему ?
    Как зарядить по полной кораблик весом 500 грамм я представляю .
    А вот доступный для однаразовых запусков что то не просматривается .
    Я так думаю что чтобы развить этот класс ( не силами имеющихся спортсменов , которые сделают ещё одну модель), надо подумать о доступности этих моделей для окружающих , ещё не вовлечённых в это хобби.
    Кто нибудь может предложить для продажи что то реальное ? Для которых не нужно супер зарядников , супер контроллеров и так далее. Короче в комплекте ? Купил всё и поехал!!!
    Может какой нибудь китайский катер в конце концов.

    И здесь даже речь не о супер дешёвке. Просто о доступности.
    Авто моделей самопальных не сильно много а покупается гораздо большее количество и цены там не ниже вертолётных.

  4. #123

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может предложить для продажи что то реальное ?
    Григорич, вон в барахолке Жека вывесил куда уж более, - реальное предложение...!
    Я по таким ценам работать просто не умею, не научился... за что ему БААльШой респект.

  5. #124

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Григорич, вон в барахолке Жека вывесил куда уж более, - реальное предложение...!
    Я по таким ценам работать просто не умею, не научился... за что ему БААльШой респект.
    К сожалению не всё смотрю .
    Поэтому за инфо спасибо .
    Цены действительно реальные и с реальной техникой .
    Уже можно от чего то оттолкнуться.
    А кстати акумуляторы то сколько стоят и чем их заряжать?
    Вообще если бы и в магазине можно было бы купитьпусть по цене процентов на 25 дороже вообще было бы здорово.
    А то почта напрягает!!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    К сожалению не всё смотрю .
    Поэтому за инфо спасибо .
    Цены действительно реальные и с реальной техникой .
    Уже можно от чего то оттолкнуться.
    А кстати акумуляторы то сколько стоят и чем их заряжать?
    Вообще если бы и в магазине можно было бы купитьпусть по цене процентов на 25 дороже вообще было бы здорово.
    А то почта напрягает!!

    Геннадий, могу Вам отправить вот этой почтой. Доставка 250 рэ...

    http://www.autotrading.ru/filial.asp?filial=КАЗАНЬ

    А про акку - можно заряжать током до 5 А. проверено.

  8. #126

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    А все таки хотелось бы услышать от организаторов соревнований в 2007 году единого положения по поводу мотора на мини. Да и время и дистанцию.

  9. #127

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от KoTimur Посмотреть сообщение
    А все таки хотелось бы услышать от организаторов соревнований в 2007 году единого положения по
    В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
    ну фот обрадовали

    а если мы дистанцию на себя возмем? хотя бы в другом углу озера поставить - да и времени то нужно 20 минут в день.

  12. #129

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    В Коломне с 7 по 9 мая, этого класса не будет (сейча с Крутиком говорил).
    Фсё! Устраиваем бойкот Коломне!
    Мини нету, Моны 3 нету, что опять ЭКО пускать - надоело....
    А лодочки F1- у меня нету.

  13. #130

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Хе, а вот мы тут покумекали и такое вот правильце на 2007 год выдали законодательное про мини классы, уже официальное:

    Требования,
    предъявляемые к моделям класса Эко–мини/стандарт, эксперт
    и проведению соревнований в этом классе.

    1.Корпус модели свободной конструкции, любых размеров. Максимальный вес полностью снаряжённой модели – 650 грамм.
    2.Движитель – полностью погружённый гребной винт.
    3.Двигатель – электрический, с постоянными магнитами и несъёмной задней крышкой, длина корпуса без втулок 40 мм. Применение шарикоподшипников запрещено.
    В качестве ориентиров для использования рекомендуются двигатели:
    Graupner Speed 400 № по каталогу фирмы 3320, 3321, 1794,
    Robbe Power 400 № по каталогу фирмы 4466, 4467,
    Mulniplex Permax № по каталогу фирмы 332545, 332546.
    Разбирать двигатель, изменять или переделывать что-либо в его конструкции запрещено. При обнаружении судьёй на старте, каких-либо следов разборки двигателя (следы от инструмента на корпусе мотора в местах крепления задней крышки) спортсмен немедленно дисквалифицируется с данных соревнований, а его результаты аннулируются. В классе Эко мини эксперт разрешено применение электродвигателей любых типов.
    4.Аккумуляторы – батарея из семи элементов NiCd или NiMH любого типоразмера.
    5. Заезды проводятся на дистанции треугольной или овальной формы (в зависимости от размеров бассейна) против часовой стрелки. Время гонки - 5 минут.
    Остальные условия и правила проведения гонок идентичны классам Эко–стандарт и эксперт.

    По ним будем ездить в 2007 году. Летняя дистанция - стандартный треугольник.
    НА ВСЕХ украинских соревнованиях эти классы включены в командный зачёт.
    Так что у нас первые гонки в Днепропетровске 28-29 апреля. Милости просим Мини покатать. Ну, и новый экспертик можно будет пожузжать заодно. Дорогой модератор - у Вас он ведь новый? Приезжайте, почтите присутствием...

  14. #131
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Разбирать двигатель, изменять или переделывать что-либо в его конструкции запрещено. При обнаружении судьёй на старте, каких-либо следов разборки двигателя (следы от инструмента на корпусе мотора в местах крепления задней крышки) спортсмен немедленно дисквалифицируется с данных соревнований, а его результаты аннулируются.
    интересный момент, а как же двигатель вытаскивать будете?
    А если я охлаждение припаял и после пайки корпус зачистил???
    А вот купил моторчик а он на другое вращение - как же мне крышку не повернуть??
    А если мне чтобы установить двигатель полтора часа надо как же я перед стартом показывать буду.
    Все ж похоже на то что я должен купить тонну моторов и выбрать изи них чем настроить один имеющийся?

  15. #132

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Все ж похоже на то что я должен купить тонну моторов
    Я даже почти знаю у кого...
    Особенно тут полезно, что в исходнике они горят как свечки.

  16. #133
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я даже почти знаю у кого...
    Особенно тут полезно, что в исходнике они горят как свечки.
    если нне подберешь последовательным методом.
    Нормальное охлаждение и пригруз тоже не катит...

  17. #134

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    если нне подберешь последовательным методом.
    Нормальное охлаждение и пригруз тоже не катит...
    Ну так про что и разговор.
    Моторчик 400й на 6в определён как 7-10А в эксплуатации.
    На время 5-6 минут получаем реальную отдачу по банкам 13-15А
    Думаете дети не будут грузить до края...?

    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Ну, и новый экспертик можно будет пожузжать заодно. Дорогой модератор - у Вас он ведь новый? Приезжайте, почтите присутствием...
    Спасибо за приглашение коллега, но тк вода свободная в Питере образуется не ранее 20х
    чисел апреля, а иногда и в мае, то скорее всего нам придётся встретиться толька на Дайче...
    Кота в мешке через таможню не пустят...

  18. #135

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Да хлопцы, видно по вашим комментариям что гонок мини классов у вас ещё не было. Или почти не было.
    Мотор там спалить, а это я вам и как продавец и как участник мини заездов, могу сказать - очень нужно понапрягаться. Можете мне не верить, можете приводить контраргументы. Я только говорю о том, что вижу в нашем мини движении. А посему, и докручивания крышек не нужны (оно ж детский класс преже всего) и фраза про судью на старте скорее для острастки включена.
    Да и нигде там не написано про показывания мотора именно перед стартом. После посмотрим. Да и думаю что смотреть будем у финалистов, а может у первой тройки даже. Посмотрим.
    Главное - спокойнее.... Бэз нервов... Мы ведь безо всяких положений уже два с половиной сезона отпускали Мини класс. И всё тихо и спокойно.
    Тут, внутри укр. экошников никто на ухищрения просто не идёт. Ну не идёт и всё. Работает слава Богу авторитетность некоторых спортсменов. Многолетно - многократно проверено.
    Так что мы написали правила такие именно исходя из того, что участники изначально подразумеваются честными и правилопослушными. И доказывать им это судье - ни к чему изначально. А если дяде судье захочется - пусть смотрит, мне мол скрывать нечего.
    Повторяю - есть уже БОЛЬШОЙ опыт проведения мини гонок. На основе его и сделано положение.
    Ну не будут у нас с моторами ничего делать, просто не будут!.

    А к Шуре вот, теперь придётся присмотреться. То есть к его мини мотору....

  19. #136

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Да хлопцы,

    А к Шуре вот, теперь придётся присмотреться. То есть к его мини мотору....
    А мы тут тоже немного ограничили по Питеру...
    1. После гонки замер внутреннего банок (на Cadex), если менее хх Мом , то дисквалификация.
    2. Если винт более 28мм в диаметре или шага более 35 , то дисквалификация за фальсификацию мотора..
    3. Если серва отрабатывает быстрее чем 0.17 сек, на 60 гр, то дисквалификация. (мерем Сервотестереом)
    4. Если гонщик выступает не на передатчике 27 мгц(АМ), то дисквалификация... (радиоконтроль сканером)
    5. Позолоченные разъёмы запрещены, как и провода в силиконовой изоляции.
    6. Корпуса должны быть изготовлены исключительно с использованием смолы ЭД20.

    Судейство будут осуществлять квалифицированные судьи втч и Международной категории ...
    Welсome!

  20. #137

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Фсё! Устраиваем бойкот Коломне!
    Мини нету, Моны 3 нету, что опять ЭКО пускать - надоело....
    По мини, организатор сильно матерился....
    А по ЕСО, в 2006 было всего два заезда в каждом классе ..... Не успела надоесть....

  21. #138

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Ну, если Питер дал такой почин, то думаю что и мы ограничим:

    1. вес модели не менее 500, и не более 650 грамм.
    2. применение при изгот. корпуса, любых эпоксидных смол, как вредоносных для окр. среды и главное для пионеров - запрещено.
    3. шумометрическая экспертиза для класса МИНИ - не более 40 дб. на расстоянии 15 метров от берега. Для определения конкретной модели нарушителя - предварительные поштучные заезды по 2 круга каждый.
    4. дейдвуд модели может быть изготовлен только из латуни, нержавейка, как дорогая и труднодоступная - запрещена. Для экспертизы металлов, пригласим моего знакомого доктора тех. наук из трубного института с передвижной лабораторией.
    5. литые винты из нержавейки, латуни, эпоксидки - запрещены. Только паяные.
    6. силовые разъёмы с позолотой и посеребрением запрещены. При отсутствии каких либо вариантов применеия разъёмов у спортсменов изготовителей, силовая петля на модели выполняется в виде просто скрученной пары проводков. Многожильные провода запрещены.
    7. перед стартом, все участники заезда сдают тест на знание двух пунктов правил, вытягивая карточки с вопросами и отвечая на вопросы перед специальной комиссией на старте.
    8. ввиду участившихся роняний в воду передатчиков, участникам предписывается обязательное применение лент - ошейников, для удержания на них передатчиков.
    9. победитель соревнований обязан продать модель за сумму не более 40 долл. любому из желающих участников класса МИНИ. При наличии конкурса - жеребьёвка методом тягания записочек из шапки ушанки.
    10. Шапка ушанка для записочного тягания, должна быть привезена из Санкт Петербурга, от "квалифицированного судьи в т.ч. и Международной категории"



    кто больше?

  22. #139
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    А если смерьезно то такими темпами я лучше и собирать не буду :-((.

  23. #140

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Шура, так всё ж для деток, для деток всё ж стараемся.....

    Гонками ещё не пахнет, а шуму....!
    В общем захотите покататься по просто правилам, просто МИНИ - подъезжайте сюда, в Днепропетровск.

    Впрочем как будет угодно...

  24. #141

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    чуйствуется грибы зимой найти можно не только в самаре

  25. #142
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Шура, так всё ж для деток, для деток всё ж стараемся.....
    Вот я как раз и про детей говорю. Руки то им зачем связывать. Сможет лучше построить мотор - пусть делает, это больше вопрос воспитания.
    А если бы мне запретили моторчики в детстве строить то и не известно чем бы сейчас занимался.
    Невозможность изменить мотор - значит надо покупать получше, а если бюджет исчерпан, а руки чешутся у пионера? Да и еще дяденька умный чего подсказал?
    Тот факт, что моторы сегодня стали доступнее не значит что при производстве в целях экономии параметры получаются несколько хуже достижимых.

  26. #143

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну в общем так, - коллективный разум никогда не принесёт единого решения.
    Что касается решения - это хорошо, а что касается правил класса, то плохо...
    Судя по всему нам так и не удастся прийти к единому стандарту с коллегами из Украины, увы...
    потому :

    Региональная Федерация города Санкт-Петербурга выносит
    на рассмотрение проект правил, в Федерацию Судомодельного спорта России (а это я сделаю, не сомневайтесь) за подписью спортсменов и руководителей кружков города, заинтересованных в этом классе. Лодок в Питере уже настроили больше десятка.
    Писать все различия с Украинскими правилами класса не буду, опишу лищь пункты , где есть различия.

    1. Коллекторный двигатель габарита не более "Speed 400" (28х40 мм без высадок под подшипники.)
    с ферритовыми магнитами и трёхламельным коллектором. (по двигателю всё!!!)
    2. Гонка на открытой воде по дистанции - равносторонний треугольник со стороной 15м.
    3. Время гонки 6 минут.
    4. Аккумуляторы - любые NiCd или NiMh в количестве от четырёх до семи банок (элементов).

    На текущем методобъёдинении руководителей кружков,
    данная информация будет доведена как основа к созданию данного класса
    на соревнованиях под эгидой МинПроса. Ну а там, - пусть они уже с Архангельском спорят,
    откуда собственно 4 банки размера АА и пошло. Модели ползают как утюги....

    С уважением
    Игорь Матвеев.

  27. #144
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Еслиб такими силами шло развитие уже существующих классов, например ECO-standart.
    УХ....

  28. #145

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    1. вес модели не менее 500, и не более 650 грамм.

    9. победитель соревнований обязан продать модель за сумму не более 40 долл. любому из желающих участников класса МИНИ. При наличии конкурса - жеребьёвка методом тягания записочек из шапки ушанки.
    4. Аккумуляторы - любые NiCd или NiMh в количестве от четырёх до семи банок (элементов).

    У меня такие вопросы:
    Что мне делать, если у меня граупнеровский катер мини ФСР эко, массой 1300г (в инструкции написано, на деле вроде меньше)
    Я хочу ездить на липо для облегчения веса.
    Почему победитель обязан продать корпус?

  29. #146

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Писать все различия с Украинскими правилами класса не буду, опишу лищь пункты , где есть различия.
    по весу ограничение оставляем - 650 грамм? (не все школьные лодки (те что в Архангельске) под него подойдут)

    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    У меня такие вопросы:
    Что мне делать, если у меня граупнеровский катер мини ФСР эко, массой 1300г (в инструкции написано, на деле вроде меньше)
    Я хочу ездить на липо для облегчения веса.
    Почему победитель обязан продать корпус?
    половина из того, что писали господа Громов и Матвеев, как бы сказать, - шутки юмора (насчет продажи корпуса etc.)

    но! на ли-по ездить нельзя ни по каким правилам (на соревнованиях). если ограничение веса останется, то на лодке весом 1,3 кг не пустят тоже (кстати, что за лодка, может дадите ссылочку или фотку - уж очень тяжела для мини, даже для Граупнера). Остается кататься одному или с друзьями.

    Если есть планы участвовать в соревнованиях, придется построить или купить (здесь в барахолке бывают) новую.

  30. #147

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    по весу ограничение оставляем - 650 грамм? (не все школьные лодки (те что в Архангельске) под него подойдут)
    Не более 650 гр вроде все приняли единогласно, и даж подписались...
    Для чего принято - тоже обсуждали.
    К чему такие вопросы повторно?
    Лодочка 400мм длинны спокойно укладывается в 450гр с запасом.

  31. #148

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Я вот тут вчера решил сделать хороший моторчик (уменьшить сопротивление в два раза, поставить подшипники, переделать щеточный узел…). Получилось, но пока я это делал вы тут…
    Все дети которые сейчас ездят (Крутик , Митрошкин, Соколова, Бирюкова, Романов), сами лодки не строят , а те кто им строит, уже давно научились работать с моторами…
    Если тренера не могут научить детей работать с моторами, то это их проблемы…
    Вот у нас в моделки все дети в количестве 1 ед. (в 5 классе), если партия скажет к лету нужно научиться моторы мотать, то они будут к лету это делать, а стоимость и дешевизна это понятие очень относительное…
    А провода у нас хватит на все моторы…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____063_0129.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	22.7 Кб
ID:	63183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____066_0130.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	15.1 Кб
ID:	63186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____068_0130.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	15.4 Кб
ID:	63188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____069_0130.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	12.6 Кб
ID:	63189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____096_0131.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	18.1 Кб
ID:	63190  

  32. #149

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    чуйствуется грибы зимой найти можно не только в самаре

    Хе, просто у нас морозы начались, лодки во льдах стали... Затоскова-а-ал....

    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Ну, если Питер дал такой почин, то думаю что и мы ограничим:

    1. вес модели не менее 500, и не более 650 грамм.
    2. применение при изгот. корпуса, любых эпоксидных смол, как вредоносных для окр. среды и главное для пионеров - запрещено.
    3. шумометрическая экспертиза для класса МИНИ - не более 40 дб. на расстоянии 15 метров от берега. Для определения конкретной модели нарушителя - предварительные поштучные заезды по 2 круга каждый.
    4. дейдвуд модели может быть изготовлен только из латуни, нержавейка, как дорогая и труднодоступная - запрещена. Для экспертизы металлов, пригласим моего знакомого доктора тех. наук из трубного института с передвижной лабораторией.
    5. литые винты из нержавейки, латуни, эпоксидки - запрещены. Только паяные.
    6. силовые разъёмы с позолотой и посеребрением запрещены. При отсутствии каких либо вариантов применеия разъёмов у спортсменов изготовителей, силовая петля на модели выполняется в виде просто скрученной пары проводков. Многожильные провода запрещены.
    7. перед стартом, все участники заезда сдают тест на знание двух пунктов правил, вытягивая карточки с вопросами и отвечая на вопросы перед специальной комиссией на старте.
    8. ввиду участившихся роняний в воду передатчиков, участникам предписывается обязательное применение лент - ошейников, для удержания на них передатчиков.
    9. победитель соревнований обязан продать модель за сумму не более 40 долл. любому из желающих участников класса МИНИ. При наличии конкурса - жеребьёвка методом тягания записочек из шапки ушанки.
    10. Шапка ушанка для записочного тягания, должна быть привезена из Санкт Петербурга, от "квалифицированного судьи в т.ч. и Международной категории"



    кто больше?

    Простите меня дорогие мои... Просто переел вчера. Всё выше цитированное - - всё не правда. Просто понесло....

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну в общем так, - коллективный разум никогда не принесёт единого решения.
    Что касается решения - это хорошо, а что касается правил класса, то плохо...
    Судя по всему нам так и не удастся прийти к единому стандарту с коллегами из Украины, увы...
    потому :

    Региональная Федерация города Санкт-Петербурга выносит
    на рассмотрение проект правил, в Федерацию Судомодельного спорта России (а это я сделаю, не сомневайтесь) за подписью спортсменов и руководителей кружков города, заинтересованных в этом классе. Лодок в Питере уже настроили больше десятка.
    Писать все различия с Украинскими правилами класса не буду, опишу лищь пункты , где есть различия.

    1. Коллекторный двигатель габарита не более "Speed 400" (28х40 мм без высадок под подшипники.)
    с ферритовыми магнитами и трёхламельным коллектором. (по двигателю всё!!!)
    2. Гонка на открытой воде по дистанции - равносторонний треугольник со стороной 15м.
    3. Время гонки 6 минут.
    4. Аккумуляторы - любые NiCd или NiMh в количестве от четырёх до семи банок (элементов).

    На текущем методобъёдинении руководителей кружков,
    данная информация будет доведена как основа к созданию данного класса
    на соревнованиях под эгидой МинПроса. Ну а там, - пусть они уже с Архангельском спорят,
    откуда собственно 4 банки размера АА и пошло. Модели ползают как утюги....

    С уважением
    Игорь Матвеев.

    Со всеми пунктами согласен. Только вот с мотором - творчество с ним - не нужно. Можно так? А?
    Правила по мини у нас писал я, так что считай Игорь что это голос судобратии из Украины.. Нескромно так...

  33. #150

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Со всеми пунктами согласен. Только вот с мотором - творчество с ним - не нужно. Можно так? А?
    Правила по мини у нас писал я, так что считай Игорь что это голос судобратии из Украины.. Нескромно так...
    Женя, осталось дописать пункт, что можно гоняться только на корпусах "Gromov & Co"
    с голографической вклейкой на днище корпуса.

    Я например в кружки раздарил этих спидов с электроинструмента килограммов десять-пятнадцать...
    Пацаны разбирают, перематывают (тк на 12в), едут...
    ЗАЧЕМ им покупать новый? Да и запчасти всегда под рукой.
    Разумеется не факт, что перемотанный моторчик получается лучше готового...
    Ну решили вы у себя ограничить так - ваше право, я это не оспариваю никаким образом.
    А судя по реакции местных(Питерских) , да и людей в форуме из России - далеко не всем так нравится...

  34. #151

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Женя, осталось дописать пункт, что можно гоняться только на корпусах "Gromov & Co"
    с голографической вклейкой на днище корпуса.

    Я например в кружки раздарил этих спидов с электроинструмента килограммов десять-пятнадцать...
    Пацаны разбирают, перематывают (тк на 12в), едут...
    ЗАЧЕМ им покупать новый? Да и запчасти всегда под рукой.
    Разумеется не факт, что перемотанный моторчик получается лучше готового...
    Ну решили вы у себя ограничить так - ваше право, я это не оспариваю никаким образом.
    А судя по реакции местных(Питерских) , да и людей в форуме из России - далеко не всем так нравится...

    Про "Gromov & Co" - спасибо за идею. с меня 10% от реализации проэкта

    Ну а про мотор - на том и порешим. Согласен ч вашей трактовкой.
    однако хочу предупредить судобратию - для заездоа МИНИ у нас в Украинских гонках - действуют вышеозвученные мною (до переедания зимними грибами) ограничения по мотору. Чтобы небыло потом вопросов...
    Ну а моторчики намотать... Так это мы завсегда, только дай....

  35. #152

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Может тогда при проведение соревнований в случае наличия достаточного количества лодок с модифицированным и нет мотором гонятся вместе, а зачет проводить отдельно

  36. #153

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от KoTimur Посмотреть сообщение
    Может тогда при проведение соревнований в случае наличия достаточного количества лодок с модифицированным и нет мотором гонятся вместе, а зачет проводить отдельно
    может ограничения по моторам ввести только для детей, типа
    miniECO - start - юниоры (400 без доработки)
    miniECO - standart - взрослые (и "продвинутые" юниоры в одном зачете со взрослыми) - коллекторный двигатель размера не более 400

    ну и miniECO - expert - тем кому мало

  37. #154

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Мы обсуждаем класс уже 2 или 3 года, а на ЧМ и на кубке гоняются 3-4 модели.
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    miniECO - start - юниоры (400 без доработки)
    miniECO - standart - взрослые (и "продвинутые" юниоры в одном зачете со взрослыми) - коллекторный двигатель размера не более 400

    ну и miniECO - expert - тем кому мало
    Возможно, но при таком кол-ве классов будет ли необходимое кол-во участников?
    А может без ограничений, только ЕХР .... И мотор можно ставить любой.

  38. #155

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Мы обсуждаем класс уже 2 или 3 года, а на ЧМ и на кубке гоняются 3-4 модели.
    Ну это вы не правы... автор темы начал её Nov 19 2005, 05:05
    Так что даж пару лет не прошло...


    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Возможно, но при таком кол-ве классов будет ли необходимое кол-во участников?
    Тут думаю не стоит плодить то, чего нет, - оно если нужно, само появится..
    Я для себя эти лодочки построил исключительно из-за возможности покатать
    в бассейне зимой, те для тренировок, дабы ручки не отвыкали от передатчика.. и не более...
    А все остальные деления (ИМХО) уже бред на данный момент.

  39. #156

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Если мы говорим, что этот класс для детей , мы говорим класс для Минпроса? Или создаём альтернативу в рамках ФСС России?

    Если не для детей, то я поддержу Крутика . Распыление средств и ресурсов .

    Если для Минпроса , так и надо с ними договариваться по этому классу , а не выдумывать что то оптимальное исходя из собственных интересов .

    Я не знаю как в Украине эта связь осуществляется ( федерации и минпроса) но у нас в России этой связи ( по моему ) просто нет . И заставить местных руководителей детских учреждений делать спортивные модели нет никакой возможности. Это надо сверху делать , вводить те классы , которые будут хороши и нашим и вашим . Снизу ничего не получится . Они будут строить то ,что им пришлют из Москвы, из Минпроса.

    А на местах можно проводить соревнования по каким угодно правилам.

    И как это …. Это моё личное и неправильное мнение.

  40. #157

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тут думаю не стоит плодить то, чего нет,
    плодить-то ничего и не надо - взрослые и дети по умолчанию катаются отдельно, вот и сделать ограничения по моторам (сток без переделки) только для детей.

    а про эксперт - несерьезно все это - во всяком случае на соревнованиях они не нужны

  41. #158

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Если не для детей, то я поддержу Крутика . Распыление средств и ресурсов .
    А сколько стоит запуск "заряженного" стандарта на тренировке 8 минут? Посчитайте...
    Вот тут действительно распыление средств...
    Половина "электрических ездунов" в гонке так рулить и не научились, потому как накат
    на ДВС имеют единицы.

    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Я не знаю как в Украине эта связь осуществляется ( федерации и минпроса) но у нас в России этой связи ( по моему ) просто нет . И заставить местных руководителей детских учреждений делать спортивные модели нет никакой возможности.
    Именно так...

    А вообще... - надоело это уже порядком, можно тут обсуждать до коликов.
    Пойду-ка я завтра в бассейн, погоняем с друзьями по своим правилам...
    Чего и всем желаю.

  42. #159

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Получил полные штаны экстриму и удовольствия!
    Только вот королевство маловатто -10х2.5м, но всёж после некоторого времени
    научились вписываться и в нём. Близкая бетонная стенка оччень сильно дисциплинирует.....
    Так что ни о чём не жалею...

  43. #160

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    /quote]
    Да уж наличие эксрима было выше крыши! Больше похоже на гонки на выживание: вырванная моторама,согнутый и сломанный руль,согнутый вал. Но как сказал один товарищ-все это расходный материал. Но так же присоединяюсь к игорю- этого того стоило,удовольствие по самые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:08
  2. Вопросы пО FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:01
  3. омогите найти чертежи FSR-ECO mini!заранее благодарю!
    от $VladislaV$ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:44
  4. бортовое питание fsr eco mini
    от kvitl7 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:43
  5. Корпуса для fsr eco mini
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения