Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 27 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1074

fsr-eco mini

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Господа ECOшники извините за наглость, но уменя вопрос, кто нибуть занимается FSR-ECO mini...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291

    fsr-eco mini

    Господа ECOшники извините за наглость, но уменя вопрос, кто нибуть занимается FSR-ECO mini

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    кто нибуть занимается FSR-ECO mini
    Названия могут отличаться, но суть та же.
    Посмотрите здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...10464&hl=micro
    И здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=23345

    ЗЫ Скоро будет новый корпусок...

  4. #3
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Господа ECOшники извините за наглость, но уменя вопрос, кто нибуть занимается FSR-ECO mini
    На данный момент строгаем маленькую экошку, врядли я доеду с ней до соревнований - нет в навиге такого класса, а так для души и побаловаться сойдет.
    Завтра , если зафоткаю выложу.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Названия могут отличаться, но суть та же.
    Моё мнение - проблема в том , что нет единых правил , ни по технике, ни по гонке!
    В каждом регионе - (городе) они свои, может здесь наконец сформулируем и примем
    для пионеров (и не только), как рекомендацию?
    А я готов вынести далее, на принятие класса в Национальной Федерации...
    Вопрос весьма не простой! ТК желающих весьма много, а что делать - не известно.

  6.  
  7. #5
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Моё мнение - проблема в том , что нет единых правил , ни по технике, ни по гонке!
    В каждом регионе - (городе) они свои, может здесь наконец сформулируем и примем
    для пионеров (и не только), как рекомендацию?
    А я готов вынести далее, на принятие класса в Национальной Федерации...
    Вопрос весьма не простой! ТК желающих весьма много, а что делать - не известно.
    Да предлодение конструктивное, т.к. этот класс относительно дешев. Еще стандартный треугольник для таких моделей не слишком тесен

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    этот класс относительно дешев. Еще стандартный треугольник для таких моделей не слишком тесен
    Класс действительно весьма дешев, если ориентироваться на стоковые моторы и недорогие (возможно бытовые) аккумуляторы. Если же ставить на такие лодки безколлекторники и соответствующую начинку - по цене приблизится к "большой" экошке. Поэтому здесь возможно разделение на два подкласса: Standart (может быть только юниоры?) и Expert.

    Гонки (во всяком случае для стандарта) лучше проводить на уменьшенной дистанции - на стандартном гонка выглядит нединамично. У нас гоняются по 15-метровому треугольнику (он легко получается из стандартного установкой двух дополнительных буев в центра нижней и одной из боковых сторон).

    Вот возможный вариант условий/правил для FSR-miniECO:
    Мотор: Standart - 3-ламельный коллекторный (400-480) / Expert - без ограничений.
    Аккумуляторы: Standart - 7 банок NiCd/NiMh размер АА / Expert - (с "пальцев" нужного тока не снимешь).
    Дистанция - треугольник со сторонами 15 м.
    Гонка: Standart - 8 (или 10?) минут / Expert - 6 минут
    Ограничения по весу - нет.
    Остальные правила - как в FSR-ECO


    Одно замечание по аккумуляторам: на некоторых школьных соревнованиях (проходящих как правило в бассейнах) ограничение по питанию - 4 банки (якобы в целях экономии). ИМХО это не очень удачное решение - не всякий регулятор будет работать от 4 банок - поэтому приходится возить еще и бортовое питание - экономия сомнительная.

  9. #7
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    По моему аккумуляторы лучше пользовать не размера АА а вот типа таких - http://www.hopf-shop.de/product_info.php?c...983fd1ef3e59659
    честно говоря пожалел что не взял таких когда была возможность.
    Либо если долго хотите ездить полимеров три баночки где нить на два ампера емкостью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну вот немного моих мыслей...

    1. Для пионерского класса ограничиться любыми 7ю штуками формата АА. Они есть практически везде,
    а лучше -хуже, уже другой вопрос.
    А вообще-то , если жёстко поставить пункт два, то ограничение можно ввести только по количеству банок.

    2. Моторчик не более габарита 40хd28мм (по корпусу) с трёхламельным коллектором и ферритовыми магнитами.

    3. Дистанция зависит от величины закрытого водоёма. В 25м бассейне - треугольник 10х15х15
    При 50м 15х15х15 или М-курс 30х15.

    4. Время гонки - 8 минут.

    5. Если разрабатывать класс "эксперт" , то (имхо) стоит просто ограничить количество банок (семь) и
    максимальный вес модели. А кто, что , как будет делать...- на то и эксперт...

    6. В эксперте допустить 2е банки полимеров.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Привет всем из Запорожья. Я случайно забрел на ваш форум и был рад встретить единомышленников. У нас в городе я практически один занимаюсь ECO-mini классом. У меня накопились вопросы, информация, есть и свои наработки, которыми поделюсь с единомышленниками. А обсудить, спросить совета не с кем и не у кого. Буду благодарен за помощь, любую информацию по данному направлению. Данный класс у нас на Украине начал существовать с этого года, как альтернатива ECO standart для детей в виду его дешевизны. Но наша федерация судомодельного спорта предвидя его популярность признала его и определила его, как национальный класс.
    Введены два ограничения:
    1. эл.двигатель типоразмера небелое (SPEED-400)
    2. аккумуляторы семь банок любого типоразмера (кадмий или гидрид)
    Трасса: треугольник со сторонами 30м..
    Гонка длится 5 минут.
    Мной была сделана модель с сайта Кукорелли (http://www.modelpath.hu), она там под именем ТЮРПИ.
    Это ее примерный чертеж
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: torpi_mini1.jpg
Просмотров: 2181
Размер:	53.9 Кб
ID:	17868
    А это фото живой модели
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ROGERF104.JPG
Просмотров: 1187
Размер:	94.8 Кб
ID:	17869
    На открытом кубке “ECO-Днепр 2005” в г.Днепропетровске она накатала 14 кругов и заняла четвертое место.
    Чемпионом стала модель фотография которой ниже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00028.jpg
Просмотров: 1794
Размер:	15.8 Кб
ID:	17870
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fluegeleco.jpg
Просмотров: 745
Размер:	22.4 Кб
ID:	17871
    Ее представляли спортсмены из г.Днепропетровска. Она накатала 20 кругов.
    Спортсмен из г.Самары KSK прастите незнаю вашего имени (меня зовут Андрей), вы правельно заметили по поводу аккумуляторв. Днепропетровцы на них ганяют вовсю.
    Если кому интересно я отрыл за бугром два интересных сайта по mini-классу.

    http://www.microhydros.com/
    http://www.hydroworld.de/

    Если кто захочит пообщаться вне форума вот адрес моей почты (modelist2@ukr.net).
    Вот пока все и всем привет.

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    1. Для пионерского класса ограничиться любыми 7ю штуками формата АА. Они есть практически везде,
    а лучше -хуже, уже другой вопрос.

    2. Моторчик не более габарита 40хd28мм (по корпусу) с трёхламельным коллектором и ферритовыми магнитами.

    3. Дистанция зависит от величины закрытого водоёма.

    5. Если разрабатывать класс "эксперт" , то (имхо) стоит просто ограничить количество банок (семь) и
    максимальный вес модели. А кто, что , как будет делать...- на то и эксперт...

    6. В эксперте допустить 2е банки полимеров.
    1. Полностью согласен - комплектующие для стандарта должны быть доступны в любом месте! Только не допускать использование обычных батареек (на некоторых соревнованиях разрешено) - напряжение у щелочных элементов выше, а покупка нового комплекта к каждой гонке сделают класс очень дорогим.

    2. Максимальный размер можно ограничить 480 мотором - все-таки 400 слабоват даже для такой маленькой лодочки (хотя исходя из доступности может быть действительно 400)

    3. Гонки можно проводить и летом, что успешно практикуется. Треугольник 15х15х15 для стандарта оптимален исходя из соотношения скорости модели/длины дистанции. Для бассейна можно просто указать - размеры дистанции определяются размерами бассейна (в зависимости от его формы возможна и различная конфигурация - треугольник, конверт, овал).

    5. Может быть ограничение по весу - до 1 кг? Но тогда есть вариант, что будут гоняться те-же Экошки.
    Реальный вес маленьких лодок около 500-600 грамм. Возможно стОит ограничить грамами 700.

    6. Допустить одназначно! Для продвижения новых видов источников питания и для привлечения авиамоделистов (у них уже есть нужные моторы и аккумуляторы - а с корпусками - всегда поможем)

    Время гонки 5 минут - маловато (для стандарта). Если при этом разрешены к тому же любые аккумуляторы (например те о которых писал ksk) - модели с "продвинутым" питанием получат очевидное преимущество, те же кто не имеют возможности их приобрести будут выполнять роль статистов.
    Все же гонка 8 минут + ограничение по питанию 7хАА - сделают шансы участников более равными.

  14. #11
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Ух, как споро у вас все получается...
    Завидую белой завистью...

    Хоть и не реально приехать посоревноваться, но мой мелкий освоив игрушку "Speedboat Attack" просит лодочку сделать к след. сезону, ну а если делать, то уж что-то похожее на стандартные классы...

    А fsr-eco mini самое оно...

    Вот...

    С этих позиций свои 5 копеек добавлю...

    2. Двигатель надо 400, все же класс рассчитан на начинающих и не у всех родители могут позволить себе купить... хотя цена конечно не очень огромная... Т.е. для достижения массовости сделать этот класс как можно более дешевым...

    5. Класс "Эксперт" (/и "Стандарт") - может имеет смысл ограничить мощность мотоустановки?
    Например, не более столько то ватт...

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    5. Класс "Эксперт" (/и "Стандарт") - может имеет смысл ограничить мощность мотоустановки?
    Например, не более столько то ватт...
    Теоретически возможно, а вот практически контролировать этот параметр- нет.
    В своё время был такой электрокласс, как 30и ваттки - он спокойно помер, и на смену пришёл
    F1E. Так, что не стоит повторяться, лучше сразу ограничить массу, например 650гр. и всё.
    Это собственно и будет ограничивать энергетику источников питания.
    А вот сколько грамм ???- предложения в студию!

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    2. Двигатель надо 400, все же класс рассчитан на начинающих и не у всех родители могут позволить себе купить... хотя цена конечно не очень огромная... Т.е. для достижения массовости сделать этот класс как можно более дешевым...
    450 и 480 дороже всего на 50 рублей по сравнению с 400. Поэтому думаю ограничение 480 самое оптимальное. Да и мощнее врядли кто будет ставить - акки. И мне кажится если оговорить акки то многие сами не будут умощняться во вред продолжительности гонки.

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А я готов вынести далее, на принятие класса в Национальной Федерации...
    А насколько действительно реально внесение класса в классификацию?
    Вроде бы в правилах прописано, что нужно два года устраивать что-то вроде показательных выступлений на ЧР, если класс перспективный, то можно ставить вопрос о его официальном признании.
    С учетом того, что помимо Чемпионата проводится еще и Кубок, первые заезды можно организовать уже в Коломне - а чтобы был стимул везти деток с FSR-miniECO - прописать их в положении о кубке.
    Если провести гонки на всех официальных соревнованиях сезона - возможно для внесения в классификацию этого будет достаточно?

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Привет Всем.
    Это снова я.
    Идея ограничения веса - вэтом есть смысл.
    Т.к унас на соревнованиях в г.Днепропетровске один товарищ катал обычную экошшку (которая была актуальна 3-4 года назад) под SPEED-400 расчитанный на напряжение питания 6В. и 7 банок аккумуляторов ЭНЕРДЖАЙЗЕР 2500 мАч., егомодель бегала по 30ти метровому треугольнику стабильно 15 кругов за 5 минут. По началу все это воспринялина ура, но потом я пригляделся и сделал вывод, что все закоренелые экошники достанут из своих загашников успевшие покрыться вековой пылью бывшие "чемпионские болиды", залечат им старые боевые раны и опять начинающие останутся в неравенстве. А так если ограничить вес, это подталкнет к изготовлению новых моделей, набиванию шишек в этом направлении, а где набиваются шишки - там движится инженерная мысль.
    Теперь о двигателе.
    Если смотреть с точки зрения массовости, то лучше всего SPEED-400, у нас он стоит 6 европейских денежек. Не такой он ислабый. Этот двигатель имеет 3 варианта, которые расчитаны на напряжения питания: 4,8 В кат.номер №3320; 6 В кат.номер №3321; 7,2 В кат.номер №1794. К стати, как я упоминал в прошлом собщении ребята из г.Днепропетровска на своей модели накатали 20 кругов по 30ти метровому треугольнику за 5 минут, если пересчитать примерную скорость, то выйдет не такая уж и мальнькая для такой модельки. Длинато ее всего в пределах 330-360мм., а двигатель вней был SPEED-400 6 В кат.номер №3321.

    Фото можите посмотреть здесь: Мерлин.rar

    И по последним данным теже днепропетровцы сейчас строят модель типа "мини гидра" под SPEED-400 4,8 В кат.номер №3320.
    Три дня назад начал резать болванку новой модельки "ЭКО-мини".

    Фото и эскизы чертежей здесь: Суперсоник.rar

    В свое время эта моделька отлично ходила в большом ЭКО, как стандарт, так и эксперт, поэтому я решил попробовать ее адаптировить под мини.
    А чуть не забыл, эскизы чертежей этой модели прорисованы в среде "КОМПАС 3Д".
    Вот и все.
    Мой адрес почты modelist2@ukr.net .
    Всем привет.

  19. #16

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вот сколько грамм ???- предложения в студию!
    650 похоже на правду.

    Но немного шероховато - число хочется круглое. Вот 500 бы в самый раз, но вряд ли удасться загнать лодочку в такой вес

    И еще проблемка - для лодок от ххх до килограмма делать отдельный класс ?

    Ну да все это шутки.

    Голосую за 650


    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Три дня назад начал резать болванку новой модельки "ЭКО-мини".

    Фото и эскизы чертежей здесь: Вложение 17941

    В свое время эта моделька отлично ходила в большом ЭКО, как стандарт, так и эксперт, поэтому я решил попробовать ее адаптировить под мини.
    У Хопфа есть и уменьшенный вариант этой лодки:
    MiniSupersonic EVO

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я тоже думаю что 650 это оптимум для этого класса. И есть тема для пытливых умов как "обмануть судьбу" и более менее все стабилизируется в плане мотор - аккумулятор.
    650 -

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    А насколько действительно реально внесение класса в классификацию?
    С массой на "эксперта" вроде определились, считаю , что в стандарте она должна быть не ограниченна, ведь не каждый пионер может построить лодочку из угля и кевлара.

    Далее- чем быстрее мы набросаем общие понятия класса, а я их обобщу после 26го (23-25 в Киеве- командировка) числа в виде письма, с предложением о принятии 2х национальных классов (письмо вывешу здесь), тем больше у нас шансы. С 2го декабря в г.Москва будет собрание нашей федерации, где и можно предложить данные класы к расмотрению.
    Сегодня переговорил с нашим местным председателем по СЗ округу- результат положительный.
    Он и повезёт послание г-ну Политову..

    PS Для россиян - напишите в личку, или мылом -ФИО,город, разряд(если есть) те, кто принимал участие в обсуждении и готов под этим письмом подписаться.(ВАЖНО!)

  22. #19
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    А насколько действительно реально внесение класса в классификацию?
    Вроде бы в правилах прописано, что нужно два года устраивать что-то вроде показательных выступлений на ЧР, если класс перспективный, то можно ставить вопрос о его официальном признании.
    С учетом того, что помимо Чемпионата проводится еще и Кубок, первые заезды можно организовать уже в Коломне - а чтобы был стимул везти деток с FSR-miniECO - прописать их в положении о кубке.
    Если провести гонки на всех официальных соревнованиях сезона - возможно для внесения в классификацию этого будет достаточно?
    СЕгодня в моделке бился за соответствие чертежам этой самой мини а привезти могём куда угодно, аккумуляторы предложил исходя из того что пальчиковые полное г в плане токоотдачи. и Speed 400 4.8В на семь банок вполне, особливо если переделать чуть.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    аккумуляторы предложил исходя из того что пальчиковые полное г в плане токоотдачи.
    Ну так не все пальчики одинаковы- поверь на слово!
    Ещё предложение- для эксперта сделать гонку на открытой воде- 6 минут, на искуственном водоёме- 8.
    Это позволит и полетать, и не наломать дров....

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А вот такой комплекс можно будет применять?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: goodmgr_0101000010_3.jpg
Просмотров: 1280
Размер:	12.0 Кб
ID:	17948

  25. #22
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А вот такой комплекс можно будет применять?
    Вложение 17948
    Кстати этот момент все как бы опустили , а так Пжалста на треугольник 15 метров .

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А вот такой комплекс можно будет применять?
    У некоторых европейцев есть такой класс как мини моно - это туда....

  27. #24
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Т.к унас на соревнованиях в г.Днепропетровске один товарищ
    Кстати пофамильно -поименно назовите товарищей , ведь не понаслышке с ними знакомы

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А жаль - мне такой больше нравится, чем винт под днищем.

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Кстати пофамильно -поименно назовите товарищей , ведь не понаслышке с ними знакомы
    Если про старую ЭКОШКУ под SPEED 400, то ее катал Ашихмин П. из г.МАКЕЕВКИ.

    А если про чемпионскую мини,то ее катал Суботин Максим из г.ДНЕПРОПЕТРОВСКА.

  30. #27

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    мне такой больше нравится, чем винт под днищем.
    такой вариант не запрещен, кстати как и в FSR-ECO, только лодка с ЧПВ, имея более высокую скорость на прямой, проигрывает в среднем времени прохождения круга на треугольной дистанции с поворотами на 120 градусов по малому радиусу.
    Как заметил rrteam, есть класс mini mono - они ходят по овалу с разворотом по относительно большому радиусу. Кстати, кто нибудь знает размеры овала или они гоняются по дистанции для FSR-M\H ?


    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ещё предложение- для эксперта сделать гонку на открытой воде- 6 минут, на искуственном водоёме- 8.
    Это позволит и полетать, и не наломать дров....
    Насчет экспертных дров - это под вопросом. Увеличение времени тут может не помочь. Даже детские лодки в бассейне бьются более чем ...
    Вообще, проведение соревнований высокого уровня среди взрослых на закрытых водоемах маловероятно, может быть не стоит прописывать их в правилах, или ограничится рекомендациями.

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    По моторам 400 от 480 имеют не малые отличия как по размерам так и по весу.
    Лучше остановиться на 400 из-за его большей распространенности. Аккумуляторы тоже наверно выбрать для начало один типоразмер. Более доступен АА, 2/3А конечно отличные акки, юзал пол лета, но опять уходим от массовости и доступности для школьников. И не все пальчиковые акки АА г.......о , ставили на нашу местную ЭКО-мини SANYO Mignon 2500, порадовала токоотдача.
    Массы 650гр вполне достаточно чтобы любой школьник смог уложиться в эти пределы. Приблизительно посчитав: масса мотора 400 - 90гр, 7 аккумуляторов АА 210гр( 30грх7=210гр) и того получили 300гр(значения усреднены). 350гр осталось на аппаратуру и модель.

    Всем пока, пока, пока.

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вот пока осталось, пара расплывчатых вопросов:
    1 - ограничивать вес кораблика у пионеров в стандарте, или нет?
    Изначально идея ограничения относилась к взрослым, те "эксперту".
    2 - время гонки для взрослых.
    3 - дистанция на открытой воде треугольник 15... , или 30м?
    Может тут лучше увеличить количество участников до 8и?
    А иначе мы получим то-же ЭКО с теснотой и крэшами, только в миниатюре...
    Для справки- покупная лодочка Zig-Zag на 5и банках,speed 400 - едет 4м\с и выезжает восемь минут.

  33. #30

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    1 - ограничивать вес кораблика у пионеров в стандарте, или нет?
    Изначально идея ограничения относилась к взрослым, те "эксперту".
    2 - время гонки для взрослых.
    3 - дистанция на открытой воде треугольник 15... , или 30м?
    Может тут лучше увеличить количество участников до 8и?
    А иначе мы получим то-же ЭКО с теснотой и крэшами, только в миниатюре...
    1 - может быть смысл ограничения действительно есть, чтобы не попасть в ситуацию, о которой говорил украинский коллега - многие начнут пользовать старые ЭКОшные корпуса.
    2 - если ориентироваться на акку 2/3АА, емкостью 1100-1200, которые допускают разряд повышенным током (до 20А), то время гонки в Эксперте лучше сделать 5 минут, токи при этом будут около 12-15А, динамичность моделей же возрастет за счет снижения веса.
    3 - К дистанции 15м пришли опытным путем. Сначала пробовали по стандартной, но поверьте - слишком вяло , и увеличением числа моделей этого не решить. Во всяком случае для стандарта. Столкновения на mini не так страшны, импульс модели меньше почти в 4 раза, на моей памяти нет ни одного случая "вскрытия", хотя столкновения нередки, но в 90% случаев модели продолжают движение.
    Повторюсь, что установка 15-метрового треугольника добавлением двух буев к стандартному занимает максимум 5 минут - ведь новую дистанцию растягивать не надо!

  34. #31
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    1 - ограничивать вес кораблика у пионеров в стандарте, или нет?
    Ограничивать вес.

    И по поводу 400-го мотора, уточните, его модернизировать нельзя?

    Я так думаю, что "прямо из коробки"...
    А то можно из 400-го сделать почти БК ... (а возможностей и умение (навыки) не у всех есть...)

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Ограничивать вес.

    И по поводу 400-го мотора, уточните, его модернизировать нельзя?

    Я так думаю, что "прямо из коробки"...
    А то можно из 400-го сделать почти БК ... (а возможностей и умение (навыки) не у всех есть...)
    Модернезировать его можно попробовать.
    Я сейчас этим занимаюсь.
    1. Установить шариковые подшипники на передней и задней крышках мотора.
    Подшипники должны быть следующего размера: 3Х6Х2,5 мм( лучше всего взять импортные с
    сепараторами закрытого варианта).
    2. Попробовать изменить тип обмотки якоря (обмотка должна быть такого типа как на моторах серии
    модифер) в SPEED-400 она намотана в перехлест. Перехлестный тип обмотки якоря дает плавный
    разгон двигателя и минимальное потребление тока, а якоря серии модифер дают разгон
    приближенный к мгновенному, но требуют большего потребления тока.
    3. Попробуйте изменять колличество витков в якоре и диаметр провода в обмотке якоря.
    4. Нужно тщательно притереть щетки двигателя(щетка должна прилегать к коллекотру двигателя всей
    площадью поперечного сечения) ,а в SPEED-400 после его обкатки этого не наблюдается.
    Поэтому щетки нужно притерать специально изготовленным притиром с наждачной бумагой.
    Диаметр притира должен равняться диаметру коллектора двигателя.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    И по поводу 400-го мотора, уточните, его модернизировать нельзя?
    Здесь я думаю не стоит так волноваться, тк возможности модернизаций
    весьма скромны, а размер и тип магнитов ограничивает макс КПД и мощность.
    Ну как запретить людям работать со щётками?
    Пусть потихоньку учаться.., должен быть хоть какой-то момент для творчества.

  37. #34

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Здесь я думаю не стоит так волноваться, тк возможности модернизаций
    весьма скромны, а размер и тип магнитов ограничивает макс КПД и мощность.
    Предлагаю вообще прописать в правилах только максимальные размеры мотора и его тип, пусть ставят хоть от игрушек.
    Все-таки Speed 400 etc. - это продукт другой, чуждой простому советскому человеку индустрии

  38. #35
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Здесь я думаю не стоит так волноваться, тк возможности модернизаций
    весьма скромны, а размер и тип магнитов ограничивает макс КПД и мощность.
    Ну как запретить людям работать со щётками?
    Пусть потихоньку учаться.., должен быть хоть какой-то момент для творчества.
    Ну за нас я не волнуюсь....

    Магнитики... С размерами понятно... а тип?
    Неодимовые можно ставить...?

  39. #36
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    А может разнообразить класс и сделать трассу на основе треугольника , но в виде М. Два нижних буйка, два посередине боковых сторон и один на змейке. А то слишком монотонное вождение у нас, налево да налево
    А по моторам надо чтоб магниты стандартные оставляли, а остальное простор дла творчества

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Нашел новый сайт.
    Есть интересные вещи по мини классу.

    Это здесь: http://www.hydromarine.de/

  41. #38

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Я думаю что все-таки дети должны ездить по треугольнику 15 на 15 метров ,а эксперты по большому треугольнику. Маленький треугольник ставить действительно проста ,а с другими вариантами могут возникнуть проблемы, их надо отдельно ставить а это время.

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну значит так...
    Я тут всёж домой вернулся, налетавшись на боингах,
    потому к понедельнику как и обещал, вывешу тут коллективное письмо подготовленное инициативной группой - кто отписал в личку (8 чел).
    Посмотрите там, что может нужно подправить - на всё будет один день.

    Спасибо ВСЕМ, кто решил подписаться.

  43. #40
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    потому к понедельнику как и обещал, вывешу тут коллективное письмо подготовленное инициативной группой - кто отписал в личку (8 чел).
    Посмотрите там, что может нужно подправить - на всё будет один день.
    Это хорошо...

    Вопросец остался открытым:
    Магнитики... С размерами понятно... а тип? Неодимовые можно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:08
  2. Вопросы пО FSR-Eco
    от Stepashka.by в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:01
  3. омогите найти чертежи FSR-ECO mini!заранее благодарю!
    от $VladislaV$ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:44
  4. бортовое питание fsr eco mini
    от kvitl7 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 17:43
  5. Корпуса для fsr eco mini
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения