Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1218

revolt30

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от fil77 Не слишком много ли на Револьте наклеек Траксас?)))) НедоСпартан какой-то......

  1. #641

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Не слишком много ли на Револьте наклеек Траксас?))))

    НедоСпартан какой-то...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Все по честному! Аппаратура и телеметрия полностью от Траксаса, посему 50% (условно) от него.... ну и наклейками не снабдили производители самой тушки
    Зря недооценивал телеметрию. Откатал до отсечки 12,6-12,5 на аппе, лодка встала. Было по колено, вынес на берег. Покатал на машине по пляжу, потом решил еще раз лодку покатать, снизил до штатных 12, так как мелко и не страшно доставать. А в принципе (только сейчас вставило) можно и на воде, откатал до разумной отсечки 12,5, сработала аппаратура а не спидак, лодка встала, одним нажатием и махом снижаю аларм до 12ти и с огромным запасом гребу к берегу.
    Плохо что шкала вольтажа в приложении или 50 или 30. На фото 50, для 4С не показательно, переставил на 30 стало заметно лучше, эххх было бы 20ть в максимуме.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    НедоСпартан какой-то...
    Скажите еще "недоРевольт", что поделать если симбиоз получился. Уже огромный плюс что биндиться не надо при каждом запуске по новой, в отличии от РТР. Правда пришлось антенну вынести, хоть и маленькую. За то практически бесплатно (так как две аппаратуры в хозяйстве) получил нормальное и надежное управление с телеметрией, потратился на 20 баксовый приемник только.
    Да! Один раз к восторгу публики, на волне, лодка занырнула с концами, потом вылетела торпедой, скотч не подвел, в лодке сухо.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 06.08.2013 в 21:57.

  4. #643

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну вот в принципе пробный "расколбас", серву надо подстроить, может расход поменьше да дифференциальное отклонение, показалась резковата несколько, для моих целей излишне даже:

    В конце ролика лодка встала колом из за водорослей, точнее тины, такие островки невидимые в виде кучи сырой ваты зеленого цвета хаотично разбросаны, издалека не видать, встаешь как в саргасах (ну как на Ладе в столб).
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 06.08.2013 в 22:22.

  5. #644

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    507
    В связи с увиденным возник вопрос: у меня есть еще пара машинок, Слэш ультимейт и е-рева, у обоих аппа с телеметрией. Можно ли докупить приемник и гонять поочередно на Слэше и Револьте? Или у строковых апп памяти на несколько устройств нет?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Я не понимаю зачем телеметрия, которая не меряет скорость, поправьте, но отсечка у Револьта нормальная, мне хватало метров 30-40 вернуться. А какая разница сколько ампер он выдает в конкретный период времени? главное знать возможности регуля и не ставить выше 4S акки
    Я сегодня отдал точить полировать и балансировать винты: родной и м545... Человек, который будет точить недавно в Твери занял 3-е место на России по ФСР, забыл какой подраздел, но у него почти 1,5 метра бензинка!!!! Спросил про скорость - сказал 90 идет!!! Я спросил его про карбон-кевлар, сказал зачем? Да и дорого! Показал пробоину в катере сантиметра 3 на 2, говорит с ней по трассе дошел
    Вообщем я под впечатлением от общения
    Женя, promont77, теперь я знаю кто нам будет заделывать корпус, если не дай бог что
    Он похвалил наш скотч, который я купил (хоккейный для щитков) самое то говорит
    Сорри за оффтоп

  8. #646

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Женя, promont77, теперь я знаю кто нам будет заделывать корпус, если не дай бог что
    Филипп ,корпус если чего я тоже заделать могу,в этом проблем нет,а вот винт тоже отдам мастеру на заточку

  9. #647

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Можно ли докупить приемник и гонять поочередно на Слэше и Револьте? Или у строковых апп памяти на несколько устройств нет?
    Можно конечно, там память более чем на 10 моделей.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Да и дорого!
    Хыыыыы.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Коллеги! Кто сталкивался с аккумами данного производителя?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9706262

  12. #649

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Я не понимаю зачем телеметрия, которая не меряет скорость,
    Все просто - зачем запасной парашют? Тут та же система, сначала реагирует телеметрия в руке и ты знаешь что у тебя еще минимум 0,5 вольта до родной отсечки. По результатам расколбаса воспитанный аккум 4 ампера сегодня взял 3,6 ровно. Лодка была с запасом полного хода метров в 100.

  13. #650

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    507
    Алексей, а для чего на айфоне два циферблата с надписью BATTERY ?
    И вопрос 2: когда катаешь катер айфон же по этим шкалам заряд батареи тоже показывает в реальном времени? Имхо это очень удобная штука.

  14. #651

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    По результатам расколбаса воспитанный аккум 4 ампера сегодня взял 3,6 ровно. Лодка была с запасом полного хода метров в 100.
    Что значит по результатам расколбаса?)))) Вы очень часто употреблете этот термин, что вы в него вкладываете?))))
    Лодка была с запасом полного хода на 100 метрах и....? Не совсем вас понимаю))) Если вам нужен дополнительный парашют - ну что же так спокойнее Мне не нужен, разок проверил регуль пищалкой - убедился в ненадобности оной

  15. #652

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Максим!
    Да! Именно, Он как тахометр стрелкой или по выбору показывает заряд в реальном времени - 16,8-16,7-16,5 - 16,4...... и тп....с понижением, то есть - в отличии от самолета можно встать, посмотреть на показометр и оценить состояние батареи... Минимум устанавливается любой, просто за маленькую стрелку и когда большая стрела на нее падает раздается сигнал опасности, То есть могу поставить и 15 и 14 и 13.... любое с градацией 0,1 вольт.

    Филипп!
    "Расколбас" это не что иное, как бесцельное катание по свободной траектории, то есть какой либо трассы нет, в машинах есть термин "башинг" (ну или как то так) - выносишь машину, местности не знаешь - и начинаешь под нее ставить прогон, чтоб было красиво используешь естественные трамплины, неровности и так далее.... к концу проката есть минимальная трасса. Поплавков трассы под катер на первый прогоне не поставить, хотя на эфире ставили предварительно и тренировались для соревнований.
    "100 метров и...." - опять же самолетная выдержка.... там на круг не хватит - получишь "дрова", на моей истории из-за аккума в эти самые "дрова" по 500 тыров турбореактивные или вертолеты бензиновые превращались за пару секунд.
    Ну и место, хорошо пошел на пляж, много народу, тина, валуны, по колено..... Местность неизвестная. Поймать проблему можно было легко, то бишь - отсечка - стоп (переворот, намотал).... Тут дошел не замочив трусов, а остальные водоемы - уже проблема (глубоко надо плыть, нахватался с гидросамолетом в свое время)
    Ну и, еще раз повторюсь, что трекинг аккума мне не обошелся ни во что, просто приятное дополнение.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 07.08.2013 в 19:52.

  16. #653

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    507
    Эх... Жаль с айфонами у меня как-то совсем не сложилось. Четверочку какую б/ушную под это дело купить чтоль...

  17. #654

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Можно Ipod:
    "Apple iPhone (3G, 3GS, 4 and 4S) or iPod touch (2nd generation and later versions)"
    Но опять же попинают - ибо пижонство. У меня просто срослось, все в наличии было....

  18. #655

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    В общем совета не дождался, заказал аккум,
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9706262
    пока скидка 50%, а там посмотрим. Китаец с такими же характеристиками ну может рублей на 800-1000 дешевле, но пока из десятка китайцев работоспособных два, остальные так или иначе вылетают.

  19. #656

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    В общем совета не дождался, заказал аккум,

    Здесь видимо ими никто не пользовался. Но думаю хорошие акки. Доставка от них сколько стоит?

  20. #657

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    20 Евро фиксировано, как то приволоок оттуда самолет 3 метра размахом за те же деньги (коробка была с 2х камерный холодильник, почта выпала в осадок). Посему важен "кооп", так как тащить что 20 аккумов, что один - 20 Евро, для одного дороговато, для двух и более уже нормально. Ценники, без регистрации, включают 20% НДСа.
    Второй заказал для пробы:
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=92602
    Тут по ним тема есть по моему.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 08.08.2013 в 16:26.

  21. #658

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Самое главное в аккумуляторах - вес!! На сайте он не указан(( из моей практики, китайский Турниджи мне больше нравится у него центр тяжести ниже, чем у Венома. То есть после веса - важен размер! Цены на оба почти одинаковые около 3000 рублей с доставкой ссылки есть ранее.

  22. #659

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Согласен! Даже производитель вес умалчивает:
    http://www.ansmann-racing.de/cms/de/...hard-case.html
    придет - взвесим, но китайцами наелся, хорошие аккумы, но с вероятностью 1/3 не менее, даже те которые выжили и работают - чуток вздутые. Хард кейсы для авто 4 штуки (!!!!!), 2S - работают, 3S - потеряли по одной банке сразу, использую как гидриды, переставил на Слэшах спидак на гидрид и убиваю до конца.
    Посему берем три китайца по 50 баксов, плюс их доставка (условно) - 30, получаем один рабочий аккум за 180 долларей, я уж лучше попробую для разнообразия за 70 ЕВРО один, а там жисть рассудит.

  23. #660

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    Есть магазин продающий тюненый гибкий вал на револьта, но чтобы отправили федексом что ли? Заказал на кинтеке- мне кажется уже что не придет, а катать охото!!!!

  24. #661

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    Заказал на кинтеке- мне кажется уже что не придет

    Все придет, не переживай

  25. #662

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ндааа..... у меня 10 дней с кинтека прошло. Вообще статистика позитив. Из 4-х посылок разного калибра более 2-х недель от оплаты до получения не было.

  26. #663

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    немного видео:

  27. #664

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    у меня 10 дней с кинтека прошло

    У меня с кинтека шло сильно больше месяца, правда это было в начале этого года..

  28. #665

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Всем привет,гоняли сегодня с Филом,испытывали винты,стандартный и актура(на котором Эд с Пашей рекорды скорости ставили,номер не помню)оба после балансировки,после балансировки стало однозначно лучше,даже работает тише, с актурой конечно быстрее,заметно быстрее,но идет болтанка,на малейшей волне,а вот стандартный вообще супер, пожалуй заказывать актуру себе не буду

  29. #666

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    ,а вот стандартный вообще супер, пожалуй заказывать актуру себе не буду
    Остается процитировать Эда:

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вообще разгон РТРов никогда ничем хорошим не заканчивается.

  30. #667

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Эд ,а у тебя раскачки нет?может боролся как?винт Октура М545

  31. #668

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Эд ,а у тебя раскачки нет?может боролся как?винт Октура М545
    В том что она у вас появилась нет ничего удивительного, ибо это винт уже создает подъем (шаг 1.5). С ним лодка сильнее поднимается из воды, и соответственно меньше теряем на трении корпуса об воду. Но управляемость с таким - да, снижается однозначно.

    Чтобы стало лучше.
    1. Правую транцевую плиту опустить чуть ниже левой
    2. Добавить 50 грамм груза на левый борт.

    В результате лодка будет менее склонна к уводу вправо, и болтаться с бока на бок станет гораздо меньше.

    Толкающий винт (Octura M445 или х445) в плане управляемости лучше, скорость конечно с ним чуть пониже, но... Вы его кормить устаните! На моих 4000mah время пробега упало до 3.5 минут, и аккум стал греться до 60 градусов.

    Так что тут всегда компромисс.

    Самое правильное это родной винт на 5S - скорость и управляемость в одном флаконе. Но за это придется чуток заплатить.
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.08.2013 в 09:42.

  32. #669

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В том что она у вас появилась нет ничего удивительного, ибо это винт уже создает подъем (шаг 1.5). С ним лодка сильнее поднимается из воды, и соответственно меньше теряем на трении корпуса об воду. Но управляемость с таким - да, снижается однозначно.
    Чтобы стало лучше.
    1. Правую транцевую плиту опустить чуть ниже левой
    2. Добавить 50 грамм груза на левый борт.
    В результате лодка будет менее склонна к уводу вправо, и болтаться с бока на бок станет гораздо меньше.
    Толкающий винт (Octura M445 или х445) в плане управляемости лучше, скорость конечно с ним чуть пониже, но... Вы его кормить устаните! На моих 4000mah время пробега упало до 3.5 минут, и аккум стал греться до 60 градусов.
    Так что тут всегда компромисс.
    Самое правильное это родной винт на 5S - скорость и управляемость в одном флаконе. Но за это придется чуток заплатить.
    Эдвард, спасибо.
    Жень, у меня навигатор уже брянскую таможню прошел)))) За 4 дня из Тайвани импортнулся и прошел Брянскую таможню - вот это скорость!!!))))) покруче Мистика!!!)))))))
    Так вот этот навигатор крепим на левую сторону (он весит около 70-80 грамм) и опускаем плиту правую - как говорил Эдвард - и, думаю, Октура М545 будет в теме про Скорость!))))) Надеюсь, что с моим Револьтом, хотелось бы.
    Эдвард, струт не трогать? У меня он как был, в стоковом положении...
    Кстати, помнишь мы с тобой оба покупали на OSE пластиковые винты за 1-2 доллара, 45-е... Он у тебя еще сломался при первом же запуске, на Импульсе вроде... Так вот, Женя (promont77) откатал на нем целый пакет акков, ничего не сломалось, по ощущениям быстрее стока шел, не на много...

    Ну и так уж, чтобы понимать как настраивать лодку спрошу и сам себе отвечу, прошу корректировки:
    1) струт вниз -нос поднимается, струт вверх - нос опускается?
    2) транцевые плиты вниз - на что реагирует? вверх?
    3) ножи по краям опускаем, поднимаем - что меняется? устойчивость на скорости?
    4) аккумулятор вперед - устойчивость больше, выход на глиссер и скорость хуже, аккумулятор назад - соответственно наоборот.
    Что-то еще забыл из основных настроек? Прошу поправить!

  33. #670

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Так вот этот навигатор крепим на левую сторону (он весит около 70-80 грамм)

    Пашен Револьт кстати так и плыл на октуре М545, с 50 граммовым ГПСом на левом борту, плиты ровно.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Эдвард, струт не трогать?
    Ставь ровно в 0. т.е. чтобы параллельно нижней кромке корпуса шел (приложи линейку и проверь).

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Он у тебя еще сломался при первом же запуске, на Импульсе вроде...
    Ну так конечно, Импульс-то на 6S с таким же КВ мотора. Винты эти галимые, лопасти очень толстые и тупые, вдобавок хрупкие.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    1) струт вниз -нос поднимается, струт вверх - нос опускается?
    Ровно наоборот.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    2) транцевые плиты вниз - на что реагирует? вверх?
    Вниз а не вверх!
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    3) ножи по краям опускаем, поднимаем - что меняется? устойчивость на скорости?
    Только на повороты влияют. У них кстати еще угол наклона надо настраивать.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    4) аккумулятор вперед - устойчивость больше, выход на глиссер и скорость хуже, аккумулятор назад - соответственно наоборот.
    Да, но не на Револьте. Он так сделан что аккумуляторы вперед не добавляют ничего кроме проблем. Т.е. у них всегда единственное положение (при любых настройках) - практически полностью сзади (1.5-2см от упора).

  34. #671

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Поправлю:
    1) струт вниз -нос опускается, струт вверх - нос поднимается.
    2) транцевые плиты вверх - что изменяется? Если они стоят вровень с днищем, или выше, на что реагирует?
    3) ножи по краям опускаем, поднимаем, изменяем угол (какой правильный, 90 градусов?) изменяется устойчивость в поворотах, как правильно настроить?
    4) аккумулятор вперед - устойчивость больше, выход на глиссер и скорость хуже, аккумулятор назад - соответственно наоборот. на Револьте лучше ставить почти назад, 1,5-2 см до заднего борта.

  35. #672

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    2) транцевые плиты вверх - что изменяется? Если они стоят вровень с днищем, или выше, на что реагирует?
    Вверх не делают, либо вровень либо вниз. Вверх это все равно что взять ключь и открутить их. Если делаешь вниз, опускается нос, а вместе с ним и скорость. Но порой это необходимо для стабильности, как в случаи с опусканием правой плиты ниже левой.


    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    3) ножи по краям опускаем, поднимаем, изменяем угол (какой правильный, 90 градусов?) изменяется устойчивость в поворотах, как правильно настроить?
    Чем глубже они опущены, тем раньше срабатывают. Оптимальный угол - так чтобы нижняя кромка была параллельна нижней линии дна. Настраивать надо так чтобы лодка держалась в повороте, не уходила с намеченной траектории, и при этом не скакала и не кувыркалась (переворот).

  36. #673

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Потихоньку учимся))))
    Про струт - я по аналогии с большим катером думал вот что: если у катера колонку поднимаем вверх, идя на глиссере - прижимается нос, если опускаем вниз - то нос задирается, но там опускание - подъем не прямо перпендикулярно воде - а с наклоном, правильнее будет - изменяем наклон...
    У струта видимо немного по другому, хотя опять же не понимаю почему?))) Если не сложно объясни неразумному? Ведь опуская струт - делаем направление выталкивающей силы под углом в плоскости воды, соответственно и нос на этот угол должен подниматься. Где я не прав?
    Спасибо.

  37. #674

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Если не сложно объясни неразумному?


    Так же про рудер не забывай...



    Вот так устраняем крен и увод вправо, и чуток гасим продольный расколбас....


  38. #675

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Про рудер - это тоже нос будет вверх-вниз идти или корма? Уже догадался))) корма)))
    По последним картинкам - не понял - это тоже транцевая плита на предпоследней? В разрезе? То есть опускаем чуть-чуть правую - это продольный расколбас? А как поперечный? У меня на Октуре M545 именно поперечный был, его как убрать?

  39. #676

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    По последним картинкам - не понял - это тоже транцевая плита на предпоследней?
    Вообще нет, но на Револьте стоят плиты, и правой можно воспользоваться точно так же как показано на картинке.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    А как поперечный?
    Т.е. у тебя лодка скакала на воде? Винт точно правильно заточен?

  40. #677

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Т.е. у тебя лодка скакала на воде? Винт точно правильно заточен?
    Эдвард, я может быть глупость скажу, но я не знаю что такое продольная раскачка, не было у меня ни на одном катере (из двух). Всегда раскачка поперечная, когда его колбасит из стороны в сторону с одного борта на другой. Выражение расколбас - как раз это у меня и означает, а не то что у товарища burunduk 1, ну да бог с ним с выражением))))
    Я думаю, что именно GPS на левый бок и спасет от раскачки... Нет?
    У меня не было увода в право, ну по крайней мере почти так же как на стоковом точеном.
    Как мне наточили винт - я не знаю, не специалист, отбалансирован вроде хорошо, но точил и балансировал специалист, думаю ему не было смысла делать мне херово...

  41. #678

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Согласен! Даже производитель вес умалчивает:
    могу взвесить. на руках два таких.

  42. #679

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    но я не знаю что такое продольная раскачка
    Продольная значит относительно продольной оси.


    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Выражение расколбас - как раз это у меня и означает
    Ок, в дальнейшем будем применять именно это слово, раз так оно понятней.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что именно GPS на левый бок и спасет от раскачки...
    Да, немного сгладит, ибо у Револьта основной вес смещен чуток вправо, и ГПС подровняет баланс.
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.08.2013 в 17:21.

  43. #680

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Продольная значит относительно продольной оси.
    Продольная или килевая, значит относительно поперечной горизонтальной оси т.е. с носа на корму и обратно. Поперечная или бортовая качка , значит относительно продольной горизонтальной оси. т.е. с борта на борт.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения